Всем привет. На Дроме куча отзывов о 7, не мало времени её уже выпускают, а если задуматься,то ведь и отличий от 2101 у нее не так много, выходит, целая эпоха. Я постараюсь написать свой отзыв со своей точки зрения. В наше время классику в основном покупают 2(3) типа людей: 1. Рабочие, школьники, люди с небольшим доходом(иногда относятся к 2 типу). Я отношусь скорее ко 2 типу, так как это моя вторая машина. Но! Но! Но! Прежде чем плеваясь ставить кол и закрывать отзыв, прошу прочитать хоть чуть-чуть, дабы понять что целью погонять и сжечь машину я не имею.
Почему 7? Есть же другие модели, да и вообще, зачём еще одна машина?
На этот вопрос я не могу найти себе точного ответа до сих пор, просто потому что причин достаточно:
В детстве мне всегда нравилась 7 своими квадратными формами кузова,фар,стекол. По сей день мне нравятся ретро классика.
Я частенько бывая у бабушки катался на такси,коей была 7. Этот запах, воздуховоды, неработающие часы я помню с детства. Если сравнивать с 5, у семеры салон красивее.
Задний привод. Ну кто по молодости не любит вальнуть боком по первому льду (исключительно на пустой парковке ночью).
Желание научится ремонтировать авто, хотя бы по мелочи самому, знать устройство автомобиля. Наверное это скоро уже канет в пучину прошлого, так как сейчас подключают компьютер и сразу все находят, снимая пол морды чтобы добраться до элементарных деталей.
Спортивный интерес- можно ли купить машину по цене китайского скутера/уже старого (!!!) айфона.
Теперь, о выборе.
Живу я в Москве. А это значит что аналогичная по состоянию машина будет стоить у нас дороже тысяч на 20, чем в деревне. Много машин изнасилованных продают выше 50к (особенно 2104). Мониторя всевозможные сайты, нахожу неплохой вариант:2107, сине-зеленая. Фото красивые, кузов вроде крепкий.
Оговорюсь сразу, что будучи 0 техником, я выбирал по состоянию кузова. Как говорит друг:"остальное заменишь". Поэтому искал машину без колхоза, с живым кузовом. Пробег примерный. Исхожу из показаний одометра (14к)
И так.. Продавец оказывается перекуп, машина была в пользовании у гостя, приехавшего из республики, входившей когда-то в союз. Судя по дивану, на ней возились кирпичи.
На момент покупки, моя машина была в ремонте и единственным средством передвижения была 7. Я думал ее продать после завершения ремонта своей, но в итоге стало жаль денег вложенных в нее. За все время обслуживал машину в хорошем сервисе(не в гаражах у пацанов),если сам не мог что-то сделать. В итоге была принято решение делать из нее корч... Но давайте об ощущениях.
Сев за руль в первый раз самрстоятельно, мне предстояло поездка по МКАДу. В голове настойчиво сидела мысль:"зачём я ее купил " тошня в правом ряду 40 я вцепился в руль и боялся перестраиваться. Машина казалась очень медленной, с ужасными тормозами, пустым рулем, который казалось живет своей жизнью (рычаги и шаровые под замену). Рещина стояла шипованная(практически бед шипов) в последствии докупил 2 колеса, после того как в первый же день застрял и не мог выехать... Цены меня сразу поразили: 3000 ща 2 колеса с почти новой резиной (б.у конечно же). 13 радиус конечно, очень удобно. Бензин заправляю за 800 руб. Запчасти копеечные.
Не думаю, что стоит описывать все поломки за 2 месяца и 2500 км которые я накатал на ней,но если что, дополню.
Что было сделано на пути к корчу:
1. Первым делом куплены наклейки.
2. Покрашены штампы.
3. Установлена губа и хвост
Сейчас занимаюсь дисками и фонарями.
Буду дополнять отзыв постепенно,есои вам будет интересно. Всем спасибо за внимание.