Какой же русский не любит быстрой езды
Н. Гоголь "Мертвые души"
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
ОТТО фон БИСМАРК
И так в этой части я попробую обьяснить, почему же все таки ВАЗ 2106.
1) это стоимость данного аппарата. в районе 50 т. р. Но цена тут не главная, хотя и очень важная составляющая.
2) Это желание зимой по обледеневшим дорогом входить в повороты в красивом заносе....Дрифт.
Вот с этим то пресловутым Дрифтом и связана пара историй.
Практически через несколько дней после приобретения, когда Железный конь проходил обкатку в руках нового владельца. На удобном таком, для дрифта, повороте был занос слегка не попавший в задуманную траекторию... раздался БУМ. По итогам осмотра на шахе обнаружились царапки на крыле и отсутствующий пластиковый элемент заднего бампера... на второй машинке царапки. К сожалению меня в тот момент не было в автомобили и подробности я рассказать не могу.
А вот в следующем неуправляемом заносе я уже был внутри машины. В общем разгон, занос, удар, остановка. В этот раз правда больше повезло, удар был об сугроб (обледенелый). На крыле очередные царапки, и отсутствующий пластиковый элемент бампера...Сели дальше поехали.
Нужно отметить, что уже после НГ , ближе к февралю, от упругой и энергоемкой подвески остались только воспоминания - машина стала жалобно брякать разными составляющими ее частями. Даже на мелких неровностях и ямах, вся кинетика удара передавалась водителю и пассажирам.
Мой друг это все комментировал так: Весной выкину подвеску и новую поставлю, я уже нашел заниженные стойки за недорого.
А тем временем автомобиль продолжал исправно возить своего лихого владельца.
Вот лично по мне так на дорогах было бы безопаснее если бы он сломался, или встал на реставрацию или еще что нибудь. Но пока это недостижимо и доблестные инспекторы не видят причин забрать ВУ у водителя...так что приключения продолжаются