Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Лада 2107 2008

, Бийск
Пробег: 91 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Приветствую читателей и гостей моего отзыва! Давненько уже не писал, а все потому что и писать то особо было нечего, так что ждал момент, когда наберется чуть больше интересных моментов эксплуатации данного авто.

За 8 месяцев у меня получилось накатать всего лишь около 8 тыс км. Причем по сравнению с прошлым годом это даже много, так как за год (10.2017-10.2018) проехал только 10 с небольшим тыс км, заметил только когда осенью продлевал ОСАГО)) Как-то задумывался, почему я стал меньше ездить? Выделил пару причин:

1.(наверно самая главная!) Сильно подскочила цена на бензин, это конечно же все на себе почувствовали, а у себя я заметил, что все чаще стал ездить пока не загорит лампочка топлива.

2. Если раньше у меня очень часто возникало желание просто прокатиться, особенно летом, то сейчас стал экономить, опять же пересекается с первым пунктом.

И 3. Стало меньше свободного времени))

Теперь об автомобиле.

С момента ремонта передней подвески и далее до самой осени ничего критичного не произошло, за исключением того, что через пару тыс км снова сбился сход развал. Что этому виной, я так и не понял. Возможно сайленты сели на место, а может первый раз криво сделали. В общем пришлось ехать в СТО, чтобы проверили и отрегулировали. Там мне пытались приговорить сначала шаровую верхнюю слева, потом сайленты в том же месте (а чтобы их проверить - надо снять шаровую). В общем я вежливо отказался, так как прошел месяц-полтора с момента замены, а спецы переключились на рулевую трапецию, сказав, что еще походит, но менять пора. В итоге, после недолгих споров по этому поводу, сделали сход развал со скидкой "без гарантии" и я поехал дальше. В сторону тянуть перестало, резину есть тоже, поэтому трапецией я займусь весной или летом, так как сильного износа все-таки пока нет.

Почему-то мне показалось, что помпа начала люфтить, хотя на то время прошла всего 4 тыс км. Нужно было оставить как есть, так как она была сухая, но все-таки купил новую и заменил. Зря! Похоже небольшой люфт (В общем то еле заметный) - это нормально, так как новая через 2 дня приработалась и стала такой же.

После этого машинка отходила без проблем вплоть до зимы, без проблем доставляя меня куда захочется. Но внезапно пришла зима)) 2 ноября нужно было забрать с ЖД вокзала брата. Еду по трассе, никого не трогаю, как вдруг в лобовое стекло прилетает очередной камушек, вроде бы ничего такого, еще один скол, я как-то даже не обратил внимания на это, но не тут-то было. Через несколько сотен метров что-то щелкнуло, и на стекле начала красоваться трещина длинной сантиметров 20. Думал на этом все остановится, но опять был неправ - сейчас лобовое треснуло уже почти полностью и будет продолжать, пока не дойдет до края. С одной стороны, это подталкивает купить весной или летом новое, так как это все таки уже неплохо потрепано за годы службы, но это опять лишние расходы.

Далее, в один прекрасный морозный денек (-30) при прогреве на пассажирском коврике появилась маленькая лужица, по следам было видно, что это тосол и идет он с печки... Включил фонарик на телефоне, посветил на радиатор - мокрый. Тут я вспомнил, давно замечал часто стали запотевать окна, да еще и жирный налет появился. А через пару дней поездка на 300 км. В общем начал искать. Сначала в интернете посмотрел, так как хотел потратиться на медный, но здесь не повезло - медные (или латунные) радиаторы идут на семейство 2101 и отличаются размерами. Так что оставался только выбор производителя. Купил «ДААЗ» за 730 рублей, до этого смотрел в магазине «Лузар», но у него были сильно помять соты, уж не знаю, на заводе или при транспортировке, хотя упакован в хорошую коробку. Кстати по поводу качества: еще когда менял основной радиатор – заметил, что металл нового намного мягче родного. То же самое и с радиатором отопителя. Может сплав разный, а может экономия. К слову, новый основной радиатор чувствует себя отлично. Помимо покупки еще же и поменять его надо, чтобы не повторить историю с краном отопителя, благо он еще не сильно побежал и не успел залить тосолом салон. На следующий день стал думать, как мне все сделать и при этом не замерзнуть, хотя уже потеплело, аж до -20)) поставил на заднее сиденье обычный обогреватель и через 20 минут в салоне жара)) провозился примерно 8 часов с перерывами, так как хотел обойтись малой кровью, а в итоге все равно пришлось разбирать почти всю торпедо. На старом радиаторе появилось не мало мусора, нашел пакетик от какой-то запчасти, который забыл под капотом, все-таки было бы проще, если бы производители воткнули салонный фильтр. После замены естественно печка стала дуть лучше, вроде даже стало теплее.

На этом по идее проблемы должны были закончиться, но тут я попал на плохой бензин. Серьезного вроде бы и ничего не случилось, искатал я его за 2 дня (заливал полный 92го), но вот именно после этой заправки началась беда с холостым ходом. Проблему пока не нашел, как-то нет ни времени, ни желания, сначала вроде лучше стало после того как перешел на 95й бенз, но потом проблема вернулась. Сейчас обороты плавают, время от времени могут произвольно подниматься до 1200, либо падать примерно до 500. И холодный запуск время от времени затруднен. Подозрения есть на ДХХ, либо форсунки, хотя потери мощности не замечено.

Заметил расход по заправке - от показаний бк не отличается - на 300 км ушло чуть больше 20 литров 95го, примерно 7,6л/100км (с учетом того, что почти час стояли на месте с работающим двигателем) - для зимы неплохо.

Кстати о холодном запуске: пару дней назад уезжали в гости на 2 дня. За день до этого в гараже без всяких подогревов завелась со 2го раза, было где-то в районе -30. Перед поездкой еще зарядил аккум, чтобы потом не проводить танцев с бубном вокруг авто, но это не помогло. В назначенный час вышли прогреть авто (было где-то -25 и солнце, правда ночью опускалась температура до -35 примерно), аккум еле проворачивает двигатель, а потом вообще отказывается крутить. Сняли мой аккум, занесли домой отогреваться, а из дома вынесли тепленький (вроде почти новый). Параллельно включили подогрев, так как с этим аккумом она тоже отказалась запускаться. И тут что-то пошло не так. Сначала я заметил, что температура о/ж упала до 0, хотя пару минут назад была +12. Как потом оказалось - вырубило автомат в доме, сам котел сегодня проверил, работает, так что похоже виноват удлиннитель, либо общий перегруз сети (не электрик я). В общем за несколько безуспешных попыток посадили тот самый новый теплый аккумулятор)) было предложение попробовать завести с толкача, но мне эта идея не понравилась, так как авто нужно было как-то вытащить в горку из ограды, поэтому пошли за моим аккумулятором. К этому моменту он только успел покрыться толстым слоем инея, я его подключил, и машина завелась! Крутил правда долго, видимо успел немного замочить свечи, попутно подошел какой-то дед и предлагал посильнее вытянуть подсос)) на этом пока приключения закончились, и мы без проблем домчались домой.

Как одолею капризы двигателя, допишу причины и решение, а пока с удовольствием выслушаю советы по этому поводу. Всем спасибо, кто дочитал это произведение до данного момента и следит за ним)) продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 2008 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4152
Как кузов на предмет гнили и нейтрализатор с работой справляется?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Constantine
автор
Бийск
Serj43
Как кузов на предмет гнили и нейтрализатор с работой справляется?
Появлялись пару рыжиков под задним бампером на шве снизу, убрал, и весной-летом надо будет пороги обработать, сколы внизу от летящий из-под колес камней появились. Гнили пока нигде нет. Нейтрализатор, на мой взгляд, справляется, по крайней мере нет запаха выхлопа, как на карбюраторных. Как то раз снимал - соты все чистые. Но у меня там с кислородным датчиком, что после нейтрализатора проблема, где-то видимо зацепился и сейчас ошибка висит, что датчик или цепь неисправна
 
 
Ответить
15262406
Не теряйся автор)) твои коменты для меня уже как сериал)) жду следующую серию.
 
 
Ответить
Константин Стариков
15262406
Не теряйся автор)) твои коменты для меня уже как сериал)) жду следующую серию.
Я уж думал, интерес к данной модели пропал. Как не зайдешь - в основном новинки автопрома, либо свежие модели. Нужно как-нибудь выбрать время, собраться с силами все написать, за это время тоже кое-что интересное накопилось. Так что новым сериям быть!
1
 
Ответить
15262406
Константин Стариков
Я уж думал, интерес к данной модели пропал. Как не зайдешь - в основном новинки автопрома, либо свежие модели. Нужно как-нибудь выбрать время, собраться с силами все написать, за это время тоже кое-что интересное накопилось. Так что новым сериям быть!
Жду))) с нетерпением)) тебе можно заняться блогерским делом)) на ютюб выкидывать видосы)) популярным будешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром