Отзыв автовладельца Лада 2106 1990

ВАЗ 2106 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
644
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.2
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2002
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Здравствуйте не могу обойти вниманием данный автомобиль, так как это мой первый автомобиль. Раз был первый, естественно надурили по полной развели совсем. Поэтому хочу поделиться опытом эксплуатации кто не устоит перед классикой.

Что был бит и не крашенный это промолчу. Первый дал о себе знать ДВС. Коленвал вон, яйцо последнего ремонтного размера, блок цилиндров на расточку последний ремонтный размер, клапана новые притирка, прерыватель- распределитель новый, собирал сам с опытным мотористом и получал свой первый опыт. Комплект рулевых тяг, сами установили маслёнки, помогала, передняя подвеска все саленблоки и шаровые опоры поменял, все втулки рулевого маятника, и цилиндры рабочие тормозов в общем только и крутил её, а до ума довёл. Из так сказать тюнинга, тогда это звучало модернизация, я выкинул карбюратор озон и поставил Солекс 8- ки, переходник С тросикового привода на рычажный я не помню найдете в интернете размеры, и в систему зажигания поставил транзисторный коммутатор схему также найдете там же. После этого ДВС стал экономичным и приёмистый. Может мне такой попался автомобиль ничего хорошего о нем сказать не могу. А вспоминаю с благодарностью и уроком на всю жизнь. И вот парадокс современные мотористы молодежь не переберут ДВС классики, как чумы шугаются. Если руки и голова на месте, бог в помощь.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 3425
Для 70-80 х годов авто неплохое.Сегодня же покупать "Классику" даже за 50 т.р-увольте.Ездил на 01 1973г.в.,проблем не было,один раз пришлось заменить конденсатор и то возле работы.Проехал 90-100т.км.,не вставал ни разу в дороге,хотя и зимой за 1100км.в одну сторону ездил.Та 01 до сих пор живая,на ходу,отец все ещё на ней ездит,причём и за 450км. к родственникам.Но я никогда не забуду 2 дня хромания из за боли в правом колене,причём тогда я проехал немного,780км.за день.Плюс кузов и подвеска живут отдельной жизнью,хотя подвеска мягкая,упругая....А насчёт ремонта двигателя-реально сложней,чем на 08 сёмействе.Подвеска тоже более трудоемкая в ремонте,в передней 8 сайлентов,4 рычага,4 шаровых,против 2 шаровых,2 рычагов и 6 сайлентов на переднем приводе.Ну и не нужно авто нагружать при затяжке этих самых сайлентов,чтоб не скрипели.06 и 01 вспоминается речкой и панелью,изготовленной "по забытым технологиям"-мягко и не скрипит никогда....
 
 
Ответить
13362932 valera76
автор
Да для своего времени это был достойный автомобиль, только время классики уходит. Да эти автомобили 01-07 с душой, раньше " копейка", " шаха" и т.д. называли, а сейчас классика и четко модель. Мне 42 года и в все знали какие ДВС на модельном ряду стояли, на блоке цилиндров под генератором стояли модель ДВС, сейчас мОлодеж не знает ничего.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3425
13362932 valera76
Да для своего времени это был достойный автомобиль, только время классики уходит. Да эти автомобили 01-07 с душой, раньше " копейка", " шаха" и т.д. называли, а сейчас классика и четко...
Сейчас авто это как гаджет.Все знают,что он им необходим,но никто не понимает ЗАЧЕМ??? А про уровень работников СТО я прекрасно знаю,поэтому либо сам(ну колодки тормозные заменить,сальничек и т.п. простые работы),либо хорошего товарища прошу,либо просто на сервис,где мастер с прямыми руками и ясной головой.Сам лично в двигатель "Классики" не полезу.В тот же 08-12 мотор без проблем,там все проще и логичней
 
 
Ответить
Подвеска классная на шохе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1990 в России


Добавить отзыв