Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
9220
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1568 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 (лето/зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Цвет кузова: ярко белый
Цвет салона: готично-черный
Доброго времени суток.

Решил, что пора тоже поделиться отзывом о своей "тихоне". "Тихоня" - только потому, что работает она действительно тихо по сравнению с другими сородичами, что не может не радовать.
Приобретена машина была в 2006 году родителями для передвижения своего бренного тела по городу, а в последствии машина перешла в пользование мне (не за бесплатно, конечно) в 2009 году. С тех пор не пользуюсь ей только я, а родители пересели на японца, но отзыв не об этом.

Проблемы как таковые с эксплуатацией данного авто отсутствуют (на сколько могут отсутствовать проблемы с эксплуатацией русского автопрома) - жидкости главное менять в срок, не гонять, техобслуживание вовремя проходить и мелкие неисправности типа коротящего реле поворота или не рабочих стоп-сигналов (что у данной модели вообще болезнь) исправлять сразу же. Конечно это Вам не японец - шумоизоляция отсутствует как таковая, ездить на такой подвеске не сильно комфортно, на дальние рубежи лучше не соваться, но поездку на Алтай на Малый Яломан в прошлом году авто совершенно спокойно выдержал без какие-либо сюрпризов.
На последнем техобслуживании (я прохожу его строго по километражу. Ведь как относишься к машине - так она будет относиться и к тебе. Ведь так?) была заменена фара (разбилось стекло камешком после той самой поездки на Алтай и пошел трещинами отражатель. Поэтому было решено просто заменить фару, а не клепать из той, что осталась подобие нормальной фары), заменены жидкости, заменен сальник заднего моста, поменяли топливный фильтр, тормозные колодки по расписанию и, в принципе, все. Ну конечно сход-развал, лампочки проверили, но с ними все в основном было в полном порядке. Разве что на приборной панели перегорела лампочка датчика включения ближнего света.
В ближайшем будущем планируется замена задних амортизаторов из-за их износа (хочу поставить 4-верошные), поставить противотуманки на перед. Тонировка только задние окна (15% светопропускаемости) и, в принципе, больше ничего не делал.
Слежу за кузовом. Вот на парковке какие-то плохие люди задели авто - теперь на правом заднем крыле небольшой скол. Надо зашпатлевать, заделать его как следует и опять будет как новая.

Русское авто - оно дешевое в эксплуатации. А что ещё нужно русскому студенту? Ну да - бывает хочется погонять. Но гонять на русском авто - это сверх возможностей. На дороге ведет машина себя уверенно, но сильный ветер сбивает с трассы ненагруженное авто. Аквариум, конечно. Особенно это заметно если смотреть спереди и, соответственно непристегнутым уже не поездишь, но все равно это уже давно не напрягает. Да и за себя как-то спокойнее.
Музыка в машине, конечно, есть, но это чудо инженерной мысли в виде своих личных домашних колонок подключенных через преобразователь и клеммы сразу же на аккумулятор. А потом подключаем плеер напрямую к усилителю: и звук хороший и денег не потрачено. Ведь лучше деньги потратить на ходовку, чем на музыку.
Ах да - автомобиль инжекторный. Потому, собственно, и "тихоня" :)

Этим летом наверное буду все же продавать - хочется успеть покататься на японце до окончания института, а времени осталось - совсем чуть-чуть. Но автомобиль, не смотря на все недостатки, является неплохим средством для передвижения по городу и за город на небольшие расстояния без гонок. Да и расходники все всегда есть в почти любом автомагазине.

Из серьезных проблем, которые возникали за весь период эксплуатации, это проблема с электрикой. Первый раз выгорел монтажный блок. Вся проблема возникла из-за того, что кабеля за торпедой оголились и замкнулись на корпус. Сгорели, конечно, предохранители, но какого-то лешего выгорели дорожки с обратной стороны платы монтажного блока. В итоге монтажный блок был заменен на купленный на разборе в символическую сумму 400 рублей, вместо 1500-2000 в магазине.
После горел диодный мост в генераторе: замена по инструкции и вот генератор работает уже больше года без каких-либо проблем выдавая верную напругу. Самая последняя досадная проблема стоила мне 1500 рублей - это ремонт стартера. Стерлись щетки и заклинило стартер. В итоге почистили стартер от гари, заменили щетки - стартер работает как часы.
Так же пробивало высоковольтные провода - замена их решила проблему с троением.

В -40 автомобиль стоит на прогреве, что само собой. С утра заводится с полоборота. Масло - ELF EVOLUTION SXR 5W-30. После него двигатель работает тихо и без каких-либо проблем.

Что ещё не радует - это кузовное железо. У "Автоваза" оно всегда было плохим, конечно, но оно тонкое и, поэтому, следить за всеми сколами надо досконально. Если начало ржаветь где - сразу же необходимо зашкурить, прогрунтовать, антикорозийкой и закрасить. Иначе - проржавеет насквозь, а этого не хочет любой автолюбитель.

Если успею и будут средства то, конечно, надо обязательно проверить всю ходовую. Потому что по нашим дорогам она убивается влет как ты не езди. Конечно сейчас никаких нареканий на неё нет - ничего не стучит, ничего не люфтит (исключая пластиковые вставки на дверях и вообще пластик, который, скажем мягко, я бы и в китайский девайс ставить не стал), но хочется быть уверенным в своем боевом коне на все сто.

В общем, если средства позволяют приобрести только российское авто - ВАЗ-21074 один из неплохих вариантов вложения. Стоит - дешево, в эксплуатации - прост, зимой печка работает "на ура!", а летом - приоткрытые окна решают проблему воздушного циркулирования :)))

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах и отсутствия жезла!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил вчера задние амортизаторы на KYB Excel-G. Старые уже вообще ни к черту были (машина сразу же проседала, когда кто-то садился сзади). В планах ещё поменять передние стойки, но пока-что они живые.

Ну и, естественно, сделан сход-развал после этих действий. Хотя это можно было делать уже до замены стоек ещё тысячи 2 назад, т.к. начало уже кушать резину. В итоге - в повороты входит нормально, а не пытается перевернуться и кочки мягче проходит.

Кстати, как и обещал - больше фотографий. Помыл заодно двигатель - сильно пыли много налетело за пару наших жарких Новосибирских месяцев :)

, пробег 790 000 км   

Вчера, 1.07.2011, тихоня была продана. Последнее что было сделано - это замена задних пружин со стоковых на 4-ые. Машина хорошо себя показала при поездке на Алтай, при поездке в Новокузнецк. Ничего нигде не скрипело и не стучало, за исключением передней левой тормозной колодки, из-за недобросовестного СТО, на котором пружинку придерживающую эту самую колодку потеряли. Пружинка стоит 5 рублей, но заменить перед продажей не удалось. За время всей эксплуатации машина показала себя исключительно с хорошей стороны, а сейчас, когда я пересел на японца (Honda Civic Ferio 96 г.в.) я могу уже сравнивать русский автопром и японский....

, пробег 84 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Отзыв хороший 5.
Фоток нет, да и нафиг они не нужны...:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
26
5
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
Kovagenn:
Отзыв хороший 5.
Фоток нет, да и нафиг они не нужны...:)
Спасибо :) Пока это мое первое авто.
Фотки её есть, но в основном там люди, а не машина на переднем плане. Сделаю фоток побольше - выложу обязательно!
Мой отзыв: Лада 2107 2006
8
8
Ответить
   
Сообщений: 792
"а летом - приоткрытые окна решают проблему воздушного циркулирования :)))"
улыбнуло, у нас армяне летом в +40 вообще с закрытыми окнами ездят - типа у нас кондиционер!!!)))))))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
21
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Надо затонировать в хлам )))
Гайка
11
13
Ответить
   
Сообщений: 984
Та3я))))))))
5
7
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
Лаймонд:
Надо затонировать в хлам )))
Зачем? Чтобы ночью ничего не видеть в зеркала?
20
2
Ответить
    
Сообщений: 43285
Передок поменьше, и американкой, будет круто !
Гайка
5
3
Ответить
  
Сообщений: 313
ЖигуаРРРРР! Кстати из всех тазов семёрик-самый ничё. Катал на таком 2 года....правда это было давно....Удачи!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
14
Ответить
     
Сообщений: 119987
Nks:
Спасибо :) Пока это мое первое авто. Фотки её есть, но в основном там люди, а не машина на переднем плане. Сделаю фоток побольше - выложу обязательно!
а для какой цели нужны здесь фотки 07 жигули? да и вообще эту модель ,наверняка,знает любой школьник(копейка с прямоугольными фарами).то что написал-одобряю,но поверь жучкой в наше время(тем более классикой) ни кого не удивишь.желаю как можно быстрей приобрести нормальную тачку.УДАЧИ!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
7
8
Ответить
     
Сообщений: 2491
Отличный жигуль!!!Автор за любовь к авто 5+
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
фотки нужны чтоб видеть машину автора. это разные вещи что сходит с конвеера и что находится в собственности.
ленарон
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
1ая Машина..Эт нормально...
Вся ваша злоба от недоёба!
4
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
1
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
вла9имир:
а для какой цели нужны здесь фотки 07 жигули? да и вообще эту модель ,наверняка,знает любой школьник(копейка с прямоугольными фарами).то что написал-одобряю,но поверь жучкой в наше время(тем более классикой) ни кого не удивишь.желаю как можно быстрей приобрести нормальную тачку.УДАЧИ!
Я прекрасно понимаю, что жигули многие даже за машину не считают. Это была проба пера. Впрочем стаж блоггера дает о себе знать. Удивлять я никого и не собирался. Это обзор, а не хвастовство. То, чего я достиг с этим автомобилем и какие проблемы у меня возникали во время эксплуатации его и, как я уже сказал, "стоимость человеко-часов" потраченных на ремонт и нахождение неисправностей.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Выкладываю фото, для размышления об улучшении внешнего вида авто, литья только не хватает
2
30
Ответить
  
