Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
К вопросу об управляемости и тугой рулёжке.

К вопросу об управляемости и тугой рулёжке.

Лада 2107 2010

, Екатеринбург
Пробег: 133 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

Итак, прочитав комментарии, заметил пару замечаний по поводу управляемости. На моём автомобиле стоят рычаги и позволяют мне существенно увеличить колею и выворот колеса. Так же заниженная подвеска и регулируемая задняя поперечная тяга.

Всё это улучшает управляемость в разы. Так же не будем забывать, что машина для зимнего и ледового дрифта, там руль сам собой обратно возвращается и управление более, чем облегчено погодными условиями.

У моего друга тоже 2107 на таком же комплекте рычагов WeRide, с регулируемой тягой, заниженной подвеской (от ТехноРессор) и задним стабилизатором - рулится просто 10/10. На дороге стоит, как картинг.

Более подробный спек конкретно моей подвески:

-комплект рычагов WeRide с сошкой -30 на стоковом кулаке

-13 стоковые тормоза, но суппорт перенесён вперёд на тормозных шлангах от Нивы

-Шаровые Трек-Спорт

-Наконечники Лада

-Стабилизатор на месте и свою функцию выполняет

-Стандартный рулевой редуктор с усилением Клуб-Турбо и стандартный маятник

-Колёсные шпильки вместо болтов перед-зад

-Стандартная проставка перед 0.5мм

-Ступица от Самары

-Аммортизаторы WeRide серия Street (средняя жёсткость)

-Передняя пружина Нива -1.5 витка

-Задняя пружина стандартная -3.5 витка и межвитковые резиновые бафферы

-Регулируемая тяга-панара (поперечная) Клуб-Турбо.

-Проставка зад 20мм

В планах установить задний стабилизатор и задние пружины с занижением, вместо запиленных.

Мы ездим на этих машинах каждый день. Не из-за острой нужды, а потому что нам это правда нравится, так же, как джиперам нравится забираться далеко в лес и глубоко в грязь. Наши машины едут, рулятся и в них вполне себе комфортно. Потому что они построены под себя.

Я брал эту машину в плачевном состоянии, как по кузову, так и по технике. На сегодняшний день в ней полностью новая топливная от и до, новая система охлаждения и отопления на силиконе так же от и до, новая система зажигания от замка до ЭБУ, ну и разная мелочёвка, включая датчики и так далее, новые пороги.

В дополнение к отзыву так же хочу заметить сомнительный расход топлива. С учётом того, что вся новая топливная система и машина отшита - расход по городу составляет 10 литров, а иногда и того больше. В основном, конечно, из-за стиля езды, но тем не менее, вполне реально заправлять её на 500 рублей раз в день-два, особенно, когда выезжаешь на лёд погонять.

Заправляюсь, кстати, 92 бензином, предпочтения конкретным заправкам не отдаю, т.к. разницы не заметил, по цене они все +- одинаковые. Масла и технические жидкости - Лукойл.

По поводу ремонтов зимой, на дороге и так далее - да, было дело. Помню, когда у нас ударили морозы -30, у меня во время запуска залип стартер и стёр мне 1/3 зубъев на маховике под корень. Было весело, конечно. Пошёл и купил новый маховик и стартер. Теперь проблем с этим узлом вообще не знаю. Да и цены вполне доступные, как ранее говорил. Новый редукторный стартер 3900, маховик 1500, комплект сцепления 1600, катушка 700-900, хорошие провода 600-700, комплект отличных свечей NGK 600р, датчики все от 250 до 500р (кроме ДМРВ конечно) ну и так далее, продолжать можно бесконечно, ведь всё это я менял. Цену за замену в сервисе не знаю, т.к. делал сам. Поверьте мне, имея необходимые инструменты в виде трещётки с головками, ключей и отвёртки можно разобрать и собрать половину машины во дворе. Замена каждого узла по отдельности от 5 до 30-40 минут с перерывом на размять спину, маховик и сцепа не в счёт - это другой разговор.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 2010 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2463
Ой, да этих диванных экспертов...которые кроме занюханного старого японца ни на чем не ездили...При замене даже тех же пружин на более жесткие и за счет уменьшения клириенса снижения центра тяжести уже меняется управление капитально, а если еще и резинки меняются, да ставятся усиленные рычаги - вообще небо и земля. Сам этот путь на калине проходил - удовольствие от вождения потом в чистом виде. Так что пусть что хотят говорят, а лада по части тюнинга и надежности при условии своевременного обслуживания - великолепны. Конечно, есть много авто, которые будут лучше, приятнее, быстрее, но там и порядок цен уже совсем другой.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 901
Spelare
Ой, да этих диванных экспертов...которые кроме занюханного старого японца ни на чем не ездили...При замене даже тех же пружин на более жесткие и за счет уменьшения клириенса снижения центра тяжести уже...
Вот это выворот...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
13745983
За сколько брал её?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter