Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2003

ВАЗ 2107 2003 — отзыв владельца

,
17529
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Название: Карбюратор
Салон: Задний подлокотник
Двигатель: 1600. 8 клапанов. 75л.с.
Такой она была при покупке
Такой она была при покупке
Такой она была при покупке
Такой она была при покупке
После ДТП
После ДТП
Дорога с Латвии
Дорога с Латвии
Покупка мотоциклов в Германии
Покупка мотоциклов в Германии
Великолепный автомобиль. И не только для своего времени.

Так сложилось, что в нашей семье классика засела давно и надолго - года с 95 и до сих пор хоть одна классика в нашей семье всегда есть. Причина у этого простая - отличный автомобиль. Но в этом отзыве речь пойдет конкретно о моей ВАЗ21074 2003 года выпуска.

Для начала небольшое лирическое отступление о покупке данного авто.
В 2012 году, когда мне было еще 17 лет, я закончил автошколу, чтобы получить права сразу после 18-го дня рождения. За два месяца до дня рождения папа решил купить мне машину, чтобы подготовить ее к моему получению прав. Первичным осмотром занимался он сам (сказывается богатый опыт владения классикой) и в конечном итоге он остановился на одной машине. Приехав в следующий раз на осмотр этой машины я в ней посидел и мы приняли решение ее брать. Пробег был 15000, цена 85000 рублей.

Через несколько дней бывший хозяин уже снял ее с учета и мы ее забрали. Когда приехали на ней домой поняли, что не идет зарядка аккумулятора:) Решилось заменой диодного моста.

За время подготовки сделали следующее:
* регулировка двигателя (о ней чуть ниже)
* поставили газобалонное оборудование (ГБО)
* поставили бесконтактное зажигание
* починили зарядку с помощью диодного моста
* поставили музыку
* поменяли вентилятор печки на тихий. Заводской зимой очень противно свистит
* поставили машину в гараж до моего получения прав.

Получив права я в нее "сел и поехал". И ездил я без бед довольно долго. Поскольку права были свежие и желание ездить на машине было запредельное - я всю зиму на ней проездил в институт. За зиму накатал почти 15000км с одной поломкой - кран печки. Моему пассажиру на ноги покапал тосол и машина начала нагреваться. Это, как я понял, болезнь заводских кранов печки - поставив нормальный, такой проблемы больше не было.

Ближе к лету у нас с папой родилась идея - привезти мотоциклы из Германии. Как вы наверное догадались - поехали мы туда на моей семерке. Причем не было никаких мыслей или колебаний по поводу надежности. Мы всегда были уверены в своих машинах по простой причине - мы за ними ухаживали. Поездка в Германию до сих пор в моей памяти как одна из лучших моих поездок куда-либо. Общий пробег составил примерно 6000км. Масло мы меняли сразу после границы с Польшей на заправке. И ВСЕ! Больше мы ничего с машиной не делали. Доехали до Штутгарта, загрузили там два мотоцикла в прицеп, поехали обратно. Я много читал что люди ругают динамику Жигулей - не могу понять) до 110 она разгоняется даже с прицепом, в которой есть 2 мотоцикла. Куда быстрее? Без прицепа на ней крайне легко обгонять на трассе. С прицепом, конечно, тяжеловато. Но я не Кен Блок, так что на мои суждения о динамике не надо смотреть как на что то объективное - мне хватало.

Перед поездкой в Германию мы провели ей полное техобслуживание - проверили всю подвеску и отдали на регулировку двигатель. Сами руками регулировки не делаем, т.к. наше мнение, что то, в чем мы не разбираемся, делать лучше тем, кто разбирается. Все равно руками не выставить идеальные углы зажигания, количество и качество топлива и отрегулировать клапана. Мы уже 10 лет делаем это у одного и того же человека. Не будут писать кто именно (сочтут за рекламу), но это - Мастер с большой буквы. Именно благодаря ему наши машины всегда безоговорочно заводятся с пол-оборота в любую погоду, не имеют провалов в работе двигателя и не имеют проблем с двигателем в принципе, и при этом газового баллона хватает на 400-450 километров (то есть 9-11 литров в городе на газу), и в двигатели залезать не приходится вообще.

