Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Краснодар и прочее

Всем привет ! На спидометре моей гончей сёмы, гончей не в смысле быстрой ! прибавилась еще 1 тк чему способствовала поездка в Краснодар на авто выставку и чемпионат авто звука ,фотки прилагаю . Теперь по порядку , что изменилось в авто , что было осмысленно мной как владельцем данного пепелаца и какие детали были заменены . Начну пожалуй свой рассказ с технической части авто , а именно замены реактивных тяг задней подвески . Данная деталь была заменена на новую по причине негодности резиновых втулок вызванную естественным процессом старения и дальнейшего их разрушения . Комплект состоящий из 6 деталей оригинальной фирмы ваз стоил мне 1200 рублей (цена закупки авто магазинов у поставщиков !) работа по замене 1000р Так же было принято решение заменить часть выхлопной системы так как данная деталь немного подсекала , в процессе замены центральной части , было принято решение заменить и заднею , хотя к этой части глушителя претензий не было , а гулять так гулять решил я и вытащил зеленую бумажку из кармана . Помохав ей перед своим носом и вдохнув аромат данной купюры перед нашим с ней расставанием я громким хлопком положил ее на 209 литровую бочку масла кампании SHELL тем самым дав понять слесарю , что даю зеленый свет на замену 2 составных частей выхлопной системы данного автомобиля . Все узлы были заменены в течении 2 часов и синяя драга умчалась в ночь с данного сто . Двумя а возможно 3 днями ранее на заседании светлого и темного было принято решение , что музыке в данном автомобиле быть ! Пусть скромная и не дорогая , но вместо звуков скрипящей панели, тарахтящего мотора и шума из под колесных арок . В центре панели вместо воздуховодов грозно расположилось головное устройство фирмы пионер . Динамики , а именно двухкомпонентная акустическая система фирмы инфинити расположилась в передней обшивке дверей естественно на заранее подготовленные акустические подиумы , правда вместо родных твитеров были установлены более мощные эстрадные . Конечно данная ас от головного устройства играть не будет поэтому в качестве помощника выступил 4х канальный усилитель фирмы crunch . На остальные 2 канала были кинуты провода для сабвуфера фирмы пионер 10 дюймов . В задней части авто установку дополнительных динамиков смысла не вижу .

Теперь о поездке в Краснодар и о машине . На этой фразе надо выдохнуть , авто конечно доехало в этом я даже не сомневался , но все же я закинул маленький чемоданчик инструментов в багажник ! Что хочется сказать конечно это весело ехать и вспоминать себя 12 лет назад , хотя это смешанные чувства , вызванные теплыми воспоминаниями о первом автомобиле и являются не более чем эйфория ! У данной марки авто очень плохая динамика , обгон фуры нужно хорошо спланировать , а так же учесть такие моменты как скорость встречного ветра и ландшафт трассы на обгоняемом участке дороги если данные выше 10 мс а впереди гора более 12% а запас для обгона менее 50км , то от маневра следует отказаться . Конечно скорее всего я утрирую , но истерический смех моего пассажира в те моменты не выходит у меня из головы ! , возможно для более быстрого набора скорости следует заменить 15 колеса на родные 13 и снять багажник с крыши . Управляемость в те редкие моменты когда скорость доходила до 140 км в ч я начинал задумываться о том , что на очередной кочке нас выкинет нахер с трассы , в те моменты мой пассажир прекращал истерический смех и переходил на нецензурные выражения с плавным переходом на личности . Видимо поэтому по приезду в Краснодар первые 5 стопок он выпил одна за другой с учетом времени разлива . Еще я заметил , что данный авто имеет некое сходство с автомобилем марки BMW , да да есть такой нюанс и это расход топлива . КАК КаааааАК ?????? инжекторная семерка с мотором 1600Л 73 лс и весом немного более тонны 1060 кг может жрать как бмв с мотором 2500 192 лс и весом 1650 как ????? на 600км семечка скушала порядка 60 литров бенза . Возможно расход увеличен опять же из за колес 15 радиуса и багажника на крыше . В целом не смотря на данные недостатки автомобиль имеет ряд плюсов , взвесив все за и против пришел к выводу , что данное авто очень хорошо подходит для сельской местности в коей я и живу , мягко проходит ухабы и ямки в ремонте не капризна чиниться легко и просто не разорит семейный бюджет , но в то же время доставит вас из пункта а в пункт б , Главное понимать , что это нива седан с 1 мостом ! и не требовать от нее динамики как у порше и маневренности как у картинга . Всем удачи на дорогах , взаимопонимания и хорошего настроения !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром