Здравствуйте! Начну с того, что машина продана в 2004 году, поэтому фотографий не сохранилось.
Да, таз тазом, но плюсы у него всё-таки есть. Это был мой первый автомобиль. Итак, начнём. Чтобы было интереснее читать разделим текст на несколько частей:
1. Выбор автомобиля
2. Плюсы и минусы
3. Автопутешествия
4. Впечатления
1. Выбор автомобиля
Итак, повторюсь, это был мой первый автомобиль. Мы тогда жили в Краснодарском крае. Бюджет был небольшой, и поэтому пришёл к решению, что надо брать семёрку. ВАЗ 21099 сразу отбросил, ну не нравится, и всё тут! Девятку и восьмёрку даже рассматривать не стал, мне вообще автомобили в кузове хэтчбек не нравятся. Чтобы выбрать ВАЗ 1111 Оку, это мне надо рехнуться полностью. Ниву тоже не захотел: ломается часто. Вот остались две машины: пятёрка и семёрка. Выбрал семёрку, потому что смотрится красивее, и сама по себе тачка комфортнее пятёрки. Приехал смотреть с отцом машины. У отца тогда была десятка 1998 года, его шестая машина. Понравилась семёрка в синем цвете. Ну, покупку описывать не буду, (кому интересно?), и поэтому перейдём к следующей части.
2. Плюсы и минусы
Начнём с плюсов:
+ Задний ряд сидений очень мягкий
+ Чисто мужские переключения передач
+ Неплохая обзорность
Минусы:
- Качество отделочных материалов и качество сборки оставляет желать лучшего
- Плохая шумка
- Я привык, но руль не тренированому человеку, думаю очень сложно будет поворачивать, поскольку отсутствует усилитель
- Нет центрального замка.
Но всё же не прихотливому россиянину этот автомобиль подойдёт
3. Автопутешествия
Мы с другом ездили на семёрке в Москву, тачка не подвела.
Я ездил к родственникам в Екатеринбург,в пути перегорела передняя левая фара.
Ещё ездил в Абхазию.
Всё остальное время я ездил так:
Дом-работа, работа-дом, и на пляж.
4. Впечатление
За такие деньги вполне не плохо, автомобиль подойдёт в качестве первого личного транспорта, подойдёт как для пенсионера, так и для двадцатилетнего парня.
Спасибо за то, что просмотрели данный отзыв, всем удачи!