Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, и в нём будет говориться о моей первой машине «ВАЗ 2106» счастливым обладателем которой я стал в 17 лет. Это было в 2014 году. Мы с другом, как и вся молодежь нашего возраста хотели себе машину, но понимали, что реализовать эту мечту для нас будет не так просто, и пока мы были рады мопедам и мотоциклам которые в разобранном виде лежали у нас в гараже и оставляли желать о себе только лучшего. И вот этот день: мы случайно наткнулись в дроме на объявление о продаже Шестерки 1993 года, (цена у нее была 15 тысяч) и решили позвонить по этому объявлению, после долгого разговора с продавцом нам стало ясно что машина может ехать только на тросу, всему виной была неисправна корзина сцепления, и сбито зажигания, но это только со слов владельца. Прослушав все недостатки этой машины мы с другом подумали, что за полцены забрать такую машину будет не так уж плохо и предложили это продавцу, на что он дал нам свое согласие. После этого мы созвонились с одним нашим товарищем, который мог бы помочь нам отбуксировать машину до города (кстати стояла она почти за 70 км от нашего города) у него была девятка, с почти полностью стёртым диском сцепления, но все же он согласился)) На следующий день мы заняли денег и радостные поехали за машиной, заправили девятку и с ужасным ревом мотора и минимальным разгоном отправились за шестеркой. Приехали мы на место уже по темноте, так как на дворе была уже середина декабря, и поэтому нормально осмотреть машину у нас не удалось, но, по-моему, все было очевидно, она была сгнившая напрочь, под водителем почти не было полов, а если и были, то эти жалкие куски гнилого железа можно было оторвать руками. Но почему-то нас это не останавливало, наверное, цена, которая в конечном итоге составляла 4 тысячи!!! ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЗА ВАЗ 2106 1993 ГОДА ВЫПУСКА С ДОКУМЕНТАМИ!!!! В общем мы зацепили ее за девятку и двинули обратно в город, дорога была не легкая, шел снег, на трассе образовался гололед, и девятка выжимавшая всю свою мощь не преодолела один из крутых подъемов лежащих у нас на пути, после этого мы встали…(
девятка кипела как паровоз, и мы решили не насиловать ее двигатель. Время подходило к ночи, мы обзванивали всех своих знакомых в надежде что нас вытащат отсюда. На это отозвался один наш хороший друг, отдельное спасибо ему, он приехал на Калдине, калдина была на механике) В общем до города мы до ехали без проблем, девятка дошла своим ходом. Но все да все)) на въезде нас ждали наши доблестные сотрудники ДПС, и как не странно остановили нас, мы с другом сидели в машине вдвоем, он был за рулем, и так же, как и я не имел права управления ТС, что было дальше вы ,наверное, догадываетесь, и я вам рассказывать не буду)) В общем нас отпустили, мы довезли ее до места и оставили на улице.
Стояла она почти два месяца, и мы, уже сами сняли в аренду гараж, по приходу весны начали ее делать. Двигатель на ней был 1.6 литра 80 л.с кпп 5 ступая, ну это я так к сведенью)) В общем старый хозяин говорил нам что он делал капитальный ремонт двигателя, точил блок, коленвал и т.д заменил всю поршневую, кольца, вкладыши, и когда мы полностью разобрали двигатель итог нас шокировал, в первом цилиндре побывало какое-то тело, которое расколотило весь поршень и головку, масло было на половину с бензином и тосолом, и вообще на взгляд никакого ремонта там и не было. Вывод напрашивался сам: никому не верить при покупке авто с рук. Дальше был салон: заднее сиденье там было от кресты, что очень впечатляло, а от передних сидений оставалось только одно название, и самое главное было дно про которое я вам уже говорил. Отчаявшись мы начали искать другой двигатель, и тут нам встретился дед на копейке 77 года, состояние идеальное, он поставил себе новый двигатель, а старый с пробегом 150 тыс. км продал по дешевке нам. Блок был 01 с объемом 1.2)) Двигатель пролежал у него долгое время, и мы решили его не много обновить. Поменяли все сальники, прокладки, кольца, колпачки, и собрали все обратно. И наконец-то! Свершилось! Наша шестерка завелась, работала как "часы" . Это конечно же хорошо, но педаль сцепления по прежнему лежала в полу, а денег после всех растрат с двигателем оставалось по минимуму, решили поступить так: поменяли манжеты в рабочем и главном цилиндре. Не помогло( После этого мы не много подкопили денег и купили уже новые рабочий, главный цилиндры, диск и выжимной (корзина была в норме), все это дело поставили, прокачали, и с тех пор наша шестерка стала обкатывать дворы и окраины нашего небольшого города. Позже поставили туда довольно таки не плохую музыку ( саб и все дела). Движок на своих 59 л.с, служил достойно, и очень бодро ехал, в какие-то моменты даже поддавался пятакам)) но как и все жигулевские движки он был не вечен и постоянно ломался, перегревался и т.д., но и это не смертельно. Ну в общем мы ни капли не пожалели, что взяли именно эту машину, а именно за тот бесценный опыт который мы получили провозившись с ней. Прошло уже почти полгода как мы довели ее до аварийного состояния и продали, но в памяти навсегда останутся моменты, пережитые с ней…….
P.S Строго не судите, вспомнил, прослезился, написал)