Отзыв автовладельца Лада 2107 2002

Лада 2107 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
7777
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Пробег: 1 000 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! недавно мной был написан отзыв о данном авто, но  по неизвестным мне причинам он был удален . Поэтому публикую его заново ,  оригинал текста не сохранился , особо конечно писать на данном сайте желания нет , но с 2011 года я пишу отзывы о своих авто именно здесь и не хочется менять традиции и привычки .
       Собственно речь пойдет о ваз 2107 самом простом неприхотливом и дешевым  автомобиле .  Данный авто был приобретен мной совсем недавно дней 20 назад , но смею заметить , что опыт использования классических автомобилей семейства ваз у меня был в прошлом, так например в далеком 2004 году когда мне исполнилось 21 год я решил , что хватит ездить без прав и пройдя ускоренный курс обучения через неделю у меня появились права ! По этому поводу был большой праздник и отец подарил мне новый ваз 2105 и хотя я был уже достаточно взрослым ума было немного и я умудрился уложить редуктор заднего моста , 12 лет прошло с того момента, но привычка заходить боком в повороты не пропала до сих пор . Также была еще белая семерка которую сожгли нехорошие люди , еще была шестерка , но недолго . Так же была 2104 которую я год делал , а когда сделал продал (пропал интерес ) За все время эксплуатации было много разных поломок от мелочных (отломалась педаль газа ) до крупных (заклинил редуктор ). Но что то я ушел от главного, вишневой семерки данный конструктор я приобрел за 17 тр . год выпуска 2002 . Комплектация супер люкс , но не совсем супер в данной комплектации отсутствовали задние тормоза (не колодки а тормоза к ним даже трубка тормозная была заглушенная ) , а так же ручник , нет передних колодок , да и дисков тоже , короче в данной комплектации тормозов нет совсем или есть но совсем немного . Так же нет подсветки приборов и спидометра , нет он то есть но его нет( стрелка умерла ), стеклоподъемники ручные и только задние !!! боковые зеркала с эфектом паутинки .  Аудио подготовка  2 передних динамика (правый порван и играет редко ) магнитофон выдрат именно выдрат , а не отсутствует . Стальные диски с резиной R13 с разным протектором , хотя протектора там почти невидно . И как положено на таких авто в комплектации идет ГАЗ , но оформлен он официально в гаи !!! . Итак уважаемые читатели отвечаю на ваш пока еще не заданный вопрос , но знаю , что он последует . Взял я эту машину вот для чего 1. Как может показаться из моих уст , что авто убитый , но нет он довольно на хорошем ходу и даже почти без ржавчины 2. Владельцы классики не дадут мне соврать , все запчасти стоят копейки например новые тормозные диски в оригинале стоят 1150 за пару и колодки 300 р , ну а если вы хотите более качественны тормоза таких фирм как ATE , TRW , VALEO или например BREMBO , то это будет стоить не намного дороже примерно 1700 за пару тормозных дисков. 08255924 эти цифры называются каталожным номером детали вбейте в яндексе и убедитесь сами .  3. Мне просто интересно повозиться с машиной , с иномаркой сам особо не повозишься . 4 Заниженная цена авто , в это же день мне предложили за нее 30 тр , но я решил не продавать . Итак , что было сделано  в первый день замена колес с 13 лысых на 16 пирелли P6000 благодаря им семерка ночует в гараже , а форд на улице! так как ремонт тормозов требовался очень срочно , то он был произведен на следующий день тормозные диски , колодки , тормозные цилиндры и тормозная трубка.  запчасти поставили оригинальные , так как BREMBO ждать 5 дней ремонт тормозной системы сел в 2820 рублей . Так же в срочном порядке поменял крестовину и подвесной 670 рублей , далее регулировка клапанов и натяжка цепи . Замена масла и охлаждающей жидкости (тосол) бесплатно ))) свечи , броне провода , крышка трамблера 1170 рублей . Ремонт подсветки и спидометра 200 рублей на лампочки (диодные)  магнитофон и установка магнитофона 0 рублей , Зачистка контактов и обработка вюртовской смазкой 0 руб , технологическая мойка 100 рублей и комплексная мойка 350 рублей. зеркала заменены на кооперативные увеличенные 380 рублей , но завтра будут заменены на бмвшные с антибликом и злектро приводом . По этому поводу будет дополнения с фотографиями схемой подключения и каталожными номерами . Что касается самой машины как и говорилось выше авто очень прост и очень неприлично дешев в обслуживании , в заботливых руках достаточно надежен . Но если вдруг вы решили приобрести данное авто , то заранее готовьтесь качайте руки , а так же ноги ." Комфорт нет не слышал" лозунг классических жигулей  , а так же отсутствует шумоизоляция и системы помощи при вождении абс, асц курсовая стабилизация . Большие крены при прохождении поворотов . Зато автомобиль достаточно высок , что позволяет без проблем проехать по ухабистой дороге . И кстати как первый автомобиль не советую если вам конечно не плевать на свою жизнь . Ну вот и все уважаемые дромовцы ! жду коментариев ну и конечно положительных оценок . Спасибо за внимание !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5974623-жорж помпеду
Кемерово
был в сочи был в кисловодске . одни семерки
3
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 224
Как правило это 2 машины
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Диски как на Мерседес Брабус 90-х
1
1
Ответить
Виталий
Томск
glushkov sasha:
Как правило это 2 машины
В Турции один раз видел Камри
 
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
Был такой чудо-автомобиль))) ломался ночью в гараже: один раз помпа потекла (вечером еще нормально все было, а утром...), а в другой раз ножка на коммутаторе отгнила, соответственно, машина просто не заводилась...
Единственный плюс, если его можно плюсом назвать, это стоимость запчастей. Но качество этих запчастей - тихий ужас!
8
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 224
Алексей:
Был такой чудо-автомобиль))) ломался ночью в гараже: один раз помпа потекла (вечером еще нормально все было, а утром...), а в другой раз ножка на коммутаторе отгнила, соответственно, машина просто не заводилась...
Единственный плюс, если его можно плюсом назвать, это стоимость запчастей. Но качество этих запчастей - тихий ужас!
Вы ставили гамно , вы получали гамно , но вины в этом вашей нет . вся вина лежит на тех , кто продает гамно , например если бы вы поставили помпу SKF а такая на семерку продается , правда под заказ ! вы бы забыли , что такое помпа
6
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 224
Виталий:
В Турции один раз видел Камри
не вижу связи
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 224
ПАЛАСИО:
Диски как на Мерседес Брабус 90-х
семерку так и называли русский мерседес
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11236
Отзыв и машина-шлак
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
11
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 75
за тягу к технике 5! Но на мой взгляд эти машинки устарели в плане безопасности, да и морально! У меня самого ваз 2101 1980г. Отличное авто, но.... у меня это авто выходного дня! В хорошую погодку прокатится по городу,ловя настольгические взгляды прохожих! Но это лишь мое мнение ИХМО
6
 
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
нормально
2
 
Ответить
e
Иркутск
была у меня в свое время ВАЗ-21043.по роду деятельности приходилось преодолевать 300 км в день.в ней постоянно что-то ломалось,сыпалось,гремело.на трассе частенько загорал,домой приезжал в мазуте,как тракторист.незаменимым и ходовым был ключ на 13.плевался,матерился,но все равно мне нравилась моя четверочка,была в ней душа что ли.. в ночь перед продажей вышел на улицу,а у нее свет горит(выключатели не включены)!клемму скинул,не стал в темноте ковыряться,наутро все окей(наверное,предохранители). поехал продавать и на въезде на рынок заглохла!после небольших махинаций и слезных просьб завелась.не хотела от меня уходить,видать.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Хороший, грамотный отзыв 5.
Надеюсь, это не конец? Продолжение следует? Все верно: хорошие запчасти, забота, и машина будет возить из точки А в точку Б. Достаточно надежный агрегат. Только, вот, безопасность. По трассе не стал бы рисковать ездить.
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 224
Всем большое спасибо за внимание, комментарии и оценки . Надеюсь отзыв читается легко и будет полезен кому нибудь
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 224
Молчун 77:
Хороший, грамотный отзыв 5.
Надеюсь, это не конец? Продолжение следует? Все верно: хорошие запчасти, забота, и машина будет возить из точки А в точку Б. Достаточно надежный агрегат. Только, вот, безопасность. По трассе не стал бы рисковать ездить.
Продолжение конечно следует! в процессе установка зеркал с электроприводом и электрохромом с бмв е 34 к сожалению времени не остается на машину . Работа , дети и тренировки не дают должным образом заняться машиной . По трассе использовать данное авто опасно да и по городу 50-60 больше не разгоняюсь
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
легенда)))
2
 
Ответить
евгений
Ишим
согласен проста в ремонте и дёшево это реимущество классики но наверное единственное.
 
1
Ответить
9299087
Не знаю как вы, а я рекомендую как первый авто, пол года владею! Не жалею, авто стоит внимания автолюбителей, именно как первый авто, на ней хорошо разбираться в устройстве и обслуживании авто, чтоб в будущем не запороть дорогой авто! И в Иномарке можно разобраться , руки нужны и голова
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2002 в России


Добавить отзыв