Отзыв автовладельца Лада 2106 1982

Лада 2106 1982 — отзыв владельца

, Тамбов
11569
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Всем добрый день. Те, кто заходят читать отзывы о таких машинах, люди либо скучающие, либо любопытствующие. Есть, наверное, и такие, кто ищет информацию о самом автомобиле, а, может быть, и сомневается, стоит или не стоит приобретать данный автомобиль в личное пользование.  Долго думал, нужен ли этот отзыв, стоит ли его вообще писать, и есть ли в нем смысл, а если и есть, то как построить отзыв так, чтобы он был интересен читающему. Подумав, было решено создать этот отзыв максимально полезным для читателя и, возможно, будущего владельца данного автомобиля.

1. Часть первая или муки выбора. Предвосхитя события, скажу, что автомобиль уже продан, прошло некоторое время, за которое в голове уложились основные мысли и ощущения от владения авто. Описывать выбор не имеет смысла, так как его не было, и авто был приобретен у первого попавшегося знакомого.

2. Часть вторая или процесс наслаждения.
Наслаждение было в первую очередь от того, что ты имеешь собственный транспорт, который может возить тебя, куда душа пожелает (ограниченное чувством самосохранения). Эту радость испытывал каждый, кто впервые садился за руль собственного автомобиля. Радость длилась не долго и была ограничена во времени сроком примерно полгода, пока не началось...

3. Мучение или часть три. Сразу же после покупки авто ценой 500$ по новому курсу, в машине были устранены те мелкие недостатки, на которые владельцы автомобилей, собравшиеся продавать своих железных коней, попросту закрывают глаза. Действует принцип "Следующий владелец сам сделает то, что ему нужно. Машина ездит - и это главное". Описывать все не имеет смысла, так как это мелкие недостатки вроде неработающих лампочек и кнопок и прочих чуть более серьезных вещей вроде замены распределительного вала, что финансово помогло установщику и не помогло машине перестать звенеть (вопрос был решен настройкой момента зажигания и самоустранением детонации).

Вообще не лишним будет сказать, что и все последующие замены чего-либо в автомобиле были лишь бескорыстной инвестицией в магазины и подвалы производства автозапчастей Лада. (Но не инвестицией в автомобиль, потому что он проглатывает запчасти как голодный лев и жадно просит еще). Но это было только начало того креста, что ложится своей свинцовой тяжестью на спину владельца старого автомобиля Жигули. Каждый день теперь это радость сквозь слезы и ненависть. Почему радость? Потому что вы заводите свой собственный авто и едите, куда вам нужно. Почему сквозь слезы и ненависть? Потому что вы не знаете, доедите ли вы и не знаете, сколько денег сегодня вы потратите на ремонт своего любимого коня. Коня, которого вы втайне любите сначала. Пусть он ломается. Но какой внешний вид - восхищаетесь вы, - для 60х годов того века - уточняете. А ведь действительно красавец! И гордость берет. Не хуже, чем BMW тех годов!, думаете вы, смотря на фото автомобилей 60х, 70х годов немецкой марки. Но потом смотрите на фото BMW современности, потом на свой автотранспорт, вздыхаете тихо, про себя, и уходите подальше от окна. Вы знаете -
ваш конь в тысячи раз дешевле и немного успокаиваетесь.
С течением времени и смены сезонов природы ваш автомобиль требует к себе все больше и больше внимания. Конечно не только внимания, но и денег. Вы становитесь философом с вашей машиной, потому что, что такое деньги? Это пыль. И вы как никто другой это знаете.
Не только легкое портмане, но и постоянно темные руки и грязная, рваная одежда напоминают вам о том, что вы водитель старого автомобиля.
Все вышеперечисленные факторы заставляют вас чувствовать непрекращающееся нервное напряжение. И унижение. Ведь по факту вы стали ниже, ниже к земле, к черноте рук; машина склонила вас. Кем бы вы ни были до покупки Жигули, теперь вы простой парень, всё как в армии. Это свою простоту и незамысловатость вы будете ощущать каждый день, каждый час, каждый раз садясь за руль своего верного. Иногда кажется, что эта верность вынужденная, принужденная, так как кроме вас, как вам кажется, не найдется больше ни одной живой души, которая бы так ухаживала за старым конем. Все чаще вас начинают посещать тревожные мысли, что может быть коню пора на покой?... Но как только вам срочно требуется Он, вы с радостью садитесь и едите, а на дороге...

4. Хамство или часть четыре.
Уважают ли владельцев Жигули в потоке и на дороге? Если кто-то серьезно задает такой вопрос, то уж и не знаю. Уважение - это не про нас. Лучше забыть это слово, пока вы владелец Жигули. Вас будут подрезать, сигналить всегда без повода и по поводу, а самое главное - обгонять. Большую часть времени за рулем вашего автомобиля вы будете наблюдать через лобовое стекло, как машина перестраивается из левой встречной полосы в правую, мигнув два раза поворотником. И поверьте, совершенно неважно, с какой скоростью вы едите - вас будут обгонять. Попутно весной, осенью и зимой оставляя грязь на стекле вашего авто. Все, что вы сможете сделать - робко протереть лобовое маленькими дворниками, можно сказать утереться, и так и продолжить ехать чумазым. Потому что никакой омывайки вам не хватит, сколько вас будут обгонять. Ехать будет неудобно, потому что...

5. Удобство посадки и эргономика на низшем уровне или часть пять.
Кто придумал такие слова? Это вы их где-то прочитали. А тогда таких слов не было. Главное, что ты сел и сидишь, и второе, что ты едешь и рулишь. Это ли не гениальность простоты? Руль таких размеров, что будет неудобен абсолютно всем, хоть человеку 150 кг, хоть девушке 50 кг (а такие у нас за рулем Жигули встречаются часто). Основные его недостатки - это огромный размер и его расположение. Кто-то не верит, но он стоит справа от сиденья. Примерно сантиметров на 15. То есть сидишь ты всегда повернутым вправо, так как твое естество сначала принимает ровную позицию, но потом, присмотревшись, ты осознаешь, что правая рука ложится на сигнал, а левая хватается за воздух, а до руля ей еще см 15 вправо. Так ты становишься сколиозником. Про все остальное есть смысл упомянуть лишь вкратце. Например, чтобы включить другой трек, ты должен наклониться всем телом вправо, так как иначе тебе до магнитолы не достать. Что в этот момент происходит на дороге - тебя уже мало волнует. В целом с этой машиной к концу
своего с ней брака становишься человеком безразличным к окружающему и к себе.
Коробка передач установлена так, будто кто-то хотел, чтобы вы развивали длину рук. Она от вас очень далеко, поэтому если ваш рост более 180 см, правая ваша рука всегда будет прямая и вытянутая, а плечо разработанное.
Сопла обдува сделаны так, что либо ты оттапливаешь зимой лобовое, и мерзнешь сам, либо поворачиваешь два дефлектора на себя, но едешь на ощупь, либо со скребком в руке. В целом же печка греет зимой хорошо, правда, у нее всего два режима работы - сильно или очень сильно. Направления обдува естественно нет. Само их расположение неудачное: на торпеде. Таким образом инженеры скорее всего решали вопрос возможности оттаивания лобового в холодную погоду, но тем самым сделали ущербным обогрев пассажиров. Водители Жигули на это не обижаются. Почему? Они такие недостатки просто не замечают. Само то, что печка вообще работает и греет - это уже большое счастье. Все остальное - излишество и каприз.

6. Часть шесть или управляемость и ходовая часть.
Простой пример. Шаровая "гуляет". Надо бы заменить, не ездить же так. Покупка, снятие колеса, замена. Счастье, подумаете вы? 300 рублей и 5 минут дел. Сначала, наверное, да. Потом 400 км пробега по обычным городским неплохим дорогам. Демонтаж колеса. Осмотр. Вывод: шаровая мертва. 400 км. Чушь, скажите вы? Тоже так думал, сознание просто отказывалось фиксировать данные изменения в реальности. Но с этой машиной ты начинаешь верить в чудо. Ты становишься религиозен, если еще не был. Становишься смиренен. Идешь и покупаешь новую шаровую. И тут ты уже философ, знающий, что деньги - это пыль.
Откуда вообще люди понахватались таких словечек - управляемость? Есть слово Езда. Машина едет, это и есть управляемость Жигули. Все остальное - лишь повод поиграть в бессмертного, ибо если ехать чуть более 60, то начинаешь верить в Бога как никогда, потому что без Бога на этой машине никуда. Только Он в помощь.
Максимальная скорость? 80 по трассе. Дальше автомобиль превращается в козла и начинает жить в прямом
смысле слова Собственной жизнью. Поэтому штрафы вам не приходят никогда.
Работа подвески слышна так, будто вы сидите прямо на ней, ее звуки пугают вас даже от безобидных заплаток или трещин в асфальте. Кажется, что автомобиль разваливается. Тревога наполняет все ваше естество, когда вы за рулем этого автомобиля. Вы переживаете за свою жизнь, вы осторожничаете. Повышенное чувство опасности - вот что можно сказать про ходовую Жигули.

7. Двигатель, расход топлива, сцепление, КПП.
Двигатель работает так, чтобы вы его слышали, слышали всегда, на холостых, в движении, везде. Безопасно. Расход топлива зависит от того, как у вас настоен карбюратор. Если плохо - 14 литров в городе. Если хорошо - 10. Цифры примерные, реального расхода никто не знает. Трасса наверное около 8. Сцепление нормальное, длиноходное, тугое. Работает. КПП отличное. Ходы четкие, включения передач тоже. Минус - расположение. Еще минус - страшный вой, особенно под сброс газа или на высокой скорости (80).

8. Поломки, расходы на автомобиль.
Ломается в этой машине абсолютно все. Если что-то не сломалось - это случайность и ваша удача. Запчасти стоят относительно недорого, но с учетом частоты поломок и качества запчастей, все, что вы будете делать с этой машиной - это ремонтировать. Если будете ремонтироваться у дяди Васи, то дорогу к нему будете знать даже в глухой тьме.

9. Заключение, выводы.
Наверняка многое забыл. Многое потом вспомнится, когда этот отзыв будет уже написан. Но это совершенно неважно. Потому что общая картина ясна. Добавление сюда новых фактов лишь утяжелят текст и добавят долю скепсиса читателям, мол, как так, такого не бывает. Или же жалости к владельцам данных машин. Поэтому так даже лучше. Имеется в виду без подробностей ремонтов и поломок, казусных ситуаций, отчаяния, поездок на тросе, ужаса перед некоторыми ситуациями.
Хотелось бы сделать вывод, ведь основной целью данного отзыва было принести пользу читателю. Люди покупают такие автомобили для обучения езде или из-за нехватки средств, при необходимости личного автотранспорта. И второй вариант самый многочисленный. Наверняка вы, читающий отзыв, прикидываете, стоит ли вам покупать такой автомобиль. Этот отзыв в первую очередь для вас. Что может сказать человек, который отъездил на данном авто 2 года? В первую очередь хочется быть разумным и не догматичным. Можно сформулировать так. Если вы молодой человек, у которого есть друзья, разбирающиеся или имеющие автомобиль, если у вас есть отец, брат, дядя, которые "собаку съели" на ремонте советских авто, если у вас есть гараж или яма, вы живете в деревне или в частном доме, если вы НЕ ездите по пробкам (машина летом "кипит" в пробках), вы интересуетесь техникой и у вас есть много свободного времени, чтобы ей заниматься и ремонтировать, если у вас есть некая финансовая помощь от родственников или друзей (так как часто будет ломаться что-то, на что у вас просто не будет денег), если вы просто хотите автомобиль для езды по городу, то возможно вам стоит попробовать. Но стоит учесть, что вложения в авто превзойдут цену на сам авто в течении года и более. Может быть у вас есть друзья, которые занимаются разбором и продажей запчастей на вазы и могут продать вам запчасти дешево. Тогда да, можно попробовать. Но только при условии, что вы к этому готовы.

Во всех остальных случаях (которые, думаю, каждый для себя определит сам) покупать такой авто не стоит. Что же тогда делать, спросите вы? Либо копить, либо занимать или кредитоватся. Может быть, начать зарабатывать хоть немного больше, если есть такая возможность. Но поверьте, в Вашем случае лучше пока походить пешком или поездить на автобусе. Иначе скорее всего сильно пожалете. Не верите - можете все же рискнуть. Но если что: я вас предупреждал. Всем хороших машин и счастливого дня. До свидания!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

555
Соликамск
Жизненно однако... 5 поставлю.
70
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Отлично написано! Отзыв не сведен к банальному перечислению замененных лампочек-колодок. Здесь больше эмоциональная сторона вопроса владения машиной раскрыта - это, конечно, гораздо интереснее!
Только 5! С удовольствием прочитал.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
57
3
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Поставил 5, но все минусы мне кажется преувеличены. Эксплуатировал первую машину ВАЗ 21065. Шаровые менял два раза за 45 тыс км. с учетом того, что катался по плохим дорогам. Спокойно ездил со скоростью 120 (максимум выжимал 140 больше не шла - было реально страшно). Кран на печке менял один раз за 4 года. Про шум в салоне все правда. А так вся проблема с некачественными запчастями (китайские подделки), просто нужно знать где покупать.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
36
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Поставил 5. Сам являлся владельцем Ваз-2106 1989г. Сначала потратил 10т.р. чтобы только завести и поехать, посмотрев оставшиеся косяки от прежнего владельца. Страховка+техосмотр+резина грубо говоря еще 15т.р. СТО для проведения машины в более и менее порядок - 10т.р. (так как сначала ничего не смыслил в автомобилях, а дальнейшие ремонты проводил самостоятельно, читая книги и смотря ролики в интернете) Через 2 месяца зима - зимняя резина, переобувка= еще 9т.р. За год еще было потрачено около 35т.р. Проехал за год 6000км, немного...Теперь посчитаем рубль/км=16,33! За год машина ни разу не находилась в идеале, когда всё исправно и работает, всегда что-то моросило. Выходит, что этот год я мог спокойно всё время ездить на такси, и половина денег точно бы осталась. Экономически точно невыгодно покупать 6ку, разве что с целью научиться ездить и разбираться в устройстве автомобиля, еще и хобби автоматически получаете, постоянно зависая в гаражах.
Мой отзыв: Renault Logan 2014
20
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7772
почитал,с автором не согласен,сам был влвдельцем ваза,любить нужно машину и ухаживать за ней,насчет посадки согласен,пока ездил не замечал,сейчас когда в шоху сажусь за руль испытываю некоторый дискомфорт
15
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7772
отзыв литературный))) за сочинение твердая пять)))
31
2
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
Забавно! Владел подобным авто, но помоложе, ей было всего 13 лет. Пересел в нее после Запорожца - небо и земля! Машинка больших забот не доставляла, сыпалась по мелочи, как и положено в 13 лет. Самое страшное было - при замене сайлентблоков справа спереди выпала опора пружины. Аккуратная кольцевая трещина была аккуратно (по возможности) заварена, подвеска собрана и через полгода машина была продана. Шум в салоне, скорость, динамика, управляемость - все это было относительно прекрасно, относительно Запорожца. Но - посадка за рулем, действительно, хуже некуда. В Запорожце я мог при росте 183 полностью вытянуть ноги, (как колени в анекдотах уши закрывают - ума не приложу), рычаг КПП был под рукой. В Жигулях - между коленями хоть не уши, но руль. Вторая включается только кончиками пальцев, на рычаг руку не положишь, мешает колено, а колену руль. Сиденье назад не сдвинешь, а то до пятой не дотянешься, и сзади никто не влезет. В общем, такие впечатления.
После "Шестерки" была "Одиннадцатая", снова небо и земля и так далее.
18
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 17
шестерка была 10 лет, только положительный опыт, сидеть за рулем и садиться удобно, рулить удобно если поставить руль тайга.... Больше 20 000 рублей в год на обслугу не тратил не разу, всегда привозила домой, прощала замену масла через раз ..... А на теперешнем автомобиле потратил примерно 180 000 рублей в 1 год, 160-130 соответственно во второй и третий, дальше расход примерно до 100000 упал, но близиться плановые ремонты, так что рекорды трат не за горами... при пробеге 10 000 рублей в год.... Так что автор не бузи и не печалься, купишь иномарку и узнаешь что такое ремонт....
16
10
Ответить
autorun.inf
Краснодар
учитывай тот факт,что шиха 82года уже не поедет никуда,обгонять её будут не только иномарки,а даже 99 и 08,09,10,12,13,14,приоры и тд,так что дело в твоём авто,а не в том,что ты в жигулях,ИМХО.
17
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
Интересно и верно написано. У самого никогда не было русских машин. Начинал сразу с японок (на ДВ других нет )) ). Но товарищ купив за 10 000 р. такую же шестёрку за два года вложил более 250 000 руб. . Когда садиться в мою Эстиму 97го г. кусает локти в сожалении, что такое сделал. )

Но есть фанаты, конечно... ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
7
29
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 119
Машина стара, а автор молод. Вот и все. Это то же самое, что заняться любовью с памелой андерсон, когда ей будет 80 лет. Многие знали её молодой красоткой и оставили только сладкие воспоминания. А кто-то узнал её глубокой старухой и ничего, кроме разочарования не испытал. Думаю, метафора автору ясна.
46
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
trofi81:
Интересно и верно написано. У самого никогда не было русских машин. Начинал сразу с японок (на ДВ других нет )) ). Но товарищ купив за 10 000 р. такую же шестёрку за два года вложил более 250 000 руб. . Когда садиться в мою Эстиму 97го г. кусает локти в сожалении, что такое сделал. )
Но есть фанаты, конечно... ))
Хахаха, за 2 года 250 тысяч в шаху??? Ооооооо. А у человека есть фантазия. Что ж уж не 2,5 млн? И ещё вопрос: откуда у человека, купившего авто за 10 тыс руб. 250 тыс на ремонт?
Самые дорогостоящие ремонты, это ремонт двигателя и коробки! Ремонт коробки около 8 тыс руб (со снятием и т.д.)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
34
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
Автор, если бы она была в хорошем состоянии, то ничего бы не ломалось. Шаха - неубиваемое авто. Можно спокойно возить кирпичи в салоне, волоком бревна и всё будет прекрасно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
25
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
когда встал вопрос выбора авто, долго сомневался, брать такое или кредитнуться и взять иномарку без пробега по РФ... в итоге сел на иномарку)

за отзыв 5!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 написано неплохо.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1368
В стародавние времена шестерка считалась предметом роскоши, владели ими состоятельные (по тем меркам) люди, лелеяли их, и машины бегали не в пример нынешним "шохам".
А сейчас на них взгромоздилось ленивокосорукое племя , которое раньше только на мопедах гоняло, да и на мопед этот без слез не взглянешь, все им денег на технику жалко.
У меня по малолетству Верховина 6 выглядела куда лучше представленной здесь белой лады, а уж батину новую шестерку содержал и полировал так, что не стыдно было по вечернему проспекту плавно прокатится.
Жаль, что достойнейший в прошлом аппарат сейчас становится объектом лузерской философии.
30
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 267
Автор, тебе либо досталось уже полностью отжатый экземпляр, либо извини, но руками что-то делать это не твоё. Покупая авто в таком состоянии такого года сложно найти какие то плюсы, это просто уставший аппарат которому пора на покой. У классики есть куча конструктивных недостатков и она морально устарела уже давно, но у живых экземпляров просто космически малая стоимость одного километра пути, особенно если сам всё можешь сделать)))
18
2
Ответить
покупал я год назад ваз 08 в отс.за 120тыс.кузов в идеале,зимы не видела,дед хозяин.все равно за год и з0 тыс пробега,пришлось вложить еще 60.если вы хотите не вкладывать,то цена такой жиге,150т.и за 10,20,30,это умершие варианты.шарик-был когда то хорош.сейчас-эо жесть,посадка,расход,ремонт неудобный.та же самара намного удобней в ремонте
3
1
Ответить
kislota:
когда встал вопрос выбора авто, долго сомневался, брать такое или кредитнуться и взять иномарку без пробега по РФ... в итоге сел на иномарку)
за отзыв 5!
и это правильно.те деньги что платиш по кредиту,ты бы всыпал в рухлю,мучился.но дороже стоить от твоих вложений шарик не станет.классика на сегодня-полный отстой.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9291
Конфетка еще и на литье))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
Лови пять. Как с языка снял. Сам поездил на шохе только 91го года. Всё тоже самое было. Практически все запчасти-дикий колхоз, сделанный в подвале. Многие я даже не покупал, только на них посмотрев в магазе.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Первый авто тоже был ВАЗ 12 модель. Как по расписанию, строго через 2 недели поездок заезжал к мастеру. Проехал на ней 15 тыс.км, вложил без ГСМ в ремонт около 35 тыс.
3
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Андрей Penza:
Автор, если бы она была в хорошем состоянии, то ничего бы не ломалось. Шаха - неубиваемое авто. Можно спокойно возить кирпичи в салоне, волоком бревна и всё будет прекрасно.
Автору просто, по ходу, мертвый вариант попался.
У меня первая машина была Шоха (экспортный вариант). 91 гв.
За все время эксплуатации ( с 99го по 2005гг) отходила, как иномарка. Ничего серьезного.
И воспоминания остались только теплые.
А запчасти... качественные они кончились еще в 2001году. Чтобы найти хорошие- еще надо постараться.
Шеви Нива- для мозахистов машина
4
 
Ответить
антон
Прокопьевск
Вот это реальный отзыв, что называется "наболело"! вот думается за что же некоторым людям такое наказание в виде вечно ( и в ненужный момент) ломающегося транспорта! Спасибо за отзыв товарищ!
5
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Олег Кароед:
и это правильно.те деньги что платиш по кредиту,ты бы всыпал в рухлю,мучился.но дороже стоить от твоих вложений шарик не станет.классика на сегодня-полный отстой.
Позвольте не согласиться. ВАЗ 2106- не просто кусок железа. Это целая эпоха нашего автомобилестроения. Шоха до сих пор обладает определенной харизмой и своим характером. И, при достойном обслуживании ( не путать с ремонтом) может служить долго и долго.
Ломаются абсолютно все мащины ( что Жучки, что Буржуйки). Дальше дело уже в хозяине. Можно и Тавоту и Мурза свежих ушатать и кричать потом, что их собирали руко}|{опы. А можно и на дреней 24ке Волге или Шохе катать без проблем.
Шеви Нива- для мозахистов машина
14
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Высоким штилем ложите, батенька. Пять баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
E320 22:
.
тут вы правы.но на сегодняшний день-безбожно устарела.даже зубила ремонтопригодней,и комфортней.вообще сейчас авто вряд ли кого удивиш,а вот пупок кредитами можно рвануть.и в суровых Российских реалиях,не всегда вылечиш ино.а шарик и зубилу,в любом сарае.
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3626
5 баллов! Прочитал с удовольствием! ))
Пластиковые окна. Балконы. Обшивка. Утепление.
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 686
Автор, начни с себя, у тебя же столько комплексов, обрети уверенность в себе, твоё нытье про "пригибание к земле" читать противно. Езжу на старом, ломучем тазу, но он ухожен, руки чистые, никто не подрезает и не сигналит, бабы дают.
Если не можешь заработать, компенсируй силой духа, упорством и прямыми руками.
17
3
Ответить
vitamih
Октябрьский
trofi81:
Интересно и верно написано. У самого никогда не было русских машин. Начинал сразу с японок (на ДВ других нет )) ). Но товарищ купив за 10 000 р. такую же шестёрку за два года вложил более 250 000 руб. . Когда садиться в мою Эстиму 97го г. кусает локти в сожалении, что такое сделал. )
Но есть фанаты, конечно... ))
Это чего же он с ней делал? Или у Вас ценники как на ролс ройс?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Глаза видели что брали,но соглашусь с автором что сыпется как сволочь благодаря запчастям которые полное*****о!Первая машина была Ваз 2106 ижевской сборки,брал ее пятилетней в отличном для ее лет состоянии,отъездил на ней 3,5 года и пролазил под ней столько же,коробку только два раза снимал,но приобрел опыт в ремонте машины и не о чем не жалею!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91249
Да хрень хреньская какая-то!!! "Классика" - неубиенная! В принципе. З/ч на неё - только что в "Дикси" и в "Пятёрочках" не продают. Хотя, наверное... автору просто не повезло... Предыдущее авто - ВИС-2345, - прошло у меня 272.000 км (моих - 199.000!). Там не то, что не капиталили, там колпачки маслосъёмные не меняли ни разу!!!))) Нынешняя - 2105! -хоть я и е...усь с ней, как папа Карло!!! - 213.000 (моих - 170.000). На половину поломок можно забить, отремонтировать, когда деньги будут... Шаровые сейчас делают - ну очень качественные! Ходят по 40.000 - 60.000 км.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48677
Художественно!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
г. Краснотурьинск (Свердловская область)
По немногу я тоже уже склоняюсь к тому что бы продать свою ласточку немного кредатнуться да взять кредито мобиль пусть русский и не париться ближайшие года 3 и голову ломать что мне ремонтировать в этом месяце а что вследующем.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Многое в отзыве действительно преувеличено,печка работает отлично,не надо тут разводить что замерзает стекло зимой,пассажиры да,немного подмерзают,ноги.Про езду по трассе,вы просто такой водитель,я езжу почти со средней скоростью потока,в районе 90-100,обгоняют лишь всякие лётчики,средняя скорость на иномарках выше.Машина достойная в своём классе,если выбрать так:залезти в кредит и купить б/у иномарку,которая тоже может вылезти в приличную сумму по ремонту,либо купить и помаленьку шаманить такого старого коня,особенно когда приходится ездить за 20-30 км в город на работу....куда тут говорить о езде на автобусе???Когда пол жизни пройдёт в ожидании и тряске в старом пазике???Деньги лучше всего вложить в более полезное дело,ежели в машину,хотя кому как.Об уважении на дороге...вопрос спорный,могу и на таран взять,если по правилам буду прав,зато потом не буду из-за мятого крыла катастрофу строить.Это самобытная народная машина того времени из настоящего металла,а не из кучи фольги и пластика,который ломается на морозе и гнётся от надавливания пальцем.Не сказать,что классика идеал,это просто очень старая разработка,которая недавно ушла с конвеера,но это лучше,чем мёрзнуть в автобусе или на остановке.Про надёжность,следить надо за любой машиной,а не тупо ездить.Я ездил и там,где далеко не каждый на кроссовере полезет по сухой дороге.Написано по тексту грамотно,но очень много пустословия,оценить очень сложно даже на 3.
Ушёл.
8
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Кстати,добавлю,что уровень никого не уважающего на дороге быдла ездит на иномарках,в основном дорогих или среднего класса.Мне проще пропустить девушку на скромной иномарке или деда на жигуле,чем какого-то чудака на лексусе,который в наглую лезет.Меня и на крузере мужичок пропускал и было много разных случаев,всё зависит от человека,главное оставаться нормальными людьми,а свою тупость и дурость вместе с мощью машины оставляйте дома,либо за пределами общественных дорог.
Ушёл.
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Difinitive:
....Это самобытная народная машина того времени из настоящего металла,а не из кучи фольги и пластика...
Это самобытное ведро с болтами, которое в мало-мальски серьезном ДТП в лучшем случае инвалидом своего хозяина сделает. Оно именно из фольги сделано. Жигули складываются, как карточный домик что при лобовом ударе, что при боковом. И "классика" и переднеприводные тазы. Какой на фиг "настоящий металл? О жесткости кузовов просто речи нет! Волга - другое дело.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
3
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Вот прочитал отзыв, подумал, была 2105, что по сути тоже самое, и могу сказать что многое преувеличено многократно. Да ломается (и чаще прежде чем сломаться будет долго напоминать о себе), но не так уж часто и почти всегда предсказуемо, но ремонтируется это быстро и не дорого. Не едет? с горки и до 160 разогнать можно, а куда больше то??? И за свои деньги нормальный ***овоз лучше чем автобус
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
vlad2engine:
Это самобытное ведро с болтами, которое в мало-мальски серьезном ДТП в лучшем случае инвалидом своего хозяина сделает. Оно именно из фольги сделано. Жигули складываются, как карточный домик что при лобовом ударе, что при боковом. И "классика" и переднеприводные тазы. Какой на фиг "настоящий металл? О жесткости кузовов просто речи нет! Волга - другое дело.
Сравни цены,я упоминал что народная машина того времени,вот волга настоящее ведро,гниёт быстро,жрёт много,не смотря на размер в салоне тесно,ничем не лучше и такое же ведро,даже хуже.
Ушёл.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Поставил кол! Далее пишу как настоящий владелец 2106:

Автор, тебе в начале каждого абзаца надо было писать, что ты взял авто за 500$ и вкладываешь деньги в его восстановление - потихоньку и постоянно.

Но так ведь нет! Ты взял за 500$ и хочешь ездить ничего не вкладывая! Очнись уже и почитай отзывы владельцев БМВ, Мерседес, Ауди и т.д., которые покупают авто за 3000-10000 $ и знают, что в них надо будет постоянно и по-многу вваливать бабла для поддержания техники в исправном состоянии!

ВАЗ 2106 - автомобиль ОЧЕНЬ выносливый, ремонтопригодный и недорогой в эксплуатации. И ломаеццо он отнюдь не чаще других авто в СХОЖЕМ состоянии.

Так что утри сопли и совет свой в конце текста для себя оставь! Т.К. ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ людям ясно, что при покупке ЛЮБОГО Б/У авто надо иметь некую сумму на приведение его в состояние и ввалить ее одномоментно. А после еще постоянно вкладывать, чтобы авто ездил!

А чтобы не ныть и не писать всякую ерунду - возьми Новый авто и плати только за ТО.!
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Соглашусь с предыдущим комментарием,иметь такую машину за такую цену и быть ленивым нытиком это нонсенс.Моей 6-ке уже 24 года и она уже пережила не одно поколение иномарок,иномарки тех лет представляют из себя почти всегда такую же кучу железа,только с более дорогими запчастями,поэтому их и стараются побыстрее сбыть.Классика,она простая и в большинстве случаев можно починиться в дороге,я видел и иномарки с открытым капотом у дороги и водителя,голосующего с тросом и закипевшие на ровной дороге японцы.Качество запчастей оставляет желать лучшего,но это и не только на наш автопром.Про шаровую,полетевшую через 400 км я более уверен,что это враньё.За год владения я много разных дорог исколесил,ближе к осени сгоняю на проверку подвески,но вроде ничего не гремит.Если загнать японца на такие дороги,где побывал я,он бы там и остался.Так что машина машине рознь,так же это относится и к владельцу.
Ушёл.
4
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
GeCube:
шестерка была 10 лет, только положительный опыт, сидеть за рулем и садиться удобно, рулить удобно если поставить руль тайга.... Больше 20 000 рублей в год на обслугу не тратил не разу, всегда привозила домой, прощала замену масла через раз ..... А на теперешнем автомобиле потратил примерно 180 000 рублей в 1 год, 160-130 соответственно во второй и третий, дальше расход примерно до 100000 упал, но близиться плановые ремонты, так что рекорды трат не за горами... при пробеге 10 000 рублей в год.... Так что автор не бузи и не печалься, купишь иномарку и узнаешь что такое ремонт....
По-моему, кто-то что-то недоговаривает. Судя по комментарию, на улицах должно быть очень мало иномарок, в строгом соответствии с количеством олигархов. Однако...
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Difinitive:
Сравни цены,я упоминал что народная машина того времени,вот волга настоящее ведро,гниёт быстро,жрёт много,не смотря на размер в салоне тесно,ничем не лучше и такое же ведро,даже хуже.
В 90-х годах Волга была таким же народным автомобилем. Мы не 60-х - 70-х говорим.
Не знал, что гниет Волга: с 1995г по 2010 проездил на 31029, сейчас знакомый на ней гоняет - ни пятнышка ржавчины до сих пор. Покупал новую и дважды мовилил за это время.
А тесно тебе в Волге не после "шестерки" случайно?))))) Насмешил!
Как тазы после ДТП с авто аналогичных размеров выглядят и как Волга сравни и все станет на свои места. Лично для меня безопасность пассажиров (в т.ч. родных) гораздо важнее расхода топлива.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Повторюсь, любой ТАЗ может быть ухоженным, блестеть, как у кота ...., но он реально складывается при более-менее серьезном ударе. Кузов - картон. Спорить об этом бессмысленно. Дешевые запчасти в отличие от тех же "японцев"??? Пилот таза и его пассажиры - почти камикадзе. Из этого и надо исходить. Каждый сам для себя решает, на чем экономить.
Когда с Волги 1995 года пересел на ее ровесницу-Калдину (20-летний "японохлам"))) - несколько месяцев кипятком посцыкивал))) И когда читаю про "такой же хлам, только с дорогими деталями" - даже не смешно. Это скорее клинический случай.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
5 за классику.)
 
1
Ответить
ммм
Бикин
автору не повезло с машинкой..нам не повезло с автором.. но - каждый волен делиться своим опытом и видением мира..
 
1
Ответить
Андрей Penza
trofi81:Интересно и верно написано. У самого никогда не было русских машин. Начинал сразу с японок (на ДВ других нет )) ). Но товарищ купив за 10 000 р. такую же шестёрку за два года вложил более 250 000...
Я тоже не поверил, ну и пролистал дальше)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1982 в России


Добавить отзыв