Всем привет ! недавно мной был написан отзыв о данном авто, но по неизвестным мне причинам он был удален . Поэтому публикую его заново , оригинал текста не сохранился , особо конечно писать на данном сайте желания нет , но с 2011 года я пишу отзывы о своих авто именно здесь и не хочется менять традиции и привычки .
Собственно речь пойдет о ваз 2107 самом простом неприхотливом и дешевым автомобиле . Данный авто был приобретен мной совсем недавно дней 20 назад , но смею заметить , что опыт использования классических автомобилей семейства ваз у меня был в прошлом, так например в далеком 2004 году когда мне исполнилось 21 год я решил , что хватит ездить без прав и пройдя ускоренный курс обучения через неделю у меня появились права ! По этому поводу был большой праздник и отец подарил мне новый ваз 2105 и хотя я был уже достаточно взрослым ума было немного и я умудрился уложить редуктор заднего моста , 12 лет прошло с того момента, но привычка заходить боком в повороты не пропала до сих пор . Также была еще белая семерка которую сожгли нехорошие люди , еще была шестерка , но недолго . Так же была 2104 которую я год делал , а когда сделал продал (пропал интерес ) За все время эксплуатации было много разных поломок от мелочных (отломалась педаль газа ) до крупных (заклинил редуктор ). Но что то я ушел от главного, вишневой семерки данный конструктор я приобрел за 17 тр . год выпуска 2002 . Комплектация супер люкс , но не совсем супер в данной комплектации отсутствовали задние тормоза (не колодки а тормоза к ним даже трубка тормозная была заглушенная ) , а так же ручник , нет передних колодок , да и дисков тоже , короче в данной комплектации тормозов нет совсем или есть но совсем немного . Так же нет подсветки приборов и спидометра , нет он то есть но его нет( стрелка умерла ), стеклоподъемники ручные и только задние !!! боковые зеркала с эфектом паутинки . Аудио подготовка 2 передних динамика (правый порван и играет редко ) магнитофон выдрат именно выдрат , а не отсутствует . Стальные диски с резиной R13 с разным протектором , хотя протектора там почти невидно . И как положено на таких авто в комплектации идет ГАЗ , но оформлен он официально в гаи !!! . Итак уважаемые читатели отвечаю на ваш пока еще не заданный вопрос , но знаю , что он последует . Взял я эту машину вот для чего 1. Как может показаться из моих уст , что авто убитый , но нет он довольно на хорошем ходу и даже почти без ржавчины 2. Владельцы классики не дадут мне соврать , все запчасти стоят копейки например новые тормозные диски в оригинале стоят 1150 за пару и колодки 300 р , ну а если вы хотите более качественны тормоза таких фирм как ATE , TRW , VALEO или например BREMBO , то это будет стоить не намного дороже примерно 1700 за пару тормозных дисков. 08255924 эти цифры называются каталожным номером детали вбейте в яндексе и убедитесь сами . 3. Мне просто интересно повозиться с машиной , с иномаркой сам особо не повозишься . 4 Заниженная цена авто , в это же день мне предложили за нее 30 тр , но я решил не продавать . Итак , что было сделано в первый день замена колес с 13 лысых на 16 пирелли P6000 благодаря им семерка ночует в гараже , а форд на улице! так как ремонт тормозов требовался очень срочно , то он был произведен на следующий день тормозные диски , колодки , тормозные цилиндры и тормозная трубка. запчасти поставили оригинальные , так как BREMBO ждать 5 дней ремонт тормозной системы сел в 2820 рублей . Так же в срочном порядке поменял крестовину и подвесной 670 рублей , далее регулировка клапанов и натяжка цепи . Замена масла и охлаждающей жидкости (тосол) бесплатно ))) свечи , броне провода , крышка трамблера 1170 рублей . Ремонт подсветки и спидометра 200 рублей на лампочки (диодные) магнитофон и установка магнитофона 0 рублей , Зачистка контактов и обработка вюртовской смазкой 0 руб , технологическая мойка 100 рублей и комплексная мойка 350 рублей. зеркала заменены на кооперативные увеличенные 380 рублей , но завтра будут заменены на бмвшные с антибликом и злектро приводом . По этому поводу будет дополнения с фотографиями схемой подключения и каталожными номерами . Что касается самой машины как и говорилось выше авто очень прост и очень неприлично дешев в обслуживании , в заботливых руках достаточно надежен . Но если вдруг вы решили приобрести данное авто , то заранее готовьтесь качайте руки , а так же ноги ." Комфорт нет не слышал" лозунг классических жигулей , а так же отсутствует шумоизоляция и системы помощи при вождении абс, асц курсовая стабилизация . Большие крены при прохождении поворотов . Зато автомобиль достаточно высок , что позволяет без проблем проехать по ухабистой дороге . И кстати как первый автомобиль не советую если вам конечно не плевать на свою жизнь . Ну вот и все уважаемые дромовцы ! жду коментариев ну и конечно положительных оценок . Спасибо за внимание !