Зачем мне карбюраторная 6 если у меня была инжекторная 99?
Дело в том что откатав на переднем приводе 2 года попробовал по зажигать на задне и полноприводных авто, понял что передний привод не мое! С этой мыслью я не мог справиться и нашел в мою нынешнюю машинку) Она была без краски и салона, но двигатель 1.8 литра заставлял меня думать о зимнем дрифте и вообще авто классической компоновки мне больше по душе) Когда привез с горем по полам в родной город на тросе началась работа! И работы оказалось куда больше чем планировалось( Были мысли сделать рэсто, но из за недостатка средств и нередко моральных ресурсов я ее немного заколхозил......
Мотор, это практически основной плюс моей шестерки! К сожалению и с ним все не было гладко. Вскрытие показало- сильно повило головку цилиндров, аж 6 проходов по ней делали, но и + в этом есть, компрессия сейчас выше и заводиться легче)
На удивление остальное в моторе было в очень приличном состоянии, что меня конечно порадовало. Сейчас купил моторное масло мобил 1 5w40 (всегда его лью в машины) скоро заменю)
Как появиться лишняя копеечка то залью супротек в мотор! Очень про него наслышан и думаю в наших условиях он будет мотору к стати!
Выдался очень приятный и солнечный, летний день. А почему бы не съездить в гараж на мойку? Поехали-помыли и на обратном пути новое лакокрасочное покрытие и хорошо отмытые диски сильно отсвечивали на ярком полуденном солнце, да и ехал я очень медленно в правом ряду, наслаждаясь каждой минутой за рулем) Каково было мое удивление что точно не меньше половины прохожих смотрели и оглядывались на мою 6))) Это было прекрасное чувство господа! сейчас решаю проблемы с документами и предвкушаю скорые поездки)
Что такое классика в Советско-Российском понятии? Это волги всех модификации в плоть до 24, москвичи и родимые задне приводные жигули! Все выше перечисленное у нас в народе считается откровенным говном, ну принято у нас все "наше" грязью поливать и ничего с этим не поделать) Что все это для меня? Машины для души, ну люблю я тугой огромный руль, механику и честный задний привод. Да согласен, эти авто по современным меркам просто гужевые повозки) Но почему их берут по сей день и эксплуатирую? Тут два пути, первый это "цена жизни" такого авто позволяет совсем обделенного денежными средствами владельцу иметь личный АМ для поездок или заработка, второй это уже второе авто для души....
Если у вас есть копеечные или троечные бампера, зеркала хром или решетки на воздуховоды оригинал в хорошем состоянии то дайте мне с вами связаться)