После приезда из Германии мы с, теперь уже, женой решили съездить на наш юг. Вопроса "на чем" не возникло никакого. Сели и поехали. Но за время этой поездки случилась с нами ужаснейшая поломка (ох уж этот "кошмарный" автоваз) - сломался датчик включения вентилятора))) Правда заметили мы это уже когда приехали домой - 100 рублей и минута работы. Пробег этой поездки составил примерно 3500км.

Но вы думаете на этом путешествия моей семерки закончили? Вот и нет:) В феврале 2014 года мы планировали поехать снова за мотоциклами в Германию, но поездка сорвалась из-за курса евро. Но, т.к. визы уже были сделаны - не пропадать же им. Поехали с женой в Ригу. Тут тоже без приключений не обошлось. Едем себе, едем. Все хорошо, самый холодный день за окном, машина тянет весело и хорошо. Вдруг, чувствую, что машина перестает реагировать на педаль газа. Скорость падает, падает, падает вплоть до полной остановки. Пробег машины на этот момент был 50000км. Встали - не заводится. Включил бензин - кое как завелась и очень очень хреново поехали. Проехали 30км до магазина запчастей под Смоленском. И тут я понял - машине уже 11 лет, 50000 км, а свечи все еще родные. Купил свечи, поменял - поехали дальше. За полный комплект свечей мне пришлось обчистить свой кошелек на, ВНИМАНИЕ, 120 рублей. Серьезно, цены на 99% запчастей вызывали дикий восторг. Дальше поездка в Ригу шла без каких-либо сложностей.

После Риги снова накрылся диодный мост в генераторе. Диодный мост стоил 100 рублей, но мы его не стали покупать, т.к. подумали что он может снова накрыться и купили генератор. Целый, новый генератор за 2000 рублей. Поставили и больше я не вспоминал об электричестве в этой машине.

С февраля 2014 по апрель 2015 машина требовала только замену масла и заправку. В апреле подошло к концу сцепление. 2400 стоило сцепление - меняли сами полдня.

В мае 2015 произошло с ней довольно сильное ДТП (фото прилагается). Отношения с машиной были очень очень хорошие и поэтому не поднялась рука сдать ее в утилизацию. Восстановили и продолжили ездить. Как только начали ездить - умерла крестовина в кардане. Не могу вспомнить сколько именно обошлась ее замена, но не больше 2000 рублей за запчасти и работу.

Осенью решили перебрать подвеску - перебрали и обратили внимание что кузов весь весь весь в антикоре и нет ниодного следа гнили или ржавчины. Поблагодарили мысленно прежнего хозяина за такой хороший антикор. К сожалению при работе с подвеской в первый раз купили паленые рычаги и пришлось делать двойную работу. После этого я проездил на машине зиму и по весне, пока ехал по МКАДу, заметил, что она стала не очень хорошо держать прямую дорогу - проблема решилась заменой реактивных штанг.

После пары визитов на сервис, я понял, что машину пора менять, т.к. усталость машины и металла никто не отменял и, кажется, у машины начинался период, когда необходимо прикладывать руки. Итак, отслужив мне верой и правдой 3.5 года, машина была отдана знакомому, который сдал свою машину в утилизацию, а мне отдал скидку. Так я стал обладателем Калины и уже написал о ней свой отзыв: Отзыв о Лада Калина.

Лирическая часть отзыва закончилась. Теперь переходим к самому отзыву
Поломки за 3 года владения автомобилем и 70000 пробега:
* диодный мост (100р)
* кран печки (200р)
* свечи (120р)
* генератор (2000р)
* датчик вентилятора (100р)
* крестовина (2000р)
* реактивные штанги (1000р штанги, 2000р работа, но могу ошибаться)
* сцепление (2400р)
* выхлопная система сгнила вся (примерно 2000р - точно не помню)

Конечно были и еще расходы, например, на переборку подвески, но я не могу это отнести к поломкам - больше к расходникам.

