Здравствуйте дорогие дромовци. Тазоводам просьба воздержаться от гневных комментариев в мой адрес ))
Мой рассказ пойдет о «величайшем» произведении российского автопрома – жигулях (точнее ВАЗ 2107).
Но для начала небольшой опус.
Довольно-таки близкое знакомство с Тазами у меня случилось года 4 назад, когда я решил учится на права. Как раз в тот момент в автошколу завезли два новых таза (лада калина) и на одном я начал учиться. До этого брал у тестя Corona SF 87 г. на палке, довольно-таки не плохо научился управляться с ней. И вот я в новенькой ладе, рядом инструктор, нервно покуривая Беломор канал, объясняет азы управления сем агрегатом. Не очень его слушая, завожу мотор, втыкаю первую, отжымаю сцепления, бодренько давлю на газ и…….. МАШИНА ГЛОХНЕТ. Ну ладно, думаю не привык еще, повторяю попытку и…… НЕУДАЧА. Спустя мин 30, я узнал от инструктора про себя ТАКОЕ…. что я стал верить что это правда и я то о чем он говорит. Беломорины летели одна за одной, а мат становился всё крепче. Еще минут через 10 до него дошло, что я пытаюсь трогаться не на первой как положено, а на 3, оказывается, чтобы включить 1 скорость, надо с силой БЭТМЭНА дергать рычаг на себя и с ловкостью Человека паука врубать первую. Вскоре я научился это делать и я стал ездить нормально. За время моего обучения, мой матерный словарный запас пополнился, но не от того что я плохо ездил (в последствии я узнал, что из группы 10 чел. я был лучшим, по мнению инструктора и матерясь на меня он хотел чтобы я ездил лучше чем Шумахер). Так как опыта владения автомобилем не было, я не сильно прислушивался к разнообразным скрипам, скрежитам и т.д. Да и все равно было. Один раз придя на полигон где меня учили ездить, обнаружил своего инструктора в позе Г, стоящего перед капотом этого агрегата, оказывается он клеил (это меня сильно удивило, это говорит о качестве сборки нашего автопрома) шильдик Лада на решетку радиатора. Он просто в один прекрасный день взял и отвалился. Если отвалилась такая маленькая штуковина, может тогда и машина просто развалиться (подумал я и начал ездить аккуратно). Мне повезло, при мне ничего не отвалилось. В Калине не понравился салон (узко, тесно не комфортно), очень дешевый пластик торпедо, а самое интересное, какие-то детские педальки сцепление, тормоз, газ, в добакок к тому что они ОЧЕНЬ маленькие, да ещё и расположены так близко, что можно случайно одновременно нажать на две.
Немного ездил на УАЗЕ таблетке (когда учился), особых нареканий нет, комфорта нет, и салон из прошлого тысячелетия д.н.э.
А теперь перейдём к виновнику данного отзыва, к Жигулю. Этот жигуль был куплен моим другом, а точнее его дедушкой в 2009 г. В дилерском центре Лада, который у нас на Сахалине всего один. Машина, как и 30 лет назад особо видонеизменилась. Красивый синий цвет, но мне друг сказал что она зеленая, может это так задумано машина хамелеон, новое слово в разработке отеч. автомобилей))) Эксплуатировал его совсем чуток (взял прокатиться) мне этого хватило))) В машине нет ничего, только руль, педали, и рычаг переключению скоростей. Печка работает в двух положениях на стекло и в рожу. Если в рожу то сидишь как в сугробе, ниче не видно что делается на улице, если на стекло, тогда сам превращаешся в сугроб и также ничего не видно. Решили прокатиться в МЕТЕЛЬ. Это непередаваемые ощущения. Едишь по приборам (стекла затянуты), дворники приходилось периодически выходить и чистить от снега, оказалось что дворник находящийся с водительской стороны работал, но до стекла не дотрагивался, чистил воздух. Летели по прямой дороге 30-50 км/ч)))) Налетев на небольшие кочки мне показалось, что машина сейчас развалиться, было так шумно, что разговаривать просто не реально. тряслось и брымчало ВСЕ, включая подвеску. Приехав на стоянку решил посмотреть на двигатель. Нашел ручку, дёргаю, в капоте щелк, пошел, подергал не открывается, повторил попытку, не получилось, оказывается капот открывается в другую сторону)))). Открыв капот и о ЧУДО…. там есть двигатель. И всё. Кроме (мне показалось он алюминиевый) двигателя и воздушного фильтра ничего там больше нет. Закрыл. Пошатал машину держась за багажник, машина начала прыгать как в америке крутой негр на своей американке с гидравликой))) Это новая машина. УЖАС. Пробек 1300 км. Залез на заднее сиденье, вылезти не смог. Оказывается была отломана с корнем ручка. вылез через вторую дверь. Акстился иметь такую машину, поставили и ушли домой.
Читал отзывы тазоводов « Очень хорошие машины, едут не ломаются, со светофора чут ли не Ferrari делали в легкую» Русская машина – это капсула смерти. Например тест-драйв жигулей, из 5 звезд она набрала целых 0. Выжить в русской машине практичес ки не возможно. А безопасность должна быть на первом месте. Владею ЛАурельеой 1997г., 4 звезды и 5 я доволен. Я уверен за свою жизнь и за жизнь пассажиров.
НЕ ДАДИМ БУРЖУЯМ ОТНЯТЬ У НАС РАДОСТЬ ОТ ВЛАДЕНИЯ НАШИМИ ЛЮБИМЫМИ ЯПОНСКИМИ МАШИНАМИ. Дающими нам радость и счастье от владения данными ПРАВИЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ. И я с уверенность могу сказать, что японскую машину можно с гордостью назвать Автомобилем с большой буквы!!!!!!!
Вторая фотка-это моя крассавица!!!