Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

ВАЗ 2107 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
4315
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Вечер добрый! Решил я значит написать небольшой очерк про известный всем а/м ВАЗ седьмой модели. Просто решил и все. Автомобиль из прошлого века, но колесящий просторы века нынешнего (одним словом "космолет"). Автомобиль во владении у меня четыре года, за это время проехал около 70 тыс.км с момента приобретения, так что впечатления имеются, хочется внести про него очерк в базу отзывов сайта, а то как-то не хорошо. Ранее писал здесь поэму про "тойоту-корону", так что отзыв не первый. Немного о себе, стаж вождения 17 лет, машин во владении было с десяток, а на скольких ездил, одним словом опыт есть и вождения и обслуживания. Машины в основном были наши и из стран восходящего солнца. Все ремонты и обслуживание провожу сам. Скажу сразу, пересел с последнего " японца", т.к. нужны были дензнаки на покупку жилья, и нужен был дешёвый авто с дешевой обслугой для перемещения из точки А в точку Б примерно на один год, но настали времена /кризис, мать его так/ и пришлось оставить "семена" пожить ещё, а потом и ещё. Короче говоря, худо на Алтае с работой, да наверное как и везде в Сибирском ФО, а может и повсюду. Власть отчиталась раз в год что все хорошо, что подождите ещё маленько, у нас то Украина, то Сирия то ещё что-нибудь, одним словом помочь не можем кроме Платона, эро-глонаса и повышения налогов и штрафов. Оформлял на днях дом на себя, купленный мной ранее, так вот была кадастровая стоимость с землей 350.000 р., теперь значит 1600.000 р.  при одинаковой стоимости недвижимости по периоду, это как так, какой налог будет, пускай у меня государи выкупят за лям шестьсот при рыночной стоимости в 600.000 р. Ну да ладно, что то я все о политике. Начнём. В связи с тем, что работу я менял постоянно на протяжении последних четырёх лет, то и пробеги были различные. Бывало за год по 6-8 тыс.км, а бывало и в месяц по 7-8 тыс.км /когда в течении года работал торговым представителем по СФО/, как щас помню замена масла и фильтров раз в месяц, чудные времена были, без денег в дальнюю дорогу и всегда мой зелёный лягушонок довозил меня и пробники из точки А,Б,В.....до точки Я. При этом оставался по приезду исправным. За все время владения были заменены амортизаторы /перед 2 раза/, ступичные подшипники, шаровые /два раза/, задние пружины /возил то дрова, то песок с цементом, то всякую хрень/, на пробеге 150000 км заменил колпачки маслосьемные, подтянул цепь и заменил прокладку крышки клапанов /на все "жигуляры" ставил пробковую, в итоге чистые двигателя, как на иномарке/, ремонтировал стартер, сгорели пятаки на втягивающем, хотел купить целиком втягивающее, но блин стартер был производства Украины, и их нет в продаже, т.к. гарны хлопцы отделились, пришлось перепаивать.  На зиму менял готовый комплект зимних шипованных колёс, который был куплен по сходной цене у кореша, в ходе распития спиртного. Да, забыл, поменял лампочку в заднем повороте и на 130000 км заменил шток бензонасоса, с ним целая история. В ходе неисправности выяснилось, что за этот пробег родной шток стерся малость, я в "хлебный", взял поставил, день и его нет, купил ещё один, три дня и снова шток подтерся, понятно значит как закаляется сталь, не стал экспериментировать, а взял у парней с чермета шток б/у выпущенный в СССР, поставил и забыл. Более за этот срок проблем не было, я даже начал удивлялся качеству данного экземпляра, т.к. у меня были ранее классические Жигули и у них постоянно что-то ломалось, да просто сыпалось. И мне кажется это не из-за прежнего седока /хотя не исключение/, а завод изготовитель производит " разные" партии. Машине 11 лет, дно кузова в идеале, хвала первому владельцу, пороги целые, но я их каждый год обрабатываю и покрываю антигравием. Много сколов на кузове, возможно ещё и потому, что кузов с завода плохо окрашен /напыление/. Поставил защиту фар, т.к. уже их подбил на федералке от летящих камней. Зимой в машине тепло, но при стоянке быстро остывает. Как то заметил, что багажник потеет  снутри крышки и замерзает вдоль уплотнителя. Вырезал фольгированную строительную изоляцию и вставил между задним сидением и перегородкой, в итоге в машине теплее и проблема ушла. Стоит подогрев двигателя, без него у нас ни как, морозы за 40, а на работу надо. Так что машина на каждый день. Всеядна на счёт бензина. Так как идёт стройка по дому, то является неоценимым помощником. Завтра загружу дровами /с работы/, затем за семенным картофелем на посадку, а к вечеру за пивком после баньки. Вот пишу и думаю, на следующий год менять авто, т.к. уже 5 лет во владении, ни один авто так долго не был, или оставить на хоз.нужды. Склоняюсь к последнему. Верный и надёжный конь. Запчасти гроши, налог маленький, да и продать денег много не выручишь. Да и машинами /понтами/ не болею, не тот возраст, да и не болел никогда. Машина это помощник, а не понторезка. Если и прикуплю что-нибудь, то для определённых целей, на определённую сумму. Деньги должны работать. Пробег указал, сколько было скручено до меня неизвестно. Вот такой получился очерк. За орфографию и пунктуацию не ругайте, пишу на работе с древнего и повидавшего виды планшета. За сим откланяюсь, всем приятных снов и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 0
4.6
5152
Лада 2107, 0
Андрей Владимирович Т, Новосибирск
Лада 2107, 2008
4.5
12590
Лада 2107, 2008
копарь, Москва
Лада 2107, 2006
4.7
8091
Лада 2107, 2006
Сергей, Омск
Лада 2107, 2006
4.7
8909
Лада 2107, 2006
Александр, Новосибирск
Лада 2107, 2007
4.4
6441
Лада 2107, 2007
10099868, Иркутск

Комментарии

Shigan
Ульяновск
А я тоже свою Семеру для хознужд оставил, пусть живёт!!!
16
1
Ответить
Евгений
Омск
Хорошее авто для хознужд. Пять.
11
1
Ответить
уже деды не могут на них ездить.
6
15
Ответить
 
Сообщений: 4137
классная тачка... жига семерка
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
Хорошее авто для хознужд, нужник, одним словом))
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4210
Хороший и надёжный авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Оставляй авто себе.Ну продашь ты ее за 50 в лучшем случае 60к это же не деньги.Разойдутся туда сюда,а основное авто губить перевозкой песка и строительных принадлежностей глупо.Да и на зиму подобное авто на подмену всегда в загашнике должно быть.
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2895
ivan 51
Хороший и надёжный авто.
о да..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России