Добрый день дорогие читатели , пишу отзыв во второй раз)
В далеком 2010 году стал подумывать об собственном автомобиле, т.к.права лежали и пылились без дела около года. На тот момент начинался последний год обучения и бюджет как всегда был ограничен.Я смотрел на Ваз 2101 это была единственная марка на которую мне хватало денег (хотя все мечты были о восьмерке),посмотрев пару экземпляров я отказался на время от идеи покупки этого хлама в виде копейки))Время шло и вопрос собственного авто опять поднимается весной во время прохождения практики, помня о том хламе что я мог взять в свои деньги на семейном совете было решено что 2/3 мне добавят на авто родители и бабушка, которые я пообещал отдать как устроюсь на работу))(Сразу скажу, что за авто давно рассчитался))Поэтому можно говорить, что это был беспроцентный займ)
Продолжим….Поиски начались с новой силой, поскольку те авто, которые раньше не смотрел стали для меня подходящими, правда не все так просто, после изучения рынка стало понятно, что за 130 рублей надо искать Ваз 2107 минимум 2006-2007 года. Но таких годов либо не было либо за них просили почти 150, совсем отчаявшись я стал подумывать: "Не судьба ".В очередной раз приехав на авторынок без особого энтузиазма пошли по рынку, было много вазов но все не то. Дойдя почти до конца и собравшись уже идти назад увидели семерку невзрачную ,не совсем чистую т.к.была весна. Подошли,спросили,цена была озвучена в 135 ладно решено, Смотрим)) Поскольку инжектор на Вазе видели впервые не обратили, что чек не горит (расскажу дальше) поскольку все устроило и путем переговоров перекупы скинули аж 8 рублей было решено….."Берем".Договорившись, что на неделе он снимет с учета, а мы подъедем к ГИБДД. Все прошло как запланировано.И вот я владелец Ваз 21074 -2007 года с пробегом по спидометру 53000 который у меня вызывает сомнение, второй хозяин(перекуп продавал по генералке) была куплена 1-ым хозяином в салоне Томска но было бы просто круто если с Тольятти она сразу пришла не в Новосиб а сразу к нам с отметками в ПТС, поставив на себя, места осталось еще для одного собственника, который и должен будет ее менять)
Отвлекся….Машина голая без всего на родной Каме.В общем то первое впечатление :"Не нравится!"продолжаю мечтать о восьмерке)Сев за руль и поехав, было настолько непривычно управление кардинально отличалось от учебной девятки на которой я катался и сдавал на права. Загнав в гараж увидели, что машина "нормальная" из заднего сальника и редуктора подкапывает масло ну и косячки на которые не обратили внимание при покупке. Ну да ладно это же Ваз успокоил меня Папа: "Все нормально и поправимо")
Про доработки и ремонт, впечатления о целесообразности этих доработок я попробую добавить в дополнениях отдельно.
Впечатления:
После того как немного привык к машине, меня удивила динамика. Да-Да именно мне казалось ,что она едет по крайней мере не хуже девятки, хотя на тот момент я считал, что это мягко говоря невозможно))) Впечатлений хватило месяцев на 6 потом все стало на свои места, ЕЕ просто стало не хватать)))Про комфорт и прочее я не буду говорить потому что это все сугубо индивидуально.
Владение:
За почти 5 лет что авто у меня был только один случай когда я приехал на веревке это когда сгорел ЭБУ после поездке по трассе свернув на развязку услышал противный писк заглушил машину и все больше она не заводилась)))Про сгоревший блок сказал электрик у которого я обслуживаю машину и по сей день. Причина столь скорой кончины блока конечно же была не выяснена.Но после установки нового оказалось что лампочка на чеке вытащена и он на самом деле горит, с горящим чеком я отъездил еще год ,т.к.вначале владения годовой пробег был тысяч по 5 меня не напрягал этот чек, решил заехать на диагностику у нас в Северске на Транспортной парнишка которому "привет" может и хороший диагност но в моем случае был нулевой результат сказал ошибки и все под капот не залазил не смотрел датчики не скидывал в общем не хорошее впечатление повезло может мне как всегда пусть и цена минимальная была. В итоге на известном сайте не буду называть, чтобы не делать рекламу, нашел контакты диагноста как я понял не только по вазам, кое как его поймав в городе т.к.в сервесе это стоило гораздо дороже (пусть он и не работал там мне важен результат)я подъехал к назначенному месту где он подцепил самодельные проводки к буку и стал называть ошибки,открыл капот полез вынес предположение что это из за оплавленных проводов скорей всего, ошибка не сбрасывается на адсорбере, я забегу вперед, он был прав электрик мне потом все исправил и все стало гуд) но на момент диагностики он не мог сказать что именно неисправно и поэтому не хотел брать деньги,я все таки отдал оговоренную ранее сумму поблагодарил и уехал))Вот он контраст диагност диагносту рознь)
За время владения перебрал подвеску от нечего делать,теперь понимаю что прежняя отходила бы эти 40 тысяч))Что сделано то сделано)Делал два раза развал первый после полной переборки подвески , второй раз после двух лет .
Масло меняю как придется от 5 до 12 тыс.пробега т.к.сальник я и не думал менять и похоже все прокладки пора менять поэтому двиг ждет кап ремонта либо другой более предпочтительный двигатель ,а вот какой пусть останется тайной(чтоб не сглазить), а пока оно потихоньку капает и за тыс. пять литр подливаю)
Расход самое минимальное составлял 7 литров по трассе если ехать 80-90,дальше больше)Зимой все зависит от прогревов и дальности поездок)Если отбросить прогревы то 10-12 на 100 км вписываешься. Ну а с короткими поездками и запуском по температуре доходило до 22 на 100 ну эта цифра может стремится к бесконечности т.к. зависит сколько пробегаешь за день)(у меня дневной был 14 км. поэтому она больше молотила чем ездила)
На данный момент авто полностью устраивает и ждет доработок по подвеске)
Отзыв , надеюсь который в данном случае будет опубликован ,не знаю почему мой прошлый не сохранился)
P.S.Просить чтоб не пинали не буду ,понимаю что много не в тему да и просто забыл, что потом все же придется дополнять)Всем Спасибо за внимание и тем кто это все осилил))))