Всем привет!
Как и обещал в отзыве о второй своей машине (
Отзыв о Toyota Corona - отзыв на вторую машину, немного неправильный порядок вышел по отзывам, но не страшно я думаю), пишу теперь про историю о первой своей машине - ВАЗ 2107 1995 года с двигателем 1.6 и 4-ступенчатой механикой)
Предисловие. В апреле 2016 года я получаю права (до них ездили с товарищем на его машинах по нск без них и неплохо себя ощущали я бы сказал, там машины были правда поприличнее - чайзер, скайлайн, ешка лупатая, короче на таких не останавливали на проверку документов), а тут начали появляться мысли, что по ходу надо заиметь машину собственную, бюджетно (студенчество оно такое, 3 курс, денег на кармане хрен да маленько, но ведь же главное идея и энтузиазм, а остальное дело не хитрое).
Дело было в сентябре, на парах сидеть скучно и начал лазить по дрому и искать варианты в Жигулях, напряг нескольких пацанов чтоб тоже искали варианты, бюджет был смешной - в пределах 18000, но еще раз повторюсь - главное же идея)) Критерии были до боли простые - на ходу, документы все чтоб были на руках и по кузову чтоб относительно все стояло хотя бы на своих местах. Поиски были печальными - неделю вхолостую, ну не было ничего и близко интересного, потом поздним вечером натыкаемся с товарищем, сидя у него в машине, на объяву о продаже 2107 95 года с боками на ходу в Кемерово, звоним, говорят машина реально уедет своим ходом в Новосибирск без особых проблем, забились на встречу в эту же ночь у них в Кемерово (продавали мужики какие-то), только аккума не было в машине, не долго думая поехали часам к 10 вечера в магазин на Пермитина (левый берег) круглосуточный по запчастям, купили там самый дишман аккум, зацепили олногруппника для компании в центре и поехали в Кемерово. Ценник был у машины заманчивый - 13000 с торгом, сразу "На берегу" сошлись на 12000)
Доехали относительно быстро, нашли не сразу правда машину, стояла около центра Кемерово, но в частном секторе, но неспеша нашли и ближе к 2 ночи начали ее осматривать. Визуалка ничем не отличалась от фото с дрома, не обманулись в этом плане, аккум поставили и я думал, что фиг она заведется (ну цена реально смешная, как сказал один из 2 продавцов: "Велик сейчас хороший не купишь за такие деньги, а тут целая машина на ходу!"), а ведь она завелась и с пол-оборота. Друган даже сказал "Твою мать, серьезно?!" Я тоже был шокирован. Движка шептала, муха не сидела буквально, работала ровно и не плавали обороты. ВСЕ лампочки и датчики работали, внутри правда состояние оставляли желать лучшего - дверные карты на месте были, но были косяки на них, торпеда с парой трещин, но без скрипов, передние сидения с рваными обивками, но задний диван был целый, была полка под блины и ппрокинуты провода под саб! Короче прикол на 4 колесах) Но самое веселое было то, что ключ зажигания не подходил к дверям, они открывались и закрывались с брелка (не сигналка это, просто на открыть-закрыть на передние двери было сделано). Короче мы охреневали все с большей степенью с этого аппарата. Доки чистые были, без запретов, мужики сказали, что она была на сто у них как рабочая лошадка, кузов и салон им был мало интересен, а технику они держали в порядке (но ценник в 12000 не давал мне поверить в эту сказку). Кузов был подкрашен даже кое-где с баллончика, но в цвет хотя бы, дыр не было, гнили тоже, пороги фиг знает правда насколько были плачевными - на них стояли накладки пластмассовые (перекупская тема, видали мы такие вещи, не суть), в общем что тут было выеживаться - зря ехали что-ли, дкп набросали и вот она - радость пацана, первая машина, пускай в какой-то степени дрова, но собственные и на ходу) печка грела неплохо кстати, ночь была достаточно прохладная)
Выдвинулись мы буквально из дворов как случилось ожидаемое - бенз закончился, не угадали мы со стрелкой бензина, хотя лампочка нам давала о себе знать ярко так) сгоняли с канистрой на заправку, доехали уже на 2 машинах до азс, плюхнули бенза и покатили домой. На выезде с Кемерово мне звонит товарищ с 2 машины и говорит, что за мной уже минуты 2 едет экипаж ГАИ с мигалкой, а я игнорю мол их, тонировка там была бешеная, да и я видать уже залипал настолько, что ближе к рассвету не обращал внимание на окружающие мелькания. Остановился, показал документы и сказал, что студент взял за свои честные деньги машину и за последние, с намеком на то, что штраф в случае чего минималку выписывать, они мне выписали штраф за не работающую заднюю левую фару и сказали чтоб больше меня не видели на таких машинах)) Дорога в нск выдалась долгой, машину немного влево тянуло, подлавливал ее всю дорогу (как сказали мудрецы с авторазборки на Горской - рычагу было сильно плохо), пружины задние были мертвые -за эти деньги ожидаемо было. Товарищ мой, который ехал рядом со мной на пассажирском сидении, говорил, что мы всяко доедем живыми - ведь у нас была иконка на панели приборов, главное верить же в хорошее)
На въезде в нск встали в дичайшую пробку, на механике я, откровенно говоря, припух ехать до Ауры, товарищ там живет, но добрались ведь неспеша, проспав до вечера, я думал - А надо ли оно мне всё это, себе я смог доказать, что за такие деньги купить машину на ходу с доками реально, пригнать даже) Да и будет что вспомнить, провел время с друзьями, в общем одни плюсы) часам к 9 вечера я назрел ее продать, не захотелось мне в ходовку вкидываться, остальное на тот кон за те бабки все устраивало, но не ходовка, выставил объяву и через пару часов приехали пацаны и без всяких вопросов забрали у меня машину, по финансам вышло так, что я остался почти при своих, по-моему на 500 рублей в минусе, но было весело)
Итог: иногда даже заведомо проигрышные комбинации бывают веселыми)) Студенты по-разному развлекаются, кто-то за компом, кто-то в клубе, а кому-то машину за 12000 подавай)
Ну и для себя понял, что жигули не мое, надо иномарку, пускай старую, но иномару)