Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
9163
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 16000 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Привет всем дромовчанам! После продажи машины, в знак благодарности к самой машине и уважения к легендарному "русскому мерседесу" ВАЗ 2107, решил написать отзыв. Конечно, про это детище автоваза написано вдоль и поперек, но есть у каждого отзыва своя изюминка, поскольку не только от самой машины зависит отзыв, но и от прокладки между педалью и сиденьем (или как там), в простонародье водителем называющимся. =))))) Сразу скажу, ВАзоненавистникам, ничего отрицательного я про ВАЗ не скажу, хоть Вы тресните. Если у водителя руки из жопы растут и талант только языком чесать да сплетни распространять, то у него и мерседес немецкий на уровне Ваза окажется, не в обиду Вам будет сказано. Ну чтож, думаю, пора и про машину писать. Итак...
Опыт вождения и изучения русского и японского автопрома получил на родительских ВАЗ 21043 и Тойота Ипсум 1999. Затем захотелось СВОЮ машину и тут начальник предлагает свою посмотреть, сказано, сделано. Смотрим, катаемся, обсуждаем, договора заключаем и покупаем. Что имеем: ярко-белый (в ПТС так и написано) цвет, пробег 32 тысячи, 2006 год, движок инжектор, два комплекта колес и запах новой машины в салоне. Радости полные (нет, не штаны), а глаза и рот.
Начинается эксплуатация с 2011. Сразу давай смотреть всю машину от и до, на предмет, что необходимо заменить. Стал брызгать маслицем движок, оказалась полупомпа на замену просится, купил, заменил, заодно тосол свежий залил. Радиатор печки предыдущий начальник на медный заменил, в машине жара зимой, порой даже ее не включал, сама прогревалась при наличии ковра на движке и утеплителя на решетке. Сразу защиту на фары поставил, ибо любят у нас камушками сыпать и как оказалось не зря, пару камушек по колпакам смачно приложились. Все фильтра, свечи, маслице естественно под замену, было тогда залито ELF, при сливе была черная жижа, промыли, залили Лукойл премиум 10W40 полусинь, все ок. За два года менялось только масло с расходниками и НИЧЕГО!!! Движок не крутил, сцепу не жег, ездил спокойно, разве что на дальней дороге на Байкал (1000 км) по трассе 120-130 крейсерская и еще имелся запас мощности на 5 передаче. Вибраций и козлений не было на скорости, подвеску любите и развал-схождение проверяйте.
Что касается подвески, она реально проходимая, на природу, по грибы, проехала везде и не цеплялась, за время пользования машиной до 2016 года аморты так и не поменял, живые до сих пор.
В 2012 поменял шаровые, шланги тормозные и колодки, все имеется в магазинах, меняется просто.
В 2013-2014 заменил сеточку в бензобаке, заодно прокладку поменял, ибо та прохудилась и ароматы бензина порой залетали в салон, что не айс. При сборке обломились крепления болтов (проблема многим известная), снял бензобак, просверлил новые под болты и поставил на на них, держит крепко и перетяга не боятся. Прохудился нижний патрубок от радиатора (висит над генератором) и щедро облил его тосолом. Зная, что тосол окисляет элементы, снял генератор, полностью разобрал его и раз разобранный поменял ротор, таблетку, щетки, все остальное промыл хорошенько. Тут маленькое отступление, порой в магазинах продают контрафакт, мне он пару раз попался, но поменяли мне это без разговоров (а именно щетки и таблетка). Заодно все патрубки и ремни поменял.
Пришлось заменить лобовое стекло, поймало оно камень из под колеса джипа на ремонте дороги. Неужели таким водятлам жалко потратить 1000 рублей на брызговики!?!?
Решил зашумить в два слоя Шумоффом. Сказано, сделано, двери покрыл шумо и вибро, стало намного тише, но один минус, может провиснуть дверь. Потом частично пол и багажник, стало и теплее и тише. Плюс от шумки очевидный. Как раз прогорел резонатор, купил новый, заменил, через два года и глушак заменил.
Решил почистить на стенде форсунки и заодно резинки поменять. Вот тут то и началось приключение. Мастер все снял, форсунки прочистил, чуть-чуть капали, потом стали работать как надо, но при сборке забыл одно правило, про которое ему напоминал, СМАЖЬ МАСЛОМ КОЛЕЧКИ!!! Он это забыл и закусило резинку форсункой. Выехал все супер, проехал 10 км и начался расколбас движка (троение, четвертение), джекичан матерится, приехал в СТО, подключили комп к нему и вердикт, мол ДМРВ типа гонит, заменил (3000 кажется запчасть), так же, смотрят опять, лямбдазонд типа гонит, под замену, также. Поменял за компанию провода свечей (ВНИМАНИЕ!!!! НА ИНЖЕКТОРЕ НЕЛЬЗЯ ВЫДЕРГИВАТЬ ВВ ПРОВОДА ОТ СВЕЧЕЙ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГА, КОПМ МАШИНЫ ЭТО НЕНАВИДИТ).
Короче плюнул, приехал в другой СТО, подключили ноут и через программу давай тестить движок, как только дошли до форсунок, причину нашел, не реагирует на вкл/выкл одна форсунка. Тут же разбирает и показывает..... ту самую разорванную резинку. Вообщем за 1000 сделали как надо и машина зашептала. ))))))
Потом пришлось повозиться с движком после паленного бензина. Заехал на роснефть залил полбака 92 и поехал, чувствую, что-то не то, троит и как то не хотя едет. Оказалось, в цистерну не промытую от дизеля, залили 92 и дальше на колонки. Типа ошибочка вышла. =))))) После такого вот бензинчика пришлось разбирать полдвижка, менять колпачки, прокладку, регулировать клапана. И все, после этого машина только радует.
Прошивку ЭБУ сделал, стоит блок январь, мастер сделал прошивку отключающую лямбду не нарушая вредность выхлопа и отрегулировал мощность движка. Вообщем появились еще табуны лошадей, которые эти ЕВРО классы душили. Теперь машина летает.
Так как задняя подвеска поднята за счет приваренных колечек к амортам, подняли и передок за счет наварки доп.металлических пластин на стаканы передних амортов. После работы в СТО мастер пошутил, теперь мосты можешь впереди ставить. Дважды поменял краник печки, старый дал течь, а новый керамический быстро закис.
Каждый год ездили летом на Байкал (1000 км туда и обратно), машина показала себя большим молодцом, ни сбоев, ни поломок, подвеска ремонт дорог проглатывает на ура. Вообщем одни положительные впечатления. Но семья растет, ненавязчиво мысли намекают, что пора уже брать машину побольше, класса минивэн, плюс дача появилась. Так как две машины в семье я тянуть еще не готов был, было принято тяжелое решение, машину на продажу. Продавалась 4 месяца, многие просили за копейки продать, вежливо посылал их куда подальше, легенда копейки не стоит.  До места оформления купли-продажи проехал за рулем сам, вытирая слезы и благодаря машину вслух и пофиг, что мужики не плачут, уж очень прикипели мы душой к машине. Если новый хозяин читает этот отзыв, то просьба, береги и ухаживай за машиной и она отблагодарит надежностью. Для нас она в памяти останется хорошей машиной по имени "СЕМЕРОЧКА". Спасибо тебе! =)
Сейчас мы уже привыкаем к новой семейной машине японских кровей по имени Хонда Стрим, машина нравится всей семье и уверены, будет надежной и любимой машиной. Всем спасибо, кто прочитал отзыв. Любите свои машины, у них тоже есть душа!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как заводская шумка не устраивала, решил зашумить свою семерочку шумкой от фирмы ШУМОФФ. Почему шумофф, а не другой, объяснять не буду. Пордкупило качество, отзывы и рекламный буклет с образцами. Для тех, кто шумит первый раз, не поленитесь прочитать инструкцию и посмотреть обзоры, тем самым избежите ошибок при работе.

Двери шумил дольше и в два слоя, причина в заводской мастике, ее то снимать придется обязательно, потом зачистить и обезжирить металлическую поверхность. Если этого не делать, то новая шумка не ляжет ровным слоем и соответственно не будет работать в полную мощность....

   

Решил как-то сцепу перебрать, заодно диск и корзину новую поставить, ибо заводская стала как то непонятно работать. К сожалению фоток не делал, ибо не до них было, на эстакаде в двоем все открутили, всю коробку сняли, корзину, диск и выжимной заменили, сальник в норме, а потом гляжу на маховик, а на нем борозда. Видимо на заводе попало что-то и нехило так шлифовало. Вобщем решил менять. Еду, покупаю хороший маховик, все ставится, проверяется. При сборке заметил, нижний цилиндр сцепы течет, купил новый, верхний тоже за компанию....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2006
4.6
24252
Лада 2107, 2006
13003729, Кемерово
Лада 2107, 2006
4.4
17259
Лада 2107, 2006
Александр, Новосибирск
Лада 2107, 2006
4.5
5275
Лада 2107, 2006
ALIK, Барнаул
Лада 2107, 2006
4.2
5374
Лада 2107, 2006
Василий, Москва
Лада 2107, 2006
4.7
8356
Лада 2107, 2006
Сергей, Омск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 297612
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
22
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Пять.Но вот есть одно но.Досталось она вам с маленьким пробегом,отсюда и мало головняков принесла.А так,если следить за авто и не запускать,то свою цену с лихвой отбивает.
22
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Что с детства нравилось в вазовской классике, так это запах салона. Он особенный, ни у кого такого нет больше. Естественно, если его не прокурили и не завонючкали
29
2
Ответить
  
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 10
v@no22rus
Пять.Но вот есть одно но.Досталось она вам с маленьким пробегом,отсюда и мало головняков принесла.А так,если следить за авто и не запускать,то свою цену с лихвой отбивает.
Да, Вы правы, но видел такие варианты, которые свежее годом и меньшим пробегом были, но уже ушатанные от и до, спрашивается, Вы для чего машину то насилуете? Оттуда и критики вырастают, которые по их словам знают чуть ли не все.
Мой отзыв: Лада 2107 2006
7
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 10
IcedFjord
Что с детства нравилось в вазовской классике, так это запах салона. Он особенный, ни у кого такого нет больше. Естественно, если его не прокурили и не завонючкали
О да! Этот аромат нового салона никакой ароматизатор не передаст. )))))))))
13
 
Ответить
Москва
только 5! Легенда!!! Береги её, таких уже больше не делают...
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37387
5 поставил
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18120
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
Денис
Искитим
В каком месте это авто русский мерседес?)схожий дизайн фар и решётки радиатора?)
5
3
Ответить
Shigan
Ульяновск
Хороший отзыв про хороший авто. Жаль что не выпускают, покупатели бы нашлись!!!
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
IcedFjord
Что с детства нравилось в вазовской классике, так это запах салона. Он особенный, ни у кого такого нет больше. Естественно, если его не прокурили и не завонючкали
фу, ты что. меня в детстве тошнило от этого запаха...
2
6
Ответить
Евгений
автор
Усть-Илимск
Денис
В каком месте это авто русский мерседес?)схожий дизайн фар и решётки радиатора?)
Упоминание о "Русском мерседесе" ВАЗ 2107 идет с истории ее создания. Википедия и исторические сводки это тоже содержат. Ведь история это не просто набор буков. ))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Диман
А что за полупомпа с которой маслицо льется?
3
 
Ответить
Евгений
автор
Усть-Илимск
Диман
А что за полупомпа с которой маслицо льется?
http://vaz-remzona.ru/techet-pompa-vaz-2107/ вот здесь все подробненько рассказано про полупомпу и какую роль она играет.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Усть-Илимск
И сделаю поправочку, там же тосол гоняется, а не масло. ))))))))))))
 
 
Ответить
Диман
Евгений
И сделаю поправочку, там же тосол гоняется, а не масло. ))))))))))))
Вот теперь все ясно!))
 
 
Ответить
14186392
Сколко стоит цену скжите
 
 
Ответить
17331368
За сколько отдаёте?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о ВАЗ 2107: Модельный ряд ВАЗ 2107, продажа ВАЗ 2107

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром