Добрый вечер всем автовладельцам. Прошу не судить
строго, так как это мой первый отзыв. Весной 2008 года
купил машину у одного инвалида. ваз 21074 цвет гранат.
до меня стояла 2 года на стоянке . Никогда никому не
советую покупать машины, которые долгое время не
эксплуатировались. поменял сразу почти все шланги и
патрубки. авто было первым и машинах ничего не смыслил.
порадовал обзор, идеально видны все габариты. сиденья
тоже очень удобные. ходы коробки четкие, не перепутаешь
передачи. да и внешний вид мне тоже нравится.
шумоизоляция вполне достойная а намного лучше чем у
переднеприводных вазов семерку считаю самым красивым
и гармоничным авто из всех советских машин. особенно в
цвете гранат и на литье. многие ведут дискуссии о том, что
задний привод, особенно без abc очень опасен ерунда все
это. если ты дурак , без царя в голове, то тебя и на полном
приводе убьет. хороший авто, но для тех, кто любит сам
лазить под капот. за все время езды на этом авто, менял:
тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, переднюю балку.
шаровые ( спасибо степям баянаула) амортизаторы все
4, подшипник генератора, левый рычаг, первичный вал
в кпп, заедал электровентилятор карбюратор чистил.
двигатель был отличный . со светофора рвал с позором в
пух и прах девятки карбюраторные ауди и фольцвагены.
расход от 7 до 11 литров, и это при том , что давить на газ я
не стеснялся. отдал машину отцу, так как надоело лазить
постоянно под капот. и эти вечные мелкие проблемы не
давали держать в чистоте и спокойно катать девочек.
кстати в ней очень удобно заниматься сексом. и многие
девушки мне отдавались прям в салоне. жаль что ни
одна из них не спросила , мол это феррари? а я бы гордо
ответил - нет, это семерка. В прошлом году семерки сняли
с производства Правильно сделали. устарела морально и
технически. хотя и жаль. прощай (как из у нас называют)
казахский мерседес.