За деньги которая стоит семерка, Вы ничего свеждее не купите, ну если только на Вас снизойдет манна небесная :)
Ремонтнопригодность полевая! ну САМАЯ простая машина даже из ВАЗа.
Низкая цена как на авто так и на запчасти, хороший обзор, заводилась в любой мороз. У нее есть "душа", очень жалко было продавать.
Постоянные проблемы, не одно так другое. Низко висящий катализатор (евро-3), Расход до 16 литров зимой (и я такой не единственный)!!!! Ужаснейшая проходимость, особенно если ты один в салоне. Очень шумный. Даже при щадящем режиме езды поменял очень много всего, об этом чуть ниже.
Купил при пробеге 22000....
25000 км - оборвало успокоитель цепи,
26500 - стала пропадать зарядка + не работали приборы на морозе (пропаяли контакты)
26000 - стал сочиться тосол из-под всех хомутов
27000 - поменял помпу, через неделю снова поменял помпу из-за брака.
На морозе визжит печка.
28000 - стали плохо включаться передачи, при включении 1-й передачи появились стуки где-то в районе редуктора моста.
30000 - потек сальник рулевого редуктора, просмотрел, редуктор пришел в негодность
Постоянно отламываются ручки дверей, сидушки держаться на соплях и болтаются и много-много-много чего.
Доступная цена, для простого обывателя, разумные ценники на запчасти. Но и самый большой плюс это инжектор на 06 движке на дороге очень и очень отзывчив, особенно на низах. Разумный расход. Хорошая японская резина и живая подвеска более менее держат на дороге. Легкий пуск в сильный мороз. ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НА ТВЁРДУЮ "5".
Расход в отличии от карбюратора ощутимый в большую сторону. Постоянные глюки инжектора; загорается чек, плавают обороты, глохнет при съезде с места последнее крайне редко, но эти глюки устраняются за 3 секунды путем снятия клеммы минус. Комфорт в салоне - его нет. кузов живой на "перечапах" и особенно боится домкрата, ненадёжность всех агрегатов, постоянно нужно следить чтобы нормально ездить.
Незначительные. На ходу шаровая опора нижняя вылетела. Удачно, не считая офигенного испуга!!!