Всем доброго времени дня,пишу свой третий отзыв,и честно сказать самый трудный,так как написать что-то новое о автомобиле который колесит по дорогам страны более 30лет ну очень сложно,но я все-таки рискну.
Начнем с того что нужен был автомобиль для поездок на роботу и перевозку грузов,таких как редуктора от грузовых машин,колес и т. д. за небольшие деньги(50т.р),Хотелось четверку,но по обьявлениям ничего путевого не нашли,один металлолом с гнилыми кузовами и крашенными кисточкой салонами,и вот на роботе заметил как в скромно в уголке стоит машина укрытая тентом,под тентом оказался ваз 2106 в ''живом''состоянии,спросил у хозяина гаража что за машина,тот ответил мол купил сыну новую шаху в 2003году,тот покатался до 2006 и ушел в армию,а машина типа 2 года стоит и не заводится,якобы и мастера смотрели,карбюратор меняли но так и не завели.
Тут подошел отец,открыл капот,посмотрел и говорит неси сюда аккумулятор с машины,принесли,поставил,батя покрутил зажигании и завел с 3 раза,тут хозяин аж покраснел,ну предложили купить у него шаху,тот не думая говорит ''понравились вы ей, заберайте'',договорились за 50т. Подкачали колеса и в путь домой.
Состояние на твердую 4,пробег 27т.км салон не затерт,кузов целый,разве что в сколах,резину поменяли так-как долго стояла спущенная и полопалась,еще сменили глушитель с резонатором,ржавые были,жидкости ну и еще ''красоты'' навел по салону,и вот шестерка снова на ходу.
Расписывать ощущения от управление авто я не буду,думаю и так все наслышаны о знаменитой мягкости хода и вне дорожных характеристик шахи,которым многие паркетники позавидуют.Ну а комфорта на уровне современных тракторов,(все таки машина прошлого века)скажу лишь что в шахах советской сборки железо в разы толще,та и зборка посовестней была.
И вот решили мы поехать в отпуск,и ни куда небуть а к родне под Киев,а это 9т.км в одну сторону,и 20000км в общем.
Долго думали брать или кроун или шаху,так как многие боятся даже 500км на жигулях отьехать ,все-таки предпочтения за последней,так как запчасти в каждой деревне,и ремонтируется все на ''коленке'',ну и характер закаляет!
И вот ранним утром перекрестились и в путь,скажу сразу проблемы были но не большие,где то 200км от Кемерово свет начал тускнеть,накрылся генератор,до Кемерово доехал на аккумуляторе,отремонтировали. В Белгороде отлетело колесо,сделали и дальше в путь,по идее и все поломки.На обратном пути в Пензе еще спорт инвентарь прикупил,штангу в 105 кг и пару гантель по 20кг,все в багажник,пока доехали,стерли задние брызговики до половины,но авто выдержал все издевательства.
Удивляюсь отцовской выдержки,после 400км у меня страшно заболели колени,после 700 позвоночник,а когда проехал за 1000 то вообще сто раз пожалел что поехал,а батя спокойно не одну тысячу проехал(все таки люди времен ссср были куда закаленние).
Забавляла реакция водителей и гаишников на дороге,кто видя номера сигналил,несколько гаишников даже честь отдали,на белгородской таможне таможенник подошел и спросил что за регион,после ответа заматерился и ушел,еще один спросил ''у вас что в Хабаре еще шестерки ездят?!''в общем на удивления вазоненавистников,знакомых и родни которые не верели что приедем своим ходом,машина не подвела.
И кстати таких поездок было еще три,две из которых зимой в мороз за -40.Печка справлялась на ура,всю дорогу ехал в футболке,вот только сносило с дороги пару раз,особенно когда ездили в Краснодар а там дождь,гололед,который жигули очень не любят.В добавок еще и дворники перестали работать в дождь,дождя нет работают,как только дождь встают по середине лобового и все.Ну это мелочи,главной что своим ходом туда и обратно.
Верите или нет но надежность и ремонтопригодность выше всяких похвал(или может нам так повезло с машиной),сейчас купили новое авто,но шестерку продавать даже не думаю,пусть стоит,отдыхает,ходя куда там,прицеп и снова на роботу.