Отзыв автовладельца Лада 2107 2009

Лада 2107 2009 — отзыв владельца

, Вешенская
22990
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.3
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 73 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 71 680 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Решил написать отзыв о своей третьей машине. Первые два вот: Отзыв о Лада 2105, Отзыв о Лада Калина.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
После дтп на калине стал искать, чтобы себе купить. Рассматривал машины калино-класса, но всё было не то. Не устраивало меня то по цене, то по комплектации, то по состоянию, то по клиренсу, то по каким-то ещё причинам. Пока владел калиной, всегда была мысль когда-нибудь купить Жигули 2107 инжекторную, так как Жига была моей первой машиной, по ней была ностальгия. Это как первая любовь.
Походив пару месяцев пешком и не найдя ничего, что меня устраивало бы полностью, я решил, что "когда-нибудь" наступило. Тем более мой хороший знакомый предложил мне купить у него 2107 инжекторную, всё как я хотел. Так как он её не выставлял на продажу, то время подумать у меня было. Вообще он её брал в качестве второй машины и хотел оставлять себе, но после моего ДТП на калине, был готов продать Жигу мне.
Всё бы ничего, но я живу на севере Ростовской области, а мой хороший знакомый и Жигули в Геленджике. 800 км. Но так как я был в отпуске, то решил почему бы и нет? Надо как-то сделать, чтобы он запомнился. Как раз хороший знакомый был в гостях в посёлке в 180 км от моего дома. Договорились. В день, когда он будет возвращаться в Геленджик (на основной машине), я еду с ним и там покупаю у него семёрку.
Приехали в Геленджик, посмотрел на семёрку и как-то даже разочаровался после калины. Но решил всё же забрать. Во-первых, по сравнению с другими Жигулями машина почти идеал, во-вторых, вкусная цена за такое состояние, в-третьих, хотелось же незабываемый отпуск. А 800 км на Жигулях, я думаю это и незабываемый отдых и приключения.
Пока я отдыхал от дороги, хороший знакомый сделал ДКП, всё укомплектовал и в 3-30 я выдвинулся на машине от него. Первая мысль - перетянут рулевой редуктор (это после калины с ЭУРом), хороший знакомый в это время показал накаченную правую руку :)
В общем, выехал я. Еду потихоньку, привыкаю к машине. Кругом красота, Краснодарский край. Примерно в 9 часов стою в пробке рядом с Краснодаром, идёт дождь. Ни с того ни с сего запотели моментально все стёкла. Ну запотевание стёкол в дождь в жигулях, в принципе, норма. Взял тряпочку, протёр и вижу из-под капота пар. То, что это пар, выяснил позже. А первая мысль была: я в пробке в левом ряду в дождь за 600 км от дома, из под капота дым, у меня нет огнетушителя.
Я на обочину, открыл капот, запаха гари нет, нигде ничего не оплавлено. Проехал ещё чуть - такая же история. Я на обочину, выставил знак, осмотрел всё более детально: справа под ковриком антифриз и под капотом тоже один шланг на печку соскочил, отсюда было испарение. Звоню хорошему знакомому, объясняю ситуацию. Он говорит, что сейчас кого-нибудь пришлёт на помощь из Краснодара. Через полчаса звонит - выехал сам. Пока он ехал 200 км с ремонтами дорог на серпантинах и с пробками (это примерно заняло у него 4 часа), я поспал в машине на обочине. Всё-таки до дома ещё очень далеко.
Приехал хороший знакомый (далее буду писать, что друг). Всё-таки друзья в беде познаются, он познался в моей беде. Приехал с дистиллированной  водой, ключами, новыми шлангами печки. Всё сделал, пока я был в шоковом и сонном состоянии. Сделал, чтобы антифриз шёл в обход печки, чисто мне доехать, а дома уже разбираться буду. Сказал, что просил людей из Краснодара, они  ему ответили: "Ты машину продал, деньги получил, теперь это проблемы нового хозяина". Да и пока я стоял на обочине со знаком аварийной остановки, остановились только два человека и то, для того, чтобы предложить услуги эвакуатора. Увы, культура водителей (кстати, с днём автомобилиста всех!) падает.
Далее уже в Ростовской области шёл дождь, а Семён (так называл машину друг и я имя не менял) был на лысой каме, да плюс задний привод. В общем, управляемости никакой. За 180 км от дома (как раз рядом с тем посёлком, откуда меня друг забирал), меня начало вырубать. Вот тут дам совет каждому: в такой ситуации ОСТАНОВИТЕСЬ ПОСПАТЬ. Я этого не сделал, хотел побыстрее домой. Последние 100 км домой не помню совершенно, так как ехал с закрытыми глазами. Хорошо, что дорога была пустая. Вообще чудом ни в кого не врезался и не улетел с дороги.
Короче говоря домой доехал благополучно, кроме истории под Краснодаром проблем не было. Но! 806 км на Жигулях - это действительно приключение! Отходил от дороги дня два, а правая нога отходила неделю.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Застраховался, записался на госуслугах на регистрацию на утро 17 мая, а в ночь перед днём регистрации полил сильный дождь. Так как у нас тут ведут водопровод и дорога была в ужасном состоянии после дождя, а тут ещё заднеприводная машина на лысой резине, то пошёл даже пешком разведать дорогу. Закрались сомнения. На калине, конечно, я бы там проехал и на  разведку не пошёл бы, тем более после калины у меня осталась новенькая Sava Perfecta, но поставить её на Семёна я не успел. В общем, отступать было некуда, впереди регистрация авто. Проехал на лысой каме на удивление легко.
