Доброго времени суток! Вообщем сижу делать нечего думаю дай напишу отзыв о своем тазе 2107.
Ездил я значит до этого на чудо автомобиле ниссан куб в старом кузове отзыв о нем можно прочитать здесь
Отзыв о Nissan Cube
Так уж получилось что волей судьбы пришлось пересесть со свеженького кубика на старенький таз. Сравнивать конечно эти машины будет глупо небо и земля так сказать)
Покупка
Вообщем в один прекрасный вечер сидел я в Интернете просматривал объявления увидел его цена показалась мне довольно адекватной, созвонился с хозяином договорились о встрече, на следующий день я уже осматривал автомобиль, завели двигатель работал он довольно таки ровно хозяин сразу сказал что двигатель жрет масло требуется замена маслосъемных колпачков(сальники клапанов) вообще хозяин автомобиля оказался очень честным все сказал как есть ничего не скрыл за что ему респект далее в процессе эксплуатации все подтвердилось, по кузову были косячки немного помято переднее крыло ну и так по мелочи царапины небольшие. По ходовке все в норме поверил на слово .Пороги были гнилые требовали замены вообщем поторговавшись скинул я еще 5 р и приобрел данный авто.
Эксплуатация.
Первое время было очень не привычно ездить на механике после автомата, динамика у автомобиля слабоватая разгоняется медленно, в целях экономии больше 3000 оборотов не кручу по трассе больше 90 не еду. Расход летом в смешанном цикле около 9 литров по городу примерно 11-12 зимой на пару литров побольше.
Первое время особых проблем машина не приносила сразу же поменял масло предыдущий хозяин лил синтетику шелл 5W-40 я посчитал что синтетика это как то слишком на классику залил на лето минералку ближе к зиме поменял на полусиньку.
Осенью загнал на сто переварили пороги на днище местами положили заплаты ребята очень хорошо все сделали дали даже гарантию. Далее двигатель стал много жрать масла поменяли сальники клапанов расход сразу же прекратился.
Наступила зима при -20 двигатель отказывался заводится проблема решилась установкой подогревателя двигателя при -30 включаю подогрев на 30-40 минут и завожусь без проблем с полоборота. Так же установил БСЗ очень хорошая вещь машина сразу лучше начала ехать и заводится начала на порядок лучше. Откатал всю суровую зиму машина почти ниразу не подвела.
Прошел год начало буксовать сцепление поменяли на голландское Hola вроде неплохое заодно сменили масло в коробке и заднем мосту. Были проблемы со стартером втягивающее клинило поставили новое стартер стал намного бодрее крутить. Ну, естественно краник один раз побежал, руки мало оторвать тем конструкторам кто его придумал!!! Сейчас забрякали шаровые с одной стороны, помпа посвистывает и еще перестал работать тахометр(((
Вообщем как говорится не владелец имеет классику а классика имеет владельца)))
Классика уже давно устарела морально, технология 70-х годов и до сих пор ее выпускают ничего не изменилось кроме двигателя инжекторного по отзывам с ним геморроя еще больше в планах на будущее пересесть опять на что нибудь праворукое.