Здравствуйте уважаемые читатели.
Это мой третий отзыв на Дроме. Писать я буде НЕ о своем автомобиле.
Приобретение данного, однозначно, достойного внимания аппарата связано с необходимостью транспортировать 5-ю точку владельца в пределах города. Да и вообще душа владельца не терпит пешеходства.
На моей памяти это его 5-я машина.
Кратенько о предыдущих:
1 - четырка. владельцу не было еще 18 лет , но очень сильно хотелось рулить. И вот как то ночью он без разрешения взял машину и поехал покататься. в результате на затяжном повороте улетел в кювет. машинко пришлось утилизировать, хотя телега была хоть куда
2 - Лада Гранта на автомате - новая, в процессе обкатки ( первые 30 тыс. км) машинко попала в несколько мелких ДТП и одно более крупное, заехала под Газель. Была продана как небитаянекрашенная
3 - Лада гранта на мехе - эта тоже была новая....как то следуя по городу с крейсерской скоростью 120+ кмч владелец решил проехать "на розовый". К сожалению, в момент когда владелец проезжал регулируемый переход "на розовый", на него опрометчиво вышли граждане от которых пришлось резко уворачиваться. В процессе уворачивания от пешеходов автомобиль перевернулся. Когда доблестные инспекторы приехали на место ДТП они услышали душещипательную историю про неожиданно выскочившую на переход собаку от которой пришлось уворачиваться, результат уворачивания валяется в кювете. Как ни странно и это происшествия водителя ничему не научило, а сотрудники дорожной полиции оставили ему водительское.
4 - после всех этих приключений , которые надо сказать случились на протяжении не менее 5 лет. Встал вопрос о приобретении очередного железного коня. Но так как мы тут не олигархи и не можем себе позволить покупать по гранте в год, да еще и ипотеко...в общем выбор пал на 2106 за 25 т.р. Это был ваще вхлам убитый аппарат: прибор показывал от 3-х слоев краски по всему периметру, подвеска жалобно стучала даже на мелких неровностях, шагрень по кузову и отсутсвие лака, во время старта двигла из выхлопной вырывалось облако сизого дыма, которое не позволяло дышать возле машины продолжительное время. С документами тоже была странность - ну как странность, закономерность. в Общем ПТС был наверное уже третий по счету и в нем место собственников заканчивалось.....
Но кроме всех этих не очивидных недостатков был очевидный плюс авто, на ней стояли 14-е литые диски - очень красивые. К сожалению, и с этой машиной тоже не срослось. Т.к. она была арестована каким то банком за какие то долги ее невозможно было поставить на учет. В общем как это не прискорбно, пришлось вернуть предыдущему владельцу.
5 - И вот она, героиня данного отзыва, ВАЗ 2106 1996 года выпуска , белая. стоимость ее конечно не 25 т.р. но и состояние не в пример лучше чем у предшественницы. По показаниям прибора - вроде в родной краске. По документам мой друг третий владелец, после двух армян с одной фамилией (вроде деда и внука). Причина продажи - желание не служить в ВС РФ. Подвеска если не в идеале, то вполне в приличном состоянии.
Не ну авто конечно не без изъянов, местами мелкие "рыжики" в основном пороги и низ дверей. отсутсвие литья на колесах. Вообще машины производства ВАЗА после 88года и вплоть до 2010 отличаются особо низким качеством как самого изделия так и его комплектующих. Но в целом очень достойный аппарат АЖ с 35 тысячами километров на одометре.
В целом лично мне аппарат понравился и я поздравил человека с приобретением нормального аппарата. Дело было перед зимой и со словами Эх подрифтим он растворился в ночи.
В общем приобретение состоялось!!!
УРА! УРА!
Все в Атодор!
Ударим атопробегом по бездорожью и разгильдяйству!!!
Хотелось бы отметить, что отзыв будет рассказываться как ряд историй о владельце и его стальном друге. по мере повествования будут добавляться фотки по ресурсу зап частей, улучшайзинге авто ну и других особенностях жизни данного автомобиля.
В итогом этой вступительной части я бы хотел отметить следующие вещи:
1) был приобретен не битый, не крашенный автомобиль в классическом исполнении ( привод на задние колеса)
2) двигатель автомобиля заводится нормально - с первой попытки со стартера
3) подвеска атомобиля без угрожающих стуков и бряцаний - владелец мне это демонстрировал, я подтверждаю
4) салон в нормальном заводском состоянии - убогий и жутко дешевый.
PS
В СССР эту же самую машину делали значительно лучше и качественнее.