Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

ВАЗ 2107 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
13052
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Предыстория. Сдал на права с трудом с 4 раза, это было летом в июне, сразу нахлынуло большое желание ездить на машине, решил копить на авто.Но как мне накопить на машину? Если я был студент и моя семья была не богата, и тут только всё своими руками и мозгами зарабатывай, всё в моих руках было. Поехал в Междуру работать на стройке, как негер пахал за 1 тыс в день, пот выходил литрами, велась стройка на крыше, а именно я укреплял стропилы, хотя они и так были крепкие, но скажем спасибо нашим проектировщикам ! Ложил проф лист на крыше, кидал снегодержатели.
Тяжко и с честным трудом заработал тыс 20. За эти деньги я понял что куплю ведро, и тут батя подкинул ещё 10 тыс, радости полные штаны, но тут тоже выбор был не велик, что можно вообще взять за 30 тыс :) Пришлось ещё копить, как я старался, я был мотивирован машиной, представлял и мечтал что буду ездить и слушать любимые песни и кататься с друзьями, зарабатывать на ней, где буду просто ездить и кайфовать да ещё денег зарабатывать, по сравнению со стройкой это был рай ! Пришлось зарабатывать и не честным трудом, в подробностях не буду рассказывать, но это очень было страшно и стыдно. Вообще к концу Октября я накопил 55 тыс. Да я это сделал с очень большим трудом, я чувствовал что цель уже рядом. Выбирал машину я сам лично, выбор был не велик за эти деньги, но мне много и не надо было ) Пал выбор на ваз 2107, потому что за такие деньги это самый нормальный вариант был, да и в ремонте не дорога была, расход не велик был, да и на 07 будет ездить Семён за рулём )Мне даже таксисты дали кличку Сайман.

Машину я долго искал, каждый день заходил на дром, авито, авто. Все сайты смотрел, но уже была зима и машин было очень мало и цены большие стали, скоро новый год. И я как-то даже думал деньги отдать родителям, потому что было тяжко с деньгами :( Но нет, я решил ехать смотреть авто, сам я из Таштагола и пришлось ехать в Прокопьевск. Искал я машину и тут наткнулся на пару выборов, одна 7 была 2007 года инжекторная за 55 тыс, но позвонив хозяину услышал такие слова
" В каком машина состояние ? Не знаю ! Вы вообще хозяин машины ? Нет ! А как вы ездите на машине ? По дкп !" Сразу отлетел этот вариант.
Позвонив по второму варианту, ответил молодой парень, лет 25 где-то. Задавал ему вопросы, он отвечал, ну вообщем нормальный пацан. Осталось придумать как добраться туда :) На руках было 55 тыс, автомобиль стоит 55 тыс, вопрос ! Как туда добраться и приехать от туда без происшествий  ? Тут на помощь пришли друганы, по деньгам был рамс, решили ехать на автобусе. Приехали в Кузню, тут нас встретил сам хозяин авто, поехали в Прокопьевск.
Вот мы подъезжаем к автомобилю ваз 21074. По внешке она была хороша, была полностью перекрашенная. Начел осмотр авто, как дурак посмотрел на неё вроде норм вариант, салон был чистый, торпеда была очень чистая, я даже был удивлен, из минусов, задняя сидушка была обтянута старым платком, платок был в розочку, было стрёмно. Особенно когда катаешь девчонок :). Поехали мы прокатится до гаража его, ехала бодро. Написали дкп и в путь.
Хозяин проводил нас до трасы Кемеровской, чтоб мы не заблудились. Но мы поехали короче не в ту сторону, куда нам надо было :) Ехали мы в Кемерово, когда проехали 20км, мы поняли что не туда едем. Развернулись на блейжашем перекрестке. Всё едем до Кузни чтоб забрать друга. Начинаем въезжать и решили тормознуть около магаза чтоб отдохнуть. Машину заглушили, вышли посмотрели машину, я был доволен своей первой покупкой :) Садимся в машину и я начинаю заводить, но тут стартер еле-еле как крутится и машина сдохла. То есть сел акум. Я тут начел жоско бомбить, думал всё наебал меня пацан, чё делать, как быть. Решили завести с толкача, помог мужик толкнуть, спасибо ему большое ! Без него не могли толком растолкать машину. Двинули в сторону вокзала, доехал до туда. Заехал во двор. Начел обзванивать всех, кто что скажет. Позвонил хозяину, говорит она работала когда ты её забирал, я ему говорю что на ней тогда уже не было заряда ! Он говорит до завтра сможешь там остаться. Какой остаться, и где бл... Хорошо что у меня в Новокузнецке была систра, ей отдельное спасибо. Она приехала со своим парнем, начали искать причину поломки, решили снять генератор. Как я если честно заеб...(устал), этот генератор снимать. Сверху пытался открутить, рука туда не лезет, на улице уже холодно, вечер, уже темнеет. Что делать, пацанам надо домой ехать в Таштагол. Я его каким-то чудом снял. А да, забыл сказать :) Когда купил машину мне хозяин дал генератор на запас, но у меня было такое ощущение что он прошёл войну великую отечественную. Короче начел менять генератор, поставил. Завожу, машина завелась, а толк заряда всё равно нету, а акум дохнет. Пошёл купил реле, думал причина в нём, но оказывается не в нём :) Всё терпение на исходи, у всех. Пацаны решили ехать домой на последнем автобусе. Систра поехала домой, я остался один с этой развалюхой. Поделав её до 11 вечера, я так и не смог её сделать. Пришлось закрывать её и брать акум, поехал к систре на автобусе с акумом. Было если честно стрёмно, ехать с акумом и все руки были в мазуте и вещи грязные стали. Приехал к ней. Начел всё обдумывать, лезли плохие мысли что сольют бенз с машины, у меня был полный бак бенза и без замка крышка бака. Думал вообще её угонят, город ведь большой. Наш город Таштагол по сравнению с Кузней маленький, да короче деревня.
На следующий день я встал очень рано, где-то в 7 утра, встал раньше будильника. У меня такового не было, я вообще любитель поспать до 10 утра :) Чувствовал я себя хорошо, хотя я думал простыну, на морозе делал машину чесов 7. Пошёл поел, систра говорит гони на диагностику машину мы тебе оплатим, я согласился и сказал верну все деньги которые они мне давали. Пошёл посмотрел акум, зарядился. Начел собираться ехать обратно к машине на автобусе, у сестры парень был занят и не мог увезти.
Приехал я к этому чудо, была на месте, бенз был тоже на месте. Начел опять снимать генератор, опять страдать и ломать руки чтобы снять его. Тут подошёл мужик и сказал что лучше его снимать снизу. Он был прав, куда лучше и быстрей, был один минус, надо было лежать под ней и мёрзнуть ещё сильней. Достав генератор, осмотрев его ещё раз. Всё равно делать нечего было, надо было дождаться Васька (парень систры). Обратно воткнув нечего не изменилось. Я уже начел смотреть проводку, вся была на месте вроде, полез в блок предохранителей, всё было там хорошо. Уже мозг чуть не взрывался, я уже проклинал что поехал покупать этот автоваз. Дождавшись Васька поехали на диагностику, приехали. Выбежал какой-то мужик с мультиметром, завел машину, кинул провода на акум, нету заряда и сказал что генератор отжил своё. Я ему говорю а может реле полетела ? Может и реле ! А может проводка ? Может и проводка ! Короче отдали ему 300 сот за просто так, он мне не открыл Америку если честно. Вообщем остался я один опять с машиной, Васёк поехал по делам. Денег нету на новый генератор, начел звонить и думал как добраться до дома. Хотел оставить эту машину и свалить с этового города, всё бесило, нервы на пределе.
Решил опять звонить хозяину авто. Говорит могу тебе помочь, приехать и дать рабочий генератор. Я конечно согласился, но были условий, чтоб это было всё быстро, потому что у него тоже важные дела. Всё приехал он, я уже натренировался снимать генератор. Вообщем поменял генератор за мин 5, и тут надо заводить. Я боюсь уже её заводить, а если опять заряда не будет, может другая причина, помолившись начел крутить стартёр. И дааааа, генератор дал заряд. Как я был рад, даже хозяину которому хотел 10 минут назад морду набить, хотел его обнять крепко.
Всё я был на небе от счастья. Пожелав лучшего мне Миха (хозяин авто), сказав он мне "вали уже от сюда" эти слова меня даже обрадовали, что скоро я свалю от сюда. И поехал я домой. Когда я ехал до дома, уже были хорошие мысли, что мне повезло с хозяином, что всё уже по зади. Ехал и встречал закат по дороге, это что-то с чем-то было ! Я понимал что я смог это сделать, можно сказать прошёл испытанье :)
Приехал домой, всех известил что я добрался, жив и здоров. Главное что приехал, а если машина сломается тут, то я не боюсь, город знакомый, и знакомых много и гараж у меня есть хороший, где есть условия все для ремонта. Ну скажу машина больше меня так не подводила, ездию на ней часто. Начел таксовать на ней, заработал на страховку 10 тыс, в новый год заработал тыс 5, хороший заработок :) думаю машина себя окупит в дальнейшем ) Стало легче жить и главное что у меня есть свой автомобиль, одна мечта осуществилась :)
Спасибо друзьям, которые мне дали денег на бенз и набор гаечных ключей, без них я бы не смог сделать машину !
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5 за семёрку, хоть и вынесла сразу тебе мозг
30
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8306
Парень, усердия побольше, книги читай, занятия не пропускай, развивай мыслительный процесс. Когда голова заработет, и рукам полегче станет
83
1
Ответить
Николай
Чита
Все через это проходили ))) Парень, теперь копи на иномарку! И чтобы больше так не париться - бери только Тойоту и только с правым рулём!!! Марк себе купи ) И будет тебе счастье!!!
25
76
Ответить
Чаян
Кемерово
Удачи, не унывай! Семёрка в качестве первой машины хорошая! И в ремонтопригодности и в комфорте, помягче он. Знать будешь что да как устроено в авто пока ремонтировать будешь)
26
3
Ответить
павел
Екатеринбург
Молодец пацан , твердая 5 тебе за отзыв . Я думаю у кого родители не олегархи все через это проходили. Копи деньги, возьми хотя бы гранту с салона и будет тебе счастье. Ну а за грамотность тебе кол , т.к у самого тройка по русскому была.
23
14
Ответить
13003729
автор
Чаян
Удачи, не унывай! Семёрка в качестве первой машины хорошая! И в ремонтопригодности и в комфорте, помягче он. Знать будешь что да как устроено в авто пока ремонтировать будешь)
Да это хороший вариант, в ремонте она не прихотлива, запчасти не трудно достать. Если честно когда я ехал покупать её, если бы знал больше о машинах, я бы её не взял ! У ней подвеска была в ужасном состояние, а именно саленблокам всем хона, пружины просели, чуток её вело. Всё перебрал, сделал развал, поменял трамблер, отрегулировал карбёр. Купил чехлы на сидушки, купил резину. Вложения очень хорошие, подсчитав сколько я вложил в неё, мог спокойно взять иномарку за тыс 100 :) Ну зато теперь есть опыт, если я поеду брать ещё 2107, то я её всю знаю, ну по ходовке точно всю.
5
2
Ответить
13003729
автор
Николай
Все через это проходили ))) Парень, теперь копи на иномарку! И чтобы больше так не париться - бери только Тойоту и только с правым рулём!!! Марк себе купи ) И будет тебе счастье!!!
Постараюсь, главное желание и упорство !
6
3
Ответить
13003729
автор
ВованN
Парень, усердия побольше, книги читай, занятия не пропускай, развивай мыслительный процесс. Когда голова заработет, и рукам полегче станет
Да я понимаю, чтоб добиться успехов, нужно пахать хорошо, особенно в моё случае. Читать не всегда получается, но есть желание! Люблю читать книги на реальных событиях, где человек добивается успехов сам. Если честно мне сейчас стало на много полегче с машиной, но на этом я не буду останавливаться :) Надо другой автомобиль брать, а этот подарить отцу. Выбраться с этой нищеты, постоянно развиваться, ставить новые цели и добиваться их.
48
3
Ответить
13003729
автор
Наталья Саражакова
5 за семёрку, хоть и вынесла сразу тебе мозг
Спасибо
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Первая машина всегда останется в памяти. Я вообще утопил свою, она просто съехала в озеро. Сейчас вспоминаю, с улыбкой и от дома 700км., тоже думал её там и оставить.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
1
Ответить
13185545
Удачи! Но будьте, пожалуйста, предельно аккуратны на дороге, не гоняйте ни в коем случае, не нарушайте.

У меня перед глазами множество аварий с этими авто, где машины просто раскурочивает в смятку, как под прессом. Их даже гробами на колёсах не назовёшь. А их "оппоненты" по аварии (если были пристегнуты) очень часто выходят из более безопасных машин отделавшись лишь травмами.

Когда эту машину создавали - о безопасности не думали вообще. Любое более-менее серьёзное столкновение превращается в ад. На их "совести" - тысячи жизней. Поэтому, будьте предельно аккуратны. Удачи!
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Та норм тачка,огонь как говориться.А поломка твоя это так,мелочи.Это еще краник на печку у тебя не лопался))))
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 659
Странно, что текст переполнен грамматическими ошибками, но читается не смотря на это легко, наверное за счёт эмоциональности.
18
1
Ответить
вася
Болхов
13003729
Да я понимаю, чтоб добиться успехов, нужно пахать хорошо, особенно в моё случае. Читать не всегда получается, но есть желание! Люблю читать книги на реальных событиях, где человек добивается успехов сам....
Всё получится у тебя!!! Удачи, братан!
7
5
Ответить
вася
Болхов
вася
Всё получится у тебя!!! Удачи, братан!
Стремись к такому!
2
6
Ответить
13003729
автор
Dimzon
Первая машина всегда останется в памяти. Я вообще утопил свою, она просто съехала в озеро. Сейчас вспоминаю, с улыбкой и от дома 700км., тоже думал её там и оставить.
И как с этового положения выходил ?
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Мне страшна дажи приставить што токие чоткии поцики не только населяют Кем. обл. но есче и ездиют по иё дарогам.

По машине: чего ты реально хотел, купив укатайку за 55тыр в возрасте 10+ лет??? При чем здесь прежний хозяин и в чем его вина? Удачи во вкачивании слесарных навыков. Будешь читать книги по ремонту - глядишь писать нормально начнешь и перестанешь в слове **й 3 ошибки делать ))
23
5
Ответить
Алексей
Благовещенск
Прокопьевск??? Это родина Сани Поддубного. Надо было Спринтер брать и словарь русского языка впридачу
3
8
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Николай
Все через это проходили ))) Парень, теперь копи на иномарку! И чтобы больше так не париться - бери только Тойоту и только с правым рулём!!! Марк себе купи ) И будет тебе счастье!!!
Золотые слова!
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
13003729
Постараюсь, главное желание и упорство !
Да не накопишь ни на что с этой жигой. Она по з/ч жрёт столько же, сколько по бензику. А то и больше. Была такая же верёвка 99-ая, когда сгнила совсем, то продал за бесценок и гоу в банк за кредитом на что-то боле адекватное, т.к. накопить хрен выйдет с ней.
6
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3527
Николай
Все через это проходили ))) Парень, теперь копи на иномарку! И чтобы больше так не париться - бери только Тойоту и только с правым рулём!!! Марк себе купи ) И будет тебе счастье!!!
вот это правильно!!!!!
1
3
Ответить
9274478
Кемерово
13003729
Да я понимаю, чтоб добиться успехов, нужно пахать хорошо, особенно в моё случае. Читать не всегда получается, но есть желание! Люблю читать книги на реальных событиях, где человек добивается успехов сам....
честным трудом, в россии, хрен что заработаешь... развивай хитрость, ложь и лизоблюдство...
9
15
Ответить
13876784
Самара лучше - безопасность выше активная и пассивная, деталей меньше - надёжность выше ) но и семка пойдет
7
4
Ответить
Заче вы расказываете страшилки,на счёт того сколько смертей из за этих машин,но магу с точностью сказать что на счету безопасных иномарок смертей гораздо больше,мочность в несколько раз больше,но почему то люди не учитывают что это машина а не самолёт,и пытаются летать а не ездить.Если суждено быть повешаным не утонеш.
7
10
Ответить
Николай
Все через это проходили ))) Парень, теперь копи на иномарку! И чтобы больше так не париться - бери только Тойоту и только с правым рулём!!! Марк себе купи ) И будет тебе счастье!!!
На марке щас только на бензе разоришься,даже на 2х литровом
11
3
Ответить
Евген42
Кемерово
Тяжко и с честным трудом заработал тыс 20

Что бы купить нормальную тачку без напряга надо было не крышу крыть а в ЕДРО вступать))
4
7
Ответить
13185545
Удачи! Но будьте, пожалуйста, предельно аккуратны на дороге, не гоняйте ни в коем случае, не нарушайте. У меня перед глазами множество аварий с этими авто, где машины просто раскурочивает в смятку,...
И чо,теперь пешком ходить?А если лёд на голову с крыши упадёт?Жизнь вообще опасная штука.
Был у нас в области случай,водителя даже свежая бмв не спасла,или ты думаешь,что старые иностранные дрова лучше?С ними и проблем больше,так как машина старая,запчасти дороже,плюсом ещё большинство в авариях побывало.
В свои деньги взял нормальную машину,но вот с генератором не факт,может щётки сдохли.
8
3
Ответить
v@no22rus
Та норм тачка,огонь как говориться.А поломка твоя это так,мелочи.Это еще краник на печку у тебя не лопался))))
Странно,у меня за 3 с лишним года ничего не случилось с печкой,от слова вообще,разве что в морозы вентилятор первое время шумел как не знаю кто на холодную.Щётки генератора снял только через 3 года,они ещё были живые,стартер тоже никто не вскрывал за моё владение.
Да,я вложил 40 с копейками за всё время,но абсолютно не жалел на машину,10 тысяч в год,бюджетно,перебирался двигатель,хотя беда была всего с сальниками,коробка,подшипники износились немного выше нормы,передняя подвеска и все пружины,купленные запчасти бывало лежали по полгода,год,прежде чем оказывались в машине.Блин,но и машина была 91-го года и ездит до сих пор,двигатель работает тихо.
5
3
Ответить
BenTech
Да не накопишь ни на что с этой жигой. Она по з/ч жрёт столько же, сколько по бензику. А то и больше. Была такая же верёвка 99-ая, когда сгнила совсем, то продал за бесценок и гоу в банк за кредитом на что-то боле адекватное, т.к. накопить хрен выйдет с ней.
Сказочник,просто у тебя руки не оттуда росли,включая напрочь убитую машину,которую ты не ремонтировал,хвалить не буду эту машину,но она куда бюджетнее старой иномарки в содержании.А по поводу расхода не залечивай,километров 400 как минимум на баке,+запас остаётся.Летом на пятнаре 530 накатывал в абсолютно разных режимах,город,трасса,заканчивая поездками в лес за грибами с полной машиной народа,даже лампочка не горела,к слову,лампочку низкого уровня топлива увидел через год после покупки машины,бензина было немного и машина стояла под уклоном.
Брать машину в кредит как минимум глупость,лучше подняться на более дешёвой,эта жучка при умении себя окупит.
8
2
Ответить
@lex@nder
Мне страшна дажи приставить што токие чоткии поцики не только населяют Кем. обл. но есче и ездиют по иё дарогам. По машине: чего ты реально хотел, купив укатайку за 55тыр в возрасте 10+ лет??? При чем...
Пройденный этап,эту машину на ход поставят за копейки,если боишься лезть сам,уж знатоков жигулей по стране ещё очень много,включая интернет,в этой машине проще некуда уже,проехал более 66000 км с 2014 по 2017-й,даже будучи чайником понял,что нет искры,подгнил разъём на коммутатор,подшевелил и поехал дальше,купил потом новое за 250 рублей,подгнили контакты по причине того,что он стоял внизу и при проезде луж на него попадала вода,вынес повыше,проблема исчезла.
1
1
Ответить
7823585
Dmitry Tsyhmistrov
И чо,теперь пешком ходить?А если лёд на голову с крыши упадёт?Жизнь вообще опасная штука. Был у нас в области случай,водителя даже свежая бмв не спасла,или ты думаешь,что старые иностранные дрова лучше?С...
У семерок болезнь не щетки а так называемый интеграл он же регелятор зарядки он же таблетка и диодный мост :-)
3
 
Ответить
7823585
У семерок болезнь не щетки а так называемый интеграл он же регелятор зарядки он же таблетка и диодный мост :-)
У меня 6-ка была ещё старого образца,там он отдельно стоял,ещё помню как покупал щётки с диодным мостом,которые не подошли,отдал за них 150 рублей,на машине стоял копеечный(или как там его,не знаю)генератор,где просто щётки,цена которым 80 рублей была года полтора назад.
Не знаю о болячке,особо ничего не слышал от владельцев по этому поводу,можно напрямую сделать и поставить отдельный регулятор заряда,он есть в продаже.
На 6-ке он у меня пару раз залипал в жару в пробках,горит лампочка заряда на панели,чуть остынет,всё нормально,но за всё время было всего 2 раза такое.
Может запчасти с непойми какого магазина?Я так отказался от одного магазина,в топку его,то одного нет,то другого,да и пару раз наткнулся на палёные запчасти,реле поворотов(я не знаю,как оно стабильно работало до этого 2 месяца,но я его исправил потом),ну и на пятнарь купил опорники передних стоек,один 2 месяца прожил,был порван по резине,второй стучит,сам подшипник болтается,по весне его выкину.В общем стал ездить в более серьёзный магазин,где и по мелочёвке можно купить многое и не только,всё хорошего качества,а не там,где говорили,что фура у них ездит в Тольятти....похоже скупает часть палёных запчастей без упаковок.На авторынке меньше шанс наткнуться на такой левак.
Хотя раз в этом крупном магазине наткнулся на ступичные подшипники,из 4-х 1 загудел через пару недель,из него пошла ржавчина,хотя визуально новый,может с хранением где-то накосячили,остальные 3 живы по сей день.
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Dmitry Tsyhmistrov
Пройденный этап,эту машину на ход поставят за копейки,если боишься лезть сам,уж знатоков жигулей по стране ещё очень много,включая интернет,в этой машине проще некуда уже,проехал более 66000 км с 2014...
Спасибо, проходили ))) только не с 14 по 17, а лет на 11 пораньше.
Volvo XC60
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
С 01г.официально за рулём а так с 97г.на авто ездил.Опыт некоторый имею.Приблизительно ок.400т.км.проехал,ну + - 50.Ни один "таз" не доставлял проблем,сейчас "Калинка" выеживается,но я её победю)) Как говорится:"делай хорошо-хорошо будет"...
2
1
Ответить
сергей
Красноярск
Илюха илюха
С 01г.официально за рулём а так с 97г.на авто ездил.Опыт некоторый имею.Приблизительно ок.400т.км.проехал,ну + - 50.Ни один "таз" не доставлял проблем,сейчас "Калинка" выеживается,но я её победю)) Как говорится:"делай хорошо-хорошо будет"...
Если вы от таза в вострогре, оказывается как мало для счастья надо
3
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
сергей
Если вы от таза в вострогре, оказывается как мало для счастья надо
С чего Вы взяли,что в восторге? Для моих целей:чтоб 365 дней в году я свой зад возил ,подходит почти идеально.Комфорта не много,очень немного,по остальным параметрам далеко не идеал.НО 4 год уже пошёл владения,вышел,запустил двигатель и поехал.В качестве "по повозки" вариант отличный.
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
С чего Вы взяли,что в восторге? Для моих целей:чтоб 365 дней в году я свой зад возил ,подходит почти идеально.Комфорта не много,очень немного,по остальным параметрам далеко не идеал.НО 4 год уже пошёл владения,вышел,запустил двигатель и поехал.В качестве "по повозки" вариант отличный.
Проблема Таза не в комфорте, а в том, что до "почти идеала" этим машинам очень далеко.
Классика:
-динамические характеристики прошлого века
-проходимость оставляет желать лучшего
-тугой руль на половине машин
-неудобное сиденье/посадка
-нулевая стойкость против "злоумышленников"
-на заднее сиденье криво встает детское кресло
-на автомойке нормально не помоешь - вода во все щели заливается

Девятка-десятка:
-фиг найдешь в живом виде
-быстро гниют
-кузов сосет пыль
-печка не греет
-вся гремит хоть по ходовке хоть в салоне
-ненадежная электроника

С калиной дел не имел, а вот с Приорой познакомился плотно. Много что исправлено по сравнению с предыдущими машинами, ощущается несколько шагов вперед в новое время. Но по-прежнему много решений абсолютно идиотских и по-прежнему букет нюансов. Коротко говоря, закрыть глаза и ездить можно, но до сих не предоставляется варианта "купить и ездить ничего не делая первые 100тыкм".
Ключевой момент для меня: НЕВОЗМОЖНО заплатить деньги 1 раз, скажем, купить новый узел в сборе и решить проблему надолго. Релюшек надо брать пригоршню, термостата 2-3, ремень менять заранее, вентилятор - как повезет, глушак имеет смешной ресурс, элементы подвески гремят и новыми.

Про такие моменты как систему безопасности, автомат, итп я вообще не говорю - абстрагируемся от них полностью.

Итого верно вам написали: "отличный вариант" для тех, у кого сравнить не с чем.
Volvo XC60
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Dmitry Tsyhmistrov
Странно,у меня за 3 с лишним года ничего не случилось с печкой,от слова вообще,разве что в морозы вентилятор первое время шумел как не знаю кто на холодную.Щётки генератора снял только через 3 года,они...
Для расширения твоего представления об этом мире приведу тебе пример для бенчмаркинга:
Порядка 50 тыр я истратил на ремонт ПР японца за 4,5 года владения, при том что:
-на момент покупки на нем уже было 150тыкм
-запчасти только новые японские (они мальца подороже чем на ВАЗ)
-при продаже пробег был на 200, а компрессия 13.8-14
Такие узлы как вентилятор, генератор, стартер, термостат, радиатор, глушак, шаровые, рулевые, сайленты, мотор, кпп - НЕ ПРОСИЛИ внимания вообще.

Т.е. машина позволяла ездить 364 дня в году "не заглядывая", а обслуживание проводилось раз в год. Замена деталей производилась в планово-предупредительном порядке т.е. иной бы и делать не стал, а я, как бывший жигулист, норовил поменять все заранее )))

О таких вещах как "дверь плохо открывается" или "стеклоподьемник зажевывает" или "помпа свистит" или "стоп с поворотником мигает" вообще речи не шло.
Volvo XC60
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Dmitry Tsyhmistrov
Сказочник,просто у тебя руки не оттуда росли,включая напрочь убитую машину,которую ты не ремонтировал,хвалить не буду эту машину,но она куда бюджетнее старой иномарки в содержании.А по поводу расхода не...
Ухх, как дерзко.

Машина была убитая, но ремонт ей никак не помогал. Зато помогал мне прокачивать навык автомеханика. А з/ч - отдельная песня. Какие не купи - всё*****о. Ремень ГРМ - срезало зубья, даже 10к не отходил. Патрубки текут через пол года, т.к. каменеют, рулевые наконечники - через пол года вся резина потрескалась, еще чёрёз пару месяцев скрип и люфт. Новая рулевая рейка с новья стучит. Зато стоит 3500 рублей. Задние тормозные цилиндры - *****о, закисают за одну зиму. Качество ВСЕХ РТИ - даже не нулевое, а отрицательное, сальники, прокладки, трубочки - всё барахло. Зато дааа, дешево и везде есть...

Ну и металл кузова - это прекрасно. Осенью пол есть, весной пола нет. Растворился. Заливай литрами антикор (не бесплатный, так то). И при всех этих затратах и ремонтах ездишь на старом ведре без комфорта и безопасности.
3
 
Ответить
BenTech
Ухх, как дерзко. Машина была убитая, но ремонт ей никак не помогал. Зато помогал мне прокачивать навык автомеханика. А з/ч - отдельная песня. Какие не купи - всё*****о. Ремень ГРМ - срезало зубья, даже...
Не знаю,где вы покупали такие запчасти,ставил и забывал.Меняли в прошлом году рейку,прикинь,не стучит.Патрубки я вообще заводские снимал,которым было 14 лет.Грм,кроме случая со шпилькой ролика никогда с ним ничего не было.
Да кто виноват,что вы скупаете палёные запчасти?Из палёного было реле поворотов(я его починил потом от скуки),опорный подшипник(но на нём вообще не было упаковки) и была ещё какая-то мелочь,не помню уже и это всё за 5 лет на двух машинах.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Действительно, прихожу в магаз и беру детали с надписью - левак. Хотя, доля истины в этом есть, т.к. почти всё, что лежит в рознице на жигули и самары - левак и подвал, с соответствующей надежностью. А схема "купил поставил и забыл" это точно не про жигули. Ну разве что забыл на пару месяцев - год, но это не считается.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
@lex@nder
Проблема Таза не в комфорте, а в том, что до "почти идеала" этим машинам очень далеко. Классика: -динамические характеристики прошлого века -проходимость оставляет желать лучшего -тугой руль...
Ну для меня "классика" это 01,02,03,06 модели,динамические характеристики на скоростях до 100 мало чем уступают современным "бюддетникам". Оч.мягкая подвеска,хотя и управляемость от этого почти никакая.Оч.жаркая " печка"(хотя про кондиционер в то время мало кто слышал).Передний привод далеко не идеален,в т.ч и Гранта.Опять же коллега на Фите 1 поколения ездит,зовёт его японским Запорожцем,Хает подвеску(с учётом наших дорог).Мастер на Приусе леворульном ездит и очень хвалит его.НО,когда я везу его домой,плавных лежачих не замечаю,трогаюсь с места после того,как запустил двигатель и выкупил сигарету...Кто то хочет комфорта и готов за него платить,кто то хочет просто ездить,не так комфортно,но не заморачивпясь.А кто то хочет комфорта и просто не может за это платить,эти покупают мёртвый "премиум"... Мне авто нужно в качестве " поповозки",нужен усилитель руля,передние эл.стекло подъемники,хороший свет фар,зеркала,обзорность и "печка". При нашем климате кондиционер нужен максимум 2 недели из 54,т.е.опция очень не обязательная.Вышел из подъезда из впустил,поехал куда нужно.Приехали закрыли ушёл домой.Я использую авто в таком режиме.При этом,когда мне нужно,могу за 2-3 т.км в одну сторону уехать и абсолютно уверен,что вернусь без поломок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
13003729
И как с этового положения выходил ?
Сначала бухая компания, на делики или на хайсе, которая недалеко отдыхала, вытянула меня, а потом знакомые дотащили до камендатуры. Утром пришёл, свечи вывернул. Перекрестился, думаю, если вода брызнет, то жить будет. И она фонтаном со всех цилиндров. Дальше в сервис, на замену всех масел. И машина завелась. Ушла она под воду по самое стекло, я ещё, по не знаю, успел запрыгнуть в машину и завести и передачу заднюю воткнуть, но было уже поздно. Она тупо дернулась и заглохла, тогда я ещё не знал про гидроудар. Меня пронесло, ничего не позагибало
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
Ну для меня "классика" это 01,02,03,06 модели,динамические характеристики на скоростях до 100 мало чем уступают современным "бюддетникам". Оч.мягкая подвеска,хотя и управляемость от...
Для всех русских людей "классика" - это 01-07 )) и на всех этих машинах до 100 динамические характеристики уступают хоть кому в 1,5 раза. Попытки доказать обратное вызывают на моем лице улыбку и сомнения - не троллишь ли ты меня )))

Передний привод может и не идеален, но по зиме уж точно понадежнее классики. Проходили в ролях, комбинациях и на разной резине.

Не совсем понимаю на**я кидаться в крайности и вспоминать какие-то фиты, приусы и мертвые премиумы??? Есть довольно немало автомобилей, которые стоят умеренно и являют собой внятные варианты по содержанию и при этом не сулят "попадалова на деньги".

На сегодняшний день Логан 1 поколения - абсолютный минимум "автомобиля":
-прост и дешев
-подвеска и для ям и для дороги
-не сыпется по мелочам
-не вызывает желания слить с него бенз или вывернуть личинки дверей
-греет, светит а в некоторых комплектациях даже холодит
-нормально набирает 100 и держит хоть под гору хоть в гору

Хотя, для тех кто покупает семерку за 50 или гарнту за 150, наверное, Логан - это "пустая переплата денег за потны" )))))))
Volvo XC60
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Для тех, кто мал-мал соображает и заморачивается - варианты есть. Водитель шефа по осени продавал своего Ланоса 10-летнего за 120тыр. Честный пробег 60.

При всех минусах - уж получше всех жучек и десяток вместе взятых.
Volvo XC60
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
павел
Молодец пацан , твердая 5 тебе за отзыв . Я думаю у кого родители не олегархи все через это проходили. Копи деньги, возьми хотя бы гранту с салона и будет тебе счастье. Ну а за грамотность тебе кол , т.к у самого тройка по русскому была.
Гранту с салона ? ты че пацану ****ю советуешь! автор не слушай этого Васю... И на семёре можно ездить пока ездится, а бабла накопишь там уже и сам определишься, одно могу сказать точно - наши дрова не бери больше, тем более отжатые. У меня первая тачка была 8-ка 89 года, в ремонт просила столько что проще было взять кредит и купить б.п. самого дешёвого япа, так и сделал взял Ниссан Куб. А как появиться работа у тебя по стабильнее + таксование , за годик-два накопишь и будет тебе счастье, а на семёне пока ремонтировать тачки научишься.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
@lex@nder
Для всех русских людей "классика" - это 01-07 )) и на всех этих машинах до 100 динамические характеристики уступают хоть кому в 1,5 раза. Попытки доказать обратное вызывают на моем лице улыбку...
Ну у меня всегда ИМХО(надеюсь знаете расшифровку).А вот насчёт привода:2004г.,по СМС познакомился с девушкой.В СБ утром проснулся и решил встретиться,мне 270км. до неё.Первый снег выпал,первый гололёд а я на 01,если выше 70 разгоняешься,задняя часть начинает подвиливать,при 80 начинает таскать.Так и еду 65-70,обгоняют ино и 08-10 семейство. Приезжаю мимо авто,водитель стоит,за дверь держится и так ногой по дороге шоркает.Он меня не обгонял больше,даже не догонял.Передний-полный привод рассла***ют,по голольду можно спокойно 100+ ехать по прямой,в поворотах берут свое (центробежное ускорение постоянно и ему пофиг на привод).И тогда нужен опыт выдавливания авто.Задний привод прост-чуть быстрей едешь-повиляю кормой(предупрежу),второе предупреждение:занос небольшой,третьего не будет-если водятел долбодятел,пусть убьется.Передний привод по голольду едет отлично,но не "предупреждает" а сразу с дороги вылетает.И да,за 150 я могу купить Логан,который пару лет без проблем отьездит.А вот за 50 и чтоб ездить,заливая только бензин,можно купить только мопед китайский,пусть и свежий.Лет 10-12 назад я для себя решил,что моё авто должно стоить 10 -12 з/п.,тогда и содержать я его смогу и не на "дошираках" сидеть буду...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
Ну у меня всегда ИМХО(надеюсь знаете расшифровку).А вот насчёт привода:2004г.,по СМС познакомился с девушкой.В СБ утром проснулся и решил встретиться,мне 270км. до неё.Первый снег выпал,первый гололёд...
1) С учетом того, что на дроме я зарегился лет на 10 раньше - да я в курсе что такое IMHO ))

2) Рассказывать дрдр истории о том как ты встречал девушку по первому снегу на 01, а я провожал в феврале на 06, обутой в Кама 205 можно до бесконечности. От этого не меняется короткая и простая суть:
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ передний привод увереннее стоит на дороге и на нем можно исполнить то, что для заднего находится уже в зоне "не прощения".
А как можно расслабиться и улететь с дороги - тема бесконечная, но только я вообще не понимаю зачем ее обсуждать.

3) Ни Логан за 150 ни жига за 50 не является машиной "стоимостью в годовую з/п". З/п мужика за 10-12 мес - это минимум 300-350тыр. За эти деньги можно или Логан весьма живой взять или Рио-2 в очень хорошем состоянии.

Да и вообще - мне этот критерий кажется очень непоказательным т.к. он зависит от многих факторов:
-первая или третья машина по счету
-з/п обременена только квартплатой или же ипотекой/съемом
-покупка делается одиноким мужиком/семьянином с детьми
-машину покупает житель региона или Москвич-Питерец, живущий на метро
-какой приоритет в системе ценностей отводится машине
-новая машина или нет

Последний пункт очень сильно влияет на "способность содержать машину" т.к. по своему опыту могу отметить, что затраты на новую (даже "сравнительно дорогую") машину реально ниже, чем на ремонт даже самых дешевых жигулей.
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
@lex@nder
1) С учетом того, что на дроме я зарегился лет на 10 раньше - да я в курсе что такое IMHO )) 2) Рассказывать дрдр истории о том как ты встречал девушку по первому снегу на 01, а я провожал в феврале...
У каждого свои взгляды на жизнь.Я на "Классику" не пересяду никогда просто потому,что правая коленка болеть начинает после 150-200км.Задний привод считаю более приспособленным под человека:Вы неопытный водитель,начался занос.Хватит ума не убрать ногу с правой педальки а нажать на неё? Рефлекс у абсолютно всех людей сработает одинаково:ногу с газа убрать.И только опытные газ придавят.Насчёт содержания:за 3 +года и ок.80т.км.Калина "съела" на ТО и ремонты ок.50т.р.На топливо я потратил больше 100т.р.При этом ок.30т.р.потерял в стоимости продажи.Ну и ок.12т.р.страховка.Налога у нас нет на авто меньше 100л.с.Итого:192т.р.,делим на 36 месяцев и получаем примерно 5-6 т.р.в месяц.Мойки и "тюнинх" не считаю т.к.это индивидуально. Вот такие расходы на "ТАЗ" старый.Если бы рассчитывал стоимость владения "Классики", ремонт был бы раза в 2-3 ниже,ТО дешевле раза в 2...Возьмём бестселлер рынка " Солярис" Стоимость при покупке ок 750т.р.(на механике,без доп.опций),через 3 года стоимость продажи ок.600т.р.Я с учётом ТО,ремонтов,стоимости топлива потерял 150т.р.за 3 года.Солярис БЕЗ учёта ТО и топлива потерял 150 т.р.за 3 года.Возмем мои 100т.р.на топливо и на Т.О.ещё немного.Выгодней НОВЫЙ автомобиль(пусть даже "дорогой"-Ваши слова),чем старый???
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
У каждого свои взгляды на жизнь.Я на "Классику" не пересяду никогда просто потому,что правая коленка болеть начинает после 150-200км.Задний привод считаю более приспособленным под человека:Вы...
Чтож... поделюсь своими цифрами ))
Volvo XC60
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
У каждого свои взгляды на жизнь.Я на "Классику" не пересяду никогда просто потому,что правая коленка болеть начинает после 150-200км.Задний привод считаю более приспособленным под человека:Вы...
Я не сторонник считать затраты на бензин в стоимость "содержания". На это есть довольно много причин, которые тебе, вам, как человеку опытному, очевидны.

Suzuki SX4: за 3,5 года на ТО и "ремонт" потрачено 32.000 руб.
Потеря на продаже довольно большая 200тыр т.к. продана машина по обстоятельствам крайней необходимости в конце лета 14го. Сегодня, спустя 4,5 года, она торгуется за те же 550тыр.

Киа Рио: за 3,5 года расходы на ТО и "ремонт" порядка 25.000 руб.
С "потерей" при продаже все намного веселее. Купил я ее еще в конце 15 год за 679тыр. Этим летом 99% буду продавать (опять есть обстоятельства крайней необходимости). Анализ рынка показывает, что за 630 можно продать очень быстро, а за 600 - дольше от звонков отбиваться будешь.

Про Пульсар я писал выше. Сколько батя ввалил в свою семерку за последний год - я уже ржать устал. Его не переубедить. Тесть покупал приору за 350 или чуть больше, а продалась она за 210 при том что пробег был всего 50-55тыкм.

Итого: остаюсь верен своим словам - все мои новые авто выгоднее старых. Добавлю, что ликвидность - штука изменчивая и зависти от 33 вводных. Бывало я и на продаже Тойоты терял 20тыр за пол года )) и на Приоре терял 0.
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
@lex@nder
Я не сторонник считать затраты на бензин в стоимость "содержания". На это есть довольно много причин, которые тебе, вам, как человеку опытному, очевидны. Suzuki SX4: за 3,5 года на ТО и "ремонт"...
Пробеги Ваших авто можно узнать? Один сослуживец купил как то ФФ 2,после 065 и 14.На них он ездил пусть и недалеко,но достаточно часто.Потом переехал,семьёй обзавелся,работу сменил.Остановка служебного автобуса буквально за домом,садик через дом,жена не работает.В итоге ФФ владеет уже лет 8-9 а проехал ок.30т.км.,заменил только "линьки" и 2 раза масло.Я 78т.км.за 3 года проехал..В этом и разница...Ну ещё мне авто зарабатывает денюжку,так что к затратам можно прибыль приплюсовать))) Я согласен,что если есть деньги на авто новое,то это хорошо.А когда есть на ту же 07 пусть 50т.р. а на бюджетник новый копить 3-4 года,за которые он подорожает раза в 1.5-2 и копить придётся намного дольше...Коллега искал авто за 250-300т.р.,удивился,что Солярис 11г.в.стоит ок.400т.р.,т.е.столько же,за сколько его покупал первый владелец 8 лет назад...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
Пробеги Ваших авто можно узнать? Один сослуживец купил как то ФФ 2,после 065 и 14.На них он ездил пусть и недалеко,но достаточно часто.Потом переехал,семьёй обзавелся,работу сменил.Остановка служебного...
В среднем проезжаю 10тыкм/год (от 7 до 13), но это не особо влияет на расходы: на жигулях и праворучке я ездил меньше, а тратил больше. На новых машинах я плачу за ТО по полной, а "выезжаю" эти деньги не полностью. Да и даже если бы ездил в 2-3 раза больше это не изменило бы порядка цифр: фильтры стоят сравнительно дешево, а большая часть затрат - за штамп в сервисной книжке, который мне нужен только потому, что жизнь как на вулкане (переезжаю время от времени) - точно знаю что придется продавать машину опять.

Логично, что Солярис 11 года стоит, как 8 лет назад. Сегодня "рубли не те" и "стоимость замены" Соляриса совершенно другая. Это в т.ч. обуславливает спрос: Сузучка, условно говоря, нравилась мне больше, но нафиг никому не нужна - продать сложно. Рио - табуретка как табуретка, но зато продать можно почти без потерь. Приора - вообще ведрищще, а продается за 1 вечер )))
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
@lex@nder
В среднем проезжаю 10тыкм/год (от 7 до 13), но это не особо влияет на расходы: на жигулях и праворучке я ездил меньше, а тратил больше. На новых машинах я плачу за ТО по полной, а "выезжаю" эти...
Приора потому и продаётся,что з/ч доступны,чинится в гараже своими силами.Если кузов целый,двигатель живой,остальное все копейки:КПП со свалки 4-6т.р.,сцепление с заменой те же 6т.р.Стойки,грубо говоря,по 2 передние и по 1 задние.Машинка простая,там нечему ломаться,даже комплект ГРМ+помпа,если нормальные и нормально установлены,ходят хорошо.А на SX 4 один знакомый ездит,причём таксует и медленно не умеет ехать.Года 3-4 уже таксует,продавать не собирается.Рио-Солярис считаются достаточно комфортным и современными,поэтому в стоимости теряют мало. А насчёт пробега: на 60 т.км.,вроде как есть"большое ТО",с заменой ГРМ и т.п..Ну может при большем пробеге.Это уже не только масло и фильтры.Плюсом пойдут резинки в подвеске,колодки тормозные и ещё всякая мелочевка,которая от наших дорог помирает.Тут,конечно,от владельца многое зависит,но лично я лежачих обычных на 1 передаче не переезжаю никогда,если впереди не ползет член "общества хрустальной подвески".Если плавные лежачие,на 40-50,однажды очень торопился и на 80 проехал 6 штук(ночью дело было,там пешиков в это время нет).И ни одна из " левых" стоек не умерла.Уже 78 т.км.жду,когда помрут,чтоб нормальные поставить))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14251
Илюха илюха
Приора потому и продаётся,что з/ч доступны,чинится в гараже своими силами.Если кузов целый,двигатель живой,остальное все копейки:КПП со свалки 4-6т.р.,сцепление с заменой те же 6т.р.Стойки,грубо говоря,по...
Приора хорошо продается в 1 очередь потому, что "пирамидка": 210тыр есть у значительно большего количества людей, чем 550тыр. Прогрессия между численностью потенциальных покупателей геометрическая.

SX4 - сравнительно современный авто, собранный на сравнительно консервативных узлах. Это обуславливает его устойчивость к износу. Когда потребует денег (после 100-150) - быстро загонит владельца "в бедный дом" в силу цен на з/ч.

В Рио-Солярисе конечно же никаким комфортом не пахнет. Это тупо табуретки на уровне "необходимо и достаточно". Первая (или с учетом Логана вторая) ступень автовладения в стиле "езжу не пукаю, тросик капота не напрягаю". ГРМ там цепной - не уверен что в нем что-то нужно делать на ТО60. Запчасти все оригинальные корейские и при этом стоят копейки даже после девальвации. Московские таксисты, если повезет получить новую - ездят 250тыкм и потом выкупают себе.
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
@lex@nder
Приора хорошо продается в 1 очередь потому, что "пирамидка": 210тыр есть у значительно большего количества людей, чем 550тыр. Прогрессия между численностью потенциальных покупателей геометрическая....
Первая фирма такси в нашем городе,которая закупила Органы,добивалась их до последнего(примерно 700т.км.на пропане).Они продолжали ездить,только масло жрали литрами. В том такси пару лет мой бывший шеф механиком по выпуску работал .Когда свою фирму такси открыл,Приоры,Калины,Гранты брал.Сейчас Логан2 взял,на пробу.Я к тому,что если ездить аккуратно и на личном авто,тогда имеет смысл переплавить за авто с салона.А если даже как я "больше газу-меньше ям", то лучше чего поживучей .Ремонт будет на любом авто(которое ко мне попадёт),у ТАЗа ремонт будет практически незаметен для кармана.Хотя....тут копеечка,там копеечка,возможно Вы и правы.
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Перед тем,как писать отзыв,надо было повторить правописание слов русского языка,или писать на своём-шельбере...
 
1
Ответить
8290786
Молодец,так надо целей добиваться!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Поддубный со спринтера на тазик пересел?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2397
Rodriguezzz
Поддубный со спринтера на тазик пересел?
Саня с другого города был))) Кроме Спринтера ни об одном авто не написал(((( Автора отзыва про "отсечку" можно смело зачислять в "классику" ДРОМа,новый Пушкин,Толстой,Горький(выберете сами).
 
 
Ответить
11093696
Благовещенск
Парень,удачи. Главное,сделал,как предусмотрено заводом,так и езди. Ходовку на своей симке сделал и 35000 по гравийке и*****у без происшествий. Заантикорь снизу пушсалом. И пластиковые подкрылки поставь. Машина очень крепкая, запускалась даже в минус 45 после недельного простоя , главное,клемму скинуть. За дорогим маслом не гонись,лил Роснефть за 650 и добавлял ER везде. Замена каждые 7-8 тысяч. Гонял в одну сторону 4200 и обратно столько же - без поломок. Главное,ногу на газе держи под прямым углом). Первые 1500 нога затекла, уже хотел тазик сжечь,пока добрые люди не подсказали. Жалею,что продал. Типок через две недели разбил.
 
 
Ответить
13395424
Усть-Кут
13003729
Да я понимаю, чтоб добиться успехов, нужно пахать хорошо, особенно в моё случае. Читать не всегда получается, но есть желание! Люблю читать книги на реальных событиях, где человек добивается успехов сам....
Молодец) когда я свою шестёрку купил у меня тоже в первый день стартер полетел 😂 а дальше сильно так не подводила, тоже первая машина
Можешь книги эти перечислить?)
1
 
Ответить
17634596
Все мы когда-то проходили такую школу. ВАЗ это авто для любителей, конструктор для взрослых детей😃 Да и ходовая намного мягче, ездить приятно по нашим грунтовым дорогам.
 
 
Ответить
18409180
Назарово
Клёвый отзыв, честно читал и ржал тихонько.
Понятно что в тот момент было не до смеха тебе совсем.
07 норм тачка.. У меня их было много... Намного крепче переднеприводного ваза... В общем для первой машины и отсутствия нормальной суммы на авто то это не плохой варик... Двигаться можно.
ЗА отзыв лайк. Повторюсь-поржал от души.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России