Доброго всем времени суток! Посетителем данного ресурса являюсь давно, поэтому решил накатать свой первый отзыв...
Коротко о себе: 25 лет, бывший лейтенант вооруженных сил, ныне лейтенант в МЧС, проживающий на родине ТАЗопрома в Тольятти!!!! Пополнил я армию любителей ПРАВильных автомобилей 3 года назад, когда проходил службу в Казахстане в г. Приозерск, где успел покататься за 2 года на Цефире 2литра, Мазде Эфини МПВ 2.5 дизель, Тойота Эмина 2.2 дизель, Камри 2.2,и т.д.(долго перечислять, много машин попробовал). Вот тогда я и оценил все прелести японских праворулек...НО, сейчас моя машина ТАЗ 7й модели, так что есть с чем ее сравнить)))
Итак, собственно о машине...досталась мне от родственников(еще курсантом был) в своё время почти за символическую сумму, битой в переднюю часть не сильно, но сделанная ОТВРАТНО, потолок желтый от сигаретного дыма, сиденья как будто обо**ли, майфун кассетный, коврики в салоне все разные, ощее состояние на 3-!!!! Владею уже седьмой год, общий пробег составляет более 140тыс. Теперь конкретно...
За всё время эксплуатации было сделано:
- замена карбюратора на новый (старый испохабили при установке ГБО)
- собственно само ГБО-фтопку!!!!
- 2 раза замена помпы
- замена нижнего переднего рычага
- замена всех тяг в задней подвеске
- один раз замена все резинки в подвеске
- крестовина задняя 3 раза замена
- генератор замена
- монтажный блок замена
- радиатор (недавно потёк, сцуко) заменен
- установка новой музыки, шумка передних
- вентилятор радиатора в сборе заменён
- все патрубки системы охлаждения заменены
- радиатор печки заменён
- замена всех тормозных шлангов
- наконечники рулевые 1 раз оба и один раз правая тяга
- при замене карбюратора(на 120тыс.км) мастер-фломастер уронил гровер во фпускной коллектор и не заметил!!!! Итог- завели, начала греметь, сняли двигун, разобрали а там он самый гроверочек. Ну раз уж разобрали то замена колец, вкладышей, цепи, звездочек, сальников и т.д.(мастер говорил, что еслиб не гровер, то можно было еще тыщ 50 ездить до ремонта)
- регулировка клапанов каждые 10тыс.км.
- замена левой полуоси
- замена тормозных дисков
- замена стандартного зажигания на электронное (стандартное-ацтой)
- каркас водительского сиденья варил раза 3, лопается там всё время что-то(мой вес 80кг)
- накрылся мотор печки, перебрал сам-работает
Короче устал перечислять, еще много чего и это раздражало очень, но машину подшаманил...это с учетом того, что у меня есть вторая работа-торговля автозапчастями для ТАЗов, т.е. все железки мне доставались по своей цене, а это значительно дешевле.
По ходовым качествам табуретка, двигатель тянет в принципе нормально с 1й по 3ю передачи, 4я и 5я-еле едет, на обгонах вата полная, шумки НЕТУ ВООБЩЕ, двери закрываются с ужасающим звуком и усилием, руль крутить на месте-руки накачать можно, переключения скоростей трудные, тормоза не справляются при скорости >60км/ч, разгон до сотни 15,5сек(сам засекал) более чем вялый, зимой лезет нормально по снегу, но диффер с блокировкой не помешал бы.
Машинка эта всегда стоит под окном и заводилась при заряженном аккумуляторе в любые морозы(после замены заводского зажигания на электронное), за это ей огромное спасибо, печка конечно херовская вней. Расход для 1.6 на механике многовато на мой взгляд, но это тупо факт.
В итоге машина ломучая, геморная и дубовая, о комфорте и речи нет, НО...как средсто ПЕРЕДВИЖЕНИЯ своей попы и мешков с картошкой))) в условиях недостатка денег на достойный пепелац сойдёт, в дальней дороге никогда не подводила. Сам по собственной воле на таз больше не сяду, сам с этим железом работаю-ФУФЛО полное!!!!!!! КАЛины, приоры, и т.д. не стоят своих денег и нашего с вами внимания и нервов!!!
Вот в принципе и всё о моём первом авто. Ближе к лету от машины планирую избавиться и приобрести МАРКА юбилейного 2.5 литра(подскажите по возможности,стоящий ли машин?), очень он мне нравится...Спасибо за внимание!!!