В МРЭО гаишник, увидев ДКП, спросил: "А что семёрки поближе не было?".
Зарегистрировался, началась эксплуатация. По дороге с  МРЭО начал поднимать стекло и слизал шлицы на весле. Купил вёсла с металлическими шлицами.
Так-то у машины были плюсы:
+ внешний вид (классика бессмертна для меня);
+ почти идеальное состояние по вкусной цене;
+ сигналка с автозапуском.
Из минусов:
- трещина на лобовом (обзору водителя никак не мешала);
- машина пару лет стояла, отсюда все хомуты сгнили, резинки ссохлись;
- спустя месяц после покупки загорелся чек "Ошибка 2-го датчика кислорода".
В принципе машина была хорошая, но как-то так вышло, что за пять месяцев владения и 5224 пройденных км, починить пришлось довольно-таки много. Видно, пробег подошёл к этому. Но в любом случае, хочется сказать другу СПАСИБО за машину и за то, что не бросил тогда под Краснодаром. Кстати, покупка машины - это была всего вторая встреча с ним, но по человеческим качествам он лучше многих тех, кого давно знаю.
Итак, за время моего владения машиной накрылась почти вся система охлаждения (кроме основного радиатора, с ним было всё хорошо, ну и кран печки менялся ещё когда она у друга была).
Когда ставил колёса Sava Perfecta на литье, при закручивании правого переднего колеса стал прокручиваться один болт. Так как он не откручивался от руки, решил забить болт на этот болт :)
Через пару дней уезжал из дома всё было на месте, приехал на трёх болтах на этом колесе. Решил, что замена ступицы неизбежна.
Уже когда машина была выставлена на продажу, выехал покататься вечерком, еду на заправку и за километр до заправки слышу странный звук. Но странные звуки в жигулях не редкость, я на них реагирую без паники. Спереди сидит красавица, задрала ноги на панель :), сзади друзья сидят и за всем этим я не заметил как температура поползла вверх. На  заправке услышал вентилятор и увидел стрелку у красной зоны.
Первая мысль - сорвало патрубок, хотя к этому моменту все патрубки и хомуты были новые. Открыл капот, все патрубки на месте и почти полный РБ антифриза. Вторая мысль - продали некачественный термостат (он к этому времени тоже был новый, так как машина сильно грелась). Доехал домой, всё осмотрел, настроился на следующий день пойти в магазин поругаться по поводу термостата. Закрыл капот, хожу кружусь, что-то не даёт покоя. Вспомнил, что в последнее время прыгала стрелка заряда, дай думаю, гляну ремень. А там... ремень соскочил, не крутил помпу, вот она и грелась.
На следующий день при дневном свете увидел, что шкив помпы погнуло восьмёркой. Купил новый. Всё поставил. Через какое-то время начались опять скачки стрелки заряда, поставил новый ремень, хорошо натянул, ничего не изменилось. Так и продал с этим.
Если подробно о вложениях в машину, то:
Лампочка в стоп-сигнал Нарва - 35 р.
Ручки стеклоподъёмников с металлическими шлицами - 225 р.
Лампочка заднего левого поворота Нарва - 35 р.
2.06.18/68027:
Правая ступица - 550 р.
Ремкоплект ступицы - 700 р.
Работа по замене ступицы - 300 р.
17.06.18/68310:
Крестовины карданного вала - 600 р.
Работа по замене крестовин - 800 р.
*После замены крестовин щелчки не ушли, мастер сказал, что там шлицевое изношено и по-хорошему кардан под замену. Кардан, естественно, менять не стал.
30.06.18/68691:
Радиатор печки (алюминиевый) - 950 р.
Резиновые прокладки к радиатору печки - 30 р.
Патрубок расширительного бачка - 55 р.
Хомуты на патрубок расширительного бачка - 55 р.
Хомуты на патрубки системы охлаждения - 135 р.
Прокладка насоса водяного - 5 р.
Помпа - досталась с машиной
Антифриз Luxe G12+ красный,  10 кг - 970 р.
Работа по замене радиатора печки и помпы - 1000 р.
После того как собрали панель после замены радиатора печки перестали гореть ДХО
7.07.18/68858:
Реле 4-х контактное - 55 р.
Разъём для реле 4 провода (ответная часть) - 30 р.
Держатель предохранителя - 128 р.
Работа по устранению проблем с ДХО - 500 р.
Воздушный фильтр - 185 р.  
1.08.18/69736:
Патрубки системы охлаждения - 300 р.
Термостат - 570 р.
Литр Антифриза на доливку - 120 р.
11.08.18/70001:
Масло моторное Лукойл Супер 10в40 - 680 р.
Масляный фильтр SCT - 160 р.
Прокладка клапанной крышки - 150 р. (прокладку бы не менял, но лежала ещё со времён первых жигулей).
3.09.18/70621:
Шкив помпы - 190 р.
29.09.18/71251:
Замена ремня генератора (новый достался с машиной)
В промежутках ещё меня моторик омывателя (200 р.) и маслозаливную крышку (100 р.). Считаю, что это не настолько важные детали, чтобы помнить их дату и пробег замены. Замена маслоналивной крышки, кстати, ничего не дала. Запотевания там никуда не делись.
ПРОДАЖА
Ну а 16 октября люди купили машину. Купил дедушка 1939 года. Мы с дедушкой коллеги по несчастью: он тоже попал в дтп и поэтому искал машину. С одной стороны хорошо, что попала в заботливые руки, а с другой - дед не оценил сигналку с автозапуском. Сказал, поедет в сервис отключать. Такие вот дела. Сейчас я в поиске другой машины, о ней обязательно напишу отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. До этого уже встречал свою бывшую семёрку, но то у меня времени не было, то владельца не видел. А сегодня вновь увидел Семёна, остановился, там как раз и нынешний владелец с супругой были. Поболтали с дедушкой, были взаимнорады видеть друг друга. Сказал, что машинка бегает, он ей доволен. Ездит мало, а зимой вообще не ездил. Специально посмотрел на приборку, на момент нашего общения пробег был 74964 (на момент продажи был 71680).

Что произошло с Семёном? Наклейку Драйв2 дедушка так и не содрал, но выкинул сигналку, ибо она им мозги любила....

, пробег 74 964 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2009
4.7
30026
Лада 2107, 2009
Саня, Ставрополь
Лада 2107, 2008
4.3
17268
Лада 2107, 2008
Вадим, Владивосток
Лада 2107, 2006
4.4
17840
Лада 2107, 2006
Александр, Новосибирск
Лада 2107, 2006
4.6
24784
Лада 2107, 2006
13003729, Кемерово
Лада 2107, 2007
4.2
22369
Лада 2107, 2007
10099868, Иркутск
Лада 2107, 2007
4.0
31828
Лада 2107, 2007
, Октябрьск

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4174
Если ездить зимой инжовая классика неплохой вариант,все таки карбюратор это уже прошлый век.
А так-раньше классика ходила по 70-100 тысяч до капиталки,сейчас увы другие времена,была у товарища таких же годов-железо тонкое,передняя подвеска(балка и рычаги)вообще из уникального материала,хоть каждый год меняй..Один плюс-цена 60 тысяч при пробеге 35,поэтому и купил.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7905
Мда и это хорошее состояние? Пол машины перебрал и еще благодарен тому кто тебе этот хлам продал. Жесть
сочувствующий
32
10
Ответить
Bradd
Под капотом так чистенько все, молодец Вы
10
 
Ответить
12676906
Заливать хорошее масло 300000 км. Приедет в лёгкую
14
4
Ответить
12676906
Ну да. Поломка была на 10 минут работы. А ждать пришлось 4 часа
21
 
Ответить
12676906
Была вся почти классика у меня. Ваз 2106 лучшая
18
2
Ответить
12676906
Serj43
Если ездить зимой инжовая классика неплохой вариант,все таки карбюратор это уже прошлый век. А так-раньше классика ходила по 70-100 тысяч до капиталки,сейчас увы другие времена,была у товарища таких же...
Купил. Тебе плюс. Хорошая машина.
2
1
Ответить
12466995
Красноярск
Такая же ****я была..только 4-ка. Так я её сжечь хотел.
18
5
Ответить
7109790
Иркутск
В принципе машина была хорошая, но как-то так вышло,....
Вот автор сам и ответил на свой отзыв!
6
1
Ответить
Сергей
Омск
Serj43
Если ездить зимой инжовая классика неплохой вариант,все таки карбюратор это уже прошлый век. А так-раньше классика ходила по 70-100 тысяч до капиталки,сейчас увы другие времена,была у товарища таких же...
Езжу зимой без проблем на гольфе 84 года в морозы -30,что не так?Карб всегда заведется в отличие от инжи,хотя инж удобнее(тут не знаю у меня родной пирбург с автоподсосом,можно автозапуск ставить)
8
3
Ответить
   
Сообщений: 17794
флаг румынский что ли? ))
Продам уши от мертвого осла.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 17794
80-летним водителям уже не стоит, наверное садиться за руль
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Номера вообще 86
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8982
egorlike
Мда и это хорошее состояние? Пол машины перебрал и еще благодарен тому кто тебе этот хлам продал. Жесть
он в эту жигу вложил больше, чем я в свой пруль девяносто лохматого года...
ЗАТО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ...
9
10
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3317
egorlike
Мда и это хорошее состояние? Пол машины перебрал и еще благодарен тому кто тебе этот хлам продал. Жесть
Масло с печкой поменял и это для вас пол-машины?Судя по-слогу автору надо персоналку с водителем.Он и с салона новую так-же уделает.
8
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
5 за семёрочку. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
4
Ответить
Smidsy
он в эту жигу вложил больше, чем я в свой пруль девяносто лохматого года...
ЗАТО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ...
Только пруля 90-о лохматого года не купишь в эту цену,купишь дороже и один хрен переберёшь,а найти живую машину редкость,в основе битьё на убитых моторах.Знакомый тоже перебрал кучу машин,в том числе и пару лохматых прулей,они тоже у него задержались максимум года на полтора,старая машина она и есть старая,отлично помню,как я его возил по разборам.
Автор много чего поменял,порой даже что не стоило трогать.
У меня была 6-ка,ещё советская,хотел инжектор в неё поставить и ездить дальше,но потом решил не заморачиваться этим,продал,вижу её иногда.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Автор, я не знаю, шутили вы или нет, но после сказанного вот эта фраза "Так-то у машины были плюсы" убила напрочь просто))

За отзыв 5)
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
1
2
Ответить
55 rus
Омск
Жигуар-путешественник. С севера на юг и короткими перебежками обратно.
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4174
Сергей
Езжу зимой без проблем на гольфе 84 года в морозы -30,что не так?Карб всегда заведется в отличие от инжи,хотя инж удобнее(тут не знаю у меня родной пирбург с автоподсосом,можно автозапуск ставить)
Ездить без проблем можно и на лошади-сам же признаешь что инж удобнее,об этом и речь.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Как ни крути а оборудование на заводе изнашивается.Если б было достаточно бюджетной его заменить,то заменили б.Классика пользовалась хорошим спросом,видимо по финансовым соображениям выгодней было Гранту сделать,чем оборудование менять.И кто бы что не говорил,но передний привод надежней.А про то,что авто должно ездить а не стоять,наверное абсолютно всем известно.Все проблемы у тебя из за простоя были.Цена копеечная,но..... Я,наверное,на ино пересяду после Малинки,ездит она куда и когда нужно,з/ч копеечные,если не очень лень сам и заменить могу.Но те же ломающиеся ручки задних свело подъемников и т.п.напрягают,хотя на качество езды не влияют никак.Тут ещё начало напрягать бряканье заслонки распрелеления потоков.На форумах пишут,что нужно панель снимать и печку разбирать....Временно под рычажок на оси заслонки подложил кусок пенополиуретана,пока направление потоков не поменяю,греметь не будет.....
5
 
Ответить
12466995
Красноярск
12676906
Была вся почти классика у меня. Ваз 2106 лучшая
С 06 мотором
2
 
Ответить
Андрей
Томск
А что , такие машины еще есть ?
2
6
Ответить
7944715
Номера вообще 86
И что с того?Я такую же 7-ку видел с хабаровскими номерами в Томске.Смотрел обзоры по продаже прулей на вторичке во Владивостоке,там в продаже есть машины с красноярскими номерами,даже питерские и московские до туда добрались,не понимаю,чему удивляться тут.
1
 
Ответить
Андрей
А что , такие машины еще есть ?
Конечно нет,в Томске-то,каждый день вижу на дороге,у нас в деревне их ещё больше и почти все довольно ухоженные.До города 20км.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Smidsy
он в эту жигу вложил больше, чем я в свой пруль девяносто лохматого года...
ЗАТО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ...
Что он такого поменял, поставил контрактную коробку или мотор
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
13201143
egorlike
Мда и это хорошее состояние? Пол машины перебрал и еще благодарен тому кто тебе этот хлам продал. Жесть
Пробег 5000 км за пять месяцев! По 1000 км в месяц, в среднем 30 км в день! Да такси обошлось бы в десятки раз дешевле, чем ремонт этого автохлама.... Чудны крестьянские дети, что тут скажешь....
3
9
Ответить
13201143
ПАЛАСИО
80-летним водителям уже не стоит, наверное садиться за руль
Зато старичка легче 2нахлобучить"... Что этот "Донской Казакъ" и продемонстрировал....
2
1
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Dmitry Tsyhmistrov
И что с того?Я такую же 7-ку видел с хабаровскими номерами в Томске.Смотрел обзоры по продаже прулей на вторичке во Владивостоке,там в продаже есть машины с красноярскими номерами,даже питерские и московские до туда добрались,не понимаю,чему удивляться тут.
Ты к чему это выдал? Машина из краснодарского края приехала в Ростов, а номера Ханты-Мансийска. Вот и все . Ничему я не удивляюсь, сынок
 
