Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1992

Лада 2106 1992 — отзыв владельца

,
7430
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Приветствую всех , уважаемые дромовцы !                                
Отдельное приветствие тем , кто только собирается купить,  передвигается или ремонтирует в гараже и (не факт, но у меня зачастую было именно так) ругает крепкими русскими словами авто , о котором пойдет речь ниже!
О своем авто я задумался через пару лет после службы в армии , а через короткое время больше уже ни о чем другом думать не мог !  Мешало отсутствие водительского удостоверения , а совсем не отсутствие финансов , пусть и скромных , а для кого -то просто смешных , но честно заработанных и для маленького сибирского села приличных денег, учитывая тогдашние ''копеечные" зарплаты здесь.
Но получение прав подразумевало поездку в столицу нашей замечательной республики со съемом недешевой квартиры , оплатой обучения и другими тратами . А это означало , что деньги , так трудно накопленные - разойдутся !  Не раз посещала мысль -"да фиг с ними , с правами , так поезжу , а там посмотрим" , как делали в селе многие , благо , суровые ребята в форме с надписью ДПС были очень редкими гостями в наших краях .
Но здравый смысл взял верх , я благополучно отучился и сдал на права и к весне не без помощи родителей , за что им огромное спасибо , энная сумма была у меня на руках. И начался поиск СВОЕЙ МАШИНЫ!!!
О drom.ru я в то время даже не слышал и искал в основном по газетным объявлениям. Посмотрев несколько машин в "состоянии ХТС и ОТС", я понял , что поиск авто нелегкое дело ! Одна не заводится , другая, по словам хозяина- "с полпинка , надо только стартер и радиатор поставить ". Я плюнул на все это и решил съездить в гости к подруге , которая проживала в городе металлургов -Саяногорске .
И гуляя с ней по вечернему городу , мы решили зайти на местный авторынок , посмотреть что да как . И обойдя несколько машин , я увидел ЕЁ !!! Выглядела она просто офигенно (потому что свеже покрашена , но это я понял потом)! Галине моей машина тоже понравилась , только цена была на 10 тысяч больше , чем было у меня . Но я решил что больше искать не нужно и она должна быть моя! Утром попрощавшись с подругой я должен был ехать домой , но ехать на СВОЕЙ МАШИНЕ , иначе не как ! Прибегаю на рынок и звоню продавцу , он говорит - "пять сек , сейчас буду
". Только подъехал , поздоровались , я ему с ходу - "отдашь в рассрочку , на месяц ". Он -"да не вопрос , без проблем , пиши расписку и забирай". Я не мог поверить , что все так складывается удачно ! Сели в машину , он завел ее буквально с полоборота , двигатель работал чисто , не дергался , салон тоже был чистый , в новых чехлах на сидениях .
"Ну что ?"-спрашивает "перекуп" (а это оказалось так) -" будешь покупать ?''
. Я - "конечно, буду!".  Поехали оформляться , он на своей , Я ТОЖЕ НА СВОЕЙ !  Выписали справку -счет, я ему расписку написал на оставшуюся сумму . Он еще помог масло в двигателе заменить , я даже не знал , как это делать . И я поехал за 200 с лишним км на родину !
Ощущения от езды непередаваемые , несмотря на шум и легкое завывание моста !  Доехал без проблем,
дома машина тоже всем понравилась  .
Первые недели было все равно куда ехать , лишь бы ехать , тем более машина не подводила . Пока я через недели три после покупки должен был ехать в Абакан по делам. Выехал рано утром , первые 20 километров проехал нормально , а дальше авто перестало тянуть - я газу , машина не едет , только на первой передаче можно кое как ехать . Я в шоке , ну думаю начались проблемы ! Разворачиваюсь и еду домой все также на 1 передаче, попытка переключится приводит к тому , что авто почти глохнет . А впереди горка серьезная , ну я метров 100 в нее поднялся и все - двигатель  заглох , при попытке завести лишь кратковременная вспышка и все !  Торможу проезжающий мимо грузовик ГАЗ , водила соглашается отбуксировать , достает веревку и глядя как я непрофессионально , по его мнению , прицепляю свое авто , со словами -" да не так , че ты делаешь , садись я сам '' берется за это дело сам. А дальше я не знаю как это получилось, но веревка помимо буксировочной проушины оказывается перехлёстнутой через левое переднее колесо ! Но я этого не вижу ,так как уже за рулем  сижу , водила заводит свой грузовик , трогается и начинается УЖАС ! С первых секунд авто начинает тянуть под откос , руль вывернуло вправо и мне кое как удается не слететь с трассы , а грузовик все набирает скорость ,он буквально волочит меня как игрушку . Я жму тормоз , сигналю , ору и наконец он понял что что-то не так , тормознул . Я ору на него -"ты что слепой, я чуть инфаркт не словил !".  А он типа -"ну ничего страшного же не произошло ''. Вообщем  распутали веревку , дальнейший путь без приключений обошелся . Дома перебрал бензонасос и карбюратор - авто заработало , но бензонасос нужно было менять , так как был в местах отверстий болтов крепления к двигателю треснут в нескольких местах . Решил при ближайшей поездке в город купить и заменить.
При следующей поездке в Саяногорск бензонасос подвел меня опять , 200 км я ехал часа 4 останавливаясь буквально каждый километр и подкачивая топливо вручную . Приехав , сразу заменил его и больше он мне хлопот не доставлял .До последнего дня .Но об этом позже.
Летом я решил окончательно перебраться к подруге, что и было сделано .
Её отец тоже был владельцем шохи , и как то в свободное время решили мы отрегулировать клапана в моем авто, а заодно и посмотреть состояние маслосъёмных колпачков. Мне все это тогда еще было в кайф -посмотреть , ремонтировать. Это сейчас не охота ни куда лезть, нужно чтобы авто просто ездило и проблем не доставляло .
Сняли мы значит крышку клапанов , и приговор был такой , что менять нужно не только колпачки ,но и распредвал и коромысла, что на клапана давят . Все закупил , но при снятии одного колпачка тесть отламывает ту самую часть направляющей клапана , на которую этот самый салничек был одет ! Такая мелочь , а пришлось голову снимать , менять направляющую втулку . Все сам сделал , хоть опыт какой- то получил , как говорится нет худа без добра ! Следующий год проездил с небольшими поломками, но в принципе хорошо .
Накануне Нового 2009 года у меня родился сын , а с работой было не очень . И тут мне предоставилась возможность устроится в новую управляющую компанию(ЖЭК). Им нужен был водитель с л/а с прицепом, для развозки баллонов с газом для сварщиков , ну и прочих целей. Я согласился , выбора особо не было , да и условия были приличные .
Однако я сомневался , выдержит ли авто такой график , ведь работать нужно каждый день и отговорки "я сегодня на ремонте " не принимаются.
Но как я уже сказал , выбора не было особого.
И первые же дни потвердили мои опасения -к концу рабочего дня машина начинала троить и дергатся , что только я не делал . Каждый день заканчивался разбором карбюратора или регулировкой зажигания . Нервы уже не позволяли спокойно ремонтировать, и как- то вечером как обычно ковыряясь и матерясь , и нехило выпив пива , я пообещал что если завтра все повторится , то я возьму кувалду и....
Машину как будто подменили , бесконечное послеобеденное "троение"сошло на нет , а при покупке через пару недель нового карбюраторая забыл про него совсем !
Работа шла , машина ездила без проблем , хотя долго я не собирался так работать. Но как кто то сказал - "нет ничего более постоянного , чем временное"!
Так получилось что отработал я на своем авто больше 6 лет , ежедневно таская тяжеленный прицеп с 4-6 баллонами , с трубами и еще черт знает чем.
За это время был на ремонте всего несколько дней , самое серьезное-ремонт гбц (прогорели 2 клапана сразу) и регулярный ремонт передней подвески. И в принципе , все !  
Авто стало настоящим другом и помощником семьи , заводилось в любую погоду и мороз !
На нем я забирал сына из роддома!
На нем я проехал за три дня полторы тысячи километров , когда умер мой младший брат и я занимался организацией похорон . Без малейшей поломки.


Некоторые считают что авто -это живое существо . Я к этим людям не относился до последнего момента , момента продажи .
Машина была выставлена на продажу , звонили очень многие , но решил я ее продать девушке , которая забирала за мою цену, но ей нужно было пригнать авто за 40 км , так как она только сдала на права и боялась далеко ездить . Я был согласен , тем более что и бензин она готова была оплатить.
Договорился с друзьями , чтобы ехали на своей машине и меня забрали после продажи . Поехали продавать , но не проехал я и ста метров , при выезде со двора машина заглохла на ходу . Я просто не мог поверить, такого не было уже года полтора  . И если бы это случилось неделей , днем раньше или позже !
Но именно в тот момент , когда я поехал продавать ее- это нечто! Мужики говорили что она не хочет чтоб ее продавали . Немного поверил и я .
Постояв немного , все же завелась ...
Продав , уходил не оглядываясь , будто предал ее...
Такая вот история...
Прошу прощения за недостаточные технические моменты и местами за возможные лишние эмоции.
Написал как было , ну и под пивом немного !
Спасибо всем , кто прочел полностью !
И удачи на дорогах , на чем бы вы не ездили !
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
с душой написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
44
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Интересно,сколько потом раз ,она вот так не заводилась,но уже у девушки)))
5.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошо написал.Душевно.)
Держи пять!)
14
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
p.s. я и сам,бывает, в это верю и знаю,что с авто что-нибудь происходит,именно в тот момент,когда приходит на осмотр покупатель...
...совпадение?!...очень редкое и очень странное...
10
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Пятак конечно, отъездил на такой 2 года ниразу на галстуке не таскали, всегда о поломках предупреждала. Честный советский автомобиль, в 30 лет возит исправно, ремонт на коленке, з/ч копейки(сейчас только качество их го..е)!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
5
 
Ответить
гость
Омск
От души твёрдый ПЯТАК!!! Наверное у всех была такая машина))) Лично я сам на такой откатался 5 лет.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3061
гость:
От души твёрдый ПЯТАК!!! Наверное у всех была такая машина))) Лично я сам на такой откатался 5 лет.
Если не у всех, то почти у пол страны точно. 5.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Artoba:
p.s. я и сам,бывает, в это верю и знаю,что с авто что-нибудь происходит,именно в тот момент,когда приходит на осмотр покупатель...
...совпадение?!...очень редкое и очень странное...
Небезизвестный в определённых кругах Карлос Кастанеда пишет про это так (со слов индейца-колдуна): мол, в каждой машине, живёт дух. Причём индеец абсолютно в этом уверен был. С этой точки зрения все странности легко объясняются!
P.S. проведя 9 лет за рулем я склонен этому верить, иначе многие вещи просто необъяснимы!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
P.S. для себя давно решил - буду дела идти не очень, возьму опять "классику"! В приоритете 2104, а там видно будет! Только Жигули может выдержать подобную работу, стоя при этом как колесо от иномарки:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
LONC
Тайшет
да , неплохо написано, задушевно. А теперь купи себе Японскую машину и поездий на ней. Сравни. Затем напиши отзыв. У меня был почти весь Тольяттинский авопром: 2 оки, копейка (ваз 2101), ваз 21011, ваз 21063, 2 Нивы ваз 21213, ваз 21053, ваз 2109. Это было в разные годы. Не быду хаять нашу отечественную технику, она ведь уже немножко история и с ней многое нас связывало в разные годы . Сейчас у меня Японка, отличная машина, смена расходников, фильтра, масла, резина и т.д. и т. п. инжектор, передний. Успехов тебе дружище! Игорь Лонц, Тайшет.
2
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Первая машина остается в легендах навсегда. Первый выезд на оживленные улицы, первая поездка на дальнее расстояние... да ностальгия.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Поставил пять. За душевность!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4105
У меня таким же цветом была...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Была такая с двигом от Мазды 3. Ракета
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
1
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Не надо было продавать, небось еще и задешево отдали ее....
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13037
Allexey76kz:
Первая машина остается в легендах навсегда. Первый выезд на оживленные улицы, первая поездка на дальнее расстояние... да ностальгия.
Слеза навернулась.
Сколько тёлочек в такси оприходовал..
Руль и ручник маленько мешали.
Пять+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
тазик
Барнаул
за шершня 5.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
Пятерища.Расписал без трафарета.Свой авто уважаю,довозит всегда до места.И всем так.
Мой отзыв: Лада 2106 1987
1
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Хороший отзыв.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 18
Доброго времени суток , уважаемые дромовцы !
Спасибо всем прочитавшим мой отзыв ! И спасибо за высокую оценку моего повествования , это для меня неожиданно , но очень приятно !
Я написал действительно от сердца , так как чувствовал !
Специально для Игоря (мы ,,тёзки"")Лонца из Тайшета (тебе тоже удачи) - ,,японка "" у меня есть и давно , постараюсь написать отзыв в ближайший месяц , как вдохновение придет! ( отзыв будет про Ниссан Блюберд).
Еще раз всем прочитавшим , независимо от оценки моего ,,творчества "" (похоже , лукавлю)- СПАСИБО !
И всем удачи , без неё в нашей жизни никак !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1992 в России