Здравствуйте, что бы скоротать пока еще скучные и длинные вечера решил я написать отзыв о своем ВАЗ 21074.
С чего начать?
Ну, попрошу не пинать что, мол, «тазик» и все в этом роде (были б деньги я бы с удовольствие приобрел что-нибудь другое) и отзыв пишу в первой, так что если что не так извиняйте! В детстве, да и до момента пока не сел за руль, ну не было у меня тяги к автомобилям, получил права зимой, а за руль сел только в мае и то не своей машины, а машины брата (ВАЗ 2106) и то под его напором что мол пора учиться и вот с того момента появилось огромное желание приобрести себе машину. Закончилась студенческая жизнь, начал понемногу зарабатывать денежки, почему то было желание приобрести именно ВАЗ 2107 только вот года 2005-2006 выпуска(скажу, что живу по возможностям, а не по желаниям, в наше не стабильное время к кредитам, ссудам отношусь категорически, в душе то конечно были и есть совсем другие желания), но попозже повремени, чем получилось. Ну судьба распорядилась так что подвернулся автомобиль цена относительно не большая и было решено брать.
Ну теперь про эксплуатацию. После покупки как положено масла, фильтра заменил. Передние колеса подозрительно изношены, наружные стороны съедены, решено перебрать подвеску, съездил на СТО там сказали что менять, решил, что своими силами сделаю, купил шаровые, саленблоки, болты, один нижний рычаг, пыльники на тяги, и т.д. дня два наверно повозился, приобрел, новые колеса и на геометрию сказали все ок, но забыл поставить шайбы на одном рычаге, заплатил, мне еще раз два саленблока поменяли и сделали геометрию, как оказалось толком не чего не изменилось к концу лета новая резина превратилась в точно такую же, как и старая только съедена в нутрии (хрен знает как они геометрию делали) вот буквально две недели на зад опять ездил сейчас на компе делали, посмотрим что получится из этого. Запчасти наши оставляют желать лучшего за одно лето новую шаровую сменил еще два раза (матов конечно было). Затем движок, масло подъедает не дымит, а масло кушает и первая свеча в масле компрессию померил 8-9 очков во всех, кстати это нормально? Решено менять маслосъемные колпачки, 120р. сами колпачки и 400р. за работу и вот чудо свечка нормальная и масла стала кушать меньше, ну все равно есть немного. Гремел генератор пришлось почти весь заменить, ну вот и все основные работы после покупки, хотя забыл немного поколдовал над кузовом а именно под шпаклевал подкрасил по мелочам. Дальше был постепенный колхозный тюнинг (как ни как я с колхоза) ну и вечно что-нибудь хоть и по мелочам но выходящее из строя в этой машине! При покупки был пробег 68000км. думаю реальный, хозяин дедок, сейчас 80000 вроде и не много проехал а так подумаю а ни куда шибко и не ездил. Раньше думал если предыдущий хозяин дедок это хорошо, но понял что это не так уж и очень хорошо, т.к. дедок по видимому ездил и ни куда шибко не смотрел едет да и ладно!!! Ну про комфорт говорить конечно не приходится, такие элементы как: шумка, усилитель руля, электро стеклоподъемники и прочие ПОЛЕЗНЫЕ прибамбасы отсутствуют в этом авто. Постоянно, что то, где то постукивает, побрякивает, частично проблема решается музыкой. Зимой немного по пудрила мне мозги стала ну просто ужас как заводиться а вернее не стала заводиться, а еще случалась такая вещь как она просто глохла и после этого ее не возможно было завести со стартера, только с толкача или на следующий день и то если повезет, снимал и бензонасос и карбюратор, а проблема решилась всего лишь заменой контактов. Подвеска если ездить по деревни не такая уж и жесткая по сравнению с Nissan Sunny, а по сравнению с другими например Allion, Carina то конечно просто супер жесткая!))))) Со светофоров я ни кого не делаю не та машина, да и светофоров у нас в деревни нет, ну если километров до 80 на третей передачи то еще хоть чуть-чуть чувствуется разгон, ну а дальше по моему только просто плавное ускорение(и не нужно говорить что это у меня фуфло, у друга четверка они ее с нуля брали и та же история), ну разгонял примерно километров до 130 км.ч. дальше не хотела(это возможно только у меня друг больше раскочегаривал свою)!
Ну вот наверное и все подведу небольшой итог: ЕЗДИТЬ МОЖНО, но без комфорта и удобств, ломается да, запчасти конечно почти всегда в наличии, но они хоть и дешевые по сравнению с иномарками, но все равно стоят денег, да и время тратится под ней валяться.
Не хочу говорить: «люди берите эту машину не пожалеете», даже наверное скажу если позволяю деньги не стоит ее брать и как первую машину. Ну а если финансы поют романсы, а ходить пешком не хочется можно и на такой прокататься, как говориться лучше плохо ехать чем хорошо идти! (хотя наверно я какую то другую поговорку переделал).
Всем спасибо за внимание, успехов на дороге!!!
P.S. Думал по весне поменять авто, но потом хорошо подумав, было принято решение вложить деньги в другое дело с надеждой что оно в будущем принесет доход.