Почитал комментарии и хочу прояснить некоторые моменты.
Ну начну с того,что цена 35к за эту машину. Что за эти деньги купить с нынешним курсом? Айфон 7 в б.у состоянии? Скутер из Китая? Может даже велосипед?
Следует логичный вывод- а что вы ожидали? Может быть и есть за 35к в какой-то деревни ВАЗ из под деда, но брал машину в Москве.
Разваливаются они все. Что 09 года за 100к, что за 20. Считаю людей купивших классику дороже 50к ненормальными (не считая ресто и музейные экземпляры),однако из серьезных поломок за накатанные мною 2500км я могу лишь назвать радиатор. Остальное было по мелочи: то шланг треснул, то шланг сапуна забился.
Про тормоза: они были поменяны вкруг почти сразу (продали с стертыми в хлам,но хоть честно сказали).
Я не отношу себя к школоте, покупающей машину без половины кузова, без документов которую потом сожгут. Денег на свою я не жалею, можно сказать самому интересно что с этого выйдет.
В планах у меня (как наиграюсь с этой) прикупить что-то серьезное (2103) в отличном состоянии, без колхоза и за приличную сумму(нравятся ретро авто)чтобы наслаждаться поездками летом раз в месяц. Но до этого надо тренироваться с 7 в ремонте (пускай и элементарном).
Хотел бы так же дописать ощущения от владения этим русским Мерседесом.
Мне очень понравились чувство,когда сам починил машину. Когда вложил душу в авто и оно как маленькая часть тебя. Очень хорошую цитату могу даже привести:
Мы — это владельцы копеек, шестерок, семерок, девяток и т.д.… Иными словами, чем мы отличаемся от владельцев иномарок? Я не хочу сказать, что "жигули" лучше, чем "Хюндай", нет. Мне до сих пор было непонятно, как мы, видя на дорогах эти машины, катаясь иногда в них, читая про них в интернете — при всем этом можем не только без отвращения садиться в свои "семерки", а и любить их. Искренне, по-настоящему. Вчера я был гостем на свадьбе, и меня возили разные машины, в том числе Хонда СР-В. Честно говоря, было ощущение, что сел в летающую тарелку из будущего, что все не по-настоящему. И всё думал про свою машинку. И, наверное, алкоголь тому виной, засыпая в нагретом климат-контролем салоне, понял Главную Истину.
Когда говорят, что в семерке есть душа — это чушь. Вернее, она в ней есть. Но это не ее душа. Это НАША с вами душа, которую мы вкладываем в наши машины. Почему так выходит? Да просто потому, что владелец иномарки зачастую со своим автомобилем ничего не делает, ничего лишнего — просто дорого, да и, в общем-то, незачем. Купленная с завода, Хонда только замену обкаточного (!) масла требует лишь через 15 тыс.км. А мы, купив тазик, начинаем работать. Менять, дорабатывать, улучшать. Держим руку на пульсе наших коней, с напряжением вслушиваемся в звук двигателя, подвески, чтобы при первых признаках заменить, поменять, подтянуть, улучшить. У жигулей нет души. Мы даем им душу сами. Когда проводишь с машиной столько времени, когда знаешь ее, как самого себя — иначе быть просто не может. И мы привязываемся.
И здравый смысл нам может говорить тысячу раз, что Хонда СР-В надежнее, быстрее, мощнее, комфортнее, что она — из сегодня, а ВАЗы — это прошлое, несуразица, зацепившаяся в истории, — это все доводы разума. Но! Вы можете любить детей, которых вы не воспитывали, так как своих? Пройдя с ними все радости и трудности, проникшись их проблемами и бедами, разделив радость и победы? Вот в чем дело.
И я засыпал, и понимал, что пройдет время, может быть 5 лет, может 10, и я вырасту из этой коробочки, я просто перерасту жигули, вырастут, дай бог, доходы, я пересяду на другое авто, но некоторые вещи не забываются. Я не буду стыдиться или смеяться над своим прошлым. Потому что это — частичка МЕНЯ. Почти живая. Почти такая же живая, как я сам.
Забавно,но многие "уважают" 7 на дороге и не потому что за рулем может сидеть бандит из 90х, а потому что может быть школьник без документов на авто, которому плевать на остальных.
Очень нравятся габариты авто. Паркуюсь по стеклам,даже зеркала зачастую не нужны. Так же парковаться можно до стука (главное чтоб не о другое авто)
Понравилось удобство доступа подкапотного пространства. Не надо страдать ерундой как в современных авто и снимать кучу всего- от фар до бампера
Цены,цены,цены. Доступность. В любом захолустье можно найти деталь на это авто. Много денег- иди в магазин. Ограничен в средствах-велкам на разборку
Крепость метала (да-да, это минус при ДТП,но не о том) можно сесть на багажник/крыло/крышу/капот не боясь промять метал.
Бензин. Кто-то заливает даже 80.
Карбюратор. Заведется в любой мороз,в отличии от Мерседеса и БМВ которые как стояли рядом с утра тарахтя, так и не уехали вечером,чьи владельцы провожали меня грустным взглядом.
Сходки пацанов а-ля БК. Новые знакомства не помешают.
Дизайн в целом. Пускай он устарел,по ведь это разработка 80х, а кузова, так вообще 50!!! Я езжу на раритете (если не брать в расчет состояние). И я реально кайфую от квадратной внешности всего снаружи. Внутри же все просто и необходимо. Была непонятна регулировка потоков воздуха, но форумы и вперед. Кстати летом на 7 легче всего, так как воздух поступает напрямую с улицы через центральные воздуховоды. (Спасибо КЭП)
Всем кто "в теме" и положительно откликнулся- спасибо :)