Небольшая техническая часть.Резина стояла разная на всех колесах сменил на родной размер 13
Первым делом на развал и защиту поставил.Сменил пыльники и правую внешнюю гранату.Все остальное в рабочем
состоянии.Подсветка панели приборов живет своей жизнью периодически меняя уровень освещенности.За семь тысяч км пробега
никаких нареканий нет движок работает четко масло в норме держится печка работает на всех режимах отлично.Подавала холодный воздух на лобовое стекло что только не советовали все оказалось элементарно решил поменять салонный фильтр а его там просто нет.Поставил и режимы распределения отопителя заработали на 100 процентов.Большое спасибо видеообзорам гаражных мастеров сейчас не помню парня но найду обязательно его ролики.Респект.За четыре месяца к машинке привык конечно полегче на трассе в потоке держаться.Движок полторашка 8 кл.Вчера спалил стартер ключ зажигания не отбросило как пояснили есть такая фишка у старых замков с длинным ключом.Стартер 3300 и новый замок 700 с коротким ключом.Поразила простота замены стартера два болта и все.На классике приходилось поиграться.В целом авто для поездок на вахту вполне подходит.До весны доживем а там посмотрим.Немного скучновато но пока больше особо нечего добавить нормальный автомобиль
простой как к нему так он тебе ответит.А мерина поиски продолжаются действительно хорошего состояния найти оказывается очень непросто.До скорого