1
Ответить
13201143
Пробег 5000 км за пять месяцев! По 1000 км в месяц, в среднем 30 км в день! Да такси обошлось бы в десятки раз дешевле, чем ремонт этого автохлама.... Чудны крестьянские дети, что тут скажешь....
Ну а что же ты лезешь в такие отзывы?В деревнях их полным полно ездит,обслуживание по сути копейки обходится,не смотря на всю архаичность этой машины,на ней можно куда угодно,где путь иномаркам подобного класса закрыт,ну или обойдётся потом в приличную сумму.
Не понимаю я "переразвитых" в жизни,кто живёт в городе и получает неплохие зарплаты,в деревне достаток другой и машина используется далеко не всегда для асфальта.Когда в кармане не особо,а надо машину на ходу это отличный вариант.
Даже с учётом того,что я абсолютно не жалел на свою бывшую машину,в среднем вышло 10-12000 в год на ремонт,в дальнейшем года на 3-4 минимум,можно забыть обо всех проблемах,мелочёвка,конечно,будет вылезать,но и машине уже под 30 лет.
Комфортом на особо дальние расстояния не блещет конечно,хотя 700 км за день проезжал,хотя тот же пятнарь уже легче в этом плане,но сидения от 7-ки лучше.
Вопрос - что можно ожидать от дешёвой вещи?Качества?Вряд ли.
10
1
Ответить
7944715
Ты к чему это выдал? Машина из краснодарского края приехала в Ростов, а номера Ханты-Мансийска. Вот и все . Ничему я не удивляюсь, сынок
Вряд ли я вам сынок.Сейчас как бы номера можно не менять вовсе,главное чтобы сверку прошли,может они до Краснодара там стояли,ничего необычного.Вам же не знать,как и мне,сколько владельцев было у данной машины.
1
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Dmitry Tsyhmistrov
Вряд ли я вам сынок.Сейчас как бы номера можно не менять вовсе,главное чтобы сверку прошли,может они до Краснодара там стояли,ничего необычного.Вам же не знать,как и мне,сколько владельцев было у данной машины.
Да что ты пристал то как банный лист?) Знаю я все не меньше твоего
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Serj43
Если ездить зимой инжовая классика неплохой вариант,все таки карбюратор это уже прошлый век. А так-раньше классика ходила по 70-100 тысяч до капиталки,сейчас увы другие времена,была у товарища таких же...
Инжевая для зимы норм, но я всё же решил не оставлять её на зиму. А так да, качество металла и покраски с завода отстой. Ну если бы была цена 60 тысяч при пробеге 35, я бы ещё раз купил такую машину :)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
egorlike
Мда и это хорошее состояние? Пол машины перебрал и еще благодарен тому кто тебе этот хлам продал. Жесть
Видимо, ты никогда не владел Жигулями и не знаешь что такое полмашины
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Bradd
Под капотом так чистенько все, молодец Вы
Спасибо, но на фото подкапотное пространство получилось чище, чем было на самом деле
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
ПАЛАСИО
флаг румынский что ли? ))
где?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
VALERUN@MORDVIN
Масло с печкой поменял и это для вас пол-машины?Судя по-слогу автору надо персоналку с водителем.Он и с салона новую так-же уделает.
Что за слог такой и как Вы по нему определяете способность автора "так-же" [а как так же, хз] уделать новую?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
ivan 51
5 за семёрочку. Хороший отзыв.
Спасибо
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
55 rus
Жигуар-путешественник. С севера на юг и короткими перебежками обратно.
Да, Россию машина повидала. Первый владелец (с 2009 по 2018) был дедушка из ХМАО, потом он переехал на ПМЖ в Геленджик, там эту машину купил друг, а у друга уже я. Так что обратно на севера машина не уехала, Ростовская область - это тоже юг.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Илюха илюха
Как ни крути а оборудование на заводе изнашивается.Если б было достаточно бюджетной его заменить,то заменили б.Классика пользовалась хорошим спросом,видимо по финансовым соображениям выгодней было Гранту...
"И кто бы что не говорил,но передний привод надежней"
Надёжнее и лучше во всех отношениях, собственно, желание вновь взять передний привод и стало причиной продажи Семёна
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Андрей
А что , такие машины еще есть ?
Нет, это инопланетяне прислали в обмен на Теслу Илона Маска
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Dmitry Tsyhmistrov
И что с того?Я такую же 7-ку видел с хабаровскими номерами в Томске.Смотрел обзоры по продаже прулей на вторичке во Владивостоке,там в продаже есть машины с красноярскими номерами,даже питерские и московские до туда добрались,не понимаю,чему удивляться тут.
Ну да, все спрашивали в моей местности откуда она, так как до ХМАО 3000 км и тут никто не знает, где 86 регион. Только тоже не понимаю чему удивляться, по стране давно ездят машины с разными регионами, да и смысл менять номера, если они в хорошем состоянии? 2000 рублей на ветер.
P.S. Новый владелец поставил наши номера
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
13201143
Пробег 5000 км за пять месяцев! По 1000 км в месяц, в среднем 30 км в день! Да такси обошлось бы в десятки раз дешевле, чем ремонт этого автохлама.... Чудны крестьянские дети, что тут скажешь....
не настолько богат, чтобы ездить на такси
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
13201143
Зато старичка легче 2нахлобучить"... Что этот "Донской Казакъ" и продемонстрировал....
Старичку достался почти идеальный автомобиль, причём за очень адекватную цену
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Dmitry Tsyhmistrov
Вряд ли я вам сынок.Сейчас как бы номера можно не менять вовсе,главное чтобы сверку прошли,может они до Краснодара там стояли,ничего необычного.Вам же не знать,как и мне,сколько владельцев было у данной машины.
Совершенно верно, это номера от первого владельца из ХМАО. А почему не знать сколько было владельцев? Вот
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7905
Донской Казакъ
Видимо, ты никогда не владел Жигулями и не знаешь что такое полмашины
Не владел слав Богу
сочувствующий
3
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3317
Донской Казакъ
Что за слог такой и как Вы по нему определяете способность автора "так-же" [а как так же, хз] уделать новую?
Извини если обидел.Как видно из написанного вы очень устали от этого авто,тем более сразу.При перегоне 800км вы проспали 4часа ,а не занимались решением проблемы.Вам нянька нужна?Как вы в путь с семьей отправитесь?А вдруг омывайка кончится,да мало-ли.С сервисами ремонтными вам не повезло,плюс ,как видно из вашего отзыва,вы перегрели ДВС и машина ушла другому хозяину.Вам еще повезло с бывшим хозяином,сердобольным оказался.А если зима,уснули-бы и не проснулись.У меня товарищ в авто полный профан,но он свою автонепригодность компенсирует наличием денежных знаков.С ним не страшно в путь отправляться.с вами боязно.Удачи в дороге.
6
 
Ответить
7944715
Да что ты пристал то как банный лист?) Знаю я все не меньше твоего
Не приставал,отнюдь вы не правы)
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Донской Казакъ
"И кто бы что не говорил,но передний привод надежней"
Надёжнее и лучше во всех отношениях, собственно, желание вновь взять передний привод и стало причиной продажи Семёна
Ну по комфорту на разбитых дорогах Классика однозначно лучше.Потому что для её оживления в поле нужно 3-4 рожковых ключа и ремень ГРМ не может прорваться по причине отсутствия,в этом Классика выигрывает в сухую у всех более свежих авто.Малолетки её любят за задний привод.Однажды видел самолично,ночью в городе красиво боком кольцо 2раза прошёл,но это талант...Но если у меня будет на авто сумма в размере зарплаты(а зарплата небольшая,мягко скажем),я куплю ОКУ.Жизнь заставила пересесть,2 года ежедневно в мороз и жару ездил.По голольду,как ни странно,с передними новыми шиповаными шинами марки Кама и задними почти лысыми шинами той же марки,ехала замечательно,правда тормозила плохо(лёд все же под колесами).За счёт очень лёгкой задней части,позволял похулиганить-рано утром захожу на кольцо,примерно на 40-50км/ч,на 3 передаче.Отпускаю правую педальку,доворачиваю руль,делаю оборот на 360 градусов,во время сего действа включаю 2 передачу и правую педальку в ролик жму.Никто меня не обгонял,после этого.А Во время сего действа я кайфовал,как и что сделать знал заранее...
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
VALERUN@MORDVIN
Извини если обидел.Как видно из написанного вы очень устали от этого авто,тем более сразу.При перегоне 800км вы проспали 4часа ,а не занимались решением проблемы.Вам нянька нужна?Как вы в путь с семьей...
Извиняю. Не то, чтобы устал от авто... я скучал по классике, но после калины понял, что скучал напрасно. Поэтому чуть покатался и решил продать. Для решения проблемы у меня не было никакого инструмента. Нянька мне не нужна! Семьи у меня нет! Омывайку сам залить в состоянии, да и мало ли что тоже, всё-таки это было моё не первое авто и сам не первый день за рулём.
ДВС не перегрел, я в этом уверен. Или вы считаете, что включение вентилятора - есть перегрев? Бывший хозяин хороший человек. За Вашего товарища я рад, а со мной в путь Вам не придётся отправляться, так что не переживайте. И Вам удачи в дороге.
Только не понял почему мне с ремонтными сервисами не повезло.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Илюха илюха
Ну по комфорту на разбитых дорогах Классика однозначно лучше.Потому что для её оживления в поле нужно 3-4 рожковых ключа и ремень ГРМ не может прорваться по причине отсутствия,в этом Классика выигрывает...
И всё же хочу уйти от заднего привода, во всяком случае от русского
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Smidsy
он в эту жигу вложил больше, чем я в свой пруль девяносто лохматого года...
ЗАТО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ...
Про вой пруль 90-го года мне не надо ля-ля. Хороший тоже стоит денег, а если до 100 т.р. то пока в него две цены не вложишь, ломается чисто как и ВАЗ. Да плюс распилы и утопленника у них обычное дело. Плюс запчастей в наличии хрен найдешь в моей местности. У коллеги был Ниссан Либерти пруль. Машина отличная, но залил в вариатор левого масла и попал. Пока пришёл контрактный с Японии, пока поставили, пошло полгода. Мне такое счастье ни к чему, мне машина нужна, а не недвижимость на колёсах. Если взять в качестве второй машины, то наверное неплохо, ну чтобы подмена была всегда под рукой. И что значит ЗАТО ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ? Я на свою машину никогда не поставлю запчасти б/у (ну разве что кузовщина - исключение), так как это кот в мешке.
Так что про прули времён татаро-монгольского ига можешь мне не втирать, даже не посмотрю в их сторону.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
7944715
Номера вообще 86
Это хорошо или плохо? :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
El_end_Il
Автор, я не знаю, шутили вы или нет, но после сказанного вот эта фраза "Так-то у машины были плюсы" убила напрочь просто))

