Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2004

Лада 2107 2004 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
28861
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
852
голоса
4.4
5 — 538 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Часто встречал негативные отзывы по жигулям,поэтому решил внести свою лепту,ведь жигу не справедливо обсирают,и убивают. Жига далеко не первая моя машина,поэтому могу смело сравнивать. Ездил на многих машинах,например: ваз 2115,логан,рио,рио х-лайн(который стоит полтора ляма). Классику купил в первый раз(не единственная машина). Мне было интересно узнать её ближе. Что могу сказать? Не машина г...о,а руки не у всех там растут,запчасти плохие,а сама машина отработает каждую копейку,и даже пополнит ваш бюджет. Это именно тот случай,когда машина работает на вас,а не вы на неё(платя кредиты),а пока вы платите кредит,машины ломаются,а запчасти не дешёвые,как и автосервис,тем самым вы бесконечно работаете на машину,а не она на вас. Я покупал убитую 2115 и 2107,но у семёрки был кузов живее всех живых. Вывод один,никто не следит за машинами,и ездит до последнего её вздоха. А если и делают,то ставят самые дешёвые запчасти,говорив что это таз,зачем деньги тратить. Так машина ли виновата? После того как я всё перебрал,машины ожили. Все говорят-"тазы каждую неделю ломаются"?это миф!!! Быстрее рассыпятся иномарки,чем что-то будет жигулям. Да,они не идеальны,а вы видели идеальные машины? За те деньги,что они стоят,это золото,а не машина. Если вам таз принципиально не нравится,то вы и не поймёте всех достоинств. Вернёмся к жигулям,они может и кажутся древними,но классический стиль под ретро никогда не устареет. В других странах с них пылинки сдувают,и держут как машину выходного дня,лишь в нашей стране могут всё обсирать,даже не поездив на ней. Жигу я считаю лучше переднеприводных тазов,потому что проще в ремонте,мягче подвеска(и она не убиваемая,лишь за шаровыми нужно следить),у них не дребезжит салон,салон из мягкого пластика,такое даже в иномарках не везде. Да,салон спартанский,но он стоит этих денег. Зачем всем нужны много кнопочек? В жиге всё нужное есть,ремонт чего-либо очень прост,когда как в иномарках столько электроники,что даже специалист может неделю причину искать. Также на жиге кузов крепче,и не так быстро ржавеет как на самарах. И что не менее важно,так это двигатель,его убить очень сложно на жигулях,и в отличие от самар стоит цепной привод,а значит проблем с обрывом ремня не будет. Вся эта система выхаживает 150-200 тысяч,нужна лишь регулировка клапанов и подтяжка цепи. Кстати,клапана регулируются тоже проще,чем на самаре. На жигулях нормальная электрика,нет вечно ломающих плат,как на самаре. Самая тёплая печка,зимой в исправном состояние будет как в бане,и тепло сохраняется на много дольше,чем в той же рио или логане. Так за что вы обсираете жигу и другие вазы?они все хороши по-своему. В классике ломаться нечему,те кто разбирается,наверняка это подтвердят,там всё надёжно,главное покупать хорошие запчасти и обслуживать! Назовите мне машину,которую не нужно обслуживать?Говорите в жиге нет никакой шумоизоляции?)серьёзно?проверим на моей?)Кстати, в иномарках шумка тоже не во всех,так что не обольщайтесь) Вот возьмём в пример жигу за 80 тысяч,и рио х-лайн за полтора ляма,как думаете,в х-лайне будет шумка? За такую то цену?) Может прокатить вас? В жиге будет тише! У х-лайна,как и у самары,рио,логана движки более тихие,чем классические,поставив в жигу движок хотя бы от самары,в ней будет не шумнее чем в предоставленных машинах.  Ну и за что мы переплачиваем?за кнопочки в салоне и дизайн? Что рио,что рио х-лайн,хоть киа сид,да пофигу,вы бы сравнили плавность хода,табуретки в сравнение с жигой! Да,жесткая подвеска устойчивей на скорости,но а где вы собрались гонять? Везде камеры и ограничение до 110 трасса,и 130 автомагистраль(которая не везде),жига 100 едет спокойно,даже 110,больше ей и не нужно. Отсюда и вопрос,жига ли плохая?или люди дураки? Скажете безопасности никакой? Может я вас удивлю,но даже в фурах погибают люди,дорога просто опасна,и она опасна для любой машины. А какой у новых машин ресурс то щас?)если бензин плохой попался,то на крупную сумму влететь можно,машины капризные до ужаса,одноразовые и ресурс куда меньше чем на жигулях. Жигу если не убивать,она спокойно 300 тысяч проедет,при этом её также будет возможно сделать,и проехать ещё столько же. Отсюда вывод: жига вечная и надёжная машина,её остановит лишь коррозия(кстати рио 15 года цветёт тоже прекрасно). Жига всё терпит и прощает,очень выносливая,проходимая,комфортная,да,да,она комфортная,и мне есть с чем сравнивать. А если вы думаете,что по трассе в другой машине устанете меньше,ну-ну) Тормозит прекрасно и рулится,представляете?рулится без усилий! даже не имев гура! Не верите?) да не вопрос,могу прокатить,после покажите в каком моменте я проявил усилие.  Ребят,вас жёстко дурят,на вас зарабатывают,а вы мечтаете и покупаете иномарки,при этом даже не имев своего жилья(таких людей я много знаю). Машина нужна лишь для того,чтоб просто передвигаться,жига справляется с этим на все 100%,и я не вижу смысла в дорогих и новых машинах,если денег дофига,то покупайте,а так по сути лишь понты. Я считаю лучше уж тратить на себя или семью,нежели кормить барыг,или машину. Жига сохранит ваш кошелёк,если относиться к ней хорошо,и ухаживать за ней. Если человек г...о,то и вещи будут равняться на своих хозяев. У меня никогда не было до этого жиги,и даже сев после иномарок,она мне понравилась,у меня нет к ней отвращения(хотя раньше если честно не уважал её). Я не говорю что в ней нет минусов,но вы видите её стоимость? Какие нафиг минусы за такие деньги?!!!если её плюсы перекрывают даже в чём-то иномарок! И я далеко не все плюсы перечислил,их предостаточно,чтоб купить её и полюбить. Но если душа не лежит,то смысла нет её покупать,вряд ли она вас впечатлит. Возможно мне такая жига попалась,ведь все машины индивидуальны,но я уверен,что дело в людях,и вы просто покупаете убитое ведро,которые например подростки поломали. А я на своей съездил в Крым,хотя все знакомые говорили не доеду,доехал,искатал весь Крым и приехал,общий пробег составил 5500-6000,и машина до сих пор ездит без проблем,а не ломается каждую неделю,как вы мне тут сказки рассказываете. И я в ней устаю гораздо меньше,чем например в рио,рио кстати всех тише была,машины то не плохие тоже,но зачем же жигу обсирают? В чём же она плоха? Когда я в ней нашёл столько плюсов,даже в сравнение с новыми машинами. Вы просто зажрались!!!)
Она хотя бы стоит этих денег. В отличие от новых машин! Если руки есть,денег не много,кредиты не нужны,то покупайте жигу,разок сделали и забыли на долго,лишь мелочёвка может ломаться. Кстати,она даже получше переднеприводных вазов,самары убитые,их реально убили,либо они сгнили,в управление жига может чуть сложнее,не такая динамичная,но салон куда лучше,кузов крепче,проще в ремонте(хотя не во всём)сидушки удобней,места больше(правда багажник меньше),подвеска мягче. Вообщем ещё раз говорю,любая машина хороша по-своему,самары по сути тоже не убиваемы,там ломаться также нечему,сзади балка,спереди шруса,более манёвренная,в ней потише на скорости,скорость выше держать может,тоесть проще на дальняк ездить. Как-то так ребята)
Нет плохих машин,есть плохие хозяева,которые за год могут ушатать даже идеальную машину,и не важно что это будет,жига или иномарка.
Всем кто смог дочитать до конца,спасибо за внимание,и удачной дороги!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2007
4.4
21374
Лада 2107, 2007
Hikaru5, Железногорск-Илимский
Лада 2107, 2006
4.6
19139
Лада 2107, 2006
13003729, Кемерово
Лада 2107, 2005
4.0
24246
Лада 2107, 2005
Stroll, Новокузнецк
Лада 2107, 2007
4.0
25513
Лада 2107, 2007
, Октябрьск
Лада 2107, 2004
4.5
12634
Лада 2107, 2004
15558090, Благовещенск
Лада 2107, 2008
4.4
23582
Лада 2107, 2008
20593970, Москва
Лада 2107, 2002
4.4
26877
Лада 2107, 2002
21972447, Хабаровск

Комментарии

    
Квебек, Канада
Сообщений: 1108
"...Может прокатить вас? .." -

Спасибо, не надо.
Я и так поставлю вам 5.
127
6
Ответить
Шахтёр
Всё правильно,если в кармане сто рублей,это лучший вариант.
77
17
Ответить
макс
Мариинск
Все правильно зажрались*****за мясо не щитают жига правильная тачка ходит не меньше японок а то и больше смотреть надо за машиной
71
20
Ответить
Илья
Дальнегорск
Вот сколько читаю отзывы, смотрю обзоры, каждый говорит или пишет про багажник. У меня вопрос: вы что там ска каждый день корову возите или цемент? Большой он или не очень, вы ска наверное с багажника рулит? Или тёще там не конфортно будет, 99% авто ездиют с пустым багажником, 99% времени от жизни этого или иного авто он ПУСТ! Нет блин все уперлись рогами в багажник🤦‍♂️
60
21
Ответить
Илья
Дальнегорск
Автор все правельно сказал, не в машине дело а в руках которые её обслуживают и ***е которая ***ит денег на это самое обслуживание, барану хоть титановый шар дай, сломает за 5 минут🤷‍♂️, за эти бабки да если и проблем с дешрвыми запчастями нет, то конечно авто норм👍 хоть я тазы вообще не люблю.
36
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2073
Это уже очень сильно не те Жигули, на которых за счастье было кататься в 70-х - 80-х . Никто за ними сейчас так не следит, и запчасти на них - брак голимый (дешевые, конечно, но они и этих денег не стоят). Лет пятнадцать назад соседи попросили на их почти новенькой Жиге сгонять в одно место по одному делу( у меня тогда Опа была). Это же ужас что такое. За все время поездки сверлила мысль - вот сейчас случись какая-нибудь ситуация на дороге - убьюсь сразу, отреагировать не смогу. Неуправляемые они для нынешних времен. Завязывать надо с этой "классикой".
А в 80-е и 90-е 15 лет на шестерках отъездил, и ничего, машина да машина. Пока иномарки не поперли и не закрыли эту тему наглухо.
48
20
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
CrushTest
"...Может прокатить вас? .." -

Спасибо, не надо.
Я и так поставлю вам 5.
Благодарю)
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 717
В соседнем отзыве хозяин новый лехус 460 ховном измазал, в этом автор от ретро-жиги в восторге.
За это отзывы и люблю.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
74
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9170
В классике ломаться нечему,те кто разбирается,наверняка это подтвердят,там всё надёжно - уверен?
24
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6345
Ну хз. Так, по селу кататься или на ретро покатушки. Понятно, что если ограничен бюджет то выбор небольшой. Но безопасность..спасибо, лучше переплачу.
Да, на жиге неплохо ехать, пока она новая чистая и тд. Возили меня на такой, с салона только, в целом приятно, если бы она была чуть побезопаснее... а так ни абс ни есп и подушки только пуховые, где уж тут расслабишься, нужно уметь водить.
Да и на права учился на классике, первый раз интересно, но на сколько же легче было учиться с отцом на королле..
17
5
Ответить
kuziten
Иркутск
Жига это консервная банка родом из 60х. Ее на дорогах давно не должно быть. Хорошие жиги это советские жиги, в те хотя бы вкладывали деньги, был хром, красивые салоны, железо было лучше.
Все что написано в отзыве притянуто за уши и выглядит как оправдание бессмысленной покупки.
В жиге сидеть по человески тупо не возможно, что тут говорить...
31
48
Ответить
владимир
Красноярск
Классика, если изначально не была совсем «дохлая» и своевременно проводить все регламентные работы, что в инструкции, свои 150-200 ткм пройдет в легкости. Даже Москвичи при таком отношении и подходе к ним указанный километраж наматывают, не особо доставляя хлопот. Мой 2140 честно отвозил меня с 1982 по 1992 годы, пройдя 316 ткм - из больших работ была один раз переборка двигателя и два раза - коробки передач. Замену шаровых, тормозных колодок, промывку-настрокйку карбюратора по книжке за серьезные работы не считаю
24
3
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Илья
Вот сколько читаю отзывы, смотрю обзоры, каждый говорит или пишет про багажник. У меня вопрос: вы что там ска каждый день корову возите или цемент? Большой он или не очень, вы ска наверное с багажника...
Я больше скажу,люди порой даже не возят с собой ни домкратов,ни качков,ни тросов,никаких ключей,думают с ними на дороге ничего не случится. Поэтому багажники у всех пустые. Мы в Крым ездили вдвоём,в багажнике запчасти,канистры с бензином,большой гидравлический домкрат,ящики с инструментами(прям в дороге мог починить,в случае чего),и кучу вещей самых необходимых,продукты в салон. Всё влезло,от груза машина тяжелей ехать не стала,на них движок тяговитый,и если иномарочные тухнут и не вытягивают в горку на 5 передачи без разгона,то этот мотор спокойно едет. Нет,конечно крупно габаритное не увезёшь,но это легковушка,от неё это и не требуется,каждая машина для своих целей,и своё предназначение она выполняет на все 100%,за что её ругать то? Люди просто неадекватные. Покупают за копейки,и хотят новую машину,без недостатков) Люди кстати тоже не идеальные если что,поэтому глупо обсирать хорошую машину. И что 2115,что 2107,никогда они у меня не ломались по крупному,заменял на хорошие запчасти,и ездил не знал проблем,хотя я люблю в машинах покопаться,но они не ломались,мне даже скучно с ними было из-за этого.
24
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1257
Ну че греха таить, интересно размышления почитать было) да многие с классики начинали... но надежность и комфортность преувеличена конечно с легонца. С другой стороны любая машина обслуживания требует. Ну могу только удачи пожелать!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
30
1
Ответить
glider
"Классика" - она нормальная, но "с особенностями". Эргономика водительского места - ну... она очень спорная. Ни в одной классике я не смог нормально отрегулировать сидение. Или к рулю тянешься или колени в сторону торчат. Сцепление резковато срабатывает.
В остальном - соглашусь, всё отлично. Единственно что - мне больше "шестерка" нравится. Есть в ней некая законченность.
Ну и с запчастями - того... Фиг знает, как попадешь. Что-то нормальное, а что-то "обнять и плакать".
14
1
Ответить
11723657
Автору, конечно, поставил 5. Но согласиться с ним не могу во всем. Я в 2000 е тоже две классики искатал, 4 и 7 ку, потом много ещё чего было, но по нынешнему времени это уже все, прошлый век. А вот эти восторги автомобилем из 60-х годов они все таки от нашей нищеты и разрухи... вот это очень печально. Прошло 30 лет как убили советскую власть и что? Нового ничего, во всех отраслях провал и обвал, инфляция дикая, зарплаты ниже плинтуса вот и восхищаются некоторые сограждане, ведь не пешком же!
40
3
Ответить
11723657
В последнее время, в 2013 году я на работе на такой гонял, так молодые коллеги называли эту тачку "мясорубка ". Я уж даже молчу про эргономику в этой машине, там посадка как на кресле у гинеколога. А сидухи для беспозвоночных. Пока был молодой не обращал внимание, а посл 30 лет, спустя час руления на этой тачанке просто выматывался... согласен что автомобиль хороший, он им и был, в 1965 году, спустя 20 лет после страшной войны которая унесла миллионы человек в нашей стране...
26
4
Ответить
Nikerin
Томилино
Учился на пятёрке, можно описать машину одним словом "тугое", тугое всё, руль, передачи, педали, ручник, разгон тугой, тормозит так же. Вот место в салоне более менее есть, больше хвалить за что не знаю. Цена запчастей соответствует их качеству. Ну а ремонтопригодность, привареные крылья передние и капот открывающийся вперёд, уже намекают, удобно только расходники менять.
Это не машина хорошая, это мы бедные были, начало 80х край, снимать их надо было, а у нас шлепали пол века.
16
2
Ответить
23252710
За 100 можно АД или короллу у нас в регионе инжекторную взять, на крайняк самару 2. Денег если нет, лучше пешком ходить чем такая драга. Просто одно дело под пивко с ней в выходные время в гараже проводить, а другое дело по 10 бальным пробкам двигаться, особенно в жару.
24
9
Ответить
   
