Отзыв автовладельца Лада 2107 2007

ВАЗ 2107 2007 — отзыв владельца

, Северск
18308
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.3
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 741 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7(лето); зима 10-12 л/100км
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Добрый день дорогие читатели , пишу отзыв во второй раз)
В далеком 2010 году стал подумывать об собственном автомобиле, т.к.права лежали и пылились без дела около года. На тот момент начинался последний год обучения и бюджет как всегда был ограничен.Я смотрел на Ваз 2101 это была единственная марка на которую мне хватало денег (хотя все мечты были о восьмерке),посмотрев пару экземпляров я отказался на время от идеи покупки этого хлама в виде копейки))Время шло и вопрос собственного авто опять поднимается весной во время прохождения практики, помня о том хламе что я мог взять в свои деньги на семейном совете было решено что 2/3 мне добавят на авто родители и бабушка, которые я пообещал отдать как устроюсь на работу))(Сразу  скажу, что за авто давно рассчитался))Поэтому можно говорить, что это был беспроцентный займ)
Продолжим….Поиски начались с новой силой, поскольку те авто, которые раньше не смотрел стали для меня подходящими, правда не все так просто, после изучения рынка стало понятно, что за 130 рублей надо искать Ваз 2107 минимум 2006-2007 года. Но таких годов либо не было либо за них просили почти 150, совсем отчаявшись я стал подумывать: "Не судьба ".В очередной раз приехав на авторынок  без особого энтузиазма пошли по рынку, было много вазов но все не то. Дойдя почти до конца и собравшись уже идти назад увидели семерку невзрачную ,не совсем чистую т.к.была весна. Подошли,спросили,цена была озвучена в 135 ладно решено, Смотрим)) Поскольку инжектор на Вазе  видели впервые не обратили, что чек не горит (расскажу дальше) поскольку все устроило и путем переговоров перекупы скинули аж 8 рублей было решено….."Берем".Договорившись, что на неделе он снимет с учета, а мы подъедем к ГИБДД. Все прошло как запланировано.И вот я владелец Ваз 21074 -2007 года с пробегом по спидометру 53000 который у меня вызывает сомнение, второй хозяин(перекуп продавал по генералке) была куплена 1-ым хозяином в салоне Томска но было бы просто круто если с Тольятти она сразу пришла не в Новосиб а сразу к нам с отметками в ПТС, поставив на себя, места осталось еще для одного собственника, который и должен будет ее менять)
Отвлекся….Машина голая без всего на родной Каме.В общем то первое впечатление :"Не нравится!"продолжаю мечтать о восьмерке)Сев за руль и поехав, было настолько непривычно управление кардинально отличалось от учебной девятки на которой я катался и сдавал на права. Загнав в гараж увидели, что машина "нормальная" из заднего сальника  и редуктора подкапывает масло ну и  косячки на которые не обратили внимание при покупке. Ну да ладно это же Ваз успокоил меня Папа: "Все нормально и поправимо")
Про доработки и ремонт, впечатления о целесообразности этих доработок я попробую добавить в дополнениях отдельно.
Впечатления:
После того как немного привык к машине, меня удивила динамика. Да-Да именно мне казалось ,что она едет по крайней мере не хуже девятки, хотя на тот момент я считал, что это мягко говоря невозможно))) Впечатлений хватило месяцев на 6 потом все стало на свои места, ЕЕ просто стало не хватать)))Про комфорт и прочее я не буду говорить потому что это все сугубо индивидуально.
Владение:
За почти 5 лет что авто у меня  был только один случай когда я приехал на веревке это когда сгорел ЭБУ после поездке по трассе свернув на развязку услышал противный писк заглушил машину и все больше она не заводилась)))Про сгоревший блок сказал электрик у которого я обслуживаю машину и по сей день. Причина столь скорой кончины блока конечно же была не выяснена.Но после установки нового оказалось что лампочка на чеке вытащена и он на самом деле горит, с горящим чеком я отъездил еще год ,т.к.вначале владения годовой пробег был тысяч по 5 меня не напрягал этот чек, решил заехать на диагностику у нас в Северске  на Транспортной парнишка которому "привет" может и хороший диагност но в моем случае был нулевой результат сказал ошибки и все под капот не залазил не смотрел датчики не скидывал в общем не хорошее впечатление повезло может мне как всегда пусть и цена минимальная была. В итоге на известном сайте не буду называть, чтобы не делать рекламу, нашел контакты диагноста как я понял не только по вазам, кое как его поймав в городе т.к.в сервесе  это стоило гораздо дороже (пусть он и не работал там мне важен результат)я подъехал к назначенному месту где он подцепил самодельные проводки к буку и стал называть ошибки,открыл капот полез вынес предположение что это из за оплавленных проводов скорей всего, ошибка не сбрасывается на адсорбере, я забегу вперед, он был прав электрик мне потом все исправил и все стало гуд) но на момент диагностики он не мог сказать что именно неисправно и поэтому не хотел брать деньги,я все таки отдал оговоренную ранее сумму поблагодарил и уехал))Вот он контраст диагност диагносту рознь)
За время владения перебрал подвеску от нечего делать,теперь понимаю что прежняя отходила бы эти 40 тысяч))Что сделано то сделано)Делал два раза развал первый после полной переборки подвески , второй раз после двух лет .
Масло меняю как придется от 5 до 12 тыс.пробега т.к.сальник я и не думал менять и похоже все прокладки пора менять поэтому двиг ждет кап ремонта либо другой более предпочтительный двигатель ,а вот какой пусть останется тайной(чтоб не сглазить), а пока оно потихоньку капает и за тыс. пять литр подливаю)
Расход самое минимальное составлял 7 литров по трассе если ехать 80-90,дальше больше)Зимой все зависит от прогревов и дальности поездок)Если отбросить прогревы то 10-12 на 100 км вписываешься. Ну а с короткими поездками и запуском по температуре доходило до 22 на 100 ну эта цифра может стремится к бесконечности т.к. зависит сколько пробегаешь за день)(у меня дневной был 14 км. поэтому она больше молотила чем ездила)
На данный момент авто полностью устраивает и ждет доработок по подвеске)
Отзыв , надеюсь который в данном случае будет опубликован ,не знаю почему мой прошлый не сохранился)
P.S.Просить чтоб не пинали не буду ,понимаю что много не в тему да и просто забыл, что потом все же  придется дополнять)Всем Спасибо за внимание и тем кто это все осилил))))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
Прочитал отзыв. Вроде за машиной ухаживаешь, а на течь масла забил. Нехорошо это по отношению к автомобили и конечно же к ПРИРОДЕ!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
43
15
Ответить
сознательный
Омск
Если с жигулей не капает масло,его там нет.
В инструкции написано.
Инструкции написаны водителями в прошлом веке.
31
18
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
сознательный:
Если с жигулей не капает масло,его там нет.
В инструкции написано.
Инструкции написаны водителями в прошлом веке.
Так говорили про Волгу.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
24
2
Ответить
вадим
Кемерово
сальник то поменять можно же было копейки будет стоить работа и сам сальник это же жигули а не бентли. на масло больше потратишь.
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
Нормально!
Электрика у них слабое место, по крайней мере у меня на аналогичной Жиге тоже, мозг выносила. Насчёт динамики - это заслуга инжектора, особенно чётко видно когда с карбёрной классики пересаживаешься.
А что с двигателем-то?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
верный заднеприводный друг
15
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
У меня отец как получил в 83г такую, так всю жизнь на ней и проездил, пока уже я не добил и не продал.
Кстати, рассказывал когда получил их 2 шт на весь Новосибирск пришло) , ее потом чуть не с год на каждом перекрестке уговаривали продать
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
18
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4114
5 за семёрочку .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
13
 
Ответить
пва
Новосибирск
Сэмь !!!!
4
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
У меня и с карбюраторм не плохо едет, до этого были две инжекторных, атак хорошее автор, только на дороге уважения ноль к ним.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
была когда то
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
sergej wolfsburg:
Так говорили про Волгу.
Потому что в Волге были раньше набивки вместо сальников!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
sergej wolfsburg:
Так говорили про Волгу.
Потому что вместо сальников набивки были
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Вячеславище:
Потому что вместо сальников набивки были
Комп протупил, сорри!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Мечтал когда то о 7-ке(у отца была 4-ка с 7 салоном), когда учился! Потом закончил, попал на Дальний Восток и купил с горя Крауна 131-го.
10
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Вточь такая же была,только 1997г..)
..хорошая машинка "семёрочка"..)
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
только 5!за мерса..
1
1
Ответить
димон
та же хрень с сальником и на моей 074... 2раза менял.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 859
сознательный:
Если с жигулей не капает масло,его там нет.
В инструкции написано.
Инструкции написаны водителями в прошлом веке.
Не надо вот так :) У меня первое авто ВАЗ 2107, 1997 года выпуска ни где ни чего не текло, за 4 года владения один раз тянули её, при езде отломался натужитесь цепи, наши мастера на АвтоВАЗе заменили его на металический, родной фиатовский говорят был пластиковый, в общем всем клапанам пришёл капец, кап ремонт головы, и все поломки за 115к пробега, ну прокладка прогорела разок :)
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 859
Вспомнил, ещё раз было, от предохранителя кусок металла отвалился и в блок упал, и авто перестало вообще заводиться, так электриков объехал кучу ни кто не смог сделать, в итоге достав блок с приборами и при включении зажигания попробовав провода понял что они греются и в общем сам достал блок предохранителей, Геморой капец его достать и нашёл проблему, что дорожки замкнул кусок металла, вот так и починился. Ещё добавлял кнопку включения вентилятора охлаждения на радиаторе, а то в пробках начинали цокотать пальцы :), когда авто нагревалось сильно :)
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
1
Ответить
o111
Усть-Абакан
ZRoman:
Вспомнил, ещё раз было, от предохранителя кусок металла отвалился и в блок упал, и авто перестало вообще заводиться, так электриков объехал кучу ни кто не смог сделать, в итоге достав блок с приборами и при включении зажигания попробовав провода понял что они греются и в общем сам достал блок предохранителей, Геморой капец его достать и нашёл проблему, что дорожки замкнул кусок металла, вот так и починился. Ещё добавлял кнопку включения вентилятора охлаждения на радиаторе, а то в пробках начинали цокотать пальцы :), когда авто нагревалось сильно :)
Подскажите пожалуйста! Ситуация такая - если поднять зад автомобиля то ведущие колеса легко вращаются рукой как при включенной передаче, так и при отключенной! При этом автомобиль на ходу, но чтобы тронутся надо поднять обороты где-то то 1,5-2,0 тыщ. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
raven1:
Нормально!
Электрика у них слабое место, по крайней мере у меня на аналогичной Жиге тоже, мозг выносила. Насчёт динамики - это заслуга инжектора, особенно чётко видно когда с карбёрной классики пересаживаешься.
А что с двигателем-то?
Двигатель потихоньку помирает,имеется выработка на распредвалу и рокерах,масло кидает через вентиляцию картерных газов ,которая к дроселю цепляется( тонкий шланг),все прокладки, .что внутри только вскрытие покажет))В общем еще отходит тыс 30 смело)))
Мой отзыв: Лада 2107 2007
4
 
Ответить
Симферополь
Сообщений: 3
Вообще,седьмая-очень хороший автомобиль.Сам ездил в одно время-оказалось,даже без особого ухода из лады выходит отменный внедорожник!
помню,ехали по болотистой местности,разбиваем в конец жигуль,а он проехал и там,где шкода йети беспомощно крутила колёсами. Всего один раз поломка была-сцепление в гору не смогло.А масло-дело такое,оно у всех накапывает
 
 
Ответить
78
Бийск
подскажите кто знает выбираем жигулятор 07 модели что лучше карб или жижектор???
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Конечно карбюратор! Карбюратор ты на коленке в поле починишь,а вот с инжектором - на каждое загорание чека вынужден будешь ездить на диагностику на СТО,а эти визиты туда стоят не дешево. Сам только что продал "семерку",причем по состоянию новую 2008 года.еще не ездила, около 4 тысяч км всего,а по мелочи уже начала ломаться.Была у меня - инжекторная,была бы карбюраторная - не продал бы...
1
 
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
Роман:
Конечно карбюратор! Карбюратор ты на коленке в поле починишь,а вот с инжектором - на каждое загорание чека вынужден будешь ездить на диагностику на СТО,а эти визиты туда стоят не дешево. Сам только что продал "семерку",причем по состоянию новую 2008 года.еще не ездила, около 4 тысяч км всего,а по мелочи уже начала ломаться.Была у меня - инжекторная,была бы карбюраторная - не продал бы...
Так лучше на телеге ездить, там вообще нечему ломаться.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2007


Добавить отзыв