Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2002

ВАЗ 2107 2002 — отзыв владельца

, Тула
9083
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Решил таки написать озыв о своём авто. Собственно речь пойдёт о детище советского автопрома ВАЗ 2107 "семёрка". Так же в управлял/управляю daewoo nexia 2005 и 2011г., LADA Granta 2013г., LADA Kalina 2008г., Chevrolet Tahoe 2004г.  
И так началось всё летом - нужна была недорогая машина для города. Взял друга автомеханика и поехали по рынкам авто, хотелось купить ВАЗ 2109  или ВАЗ 2114 . Поездив два дня по авто рынкам и магазинам ненашли в нормальном состоянии ничего кроме: семёрок, четвёрок и их предков. Все остальные были гнилые днища, убитые движки и т.д. хоть с виду и не скажешь. Ну и купили ваз 2107 за 60тыс. рублей., пробегом 48тыс. Покупал через перекупа, однако оформляли сделку вместе с предыдущем владельцем машины. До меня владельцем машины была пожилая семья, много не ездили. Машины была в хорошем состоянии без гнили и ржавчины.
Первая поездка на ней была соответственно от поста гибдд до дома.Ехал я медленно за другом, чуть чуть оставалось до дома и я заглох на светофоре, после чего машина на отказ не захотела заводится. Оказалось всё просто - с аккумулятора не шло достаточное напряжение, друг подцепил её к своей машине и отогнал в ближайший двор. После чего ездили в воскресенье по всему городу искали открытый магазин где можно купить аккумулятор. В результате купили полу разряженный о чём он позже даст знать. Ну в общем к вечеру завёл я машину и отогнал к себе.
На второй день она спокойно завелась и я поехал в институт сдавать экзамены. И так на протяжении недели без всяких проблем ездил.

2-я неделя
Решил не рисковать поменял расходники:  слил масло старое, залил новое; поменяли цепь ГРМ,поменяли фильтр воздушный, масляный. А так же была проблема водительская дверь приоткрывалась в закрытом состоянии и личинки замков не работали, машина открывалась только с сигнализации. Поэтому водительский замой, и все личинки были заменены.
Пришёл июль все экзамены сданы и машины решила отдохнуть, 3-я неделя. Вышел вечером думаю съезжу к знакомому на  реальный осмотр авто (не для ТО ) и снова не заводится, по знакомым звукам понял что сел аккумулятор, позвонил другу тот привёз свой старый и установил мне на время. После чего я прошёл проверку электрики в авто и проверку самого авто. В результате чего переподключили магнитолу, она сажала аккумулятор когда машина стоит. Мою машину оценили на пять для своих то лет, но сказали поменять в скором времени реактивные тяги т.к. резинка в них от старости начала сыпаться.Так же купил зарядное устройство Hyundai HY 400 для зарядки своего аккумулятора. Заряжал аккумулятор 36 часов, до конца так и не зарядился, а устройство нагрелось жутко.

4-я Неделя Посмотрев кучу роликов в интернете пришёл к выводу что надо поставить светодиодные лампочки, в магазинах для жигулей их так и не нашёл, а вот для иномарок в первом же купил.Так же поменял крышку бензобака (на старой замок заедал). А так же решил купить новую аптечку и огнетушитель, знак аварийной остановки и по мелочи.

5-неделя Собрался ехать в другой город в 500км от моего. Решил купить насос.Доехал туда и назад хорошо. На трассе машина спокойно разгонялась до 170 км/ч, а дальше были какие-то попытки ускорится на +1 км, но так и не удавались в связи с поворотами. Единственный минус был в том что на улице жара, печка просто берёт воздух с улицы, а под ногами вообще как в бане, плюс когда машина стоит - руль и панель очень сильно нагревается, так, что надо было каждый раз закрывать шторкой от солнца.

7-11 неделя Последний месяц лета пора готовится к зиме. Днище и двери авто были покрыты антикором. В это же время поставил электростеклоподъёмники. Решение об установки электростеклоподъёмников было принято из-за того, что у заводских очень часто слетала проволока, а при покупки новых, таких же, уверенности в их надёжности небыло (хоть они и в 20 раз дешевле чем электро и многие говорили, что не стоит из-за этого на электро тратится : "Такие же новые поставите и все будет хорошо,  старые просто шестерёнка зажевала").И ещё решил - что хватит тянуть, установил тяги.

12-16 Неделя. Наступила осень, мои бархотки, старые, уже давно засохли и вода начало попадать на новые электростеклоподъёмники, на их моторчик и чтобы не рисковать купили новые.Устанавливал сам в принципе всё легко, но заняло 3 часа.Весь сентябрь я проездил больше нетратясь ни на что.

17-21 Неделя. Встаю с утра, приснился сон, что в машине кто-то шурует. Ну рассказал всем это с утра за столом ну по улыбались с полной уверенностью, что всё хорошо ведь сигнализация не срабатывала ночью. Вышел, подхожу к машине как всегда осмотрел, почистил, сел. Завожу, не заводится, стартер вроде крутит. Минуты сидел внедоемении что с машиной. В машине запах стойкий бензина, это меня ещё с начала насторожило, но как то в такой машине особо не придал значение. И спустя минуты всё таки увидел на панели, что бензина то нет. Вскочил иду к бензобаку, а там крышка свёрнута. Ну и началось веселье, машину я заправил и начал искать как можно защётить бензобак. Очень понравилось в интернете установка замка открывания бензобака из салона. Купил моторчик, сделал замок, осталось приварить, разобрал багажник (чтобы можно было добраться), ну и поскольку и меня нет гаража с розеткой и в обще сваркой я не занимаюсь стал искать кто бы мог сделать. И тут меня ждало разочарование: в мелких гаражах мне говорили - там же бензобак нам страшно туда лезть,хотя я не понял, что они его снять не могут что ли; а в крупных автоснервисах заявляли так нам этот геморрой за копейки не нужен. Ну вот так я и остался без замка. Поставил просто сигнализацию на бензобак так чтобы при открытии срабатывала, пока никто не залезал. А да при всех моих экспериментах у меня отвалился ремень крепления бензобака, сгнил припой которым он был приварен, причём сам ремень в отличном состоянии. И ещё одно приключение в это же время, сломалась гребёнка (фиксатор) у пассажирского сидения.

22-26 Неделя Ноябрь. Время переобуваться. Поставил зимнюю резину новую за две недели до снега и не пожелел.Еду с утра все ползут, скользят и я спокойно еду. А вечером все в шиномонтажах стоят мёрзнут,  а я дому чаёк с плюшками пью.

27-30 Декабрь. И вот ударили морозы Московские до - 20. Аккумулятор стал новый мёрзнуть и всю неделю мучился выйду с утра сниму с машины и на 20 минут домой погреть. А потом зарядил старый (который был при покупки авто) и вот работает уже 2-ю неделю спокойно с утра, совсем не мёрзнет. Пока машина не требует срочных покупок, но всё же на всякий случай в январе собираюсь купить одело и подогрев аккумулятора т.к. на ночь оставлять машину без сигнализации боюсь вдруг бензин сольют, да и с утра можно не открыть замки примёрзнут.

20 Января. С каждым днём мне казалось, что машина работает всё громче и громче. Смотрел основной глушитель дырок не находил. Но вот однажды утром всё таки решил нормально осмотреть машину. Нашёл маленькую дырку в резонаторе, собственно из за неё машина ревела.Съездил вечером в автосервис, по дороге купив этот резонатор (1000 с копейками) заменили за несколько минут, работа обошлась в 500р.

Подводя итоги
Как рабочая лошадка машина отличная для своих лет, ни разу за пол года не ломалась так чтобы не ехать.На дороге встала и не заводилась только один раз при покупки когда сел аккумулятор. Салон удобные ( для авто такого класса, в нексии любого года гораздо жёще), сиденья мягкие, но задний диван слишком мягок, когда садишься как будто проваливаешься внутрь и выкарабкиваться потом доставляет некоторое неудобство.

Плюсы:
Безотказность
Крепкий кузов по сравнению с Ваз 2114-15, китайцами и узбеками
Минусы:
Большой расход для такой машины в городе 10 летом, 11-12 зимой.
Летом - жарко, Зимой печка прогревается за 20 минут в среднем и начинается снова жара.
Постоянно есть что усовершенствовать,ну не знаю минус или плюс это для души, но для кошелька однозначно минус.
Про безопасность не буду говорить ничего особенного: да, в ней ты всё равно, что на велосипеде, но я в аварии не собираюсь попадать, водите аккуратней и тогда о безопасности можно не волноваться, при столкновении с камазом ничего не поможет на любой машине.
Расходы:
1неделя:
Оформление - 1000
Страховка и ТО - 13000
Оформление и получение новых номеров в ГАИ - 2300
Новый аккумулятор - где то около 5000
Итого за первую неделю - 21300
2 неделя
Моторное масло - 1600
Замена - 400
Фильтр воздушный - 100
Фильтр масляный - 600
ГРМ - 1000
Личинки - 250
Замок - 400
3 неделя
Проверка эл. и тех. состояния автомобиля 500 + 300 = 800
Зарядное устройство 1300
4 неделя
Лампочки: поворотники - 4 шт. 300*4= 1200
Ближний свет 2*150=300
Стоп сигналы 200*2= 400
Аптечка 300
Огнетушитель 250
Знак аварийной остановки и мелоч 500
Крышка бензобака 230
5 неделя
Ножной насос - 1200
7-11 неделя
Обработка антикором
Двери - 200
Днище  - 1000
Краска - 500
Электростеклоподъёмники - 3500
Установка - 2000
Тяги - 1200
Болты - 500
Работа - 1000
12-16 Неделя.
Бархотки набор - 950
17-21 Неделя
Сигнализация на бензобак - 100
Срезать гребёнку - 500
Приварить ремень бензобака - 500
Набор инструментов - 1500
Канистра железная - 1200
22-26 Неделя
Шины - 9800
Установка, шиномонтаж - 900
Масло маленькая банка - 300
20 Января.
1500 резонатор + работа.


Итого на машину потрачено: 59280
Напомню её стоимость: 60000
За пол года я накатал: 9860км
Машину заправлял: 92,92+ (с присадками),95; средняя цена бензина 37
Потратил на бензин: 9860*10/100*35=34510
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 286
Я конечно понимаю, что автор совсем еще молодой человек, но столько ошибок в тексте, просто труба!!! Отзыв показал, полное отсутствие элементарных знаний мат.части! Но не стоит отчаиваться, какие Ваши годы! Я так понимаю вы же стремитесь !?
15
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Шикарная машина
10
2
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
Дмитрий RU
Я конечно понимаю, что автор совсем еще молодой человек, но столько ошибок в тексте, просто труба!!! Отзыв показал, полное отсутствие элементарных знаний мат.части! Но не стоит отчаиваться, какие Ваши годы! Я так понимаю вы же стремитесь !?
Может быть, писал на скорую руку. Думаю сайт не про орфографию, грамматику и правописание, а про авто.
25
9
Ответить
Юрич
Пробег 48000 км., зачем цепь меняли? Не мешайте машине работать.
19
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Два вопроса у меня
Отукда тут кондей?
170 км/ч на классике- чот с трудом верится.
28
2
Ответить
VV9
  
Сообщений: 310
У 2107 крепкий кузов? Крепче чем у 2114 и нексий? Посмотрите краш-тесты и вы будете стараться всегда соблюдать скоростной режим. У 2107 ведь даже брусьев безопасности в дверях нет, чего нельзя сказать о 2114 и узбеках. Удачи в эксплуатации, не гоняйте)
21
2
Ответить
    
ПИТЕР
Сообщений: 58
Алексей Кашия
Может быть, писал на скорую руку. Думаю сайт не про орфографию, грамматику и правописание, а про авто.
Стандартный ответ современной молодёжи. Но,поверь, ты не прав
Мой отзыв: Ford Focus 2006
17
4
Ответить
7836795
Для первого авто-конфетка. Надёжная, простая в использовании!
12
 
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
Юрич
Пробег 48000 км., зачем цепь меняли? Не мешайте машине работать.
Знакомый в автосервисе сказал поменять расходники, ГРМ в них входит.
2
11
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
VV9
У 2107 крепкий кузов? Крепче чем у 2114 и нексий? Посмотрите краш-тесты и вы будете стараться всегда соблюдать скоростной режим. У 2107 ведь даже брусьев безопасности в дверях нет, чего нельзя сказать о 2114 и узбеках. Удачи в эксплуатации, не гоняйте)
На удар не пробовал. Езжу по городу все 14-15 гнилые, а моя нигде гнили нет, кое где время от времени только рыжики появляются. Узбеки гниют только так если не обрабатывать антикором то кузову всё. Если узбеки 2012 гнилые насквозь встречаются?А моя 2002г.
9
5
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
Креведборг
Два вопроса у меня
Отукда тут кондей?
170 км/ч на классике- чот с трудом верится.
Кондея нет, есть печка и холодный воздух с улицы. До 170 да,да разгоняется но очень страшно..
5
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Алексей Кашия
Знакомый в автосервисе сказал поменять расходники, ГРМ в них входит.
Идиот тот знакомый в автосервисе... Цепь в ГРМ на классическом ВАЗие обычно переживает остальные агрегаты...
17
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Первая поездка на ней была соответственно от поста гибдд до дома.Ехал я медленно за другом, чуть чуть оставалось до дома и я заглох на светофоре, после чего машина на отказ не захотела заводится. Оказалось всё просто - с аккумулятора не шло достаточное напряжение, друг подцепил её к своей машине и отогнал в ближайший двор. После чего ездили в воскресенье по всему городу искали открытый магазин где можно купить аккумулятор. В результате купили полу разряженный о чём он позже даст знать. Ну в общем к вечеру завёл я машину и отогнал к себе."
Феерический бред... При исправном генераторе тачка на ходу не заглохнет от "недостатка напряжения" - решение поменять АКБ и продолжать ездить с дохлым геной - идиотизм...
15
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Поставил просто сигнализацию на бензобак так чтобы при открытии срабатывала, пока никто не залезал."
Валялся))) На ширинку не пробовали сигу ставить?
6
7
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
ne_s_dv
Идиот тот знакомый в автосервисе... Цепь в ГРМ на классическом ВАЗие обычно переживает остальные агрегаты...
Она растягивается..
1
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Алексей Кашия
Она растягивается..
Тысячам эдак к 200 (и то не факт)... Но никак не к 50)))
15
 
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
ne_s_dv
"Первая поездка на ней была соответственно от поста гибдд до дома.Ехал я медленно за другом, чуть чуть оставалось до дома и я заглох на светофоре, после чего машина на отказ не захотела заводится. Оказалось...
Она заглохла потому, что я бросил сцепление. А завести не удалось, т.к. тока не хватило. Зарядки для аккумулятор не было и думали, что проблемы с аккумуляторам. В воскресенье все магазины закрыты, нашли магазин открытый только на другом конце города, купили хороший аккумулятор который у них долго лежал и успел разрядится. Думали зарядим потом.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
А слог не так уж и плох! Есть неточности и откровенная лажа, но из-за молодости всё прощается. Пять поставил.
RZJ120
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Алексей Кашия
Она заглохла потому, что я бросил сцепление. А завести не удалось, т.к. тока не хватило. Зарядки для аккумулятор не было и думали, что проблемы с аккумуляторам. В воскресенье все магазины закрыты, нашли...
Если АКБ не крутит стартер сразу после того как тачка заглохла (а она до этого ехала, двиг прогрет и ?зарядка на АКБ шла?), значит генератор не работает, и замена АКБ тут поможет - только доехать до гаража или сервиса, чтобы найти причину отсутствия зарядки. Но ты ни слова не пишешь про то, что генератор ремонтировали потом... Это дурость - ездить с неисправным генератором...
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Ээхх семёрочка , владел и я когда-то такой . За отзыв только 5 . Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
ne_s_dv
Если АКБ не крутит стартер сразу после того как тачка заглохла (а она до этого ехала, двиг прогрет и ?зарядка на АКБ шла?), значит генератор не работает, и замена АКБ тут поможет - только доехать до гаража...
Машину проверяли после этого, об этом написал. Была полная проверка после покупки. Неисправностей не нашли.
3
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Меня прокатили один раз со скоростью 150 на семене,после этого нашел пару седых волос)))Ну а 170 это уже за рамки адекватного выходит,нет у тебя автор инстинкта самосохранения)))
7
1
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
Разгоняться до 170 на пятнадцатилетней семерке через месяц после покупки - это просто феерический д******зм. Я понимаю, мы все когда-то были молодыми... но, автор, если хочешь дожить до старости, избавляйся от дурости.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
9
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Алексей Кашия
Может быть, писал на скорую руку. Думаю сайт не про орфографию, грамматику и правописание, а про авто.
Все правильно уважаемый, но русский то язык знать все же надо, вы же в институте учитесь, удачи, за отзыв молодец
2
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Уважаемый автор! Вам конечно 5 за отзыв! Я вообще ставлю только пятерки за те отзывы которые читаю до конца, ибо по моему, авторы которым удалось привлечь внимание заслуживают достойной оценки.
И всё же удручают Ваши ответы на обоснованные комментарии. Возможно это лишь юношеский максимализм..
Цепь ГРМ и ремень ГРМ в плане ресурса очень различаются.
Не собираетесь в ДТП - не стоит ездить 170 на этом транспортном средстве.
Если сдох аккумулятор, не нужно ехать за другим - ее достаточно толкнуть на 2 передаче. Тем более друг её взял на прицеп. Наверное все-таки с генератором проблемы..
Про кондиционер Вы наверное образно написали.
Концевик сигнализации на люк бензобака - очень интересный ход!
Больше всего понравился отсчет времени владения см в неделях - как беременность!))
Удачи на дороге!
10
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
Автор, проверь щиток приборов и, в частности, спидометр. Или не сочиняй небылиц, не показывай себя глупым.
Мой отзыв: Nissan Almera 2015
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
какие 170 км в час , это сказки какие то, или ты сумасшедший так ездить на жигулях!
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
 
1
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
Василий
Уважаемый автор! Вам конечно 5 за отзыв! Я вообще ставлю только пятерки за те отзывы которые читаю до конца, ибо по моему, авторы которым удалось привлечь внимание заслуживают достойной оценки. И всё...
Цепь ГРМ не спорю может глупость совершил что поменял, но ничего плохого же от этого не случилось с машиной? Я не механик и всех тонкостей не знаю. Ремень менял каждые 15 тыс. на других авто. Так что когда сказали поменять расходники поменял и цепь ГРМ.
Со скоростью 170 ездил только один раз и было это не больше минуты. В ответ вам всех хочется конечно же заснять что она разгоняется до такой скорости, но сейчас зима и тут бы на 50 вписаться в поворот.Да и в другой город не надо.
Аккумулятор разредился машина 2 недели стояла на одном месте. На авто рынке все с посажеными стоят.Купил так как сказал друг, он учится на автомеханика и лучше меня понимает в авто. Кондёр - это "холодный" воздух с улицы у печки есть такой режим.
Концевик объяснил почему поставил других вариантов не было так как повторяюсь варить отказались мастера.И как мне по другому защитить авто? Крышку то с ключом скрутили?
Указываю всё в неделях чтобы такие же как я смогли оценить во сколько обходится авто, во сколько обходятся разные автомобили.
5
 
Ответить
4565865
Абакан
Молодец!!!
4
1
Ответить
Роберт
Офигеть Вы вложили в нее сударь))))))) надеюсь оно того стоило)))
4
 
Ответить
Роберт
Ужс расход,12 литров? У меня старая волга жрет столько же. Я еще думал жигули взять из за экономичности. Теперь думаю разницы нет. Слышал правда что инжектор ные жигули жрут больше 10
1
2
Ответить
Борис
Нормально написал. Твердая пять, и не обращай внимания на многие комменты.
6
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
Насчет скорости не надо никому ничего доказывать. Побереги себя и родных. Если мозги на месте, то со временем желание гонять по общественным дорогам само пройдет. Даже на хорошей машине.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
3
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
А вообще отзыв хороший, интересно читать
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
3
 
Ответить
Constantine
Бийск
Отзыв хороший, но по скорости даже не знаю)) на своей 07 (инжектор) разгонялся 160-165 по спидометру, дальше ну очень туго, причём (заметил только потом) спидометр врёт (если верить навигатору, при скорости 100-110 на спидометре GPS показывает 90-100) цепь на 50тыс начала греметь, подтянул и забыл (уже 15тыс км ни разу не напомнила о себе) а цепь даже на велосипеде растягивается)) но в принципе дело автора, спокоеней будет (если цепь хорошая попалась)
1
 
Ответить
7873742
Чита
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Constantine
Отзыв хороший, но по скорости даже не знаю)) на своей 07 (инжектор) разгонялся 160-165 по спидометру, дальше ну очень туго, причём (заметил только потом) спидометр врёт (если верить навигатору, при скорости...
Не заморачивайся, автопроизводители сознательно в целях безопасности завышают показания спидометров. Поэтому навигатор всегда показывает меньшую скорость. Проверено многократно.
RZJ120
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
такие авто оставлять даже на ночь без присмотра не рекомендуется...то бенз сольют, то АКБ стырят...колеса опять же...стоянка или гараж нужны...

расход - правдив - у знакомого был инжекторный Семен зимой в городе 12!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Автор молодец хорошо расписал все. Грамотно по неделям. И цифры привел в конце описания. Красавчик!!! А то читаешь отзывы и непонятно что когда делалось где начало где конец. А то что с семеркой надо возится и что то делать постоянно это вся Россия знает
3
 
Ответить
7905322
Новосибирск
ne_s_dv
Если АКБ не крутит стартер сразу после того как тачка заглохла (а она до этого ехала, двиг прогрет и ?зарядка на АКБ шла?), значит генератор не работает, и замена АКБ тут поможет - только доехать до гаража...
в наше время перекупы втюхают на машину акум так чтоб на раз-два хватало завести и генератор не поможет.
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
sltimon
Разгоняться до 170 на пятнадцатилетней семерке через месяц после покупки - это просто феерический д******зм. Я понимаю, мы все когда-то были молодыми... но, автор, если хочешь дожить до старости, избавляйся от дурости.
я и на иномарках не разгоняюсь более 120, я не враг своей жизни.
1
 
Ответить
Тюмень
Тюмень
Юрич
Пробег 48000 км., зачем цепь меняли? Не мешайте машине работать.
48 тысяч пробег замена цепи, зачем спрашивается? Есть во владение ваз 2107 пробег 145 тысяч цепь все ещё в рабочем состоянии.
 
 
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
Сколько времени прошло, а вы ещё коментарии пишите. Поменял чисто для своего спокойствия, наверное, давно было. Чего ждать, пока она слетит или порвётся. 145 тыс, не разу ни заменяли, думаю растянулась то она уже не хило. Не спорю, но для меня лучше когда я уверен в машине, а не ждать когда сломается и только тогда ехать(толкать) в сервис. Да это не резинка, но не значит же что на вечность. И не только важен же пробег, но и возраст.
1
 
Ответить
Алексей Кашия
автор
Тула
7905322
я и на иномарках не разгоняюсь более 120, я не враг своей жизни.
Ну конечно врят ли на самом деле там было 170. Скорей приборка офигевала. Но 120 на современной иномарке по трассе (если нет камер)? Что это за иномарка? Да же солярис 2012 (просто бюджет) за 20 секунд до 150 разгоняется (цифры примерные не придирайтесь) ну и кто будет ползти 90? Такие обычно по обочине ездят. 120-130 средняя скорость. А сколько бмв, мерседес которые пролетают всех обгоняя. Боишься за жизнь, не шевелись, а то вдруг споткнёшься, головой об косяк ударишься. Я же не говорю, что в городе надо 100 летать, хотя есть такие умники. Сейчас может вообще увеличат на трассах макс скорость, тем более дороги в основном правда неплохие за последнее время там стали. После города выезжаешь и не нарадуешься. Ну и к стати врят ли что-то измениться попав на 80 или на 120 на 7-ке в аварию. Люди и в городе умудряются разбиваться. Ладно долго можно разглагольствовать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром