В этом дополнении я бы хотел рассказать о своем отношении к данному атомобилю.
Интерьер авто из уже далеких 1960 -х, но как это ни странно автомобиль простоный и достаточно комфортный ( по плавности хода, досточном количестве места для пассажиров), но как и любой автомобиль из середины прошлого века он безнадежно устарел и соме главное не дарит чувство безопасности своим пассажирам, а уж если им управляет мой друг, то вся надежда только на Николая Угодника - покровителя всех странствующих.
Для меня это вообще автомобиль в котором я вырос - в свое время в семью была шестерка конца восьмидисятых одометр которой накрутил 3 круга только в моей памяти, а сколько до нее вообще неведомо.
А вот это автомобиль при всей своей похожести на ту шестерку из восьмидесятых очень сильно от нее отличается - качеством изготовления, отсутствием души, что ли. Ну не могла Россия 199х делать такие же душевные поделки как в СССР
Хотя вроде все точно так - же, но не так же.... и обивка сидений хуже, и на торпедо пластик вместо дерева, и металл не тот....Вообще из того кол-ва металла которое СССР тратил на изготовление авто в России делают три машины. А уж о качестве комплектующих я вообще молчу....
В общем грустно вспоминать 90-е, что в них безнадежное есть, хотя мы взрослели как могли в это непростое для страны и ее граждан время.....
Для ностальгирующих добавляю немного фоток интерьера
Музыка досталась от предыдущего хозяина... Качает дай бог каждому, хоть бери и танцуй.... К слову у меня в Тойоте башка значительно уступает по качеству данному пионеру....