Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

К вопросу об управляемости и тугой рулёжке.

Лада 2107 2010

, Екатеринбург
Пробег: 133 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
9

Итак, прочитав комментарии, заметил пару замечаний по поводу управляемости. На моём автомобиле стоят рычаги и позволяют мне существенно увеличить колею и выворот колеса. Так же заниженная подвеска и регулируемая задняя поперечная тяга.

Всё это улучшает управляемость в разы. Так же не будем забывать, что машина для зимнего и ледового дрифта, там руль сам собой обратно возвращается и управление более, чем облегчено погодными условиями.

У моего друга тоже 2107 на таком же комплекте рычагов WeRide, с регулируемой тягой, заниженной подвеской (от ТехноРессор) и задним стабилизатором - рулится просто 10/10. На дороге стоит, как картинг.

Более подробный спек конкретно моей подвески:

-комплект рычагов WeRide с сошкой -30 на стоковом кулаке

-13 стоковые тормоза, но суппорт перенесён вперёд на тормозных шлангах от Нивы

-Шаровые Трек-Спорт

-Наконечники Лада

-Стабилизатор на месте и свою функцию выполняет

-Стандартный рулевой редуктор с усилением Клуб-Турбо и стандартный маятник

-Колёсные шпильки вместо болтов перед-зад

-Стандартная проставка перед 0.5мм

-Ступица от Самары

-Аммортизаторы WeRide серия Street (средняя жёсткость)

-Передняя пружина Нива -1.5 витка

-Задняя пружина стандартная -3.5 витка и межвитковые резиновые бафферы

-Регулируемая тяга-панара (поперечная) Клуб-Турбо.

-Проставка зад 20мм

В планах установить задний стабилизатор и задние пружины с занижением, вместо запиленных.

Мы ездим на этих машинах каждый день. Не из-за острой нужды, а потому что нам это правда нравится, так же, как джиперам нравится забираться далеко в лес и глубоко в грязь. Наши машины едут, рулятся и в них вполне себе комфортно. Потому что они построены под себя.

Я брал эту машину в плачевном состоянии, как по кузову, так и по технике. На сегодняшний день в ней полностью новая топливная от и до, новая система охлаждения и отопления на силиконе так же от и до, новая система зажигания от замка до ЭБУ, ну и разная мелочёвка, включая датчики и так далее, новые пороги.

В дополнение к отзыву так же хочу заметить сомнительный расход топлива. С учётом того, что вся новая топливная система и машина отшита - расход по городу составляет 10 литров, а иногда и того больше. В основном, конечно, из-за стиля езды, но тем не менее, вполне реально заправлять её на 500 рублей раз в день-два, особенно, когда выезжаешь на лёд погонять.

Заправляюсь, кстати, 92 бензином, предпочтения конкретным заправкам не отдаю, т.к. разницы не заметил, по цене они все +- одинаковые. Масла и технические жидкости - Лукойл.

По поводу ремонтов зимой, на дороге и так далее - да, было дело. Помню, когда у нас ударили морозы -30, у меня во время запуска залип стартер и стёр мне 1/3 зубъев на маховике под корень. Было весело, конечно. Пошёл и купил новый маховик и стартер. Теперь проблем с этим узлом вообще не знаю. Да и цены вполне доступные, как ранее говорил. Новый редукторный стартер 3900, маховик 1500, комплект сцепления 1600, катушка 700-900, хорошие провода 600-700, комплект отличных свечей NGK 600р, датчики все от 250 до 500р (кроме ДМРВ конечно) ну и так далее, продолжать можно бесконечно, ведь всё это я менял. Цену за замену в сервисе не знаю, т.к. делал сам. Поверьте мне, имея необходимые инструменты в виде трещётки с головками, ключей и отвёртки можно разобрать и собрать половину машины во дворе. Замена каждого узла по отдельности от 5 до 30-40 минут с перерывом на размять спину, маховик и сцепа не в счёт - это другой разговор.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 2010 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
Ой, да этих диванных экспертов...которые кроме занюханного старого японца ни на чем не ездили...При замене даже тех же пружин на более жесткие и за счет уменьшения клириенса снижения центра тяжести уже меняется управление капитально, а если еще и резинки меняются, да ставятся усиленные рычаги - вообще небо и земля. Сам этот путь на калине проходил - удовольствие от вождения потом в чистом виде. Так что пусть что хотят говорят, а лада по части тюнинга и надежности при условии своевременного обслуживания - великолепны. Конечно, есть много авто, которые будут лучше, приятнее, быстрее, но там и порядок цен уже совсем другой.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Spelare
Ой, да этих диванных экспертов...которые кроме занюханного старого японца ни на чем не ездили...При замене даже тех же пружин на более жесткие и за счет уменьшения клириенса снижения центра тяжести уже...
Вот это выворот...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
13745983
Верхняя Пышма
За сколько брал её?
2
 
Ответить
19275121
Нижневартовск
Братан Тяга Панара какой бы ты тюнинговой её не ставил будет не совершенной. Выход уйти от Панары к механизму Уатта
3
 
Ответить
20125278
Барнаул
19275121
Братан Тяга Панара какой бы ты тюнинговой её не ставил будет не совершенной. Выход уйти от Панары к механизму Уатта
Тут я согласен!
 
 
Ответить
20125278
Барнаул
Выворот такой через-чур большой
В углы проваливаешься
И тяжело выбраться из такого угла (в плане парных заездов)
По моему мнению, Красноярского выворота за глаза!
 
 
Ответить
23062253
Чита
Хороший авто
 
 
Ответить
30345222
За сколь бы ты продал?
 
 
Ответить
29586502
Белоусово
Поставил рычаги ст авто, новые шаровые, трапеция, всё новое, стоят 13е разварки но очень тяжело рулить. В чём причина? Подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром