Меня устраивает в семёрке всё , смерился со всем : постоянное дёрганье дроссельной заслонки , карбюратор , задний привод , нет гур , нет салонного фильтра ( потому в радиаторе печки постоянно листья и семена деревьев ) , нет абс , и.т д , и.т.п ...., всё это мелочи жизни , ну когда в жару перестаёт работать механический бензонасос и ты стоишь с аварийкой , с открытым капотом и поливаешь бензонасос водой , ложешь на него мокрую тряпку , начинаешь понимать что это самый главный недостаток в Жигулях , хотя эта проблема решается монтажем обратки в бензобак , не каждый как и я сможет устранить этот недостаток . Карбюраторная Семёрка для тех кто любит крутить гайки , что то колхозить , изобретать , для рукастых ...