Сообщений: 629
Положил в багажник домкрат 12 ти тонный, ключей кило 10 ящик, ещё одну запаску, две канистры бензина по 20 литров, помпу, шаровые, ремни, свечи. Ещё надо купить 10 литров автолу. Что забыл подскажите.
17
11
Ответить
   
Сообщений: 629
По-моему ты не в Нижнем живёшь, а с гор спустился на фото.
6
6
Ответить
Alexandr
Пермь
О! Блин! Я тоже купил такую в апреле этого года. Это пипец! Шум, вой, тяжелый руль и больная голова после поездок на расстояния от 200 км. Сейчас уже привык совсем. Не парюсь.
Купил её в связи со строительством загородного дома, чтобы было понятно, есть пятерка БМВ четырнадцатого года, которую жалко гонять на стройку.
Для того чтобы семерка просто нормально ехала уже вложил 25 т.р. и еще надо вложить, зато ТО прошел по честному. Не ржавая, но поползновения есть - буду бороться. Предыдущий хозяин её конечно не любил, бедная, куча мелочевки которая потребовала внимания. Как так можно?
В первую зиму было холодно, из левого воздуховода на боковое стекло теплый воздух не шел, но зато веяло неперекрываемой прохладой из верхних воздуховодов, направленных в салон - кондиционер, блин, зимой и летом! Сейчас левое сопло тоже кое-как, но т.к. в салоне стало тепло, нет, даже жарко, то стекла чистые.
Но! По трассе легко иду 120 км./час. По тех части полностью согласен. Очень крепкая. Задачу свою выполняет четко и достаточно экономично. Столько всего на ней перевез. У-ух! Плохо без кондиционера конечно в жару, но ничего, потерпеть можно. Кроме того есть куда приложить руки в свободное время, хотя уже так отвык от всего этого и так не хочется возвращаться в юные года, с ремонтами на морозах и на трассе. Э-эх!
Как только решу задачу, под которую куплена машина - продам. Не могу психологически на ней ездить, ломает, но машину хаять не буду, она своё дело знает и еще походит дай Бог.
Удачи Вам!
29
1
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Youri
Это уже очень сильно не те Жигули, на которых за счастье было кататься в 70-х - 80-х . Никто за ними сейчас так не следит, и запчасти на них - брак голимый (дешевые, конечно, но они и этих денег не стоят)....
По поводу того что на Жигулях не доедешь куда надо. И далеко на них отправляться не стоит. Отвечу:В свое время гоняли в Благовещенск с Владивостока. Да комфорт не тот как в японке. Но ни разу на трассе из за поломок не ночевали. Правильно автор сказал:Смотри за машиной она тебе тем же ответит.
15
3
Ответить
JDM84
Якутск
Главное не попадайте в дтп, те кто ездят на Жигулях. Серьезно, очень опасная машина, в случае аварии. Безопасности никакой.
8
3
Ответить
Михаил
владимир
Классика, если изначально не была совсем «дохлая» и своевременно проводить все регламентные работы, что в инструкции, свои 150-200 ткм пройдет в легкости. Даже Москвичи при таком отношении и подходе к...
Она то пройдет. Только сколько сил на это вбухать надо? А на иномарке это просто 20 ТО и может еще пара-тройка неплановых ремонтов.
2
3
Ответить
владимир
Красноярск
11723657
В последнее время, в 2013 году я на работе на такой гонял, так молодые коллеги называли эту тачку "мясорубка ". Я уж даже молчу про эргономику в этой машине, там посадка как на кресле у гинеколога....
А спину все-таки подлечи - с наших машин слез почти в 50 - даже от 18 часового сидения за рулем (Красноярск-Братск-Красноярск) на М-2141 никаких последствий, а тем более неприятных ощущений не было.
11
2
Ответить
владимир
Красноярск
Михаил
Она то пройдет. Только сколько сил на это вбухать надо? А на иномарке это просто 20 ТО и может еще пара-тройка неплановых ремонтов.
Не спорю - возле телека с пивасиком оно конечно же приятнее, но иногда хочется чего-нить и своими руками поделать, а не только на диванчике емланить. С 2002 года отношения к нашим авто не имею, но есть желание взять мерс в 123-м кузове и повозиться в свободное время с ним в свое удовольствие, а то слишком много свободного времени пенса не просто рассла***ет, а я бы даже сказал развращает
7
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Кран печки уже меняли?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4634
5 за легенду!
классная тачка... жига семерка
8
4
Ответить
11478209
Томск
Wolga
Положил в багажник домкрат 12 ти тонный, ключей кило 10 ящик, ещё одну запаску, две канистры бензина по 20 литров, помпу, шаровые, ремни, свечи. Ещё надо купить 10 литров автолу. Что забыл подскажите.
Катушку и бензонасос)
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
владимир
Не спорю - возле телека с пивасиком оно конечно же приятнее, но иногда хочется чего-нить и своими руками поделать, а не только на диванчике емланить. С 2002 года отношения к нашим авто не имею, но есть...
Жили бы вы в Новосибирске, предложил бы вам обслуживание своих авто(я так понял вы от скуки готовы гайки покрутить) и мне время свободного добавилось бы и вы бы не скучали, меняли масло в свое удовольствие, НО ...
 
1
Ответить
11478209
Томск
Машина не плохая, но почему автор сравнивает б.у. жигу с новой иномаркой? Новая такая сейчас бы стоила 500-600 наверное, с учётом инфляции, не так уж и мало! Треть от упомянутой Киа!

У меня кстати 05 на трассе при 130-140 км.ч иногда даже закипала, а зимой окна замерзали , на перекресток прежде чем заехать иногда приходилось форточки открывать в мороз , а это все в ручную, оч неудобно со стороны пассажира например. Ну и регулировать , обслуживать надо ее достаточно часто.
8
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1648
Лучше может быть только запорожец.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
Андрей
Томск
Subara286
Кран печки уже меняли?
Похоже нет )))
2
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Youri
Это уже очень сильно не те Жигули, на которых за счастье было кататься в 70-х - 80-х . Никто за ними сейчас так не следит, и запчасти на них - брак голимый (дешевые, конечно, но они и этих денег не стоят)....
У меня старенькая,но почему-то проблем с рулёжкой нету. Не могу понять какие там проблемы могут быть?с чего бы среагировать не успеть? Машину не болтает,едет ровно,руля слушает,если вас так послушать,то мы будто на разных машинах катались) Вы не ездили на неуправляемом авто,поверьте мне,я на многом переездил,жига после иномаркой покажется. Либо просто опыта у вас мало,к любой машине нужна привычка,поэтому я думаю,что всё там управлялось,просто страшно вам было с непривычки) Либо машина не исправна(ведь брак делают с завода тоже,и не только жиги,но и иномарки тоже). Та же ситуация и с запчастями,палевные запчасти делают на все машины без исключений,родные запчасти ходят очень долго. Но качество машин с 2008 года резко стало падать,а может и раньше,тоже самое щас происходит со всеми машинами. Но более старые ухоженные жиги отличаются от свежих. Мы деду покупали жигу 2008 года,инжектор,поехав на ней,я точно также опасался дороги,машина плохо рулилась,плохо тормозила,как-то хреново трогалась,поэтому сцепа чуть подгорала. Мы перебрали ей всю подвеску,тоесть рулевое,тормоза,шкворня,вообщем всё,но машина всё также хреново тормозила и плохо рулилась. После этого я себе сказал,что никогда не куплю это ведро. Но мне стало скучно,и я всё же решил поискать живую классику,и в свободное время доделать под себя,чисто для души. И что вы думаете? Поездив я понимаю,что она рулится гораздо лучше той,без усилий,тормоза хорошие,стиль езды у меня далеко не дедовский,и она реально хорошо тормозит в сравнение с той. И совершенно какая-то другая она мне показалась,легче в управление и езде,шума гораздо меньше. Похоже жиги все совершенно разные,и если бы сравнивали с моей,вы бы эту разницу почувствовали. Поэтому это не отменяет того факта,что жига хороший авто,просто видимо не всем повезло,не знаю как иначе всё это объяснить)
4
4
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
CooperSA
В соседнем отзыве хозяин новый лехус 460 ховном измазал, в этом автор от ретро-жиги в восторге.
За это отзывы и люблю.
Рад что мы можем вас посмешить) Только я думаю,если изучить и узнать машины ближе,то найдется за что раскритиковать абсолютно любое авто.
2
 
Ответить
Олег,Алматы
Не согласен!!по пунктам!
1)кузов Самары крепче жигулей!
2) двигатель Самара особенно если инжектор лучше.ремнь или цепь роль не играет..
3)комфорт посадка и тишина в Самаре...
4)проходимость опять в пользу Самары.
5тормоза тоже у Самары.
Ну а с иномарками сравнивать бесполезно..
Мои пробеги на классических жигули более 300 тыс.на 099 60 тыс.на иномарках и новых и старых далеко за лям км..сейчас имея бмв е34 и камри 70 служебка
8
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
ВованN
В классике ломаться нечему,те кто разбирается,наверняка это подтвердят,там всё надёжно - уверен?
Уверен) Я работаю в автосервисе,не с такими машинами конечно,с внедорожниками,но свои машины тоже приходится изучать,обслуживать и чинить. Так вот,я изучил жигу,перебрал и устранил все поломки,а их накопилось очень много после бывшего хозяина,а если что-то делали,то было сделано через одно место. У меня в итоге только на запчасти ушло больше 40 тысяч(может для иномарок это не много,так как там одна запчасть может стоить 10-25 тысяч),а для жиги это много. Пробег у неё 150 тысяч,движок на удивление хорошо сохранили,а компрессия и давление как на новом двигателе. Тоесть после ремонта я проездил уже полтора года(именно ездила машина,а не стояла!).
Съездил в Крым(специально поехал на ней,мне было интересно доедет ли),она всё и везде проехала без поломок,и до сих пор ездит. Ни разу не сломалась,а мне что-то все сказки рассказывают,что они ломаются каждую неделю,или даже стоя в гараже. И на минуточку,машина 2004 года,тоесть уже довольно старая,пробег внушительный,многие современные иномарки порой и на 100 тысячах приезжают на капиталочку. Жига проста как велосипед,там всё надёжно и ломаться просто нечему. Движок,коробка,задний мост при хорошем уходе бегают очень долго,что же в ней может сломаться? Чтоб прям вывести из строя? Подвеска там не убиваемая,даже если ушатана,то будет ехать до последнего,лишь за шаровой следить нужно,это пожалуй единственный ломучий элемент в подвеске(опять же если брак,а хорошие по 30-50 тысяч ходят). В жиге конечно из-за старости может мелочёвка ломаться,но это такие мелочи,что за поломку не считаешь,можно подумать, что в старых иномарках ничего не ломается. Только и летят в группе сообщения о помощи(типа на буксир взять),и в основном от людей с иномарками сообщения приходят. Вообщем хз,у меня ничего не ломается,если вы задаете вопрос,то посвятите меня о её поломках,где и что в ней ломается?а то я не могу найти такой элемент.
5
2
Ответить
Alexandr
Омск
владимир
А спину все-таки подлечи - с наших машин слез почти в 50 - даже от 18 часового сидения за рулем (Красноярск-Братск-Красноярск) на М-2141 никаких последствий, а тем более неприятных ощущений не было.
М2141 это прямо иномарка, комфорт на высоте, места вагон
6
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
ВованN
В классике ломаться нечему,те кто разбирается,наверняка это подтвердят,там всё надёжно - уверен?
Её люди ломают,а не она сама ломается. В ютуб если залезть,то там на них то дрифтят,то на бездорожье едут,то просто уже убитое ведро снимают. Давайте вы просто купите иномарочное ведро?) тоесть убитую машину,зачем все хорошие то ищут?) купили бы хлам,а мы потом послушали бы отзывы от вас) А лично моя машина соответствует всему перечисленному в моём отзыве.
2
1
Ответить
Илья
Вот сколько читаю отзывы, смотрю обзоры, каждый говорит или пишет про багажник. У меня вопрос: вы что там ска каждый день корову возите или цемент? Большой он или не очень, вы ска наверное с багажника...
Багажник нужен тем, кто ездит на дачу и по магазинам
 
 
Ответить
Это уже почти ретро. С современными машинами ей тягаться точно не по силу. И по живучести конструкции тоже. С этой машиной точно нельзя быть наездником с кривыми руками.
2
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
hanexx
Ну хз. Так, по селу кататься или на ретро покатушки. Понятно, что если ограничен бюджет то выбор небольшой. Но безопасность..спасибо, лучше переплачу. Да, на жиге неплохо ехать, пока она новая чистая...
Жигу не нужно сравнивать с другими машинами,цены разнятся значительно,если и сравнивать,то в её диапазоне цен. Я лишь просто написал,что жига хороша за свою цену,а сравнивал с другими,потому что не смотря на её цену,она многих будет лучше в том или ином направление(примеры перечислял). Просто привыкли все её обсирать,а я ездил на многом,и жига не на много хуже других. Это рабочая лошадка,а для новых машин мы сами рабочая лошадка,вот и вся разница) Простая и хорошая машина,свою функцию выполняет,и ругать её не за что. Жиги тоже все разные,пробовал до моей ездить на дедовой 2008 года,так она плохо рулилась и не тормозила даже после того как всё перебрали. Моя гораздо лучше во всём,машина вроде бы та же,а разница между ними есть,не знаю что влияет на это. Кстати,что касаемо абс. Абс-это зло,кучу моментов было,когда при срабатывание абс на каких то ямках,или песочек попал,или скользко после дождя,увеличивался тормозной путь,когда было нужно именно резкое торможение. Не нужна эта хрень в машинах,и колёса нельзя повернуть в этот момент,тоесть ты даже не можешь объехать препятствие или уйти в сторону. Короче я бы поспорил на счёт всей этой типа безопасности,ни разу ещё на машинах без абс не уводило,поэтому вы может и считаете это плюсом в машине,а мой опыт это показывает обратным. И из заноса я зимой машину уводил сам,без помощи каких-то систем,которые только мешают. Хотя совсем новичку наверное будет в помощь,но ни когда уже нормальный стаж.
2
1
Ответить
14248125
Wolga
Положил в багажник домкрат 12 ти тонный, ключей кило 10 ящик, ещё одну запаску, две канистры бензина по 20 литров, помпу, шаровые, ремни, свечи. Ещё надо купить 10 литров автолу. Что забыл подскажите.
Ничего не нужно туда ложить. На " копейке" сиденья не раскладывались, в отпуск из Мурманска в Киров с двумя ночами в машине и никто не умер, все были молодые. Проедешь 2700 в жару, выходишь из машины, мешок картошки 4 ведра на плечо и на 5 этаж. А теперь все изныли, комфорта подавай. Я не говорю, что машины стали хуже, я просто люблю свою историю.
5
4
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
kuziten
Жига это консервная банка родом из 60х. Ее на дорогах давно не должно быть. Хорошие жиги это советские жиги, в те хотя бы вкладывали деньги, был хром, красивые салоны, железо было лучше. Все что написано...
У меня три машины,и две просто в пользование) 5 машин на любой вкус,один из которых заряженный внедорожник для леса,грязи и отдыха. И скажите пожалуйста,зачем бы мне тут просто так сидеть и нахваливать жигули? Когда я могу её просто продать и не парится? Да,жиги все разные,но я описал факты равняя их по своей,так или иначе машина хорошая,и уж точно стоит своих денег. А ездит по дорогам,потому что выносливей иномарок. Иномарки то одноразовые,посмотрю я на них через 20 лет. И посмотрю на вас,как вы купите новое авто,когда цены на бюджетные авто дойдут до 2 лям и выше,а они дойдут) Вообщем вспомнят люди ещё жигу)
Удачи вам!)
3
4
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
владимир
Классика, если изначально не была совсем «дохлая» и своевременно проводить все регламентные работы, что в инструкции, свои 150-200 ткм пройдет в легкости. Даже Москвичи при таком отношении и подходе к...
Поддерживаю,машины просто убивают,типа не жалко,а потом новые хозяева ездят на вёдрах,и говорят какая машина плохая) Или её ещё обсирают даже те,кто не ездил. Да пофиг что люди думают) Пусть ездят на иновёдрах,я много людей также знаю,которые ноют за дорогие запчасти и то что сыпятся,если денег много,то берите дорогущие машины,но если денег нет,то не вижу смысла,эту мысль я и хотел в отзыве оставить.
3
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
СпортиК 22
Ну че греха таить, интересно размышления почитать было) да многие с классики начинали... но надежность и комфортность преувеличена конечно с легонца. С другой стороны любая машина обслуживания требует. Ну могу только удачи пожелать!
Жиги тоже разные,я описываю свою,в моей именно всё так. Может просто более удачная попалась. Но факт остаётся фактом,и за эту цену их не за что ругать. Я когда-то тоже негативно к ней относился.
Удачи и вам!)
1
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
glider
"Классика" - она нормальная, но "с особенностями". Эргономика водительского места - ну... она очень спорная. Ни в одной классике я не смог нормально отрегулировать сидение. Или к рулю...
Так это всё понятно,не всем же угодить) Высоким и крупным будет тесно. У каждой машины своя аудитория. Но от этого машина не становится плохой)
1
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
11723657
Автору, конечно, поставил 5. Но согласиться с ним не могу во всем. Я в 2000 е тоже две классики искатал, 4 и 7 ку, потом много ещё чего было, но по нынешнему времени это уже все, прошлый век. А вот эти...
Я тоже не могу во всём с вами согласиться. А жиги все разные,нет похожих,видимо собирали их по настроению. Восхищений нет,а просто адекватно смотрю на вещи,и то что не так уж всё и плохо,как все описывают. На счёт нищеты согласен,но я то купил её ради интереса. В любом случае свою функцию она выполняет,и если уж денег не много,то лучше взять жигу,не думаю что кредиты лучше,всю жизнь быть должником,во всём себе отказывая,но зато с крутой машиной)которую могут разбить,и остаться без денег и машины,по сути это вложения в пустоту. Лучше уж вложить в недвижимость,а люди купят машину,но будут жить на съемной квартире,таких людей очень много. В жизни нужно уметь расставлять приоритеты. А всем лишь бы понтануться,мне вот реально пофиг на чём ездить,и не важно что подумают другие.
2
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
11723657
В последнее время, в 2013 году я на работе на такой гонял, так молодые коллеги называли эту тачку "мясорубка ". Я уж даже молчу про эргономику в этой машине, там посадка как на кресле у гинеколога....
Всё верно)но устаешь и в других машинах,в жиге как ты говоришь спина,а в другой может и пятая точка сильней уставать) вообщем это нельзя отнести к минусам,да и поменять сидухи всегда можно. В любом случае она стоит этих денег. И мне нравится простота,чинить машину я предпочитаю сам.
1
1
Ответить
Михаил
владимир
Не спорю - возле телека с пивасиком оно конечно же приятнее, но иногда хочется чего-нить и своими руками поделать, а не только на диванчике емланить. С 2002 года отношения к нашим авто не имею, но есть...
Мне есть куда потратить время. Трое детей, футбол, собака, ... тратить время на ковыряние в*****ожелезках - увольте
3
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Nikerin
Учился на пятёрке, можно описать машину одним словом "тугое", тугое всё, руль, передачи, педали, ручник, разгон тугой, тормозит так же. Вот место в салоне более менее есть, больше хвалить за...
Не на той ты жиге ездил,купи убитую иномарку,и сравни с нормальной,хорошо если она вообще ездить будет. Это тоже самое что и людей под одну гребёнку. Не нужно по одной равнять всех. В моей жиге всё перечисленное тобой делается легко,я даже рулю одной рукой в ней. Вы все либо такие хилые,либо явно не на тех жигах ездили. А на счёт не удобства в ремонте ты не прав,в иномарках ты вообще ни к чему не подберёшься,пока пол машины не разберешь,а это лишняя работа и трата времени. Хотя как я понимаю все обслуживают в сервисах,поэтому вас это не парит). Цена запчастей соответствует качеству? Тоесть вы все покупаете оригинал?) не китайщину,а оригинал?) ну-ну) Запчасти и на жигу хорошие можно найти,главное не экономить. Я видел что продают на иномарки,купил я на рио как-то оригинальные типа свечи,так машина перестала ехать,поставил родные,поехала нормально. Лотерея запчастей на иномарках точно такая же. Ладно,каждый останется при своём мнение) Хотя я даже не высказывал своего мнения,я просто описал жигу свою,если другие жиги отличаются,то значит мне просто повезло найти в единственном экземпляре хорошую) Которая хорошо и легко рулится,хорошо тормозит,педали не тяжёлые,разгон зависит от стиля езды,можно и втопить. В которой есть заводская шумка,и в ней реально тише,чем на улице,на холостых движок чуть слышно. Салон не дребезжит,печка греет лучше чем в иномарках,салон остывает медленней,не смотря на зазоры в дверях. Короче чудеса,да и только) Если кто-то не верит,вэлкам в Нижний Новгород,я хотя бы покажу как ездить на жиге надо,а то все какие-то неженки пошли.
3
2
Ответить
Борей
Пенза
Шахтёр
Всё правильно,если в кармане сто рублей,это лучший вариант.
Если в кармане 100 рублей, было бы правильнее купить авто за 70 тысяч
2
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Wolga
Положил в багажник домкрат 12 ти тонный, ключей кило 10 ящик, ещё одну запаску, две канистры бензина по 20 литров, помпу, шаровые, ремни, свечи. Ещё надо купить 10 литров автолу. Что забыл подскажите.
Коммутатор,трамблёр,высоковольтные провода,бензонасос обязательно,воду,чтоб его поливать от перегрева каждые 50 км,шток бензонасоса,а лучше 3 штуки,а то бракованные могут попадаться. Катушку,втягивающие на стартёр,карбюратор,замок зажигания,а то может заклинеть в любой момент,релюшек,предохранителей,лампочек,температурный датчик(который на радиаторе). Полуось хотя бы одну,желательно и задний мост,крестовину для кардана,и масло чтоб доливать. А если место останется,то запасной движок закинь,и лебедочку,так удобней движок будет скинуть. Вроде всё перечислил.
2
4
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Wolga
По-моему ты не в Нижнем живёшь, а с гор спустился на фото.
Это как раз Крым.
 
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Alexandr
О! Блин! Я тоже купил такую в апреле этого года. Это пипец! Шум, вой, тяжелый руль и больная голова после поездок на расстояния от 200 км. Сейчас уже привык совсем. Не парюсь. Купил её в связи со строительством...
Всё правильно,и вам удачи!)
 
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
isuzu elf
По поводу того что на Жигулях не доедешь куда надо. И далеко на них отправляться не стоит. Отвечу:В свое время гоняли в Благовещенск с Владивостока. Да комфорт не тот как в японке. Но ни разу на трассе из за поломок не ночевали. Правильно автор сказал:Смотри за машиной она тебе тем же ответит.
Вот,вот,если машина исправна,внезапно не сломается,есть конечно мелочи,такие как перегрев бензонасоса,но у меня он стал греться только через 1700 км по трассе,водичкой полил и дальше поехал,ещё бывает штоки плохие,но это мелочи. В целом там ломаться нечему,в подвеске так точно,а это главное. Я всего лишь заступился за жигу,необоснованно её засирают.
3
1
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
JDM84
Главное не попадайте в дтп, те кто ездят на Жигулях. Серьезно, очень опасная машина, в случае аварии. Безопасности никакой.
Все это знают,но жизни уносят не только дтп,поэтому если всего бояться,то можно из дома тогда не выходить,хотя и дом её гарантия.
 
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Михаил
Она то пройдет. Только сколько сил на это вбухать надо? А на иномарке это просто 20 ТО и может еще пара-тройка неплановых ремонтов.
Юморист вы однако) а знаете что в ТО входит?) и то что с увеличением пробега регламент набирает список того,что нужно обслужить и поменять? Вы может не поверите,но на жиге всё тоже самое. Просто на них никто и никогда ничего не делает,тупо покатались и продали,люди покупают,а машина сыпится,думая что так и должно быть,и типа это ваз г...о просто). Хватит басни травить,весь интернет уже забит ими. Был у меня и ваз 2115,купил,разок всё перебрал и она меня 4 года возила без поломок,менял лишь расходники,были моменты не качественные запчасти попадались,а так машина ездила пока не сгнила,пришлось продать. С того момента я перестал верить в ту чушь,что говорят люди о вазах. Точно также и с жигой,раз сделал,и уже полтора года без проблемной постоянной эксплуатации.
 
 
Ответить
24303894
автор
Нижний Новгород
Subara286
Кран печки уже меняли?
Нет,а что надо?
1
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
Андрей Кудра
Багажник нужен тем, кто ездит на дачу и по магазинам
Вся страна уздиит на дачу😂
1
 
Ответить
иван
Арсеньев
Полностью согласен.
 
 
Ответить
20550028
Челябинск
Илья
Вот сколько читаю отзывы, смотрю обзоры, каждый говорит или пишет про багажник. У меня вопрос: вы что там ска каждый день корову возите или цемент? Большой он или не очень, вы ска наверное с багажника...
Цемента в багажник как раз достаточно входит
1
 
Ответить
владимир
Красноярск
Ударник из НСК
Жили бы вы в Новосибирске, предложил бы вам обслуживание своих авто(я так понял вы от скуки готовы гайки покрутить) и мне время свободного добавилось бы и вы бы не скучали, меняли масло в свое удовольствие, НО ...
Не получится. И не только из-за места проживания. «Кручу гайки» не от скуки, а для удовольствия. Потому когда захочу, а не когда надо, что часто может не совпадать с пожеланиями других людей - им надо быстро, а мне спешить некуда.
 
 
Ответить
20550028
Челябинск
Wolga
Положил в багажник домкрат 12 ти тонный, ключей кило 10 ящик, ещё одну запаску, две канистры бензина по 20 литров, помпу, шаровые, ремни, свечи. Ещё надо купить 10 литров автолу. Что забыл подскажите.
Ремень
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 717
Илья
Вот сколько читаю отзывы, смотрю обзоры, каждый говорит или пишет про багажник. У меня вопрос: вы что там ска каждый день корову возите или цемент? Большой он или не очень, вы ска наверное с багажника...
У вас, наверное, детей пока нет. Как появятся, узнаете, зачем багажник в машине.
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
Alexandr
М2141 это прямо иномарка, комфорт на высоте, места вагон
По комфорту в сравнении с современными трудно судить - давно это было. Но в поведении на дорога нравилось, что ему пох колейность, всякие снежные переметы - стоит как на рельсах. И все-таки современные комфортабельнее - сужу по собственному опыту: в июле 1997 года маршрут Крас-Братск-Крас в 1400 км пройден был за 18 часов (надо было встретить человека в аэропорту и доставить его в Красноярск) на М-2141 «немножко» доработанном - двигатель заводским комплектом был переделан в 1.8, стойки вкруг стояли Сакс-гидравлика, сцепление - тоже Сакс в сборе, привода Лебро, шины Бриджстоун, главный тормозной от какой-то Ауди - в общем авто был избавлен от своих обычных «головняков». В ноябре 2009 года на СРВ в кузове РД-1 по гололеду маршрут Крас-Новосибирск-Крас в 1600 км был пройден за 20 часов (надо было срочно отвезти госконтракт иначе наша организация попадала в перечень неблагонадежных поставщиков - руководство дало команду «вперед», а DHL тогда возил через столицу и быстрее 3 суток у него не получалось - у меня получилось с 6 утра до 2 часов следующего утра). Но моложе то за эти 12 лет я точно не стал. Но это еще не все - 01 апреля 2014 года была совершена, как я считаю, одна из больших глупостей в моей жизни - поехал к приятелям в гости на Урал и за 22.5 часа было пройдено расстояние Красноярск-Курган в 2100 км. В 58 годков так сказать ответил на почти гамлетовский вопрос - могу еще или уже нет? Могу. Но больше не хочу - сейчас ограничиваюсь суточным пробегом в 1400-1500 км и не более. К чему все это длинное повествование - что мог в 40 лет на М-2141, то вполне еще могу в 65 на иномарке, но лучше то за эти четверть века я точно не стал. Значит лучше стали автомобили.
6
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
24303894
Нет,а что надо?
Ну это я так, будешь менять вспомнишь автомат Калашникова!
1
 
Ответить
peshehod
Новосибирск
24303894
Я больше скажу,люди порой даже не возят с собой ни домкратов,ни качков,ни тросов,никаких ключей,думают с ними на дороге ничего не случится. Поэтому багажники у всех пустые. Мы в Крым ездили вдвоём,в багажнике...
Ездил в крым на Эскалайде, только штатный домкрат. Омск, Томск, Красноярск вообще молчу. А кучу запчастей возите сами с собой....
5
 
Ответить
Михаил
24303894
Юморист вы однако) а знаете что в ТО входит?) и то что с увеличением пробега регламент набирает список того,что нужно обслужить и поменять? Вы может не поверите,но на жиге всё тоже самое. Просто на них...
В жиге еще кучу раз надо влезть в машину между ТО. И куча з/п в ней - тупо лотерея. А это все время. Просто когда у тебя жига или что-то подобное - тебе кажется что так и надо. А потом пересаживаешься на авто и просто ездишь. И вспоминаешь такие машины как страшный сон
3
 
Ответить
Alexandr
Омск
владимир
По комфорту в сравнении с современными трудно судить - давно это было. Но в поведении на дорога нравилось, что ему пох колейность, всякие снежные переметы - стоит как на рельсах. И все-таки современные...
Машины стали лучше, это факт, но мне действительно жаль 41 москвич. Машина была пушка гонка. Он уверенно стоял на дороге, грязи не боялся, в дальнюю дорогу на нем не страшно. Не повезло ему только с местом производства и начальством завода, незаинтересованном в его развитии
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
Alexandr
Машины стали лучше, это факт, но мне действительно жаль 41 москвич. Машина была пушка гонка. Он уверенно стоял на дороге, грязи не боялся, в дальнюю дорогу на нем не страшно. Не повезло ему только с местом производства и начальством завода, незаинтересованном в его развитии
В свое время я его достоинства оценил (особенно заметные после 2140) - с 1992 по 2002 годы у меня было аж четыре 2141. Начиная с третьего начал их улучшать и последний - четвертый - по качеству уже мало напоминал изначальный «полуфабрикат». Менял часто потому что в эпоху бартера и обменов ТМЦ часто появлялась возможность это делать с минимальными затратами - гонялись же за 2109 беспременно в вишневом цвете - 2141 никого особо на бартер не интересовали
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1257
24303894
Жиги тоже разные,я описываю свою,в моей именно всё так. Может просто более удачная попалась. Но факт остаётся фактом,и за эту цену их не за что ругать. Я когда-то тоже негативно к ней относился.
Удачи и вам!)
До жиги какие машины эксплуатировал?
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
kuziten
Иркутск
24303894
У меня три машины,и две просто в пользование) 5 машин на любой вкус,один из которых заряженный внедорожник для леса,грязи и отдыха. И скажите пожалуйста,зачем бы мне тут просто так сидеть и нахваливать...
Не надо сочинять про выносливость, жига стоит своих денег, я не спорю, жига выносливее будет иномарок только в свой бюджет, но если себя уважать, то лучше добавить и взять б/у иномарку и ездить как человек. У вас мнение о иномарках будто вы на них никогда не ездили, одноразовые бла бла бла. Корейцы и китайцы новые да, старые японцы и европейцы спокойно мотают сотни тысяч при этом спокойно капиталятся и продолжают ездить дальше если это кому-то нужно.
4
2
Ответить
kuziten
Иркутск
24303894
У меня три машины,и две просто в пользование) 5 машин на любой вкус,один из которых заряженный внедорожник для леса,грязи и отдыха. И скажите пожалуйста,зачем бы мне тут просто так сидеть и нахваливать...
Каждому свое, понравилась и ладно. Моё мнение, я владел пятёркой, сколько жигу не делай, она постоянно "недомашина".
Не пешком да, но это же вынужденная мера, а не истинное желание владеть жигулями.
5
 
Ответить
Якутобеларус)
Ага, плавали, знаем) кран печки, вечно текущий какой не ставь, слабые шаровые, из-за которых легко можно улететь в кювет или что по хуже и т.д. и т.п.
За свои деньги как первый авто может и норм, но только если совсем денег в обрез.
С Рио вообще нельзя сравнивать, она лучше просто во всем, особенно повеселило сравнение сидений)))
Рио
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14581
СпортиК 22
До жиги какие машины эксплуатировал?
Другие жиги
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Якутобеларус)
24303894
Юморист вы однако) а знаете что в ТО входит?) и то что с увеличением пробега регламент набирает список того,что нужно обслужить и поменять? Вы может не поверите,но на жиге всё тоже самое. Просто на них...
Ха, так а зачем тогда пол багажника запчастей возить с собой, раз такая надёжная?)))
4
 
Ответить
22188714
Илья
Вот сколько читаю отзывы, смотрю обзоры, каждый говорит или пишет про багажник. У меня вопрос: вы что там ска каждый день корову возите или цемент? Большой он или не очень, вы ска наверное с багажника...
99% с пустым?Ты в Монте Карло живешь наверное.Каждый второй в сфере услуг,каждый третий с семьей,дачей.Ипать 99 пустой.Ха ха
 
 
Ответить
22188714
Nikerin
Учился на пятёрке, можно описать машину одним словом "тугое", тугое всё, руль, передачи, педали, ручник, разгон тугой, тормозит так же. Вот место в салоне более менее есть, больше хвалить за...
Передачи тугие?Одно из самых четких включений передач.У Ивана Зенкевича спросите.Сотни разных искатал.
4
 
Ответить
23895257
Я конечно не водитель, сейчас учусь на права даст Бог сдам и получу, но скажу что как раз для меня подойдёт именно эта модель автомобиля, она не дорогая, проста в использовании, чтоб поднабраться опыту на дороге самое то, и мне допустим по***** кто как думает о Жигули, о её внешности и тд.. желаю всем быть адекватными!!!
2
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
Автор, ты точно на рио ездил? Т.к. жига и киа рио - это примерно так же как х*й и трамвайная ручка. У меня была семерка 2007 года, воспоминания о ней только хорошие, так сказать лучшие годы жизни в ней прошли (молодость). Но сейчас пересесть с "нормальной машины" в ведро с болтами это будет очень глупо. В жиге безопасности нет от слова совсем, при ДТП держи двигатель на коленки со всеми вытекающими последствиями. Когда "нормальный авто" въезжает в жигу, то жига мнется наполовину, а "нормальный авто" едет менять бампер. Шумка в жигулях - это смех господа, какая там нафиг шумка. Какой там мягкий пластик. Всё гремит шумит, тапки плавятся спереди зимой, а сзади ноги превращаются в лёд (это самые элементарные вещи из комфорта и то толком не работают). Стекло и фары расположены так, что все камни 100000 % твои, соответственно трещины и т.д. Удобные сиденья - это да, после деревянных в трамвае. Техника - не едет от слова "Совсем". Рулится отвратительно, постоянные проблемы с охлаждающей жидкостью, т.к. качество патрубков хуже чем у детских дешовых китайских игрушек. Сзади если не проклеить багажник от салона пассажирам дует в спину и держи больные почки. Короче это только малая часть недостатков этого авто при любом его обслуживании - знаю по личному опыту. Ездить на жиге можно только когда совсем нет денег, т.к. цена как у нормального телефона
4
2
Ответить
24384681
Мишкино
Спасибо Вам!
1
 
Ответить
24500609
Аксай
Да согласен полностью...у самого 99 - забрал у малолеток за 40к...после небольших вложении я тащусь от нее... На трассе сломал трос спидометра-перевалил за 180))) тачка огонь...жаль что гниёт быстро а так в целом,если все нормально сделанно -то машина просто огонь да ещё и классика)))ездил на ней на море и вернулся обратно без каких либо проблем!!! Да и в ремонте ,если делать всё самому выходит копейки...например :замена прокладки ГБЦ 1680 вместе с 4л нового масла и 6 часов работы максимум... Замена колобок и тормозных дисков по кругу 4к и также часа 4времени на замену.....замена гранаты 1350 и час времени....так что машина ваз 21099 меня полностью устраивает и если и продам так только если срочно будут нужны деньги и только...
1
 
Ответить
15751491
Искитим
первая копейка появилась в 70г как-то так
 
 
Ответить
19147021
Шадринск
Поток сознания, всё в кучу - кнопочки, киарио, цепной ГРМ... Рассуждая в таком ключе ездить можно и в телеге на коровьей тяге и находить в этом плюсы - экологичненько, свежий воздух, молоко опять же даёт.
1
 
Ответить
22855396
Железногорск
Видать наболело) но в целом очень даже не плохой отзыв! Всё по делу! 😉у меня 09 езжу каждый день заводится в - 30 тфу тфу тфу проблем вообще нет так мелочи, так у меня 94 г
 
 
Ответить
8064856
За комментарий 5+! Молодец, все правильно сказал. Жигу надо после покупки всю перебрать, и будет она ходить не хуже чем японец! У самого Мерседес МЛ320, Митсубиси и паджеро 2; трех литровый, пятидверка, и хонда ЦРВ-2литра,тойота виста св 40 96г - 1.8л.!!! А езжу на семёрке 2007гв - инжекторная! И в ней действительно ломаться нечему, все элементарно просто! В 2000г ездил на 21043- классный аппарат! Всегда довозил до дома! Я тогда гонял по меж-городу! Только надо запчасти правильные брать,и ремонтировать машину самому, а не на руко***ных сто! И тогда машина будет ходить!! ! Может кто-то скажет что денег жалко жипа заправлять ведь мл кушает зимой 25- 30л! Сразу скажу:с деньгами у меня проблем нет!!! В одном комментарии читал что у жиги капот открывается вперёд. Это не недостаток, это преимущество! Никогда капот не откроется на ходу!!! У БМВ тоже капот открывается вперёд! Вообще, про жигули можно говорить много и долго, конечно, есть свои минусы и плюсы, а у какого авто их нет? Я не знаю! Иномарки дороги в обслуживании, особенно Мерседесы! А жига - можно практически все сделать, как говориться-на коленке! Всем спасибо.Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
24697253
Жигасупер жигакласс жигаалмаз💥💥💥👀
2
 
Ответить
24697253
люблю только семерку
1
 
Ответить
24697253
жаль ни выпускают семерку рестайл
2
 
Ответить
Костя
Тюмень
Youri
Это уже очень сильно не те Жигули, на которых за счастье было кататься в 70-х - 80-х . Никто за ними сейчас так не следит, и запчасти на них - брак голимый (дешевые, конечно, но они и этих денег не стоят)....
Как раз и случаются что то страшное это на больших скоростях ,а в жигулях редко привышение скоростного режима ,а если не управляемая так это требуется ремонт подвески и все она по трассе идеал .правильно автор написал .респект и уважуха .
1
1
Ответить
24405115
На 7ке езжу девятый год.По мне так лучше машины нет.90% ремонт в гараже или в дороге.Инжектор хоть и сложнее но экономно.Н.Кузнецк --Барнаул на одном баке,еще и осталось.Выпендрёж на иномарках не для меня.Слабое место помпа.За 126тыс.сменил три штуки.Клапана еще ни разу не регулировал.Попросил сервисмена отрегулироват(мой зять), говорит ниче не надо.Подвернется семерка посвежей-куплю не раздумывая.Хотя
1
 
Ответить
16933284
Кемерово
Совершенно верно, сам ездил на Тойоте, но после того как прокатился в семёрке, понял она же не так и плоха , двигатель тянет отлично , хотя по ПТС лошадок мало, подвеска мягкая , лежачих полицейских не перескакивает , а плавно перекатывается, но главное сиденья , самые удобные сиденья , с моей больной спиной я знаю что говорю. За сидушки респект жиге!!!
Кстати продал свою Тойоту, теперь ищу живую сёмерочку...
1
 
Ответить
18468371
11723657
Автору, конечно, поставил 5. Но согласиться с ним не могу во всем. Я в 2000 е тоже две классики искатал, 4 и 7 ку, потом много ещё чего было, но по нынешнему времени это уже все, прошлый век. А вот эти...
Как по мне с 2000 сплошной подъём.Какая страна бы выдержала 50% падения.
 
 
Ответить
18468371
24303894
У меня старенькая,но почему-то проблем с рулёжкой нету. Не могу понять какие там проблемы могут быть?с чего бы среагировать не успеть? Машину не болтает,едет ровно,руля слушает,если вас так послушать,то...
А на ней разве есть шкворня?
 
 
Ответить
24470231
Я за тебя брат,у меня тоже 2107
1
 
Ответить
Руслан
Омск
Хороший отзыв! Спасибо! Сам езжу на инжекторной семерке! Все правда. На родном двигателе откатал 250 000 без капиталки. Не знаю много или мало но это факт. Клянусь. Сейчас мотор купил фактически новый с Корелии в Омск за 12 000 рублей всего с разбитой Лады... Действительно, машина работает на меня а не я на нее, мне иногда даже стыдно...хочется ее как-нибудь отблагодарить))) Она мне деньги зарабатывает а я на ней только расходники меняю. Такие вот дела, ребята - не разу не приврал!
Всегда менял все вовремя ездил с любовью, не насиловал и все еще езжу и работаю на ней. Руки не мыть - тоже сгниют. Так что Автор - ты красавчик! Хороших тебе дорог и всего доброго!
2
 
Ответить
22218807
Красавчик, такого же мнения👍👍👍
 
 
Ответить
Doctor
Барнаул
23252710
За 100 можно АД или короллу у нас в регионе инжекторную взять, на крайняк самару 2. Денег если нет, лучше пешком ходить чем такая драга. Просто одно дело под пивко с ней в выходные время в гараже проводить, а другое дело по 10 бальным пробкам двигаться, особенно в жару.
Да да да! Была 7ка и не только. Все соки из меня выпила. Хотя денег не жалел, все своевременно менял, потом психануть, поменял на 15шку, первые 2 недели все нормально, дальше ужас, сломалось одно, отрыгнуло другое, пока сделал другое, сломалось одно, ну и так далее. Продал, купил карину 170 в те же деньги, езжу и радуюсь!
 
 
Ответить
7279297
Прокопьевск
Ч чуть слезу не пустил
 
 
Ответить
20692480
Всё правельно сказано!
 
 
Ответить
8971173
Абакан
Ставили бы еще кондей.
 
 
Ответить
22835026
kuziten
Не надо сочинять про выносливость, жига стоит своих денег, я не спорю, жига выносливее будет иномарок только в свой бюджет, но если себя уважать, то лучше добавить и взять б/у иномарку и ездить как человек....
Капиталятся все машины. Я на семёрке за семь лет поменял только масляный насос и генератор. И то генератор сам запорол. Машина 2006 года, шесть лет до меня и семь лет у меня была. Итого 13 лет. И первая капиталка в 2019 случилась. За раз ходом проходил без хлопот 1500-1600км в одну сторону и не уставал. Сейчас у меня королка в ней сильнее устаю. Бензонасос ещё менял. Не считаю расходники. Ездил и горя не знал.
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Wolga
Положил в багажник домкрат 12 ти тонный, ключей кило 10 ящик, ещё одну запаску, две канистры бензина по 20 литров, помпу, шаровые, ремни, свечи. Ещё надо купить 10 литров автолу. Что забыл подскажите.
Трамблёр ещё надо
1
 
Ответить
Dron
Кто бы что ни говорил - нормальный аппарат, но как по мне, не на каждый день. Хотя дело привычки. Мне 17, недавно себе взял 07 инжектор, в принципе нравится :) считаю каждый должен ознакомиться с такой техникой. Как первая машина - просто класс, а дальше уже от человека зависит. Если потом возьму себе что-то дороже, то эту оставлю на зимний дрифт 🙂
1
 
Ответить
20182263
Привет,красавчик мужик я солидарен с тобой,ведь классика в действительности тебя и себя кормит.а затраты минимальные,а то что зажраись ты абсолютно прав,я дочитал твою питицию до конца,и как только поняли некоторые индивидумы что такое классика,так сразу цены возросли-даже на б/у авто ваза.
1
 
Ответить
20699459
Я с вами согласен супер!
1
 
Ответить
22961295
Не отзыв а оправдания что жига не хуже, жига не хуже, читать скучно
 
 
Ответить
idsmalltru
Хотел написать все аргументы : шумка ,безопасность , идеология , но решил напишу проще ;
Мы не покупаем зимние куртки за 4 тыс рублей у теть Люды на рынке(балагане), а покупаем дорогие :спортмастер , Аляска , нордманд , адидас, найк , это все пипец какие дорогие -15-25 тыс рублей , но покупаем почему , потому что не охото сук каждый день мерзнуть как пещерный человек . Так же с семеркой , конечно деньги не позволят содержать старую иномарку , потому что старая как правило требует внимания , а на новую тупо не хватит накопленных средств , вот и ответ
 
 
Ответить
16145834
Согласен с автором на всё сто. Я точно такого же мнения и со многими по этому поводу спорил. Но типичных тойотоводов не переубедить.
 
 
Ответить
Костя
Тюмень
Все верно написано оценка 5 с плюсом автору .!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2004 в России