Задний привод:
Зимой это сказка. Ругают задний привод либо те, кто не умеет на нем ездить, либо те, кто экономит на резине. Я проблем с задним приводом не имел, возможно связано с тем что зимой часто ездил на площадку и тренировал навыки выхода из заноса (дрифтил короче).

Подвеска:
Кайф. Проглатывает почти все - ямки, выбоены, лежачие полицейские.

Управляемость:
Повторюсь, я не Кен Блок. Меня управляемость этой машины устраивала более чем полностью. Крены в повороте не напрягали - повороты проходила все. Для города достаточно - больше ничего не надо, т.к я не гонщик:)

Двигатель:
При правильном уходе вообще не требует внимание. Раз в год возили к мастеру в Железнодорожный и все. Заводилась машина всегда когда был жив аккумулятор (о нем ниже). Тяги хватало более чем - никогда не чувствовал его не хватки.

Аккумулятор:
Менял один раз. Заводской накрылся через 1.5 года владения - совсем не держал заряд. Варта работает на машине до сих пор.

Коробка:
Скучаю. Лучше коробки чем на классике я не видел нигде и никогда уже наверное не увижу.

Салон:
Тут минус за систему отопления. В машине всегда было тепло, но всегда очень плохо обдувались боковые стекла - с лобовым проблем не было, а вот боковые приходилось постоянно протирать.
Также минус за бардачок, который служил индикатором ям и выбоен. Если он открылся, значит скорость была больше чем нужно.
Шумоизоляции мне было достаточно. Да, на 140 разговаривать было не очень удобно, но мы очень редко ездили на таких скоростях.

Багажник:
Идеально подходит для ГБО. Балон встает так, как будто для него там место было спроектировано на заводе. Вместительности тоже достаточно.

Заключение:
Великолепный автомобиль. И не только для своего времени.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Отличным этот автомобиль был 20 и более лет назад, а сейчас это просто это просто средство передвижения без намёков на хоть какой-то комфорт.
74
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Отличный отзыв! Грамотное повествование, со знаками препинания и отступлениями. Приятно было читать, все по делу, все по пунктам. Хочу отметить, исполнение обещания - написать отзыв про классику. (Отзыв о калине читал и тоже, очень понравился)
Удачи на дорогах во всем!
65
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
злой леворульщик:
Отличным этот автомобиль был 20 и более лет назад, а сейчас это просто это просто средство передвижения без намёков на хоть какой-то комфорт.
Если едешь,а не пешком идешь - уже комфорт. Есть деньги - машина по-лучше, нет - автоваз. Любая машина требует внимания. Иномарки - меньше, согласен. Но лучше новый ваз, чем убитая в хлам иномарка! И часто, люди, владеющие хламом, поливают грязью автопром. В таких случаях нужно быть корректней. ИМХО.
66
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
Донецк
Сообщений: 2
Полностью согласен с автором. Классика - отличные машины! Надежные и простые. Отъездил на "копейке 7 лет, сейчас в гараже на вечном хранении, выгуливаю иногда летними вечерами... Шквал положительных эмоций! Короткоходные педали, отличная КПП, задний привод, карбюратор - почувствуй себя пилотом ретро спорткара!)) Причем совсем за не дорого. Но и как утилитарный автомобиль - снимаю шляпу. Сколько миллионов людей она перевезла и возит до сих пор...
Мой отзыв: Лада 2101 1984
41
4
Ответить
 
Сообщений: 4786
классная тачка... жига семерка
21
7
Ответить
 
Сообщений: 4786
такая толькой у тебя: даже у майкла джексона такой не было
21
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Небезопасный и неудобный автомобиль. Это сейчас понимаю, а не когда им владел больше 5-ти лет. В целом простой автомобиль, для определенных целей незаменим.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Молчун 77:
Если едешь,а не пешком идешь - уже комфорт. Есть деньги - машина по-лучше, нет - автоваз. Любая машина требует внимания. Иномарки - меньше, согласен. Но лучше новый ваз, чем убитая в хлам иномарка! И часто, люди, владеющие хламом, поливают грязью автопром. В таких случаях нужно быть корректней. ИМХО.
Это камень в мой огород?) С чего ты решил, что я владею автохламом?) Наверное, новый таз и правда лучше, чем убитая в хлам древняя иномарка, но зачем писать, что это отличный автомобиль?) Кстати, телега тоже едет, не пешком идти, там тоже комфорт?)
10
32
Ответить
Отличный отзыв!!!До сих пор добром вспоминаю всю "классику"...
28
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Прекрасный авто . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
1
Ответить
У отца похожий аппарат - четверка, пробег почти 200 тысяч. За 8 лет ничего особо не ломалось, всегда на ходу. Нынче оценил коробку - на первой передаче без газа не только легко трогается, но и уверенно тянет груженый прицеп по колдобинам. После своего сида 15 года был в смятении, тот даже на ровном месте без газа трогаться не хочет, что уж говорить про горки и грунтовки.
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
злой леворульщик:
Это камень в мой огород?) С чего ты решил, что я владею автохламом?) Наверное, новый таз и правда лучше, чем убитая в хлам древняя иномарка, но зачем писать, что это отличный автомобиль?) Кстати, телега тоже едет, не пешком идти, там тоже комфорт?)
Никаких камней ни в в какой огород! причем здесь Вы? С чего взяли-то? Да и вообще, фраза - "ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" НЕ МОЯ)) Речь шла о том, что отзыв отличный.
Внимательней надо читать.
И о телеге Вы напрасно... На телеге на дальнее расстояние удобней ехать, чем пешком идти... особенно, с поклажей...
14
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Автор. Покатйтесь водителем на.. , ну хотя бы Солярисе. Будете удивлены.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
6
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Молчун 77:
Никаких камней ни в в какой огород! причем здесь Вы? С чего взяли-то? Да и вообще, фраза - "ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" НЕ МОЯ)) Речь шла о том, что отзыв отличный.
Внимательней надо читать.
И о телеге Вы напрасно... На телеге на дальнее расстояние удобней ехать, чем пешком идти... особенно, с поклажей...
Я имел в виду автора, написавшего про отличный автомобиль) Он если и отличный, то только от других, и сильно отличный, далеко не в лучшую сторону)
2
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
была когда то,с теплотой вспоминаю ...отличный отзыв
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Kaupervud:
Автор. Покатйтесь водителем на.. , ну хотя бы Солярисе. Будете удивлены.
Ездил несколько раз как раз на солярисе - и на автомате и на механике. Машина как машина:) Может я слишком спокойно отношусь к машинам, но чтобы "небо и земля" я не заметил.
38
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
zvinger:
Ездил несколько раз как раз на солярисе - и на автомате и на механике. Машина как машина:) Может я слишком спокойно отношусь к машинам, но чтобы "небо и земля" я не заметил.
Совершенно верно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
4
Ответить
Никола-48
Искитим
Kaupervud:
Автор. Покатйтесь водителем на.. , ну хотя бы Солярисе. Будете удивлены.
Сравнение не честное.
5
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Я тоже считаю,что бич - это не сами машины,а куча контрафактных зап.частей,была пятерка убитая правда,но примечательно,что заменил зап.часть один раз и после-этого меняешь ее периодически,что стоит с завода то ходит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Че когда коленки в бороду упираються и руль набок это комфортно. Да это был вышак во времена перестройки но в данное время извини я это даже машиной не могу назвать! Просто преходилось с годик кататься имея при этом хороший автомобиль. И пересаживаясь на него по вечерам мои ноги, позвоночник и остальные органы начинали петь песни.
7
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Главное, избегай ДТП, безопасности никакой
4
3
Ответить
alex 712
Владивосток
Мотоциклы с какой целью возили?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
была такая когда-то,самая первая первая машина. за несколько лет владения ни одной поломки ВООБЩЕ! движочек разработанной еще в 60-х годах,переживёт любые современные вагены и прочие 3-х разовые недоразумения канцлер-автопрома. звучит парадоксально.
6
5
Ответить
Denis
Екатеринбург
Ну как говорится слаще морковки автор ничего не видел.Самый главный критерий почему нельзя эксплуатировать данный автомобиль это уровень безопасности (его просто нет).И это не окупит не его конечная стоимость,ни стоимость владения.Жизнь то как говорится дороже,а на дорогах сейчас очень много ДТП...
7
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 987
Просто классика морально устарела, ездит на ней народ в общей массе совсем небогатый, потому и состояние у машин часто удручает.
У кого денег не последняя копейка, а отношение к авто потребительское и жалко нести дилеру киахендай полляма с лишним вполне сносно ездит и на Жигулях, печка греет, зч дешево, вполне себе вменяемо едет на скоростях допустимых по ПДД.
8
 
Ответить
     
Промышленная
Сообщений: 77
kubang:
была такая когда-то,самая первая первая машина. за несколько лет владения ни одной поломки ВООБЩЕ! движочек разработанной еще в 60-х годах,переживёт любые современные вагены и прочие 3-х разовые недоразумения канцлер-автопрома. звучит парадоксально.
Не спорю, что раньше делали на совесть, возьми к примеру токакрный станок 1К-62, думаю и сейчас они работают где -то, но на смену им прищли станки с ЧПУ и 1к-62 теперь никому не нужны
Nissan Bluebird Sylphy QG18 2001
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
5.
5.
2
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
у отца в такой же "семен", только инжекторный, пересаживаясь со своего цивика (мкпп) бросается в глаза что машина не едет, передачи включаются ее понятно как, не рулится, не тормозит. за то ари поездке за грибами- чудо-бричка, подвеске волшебная, клиренса хватает, ремонт-копейки. одним словом под свои задачи отличный автомобиль.
пс: но в германию на таком - это "преступление"!!!
4
4
Ответить
максим
пишешь что всегда ухаживали за своими машинами, а чтож тогда на этой свечи укатал до талого???
 
 
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
zvinger:
Ездил несколько раз как раз на солярисе - и на автомате и на механике. Машина как машина:) Может я слишком спокойно отношусь к машинам, но чтобы "небо и земля" я не заметил.
Дружище,тут что то объяснять бесполезно,каждый думает,что его кляча самая лудшая... Я сам классику уже 20 лет пользую,при этом ездил на многих машинах за рулём,ну не впечатляет...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
максим:
пишешь что всегда ухаживали за своими машинами, а чтож тогда на этой свечи укатал до талого???
Так не было симптомов мертвых свечей) Вообще не было - машина ездила идеально:) и на 50к просто взяли и умерли. Зачем менять свечи, если двигатель очень хорошо работает?
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
alex 712:
Мотоциклы с какой целью возили?
Везли себе, а в итоге их с руками оторвали из-за хорошего состояния по цене выше рыночной.
3
 
Ответить
Никола-48
Искитим
максим:
пишешь что всегда ухаживали за своими машинами, а чтож тогда на этой свечи укатал до талого???
Может свечи левые или бензин был- ослинная моча.
2
 
Ответить
055
Омск
Kaupervud:
Автор. Покатйтесь водителем на.. , ну хотя бы Солярисе. Будете удивлены.
Не соглашусь, был у нас в семье и Солярис новый с салона, с гремящей рулевой и кузовом из фольги, про семерку только положительные воспоминания, тем более нужно учитывать разницу цен на авто!!!
17
 
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
злой леворульщик:
Отличным этот автомобиль был 20 и более лет назад, а сейчас это просто это просто средство передвижения без намёков на хоть какой-то комфорт.
ваз-2107 появился на свет в 1983 году,на тот момент это действительно был отличный авто,но на дворе 2016,т.е:этой модели 33года,она устарела по всем критериям
4
3
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
За отзыв 5 Вам. Автор,хочу я тоже когда-то начинал с классики(21061,97 г.в.)и тоже считал великолепной машиной... Потом прокатился за рулем Пассата В3 и понял насколько она отстала. Она сильно устарела еще в 80-е годы прошлого столетия в первую очередь по активной и пассивной безопасности,я не говорю про комфорт,посадку водителя "орлом"и т.д. Удачи Вам на дорогах и вообще.
2
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
У меня был Копендос 75 года.Тоже вспоминаю его добрым словом,всегда довозил из пункта А в пункт Б. Но сейчас ездить на машине которая устарела морально и технически,я не понимаю.
2
 
Ответить
redvostok
Новосибирск
Отзыв отличный. Грамотно и содержательно.
Семёркой владел года три, после "копейки". Плохих воспоминаний не осталось. За три года менялись только резинки и шаровые. Единственное что доставило неприятность - блок предохранителей. Расплавилось несколько гнезд в дороге, пришлось чтобы доехать "соображать". Заменил на блок с ножевыми предохранителями и забыл про проблему...
Если забыть про безопасность , в остальном машина вполне комфортная- удобные сиденья , удобный салон, хорошее отопление ( нет проблем потери тепла в воздуховодах как на 2112, нет и скрипов как 2109. Мелковаты зеркала- как пересел после "семёрки" на 2112 - был очень приятно удивлён обзорности зеркал...
Да и безопасность... три раза мне въезжали в правое заднее крыло. Жив , здоров и страховка вполне покрывала ремонт . Даже с лихвой.
Так бы и ездил дальше , но захотелось поездить на переднем приводе- лучше проходимость по снегу, грязи. Но это совсем другая история...
3
1
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Хороший автомобиль,у самого семёрка
3
1
Ответить
Сергей Иванович
Архара
Хороший авто) Хозяину 5) а на счет того что устарел ВАЗ 2107 так это разбаловали нас всякими прибамбасами в авто) главное у хозяина чтоб голова на месте с руками была) Удачи и Бобра тебе)
2
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Кому не нравится классика,так пусть не ездят! Лично я владею МАЗДА 6,у жены ХЮНДАЙ СОЛЯРИС,у дочки ПЕЖО 308,но под навесом стоит у меня Ваз 2107 беленькая,как взял в 2000 году,так и посей день и с родным пробегом,кому куда надо по делам никто не брезгует ей,все вполне довольны,сели и поехали. Я лично на ней на работу езжу,мужики удивляются,что СЕМЫЧ в таком отличном состоянии. Так что кому,что нравится,даже имея иномарки во дворе,семёрочка нам очень нравится и мы ей вполне довольны.
5
1
Ответить
ВАЗ 2107 2004г
Красноярск
авто правда хорошее.сам всю жизнь на семерках.27 лет.три сменил
 
 
Ответить
8013554
Здравствуйте, zvinger!
Может быть Вы можете мне помочь?
У меня Ваз - классика, машиной занимался замечательный механик, я даже не знала, что машины иногда ломаются. Так случилось, что теперь обслуживаться негде, механика не могу найти - никто эти машины не знает и знать не хочет. Не могли бы Вы мне дать координаты механика, про которого упомянули в статье? Буду Вам очень признательна! Если Вы сомневаетесь, можно ли рекомендовать мастера незнакомому человеку - отвечу на любые вопросы. Моя почта: ondatta@gmail.com. Ида. Заранее благодарю Вас за ответ.
 
 
Ответить
Антон
автор
Раменское
8013554
Здравствуйте, zvinger! Может быть Вы можете мне помочь? У меня Ваз - классика, машиной занимался замечательный механик, я даже не знала, что машины иногда ломаются. Так случилось, что теперь обслуживаться...
Написал Вам на почту) Обращайтесь по любым вопросами!
 
 
Ответить
Добрый вечер!
Отличный отзыв!
Не могли бы вы дать контакты мастера из Железнодорожного
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Для первого авто,научиться,знать мат часть,самому всё делать.Мужик должен на первоначальном этапе пройти ч-з классику.Учебка так сказать.А у чела она мона сказать новая была.Проста как апельсин,довольно надёжна,ест умеренно.Всё дешево на неё и везде есть.Даже в европе и не только на неё есть всё.Она планету объедет вдоль и поперёк и всегда вы будете уверены что чтобы не сломалось или отказало,ч-з пару минут,максимум ч-з сутки она снова огибает экватор.Их по миру неимоверное количество,а по снг классика до сих пор популярна.Ещё лет 30 в строю.Конечно она представляет из себя только лишь дешёвое и сердитое средство для передвижения,не более того.Но их уже никто не делает по кузову,если только сами ручками.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром