Пробег 97тыс.км, инжектор, все датчики родные, ни одного не менял. Проводил чистку инжектора на 70тыс.км. дополнительно поставил на задний мост распорку, машину не узнать, уменьшилась валкость. Все шаровые родные не менял. Были заменены все рулевые наконечники где-то на 65-70тыс.км. ремень генератора менял 3раза, вожу с собой запасной. Была заменена помпа по причине разрушения подшипника ( поставлена от нивы). Был заменён радиатор печки, спалил сам кран печки был открыт, заслонка воздуха закрыты. Потек алюминиевый радиатор основной, заменён. Лучше поставить медный, алюминиевый охлаждает плохо. Два раза менял термостат. Установил газовые амортизаторы, алюминиевые проставки, литые диски. Расход по городу летом 9л, зимой 10л, по трассе 8л может чуть меньше. Все замены были произведены на 65-70тыс.км пробега. Был заменён трос ручника. Передние колодки были заменены два раза, задние один раз на 70 тыс. км., вместе с задними колодками были заменены тормозные цилиндры задние. Два Передних цилиндра были заменены на одной стороне. Был заменён один подводящий патрубок к радиатору. Заменено сцепление от нивы.
Двигатель тянет отлично, хотя пробег почти 100тыс. Замена масла и фильтров каждые 10тыс.км пробега. Был заменён главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Аккумулятор третий с 2011года стоит сейчас 63а. Пробило провод свечной, были заменен комплект. Замена свечей через каждые 20тыс.км., ровней работает, меньше расход. Была заменена прокладка головки блока цилиндров по причине перегрева, не работал термостат.