После того, как сдал на права, встал вопрос о приобретении нового авто. Бюджет был 50 тысяч. 2114 и прочие Лады решил не рассматривать, так как за эту цену ничего хорошего не найдешь. Начал искать классику. Объездил машин 20, но достойной вариант не нашел. Тут у папы знакомый говорит, что есть 2107 за 50 2007 года. В общем посмотрел-устроила-взял. Из косяков был немного ржавый левый порог и вмятины(они не критичны, но все равно не хорошо). Сразу сделал страховку, поставил на учёт. Учился я на Поло Седан. Пересев на 2107 мне довольно непривычно все было, а была зима) К рулю на удивление быстро привык, но к кренам привыкал больше. Вообще первый месяц ездил аккуратно, как никак опыта нет, зима, задний привод. Маршрут был Дом-Работа, Дом-Универ. Все маршруты были в городе. Ещё одну особенность семёрки отметил на парковке-маленький выворот. Где остальные паркуются с первого раза, я дополнительно совершаю пару движений вперед-назад. Но и к этому привык. Салон, конечно, дешёвый, но все необходимое под рукой. Усилий везде побольше, но и я не из слабых) Очень неудобно отсутствие центрального замка, так что сначала я открывал все двери, потом закрывал. Но потом забил и открывал только свою дверь. Как только начал ездить появилась проблема. После запуска спустя пять минут обороты машины начинали плавать, но спустя минуту все проходило. Попробовал поехать до этого подпердывания(иначе не сказать), то машина отказывалась ехать. Газ в пол-машина едет как на холостых, затем следовал резкий толчок и машина ехала как надо. 2 месяца не мог понять в чем причина. Тут в сервисе подсказали почистить дроссельную-почистил, но проблема не ушла. Тогда почистил датчик холостого хода и все прошло! Но сколько это отняло нервов и сил. Мощный рывок на заднем приводе зимой в городе- это не просто не комфортно, но и опасно. Итак: проездев 5 тыс км отмечу плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Комфортная подвеска, по просёлочной дороге можно гнать без ущемления комфорта, но делать так не надо.
2. Хороший задний диван. Он мягкий и запаса в ногах хватает на 2-3 часа. Но быкам места маловато будет.
3. Хорошая геометрическая проходимость. Единственный раз, когда застрял, был по вине резины, а не машины.
4. Задний привод зимой. Часто зимой ездил на пустую дорогу с поворотами и давал угла. Совет: лучше ездить с кем то, чтобы машину из сугроба вытолкнуть.
5. Ремонтопригодность. Все запчасти дешёвые, и замена их не составит труда.
6. Цена. Что ещё можно купить за эти деньги в хорошем состоянии?
7. Крепкие бампера. Влетал в сугробы на 20-30 км/ч им хоть бы хны. +они черные, и подкрашивать не надо.
8. Обзорность. Сидишь как в аквариуме и все видно. Габариты стал чувствовать сразу.
Минусы:
1. Комфорт, а точнее отсутствие его. Это и тяжёлый руль, и плохие передние сиденья (после трёх часов езды начинает болеть поясница). +Отсутствие шумоизоляции как таковой. И громкая печка.
2. Плохой свет фар. На трассе ночью нечего делать на семерке-ничего не видно. Думал дело в регулировке фар, но она в норме. Остаётся лишь избегать ночных поездок.
3. Задний привод зимой. Не всегда задний привод доставляет удовольствие. В городе стоит ездить очень аккуратно.
4. Безопасность. Да, кузов крепкий, но при боковом ударе скорее всего в машине будут трупы(
5. Некачественные запчасти. Да, оригинальные стоят дешево, но и ходят они недолго. Как по мне лучше один раз починить, но дорого, чем много и дёшево.
6. Крены в поворотах. Обратная сторона мягкой подвески. Планирую поставить другие стойки, когда будут деньги.
7. Нет центрального замка.
8. Большой расход топлива. В городе меньше 10,5 не выходит.
9. Малый выворот.
10. Коррозия кузова. За кузовом надо следить очень активно, а иначе будет панорама пола.
11. Необходимость в постоянном уходе.
Теперь, что с ней происходило. 2 раза ломался диодный мост в генераторе. Первый раз из за плохого качества, второй раз я виноват-сунулся в глубокую лужу и вода затопила генератор. Подтянул передние подшипники, поменял всё сцепление. Проблема была в том, что при выжиме сцепления педаль проваливалась и машина ехала с педалью сцепления в полу! Проблема была в главном цилиндре. В пробках стала моргать лампа давления масла. Было пару раз, поэтому подумал, что датчик перегрелся. Потом спустя пару месяцев решил измерить давление и оно оказалось 0,4 на холостых при 1-норма. Вскрытие двигателя показало, что вкладыши все износились и потребовалась замена. Так как не имею навыков ремонта двигателей отдал в сервис. Вышло на 9000 рублей! В общем надёжностью семёрка особо не отличается. При появлении малейших лишних звуков сразу разбираюсь в чем дело. Мой совет: 2107-хорошая машина для новичка или для дрифта зимой. Но не более того.