За отзыв 5)
Спасибо за 5, у каждой машины есть свои плюсы и минусы
2
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Донской Казакъ
Это хорошо или плохо? :)
Это неважно
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Донской Казакъ
не настолько богат, чтобы ездить на такси
Пример из жизни.Если что,сам таксист))) Зима,мороз под -30,утро.Заявка на знакомый адрес...Выходит один "мой знакомый друг", везу его к служебному авто,ехать километра 3,на тот момент поездка стоила 80р.,бензин за 30 ещё не перевалил,20+ стоил.При этом авто " пассажира" у подъезда и на полном ходу.Тогда он и ответила запустить,погреть(самому померзнуть в это время),потом 10 минут проехать а вечером то же самое-да мне дешевле тебе эти 160р. отдать,сесть в тёплый салон и доехать,чем отдать рублей 100 за бензин,минимум и мерзнуть.В принципе логично.Примерно по стоимости я считал-то на то и выходит.Ещё случай(но я уже в такси не работал):у коллеги родился сын,да ещё и первенец.Надо прославиться на работе.Также зима,колотун-бабай,я его повез,типа как бы в обеденный перерыв.Ездил на авто давно,поэтому по положению стрелки топливомера мог практически точно сказать,сколько бензина сожгли.Ездил я на карбовой 01,соответственно ни какого автозапуска.Запустили,погребли до тех пор,пока из "печки" теплом не начало дуть,поехали.Проехали буквально километров 10,до кондитерского цеха за тортиками и до магазина за чаем и кофе,ну и сахаром.На прогрев и поездку у меня ушло литра 3 бензина.В переводе на сегодняшние цены 120+р.Если б он на такси поехал в то же время,заплатил бы за 3 точки,точка тогда 35р.стоила....Пусть чуточку,но дешевле.Мне до работы 15км.+по сменами работаю.О.Т.ходит только с 7 до 20.Поэтому авто необходимо позарез.Просто без машины я как инвалид.Малинка ломается,но терпит и всегда меня до работы,до дома и до места ремонта возит...А такси мне обойдётся в 500р. каждую смену.А смен в месяце 20+....
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Илюха илюха
Пример из жизни.Если что,сам таксист))) Зима,мороз под -30,утро.Заявка на знакомый адрес...Выходит один "мой знакомый друг", везу его к служебному авто,ехать километра 3,на тот момент поездка...
Ну каждый видит со своей колокольни
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Донской Казакъ
Ну каждый видит со своей колокольни
Просто кому то,например моём,машина это средство передвижения.Т.е.иногда без неё вообще никак.Ну и для дальних поездок периодически используется.Именно для этих целей "Классика" ну никак не подходит...Каждый день за 15км.на работу ещё можно ездить.Но даже 700км.за день уже тяжело проехать,виной неправильное расположение руля и педалей,относительно водителя.С этим,я думаю,спорить не станешь.На Волге 3110 по 1 т.км.в день проезжал нормально,на Газели со старой кабиной 1100км.за 23 часа(там по убитым грунтовкам больше 100км.было),тяжеловато,но терпимо.На 01 1100км.проехал с большим трудом.После года на Оке я просто офигел,как в Классике не комфортно и неудобно за рулём.Ощущение возникло,что кузов отдельно а подвеска отдельно живут,первые километры просто жесть.Хотя я на этой самой "копеечке" ок.100т.км.наездил,в т.ч.на межгород...Лучше б инжекторную 3110 взял.Ест на пару литров больше,но хоть большая,мягкая,достаточно динамичная и крепкая
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Илюха илюха
Просто кому то,например моём,машина это средство передвижения.Т.е.иногда без неё вообще никак.Ну и для дальних поездок периодически используется.Именно для этих целей "Классика" ну никак не подходит...Каждый...
"Но даже 700км.за день уже тяжело проехать,виной неправильное расположение руля и педалей,относительно водителя.С этим,я думаю,спорить не станешь."
Да я и не спорю и не защищаю классику. Она устарела и морально и технически, именно по этому я её и продал.
Кстати, купил опять Калину
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Донской Казакъ
"Но даже 700км.за день уже тяжело проехать,виной неправильное расположение руля и педалей,относительно водителя.С этим,я думаю,спорить не станешь."
Да я и не спорю и не защищаю классику. Она устарела и морально и технически, именно по этому я её и продал.
Кстати, купил опять Калину
400-500 проезжал,когда уже опыт водительский появился.Без единой остановки,причём.Терпимо.А вот потом на Калине туда же ездил,через год-два.Вообще не устал.Недавно побил свой собственный рекорд пройденного за раз километража.Раньше было 1100км.на Газели,но ноги уже не слушались.Сейчас 2139км.,на Калине.Ничего не болело(останавливался раз 5 в кафе и 1-1.5 часа поспал прямо в авто,на обочине).Плохо было голове,километров за 100 от дома мозг не соображал,почти,ехал "на автопилоте", благо дорога изучена вдоль и поперёк.На " Классике" хорошо ездить по плохим дорогам,благодаря мягкой подвеске и она может ехать боком,не дрифтовать а именно ехать-авто движется по прямой дороге,но боком))) В последнее время ещё халявные з/ч есть.Однажды мне отдали пакет различных втулок и сайлентов новых,чтоб не выбрасывать.Отцу время от времени всякую мелочевку,типа трамблеров и карбюраторов приносят)))
2
 
Ответить
12652796
Dmitry Tsyhmistrov
Ну а что же ты лезешь в такие отзывы?В деревнях их полным полно ездит,обслуживание по сути копейки обходится,не смотря на всю архаичность этой машины,на ней можно куда угодно,где путь иномаркам подобного...
Щдраствуйте
 
 
Ответить
12652796
Здраствуйте
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
12652796
Здраствуйте
Доброго времени суток :)
1
 
Ответить
17276089
Барнаул
Сколко стоит...?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
17276089
Сколко стоит...?
Что именно?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Тебе бы пешком ходить, друг.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 999
Ant72ST
Тебе бы пешком ходить, друг.
И тебе того же
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о ВАЗ 2107: Модельный ряд ВАЗ 2107, продажа ВАЗ 2107

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром