Вот сижу дома нечем заняться и решил написать первый свой отзыв на этом сайте,о своем втором авто. Первая моя машина была Nissan Laurel 90 года c двигателем RB20, которую мне подарили на 18 лет. Машина была внешне в отличном состоянии, но уставшая по ходовке и умирающем автоматом. Так как я студент и денег на ремонт лауреля у меня не было, я продолжал ушатывать его дальше=)). Через не которое время у ларя резко увеличился расход)),иногда он достигал 18 литров на сотню, к тому же я успел его приложить об столб. Вообщем к зиме машина была продана мною за 50тысяч реблей, после чего я на несколько месяцев стал пешеходом.
Конечно не скажу что я любитель русских машин,но мне по наследству от Дядьки досталась Жигули ВАЗ-21074 2000года выпуска с пробегом 63000,ездить на которой я начал уже с апреля. После лауреля пересаживаться на ВАЗ было непривычно =). В отличии от лауреля, в Жигулях не было абсолютно ничего, кроме кузова в идеальном состоянии и карбюраторного движки. Наверно это была максимальная комплектация ВАЗ с подогревом заднего стекла и часами:))). В ходе начальной эксплуатации я понял, что ездить в машине вообще не удобно, автомобиль утомлял своими шумами уже через пол часа вождения, ноги начинали болеть от педалей, и я решил заняться легким тюннингом своей ласточки.
Для начала пришлось за тонировать американской тонировкой все стекла кроме лба, кстати в Хабаровске почти никто не хотел браться за тонировку русского авто, но потом
нашлись мастера которые за ночь закатали мне зад 5кой и передние бока 20кой, поцарапав двери=)). Далее были установлены 4 колонки Мистери,2 пищалки в передние стойки стекла, сигналка и центральный замок. Музыка в автомобиле была сделана качественная, так как для передних колонок были созданы специальные подиумы,а задняя пластиковая полка была заменена, на специальную акустическую. Затем поменял масло в коробке и заднем мосту, а также промыл движку в которую залил Esso полусинтетику. Так как у автомобиля цвет темный, то на кузове стали появляться какие то разводы и я сделал в сервисе полировку, машина стала еще красивее внешне. Летом сменил задние пружины, поставил на перед решетку радиатора сеточку и обвес, а так же установил диоды в подсветку номера и габариты.
В принципе машина особо не когда не подводила, за это время из ремонта только пришлось менять реле генератора, и сменить систему зажигания на бесконтактную. В машине стал течь радиатор, я его решил сдать специалистам в ремонт, когда принес им его они были в шоке и сказали что не разу такого не видели(т.к. он русский), радиатор мне сделали, но через не которое время он стал течь из других мест и течет до сих пор по тихоньку:). Одно время очень замучили плавающие обороты на холостых, в сервисе мне отрегулировали карбюру, сейчас машина держит 900оборотов на холостых. Очень раздрожал длинный рычаг кпп, который я не много отпилил, еще сменил большой троллейбусный руль на более удобный, но потом все же решил оставить старый=).
Сейчас на машине пробег 70 тысяч, в дальнейшм планирую сделать шумо и вибро изоляцию салона, подсветку ног и тд. В Хабаровске такая семерка одна,в принципе и на нее ведутся девченки, но все же не так как на правый руль, надеюсь летом пересесть на карину желательно гт. Друзья ласково называют мою Жулю - «Зло»=))). В комментариях к отзыву прошу не писать глупостей.