Зачем мне карбюраторная 6 если у меня была инжекторная 99?
Дело в том что откатав на переднем приводе 2 года попробовал по зажигать на задне и полноприводных авто, понял что передний привод не мое! С этой мыслью я не мог справиться и нашел в мою нынешнюю машинку) Она была без краски и салона, но двигатель 1.8 литра заставлял меня думать о зимнем дрифте и вообще авто классической компоновки мне больше по душе) Когда привез с горем по полам в родной город на тросе началась работа! И работы оказалось куда больше чем планировалось( Были мысли сделать рэсто, но из за недостатка средств и нередко моральных ресурсов я ее немного заколхозил... (возможно когда нибудь это будет исправлено)
Скажу так.. это с одной стороны любовь а с другой разочарование! Но я не привык сдаваться и я сделаю ее до конца)
А теперь о приятном! Выдался у меня как то денек до неприличия хреновый и я с другом решил прокатиться на своей машине до ситимолла, сидим и я говорю
-давай угла раздадим
он- да не порет! куда ей на 15 катках?
-ну посмотрим!)
Не большой разгон-поворот-сцепление-газ притопил-отпустил сцепление и о чудо мы едем боком)))
Пока мы резвились на парковке по сухому асфальту подъехали пацаны какие то и давай нас с выпученными глазами фотографировать) а потом вопросы мол че за мотор, турбо атмо итд)))... Ну подобное внимание приятно каждому владельцу авто, тем более в которое было вложено огромное количество сил и денег)
Всего один день и я понял что иду в нужном направлении!
Решил продолжить писать, попросили все таки)