Сообщений: 8391
))))за любовь к машине 5!
блин..ну всё равно как нежалко людям деньги в такие машины вкладывать ..
2
1
Ответить
     
Сообщений: 119987
Евгений Кр-ск:
Выкладываю фото, для размышления об улучшении внешнего вида авто, литья только не хватает
вот то-то,проедешь где-нибудь по задворкам и твой пластик, а это денежки-отлетит
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
вла9имир:
вот то-то,проедешь где-нибудь по задворкам и твой пластик, а это денежки-отлетит
Этот пластик внутри пеной заполнен, так что он прочный, и не так низко висит чтобы его об бордюры и неровности бить, ездить надо уметь! А так и на камазе можно бампер оторвать, с дуру то:)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2491
Евгений Кр-ск:
Выкладываю фото, для размышления об улучшении внешнего вида авто, литья только не хватает
колхоз!!!хятябы бампер бы снял что ли,а то нагороженно ..........ЧЕРЕЗЧЮР!!!!
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Для кого как, для кого то тёлки с голыми попами в профиле норма, у каждого свой вкус:)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Евгений Кр-ск:
Для кого как, для кого то тёлки с голыми попами в профиле норма, у каждого свой вкус:)
Ну сравнил:))это же УКРАШЕНИЕ профиля.Ничего лишнего!!!!!!!!!
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
LEHAch88:
Ну сравнил:))это же УКРАШЕНИЕ профиля.Ничего лишнего!!!!!!!!!
Вот я и говорю, для кого как. Надо сфотать соседскую четверку и выложить для сравнения, там живого места нет!!!
1
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 40
zero995:
))))за любовь к машине 5!блин..ну всё равно как нежалко людям деньги в такие машины вкладывать ..
Любить нужно то ,что имеешь. И вкладывать деньги в любимую вещь( "такие" машины), считаю вполне нормальным.
2
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
да у вас в новосибе они наверно быстро гниют соль же
Мой отзыв: Toyota Corolla
1
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
а забыл 5
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Для сравнения, вот это колхоз!
5
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился, хорошо просматривается главная мысль-поездки только на КОРТКИЕ расстояния, т.е о надежности авто вопрос не стоит вообще....
масло такое же юзаю, прекрасное
2
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
если за машиной ухаживать то будет всё отлично.отзыв 5
1
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
Заменил задние амортизаторы на KYB Excel-G. В планах ещё поменять передние стойки, но пока-что они живые.
Где там стойки? обычные амортизаторы.
1
2
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
>Где там стойки? обычные амортизаторы.
Одно и тоже для большинства автолюбителей.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2491
Под капотом столько всего!!!
 
1
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
LEHAch88:
Под капотом столько всего!!!
:DD Да, я тоже удивляюсь :D
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2708
Вторая машина в семье тоже 2107, 08год, проблемы те же! Поворотники - стопари коротит, краска скалывается. Левый обдув бокового стекла!
TLC Prado 3.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
 
1
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
ivanhoe:
Вторая машина в семье тоже 2107, 08год, проблемы те же! Поворотники - стопари коротит, краска скалывается. Левый обдув бокового стекла!
Ну, поворотники и стопари у меня не коротит) Проблема была давно, но решена была просто прозвонкой всей электрики, аккуратным укладыванием кабеля, потому что автовазовцы могут так проложить кабель, что потом удивляешься - как так вообще можно сделать. Краска в норме (единственное что - пороги закидало битумом, а его чтобы отодрать нужно много времени потратить на стирание с помощью бензина).
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2708
Проблему с электроникой решил паяльником!
TLC Prado 3.4
1
1
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
ivanhoe:
Проблему с электроникой решил паяльником!
Что, в итоге, перепаивал? :)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2708
К плате припаял все контакты, напоял где плата соединяется с проводкой, короче меньше соединений -> меньше гемороя!
TLC Prado 3.4
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1102
ну как хонда в сравнении с ваз 2107? :)
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Поздравляю с продажей!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
с виду хорошая семерочка.
ленарон
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
С продажей реально можно поздравить :)
Хоть и 2006ой год для жигулей уже срок, но состояние у нее было хорошее :)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Давай отзыв Цивика :)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Армянский лимузин как ещё её называют)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43559
замена задних пружин со стоковых на 4-ые.
Хм, а стоковые сколько витков? Т.е. вопрос проще - ты какой моде следовала 90х (задирая машинку, что по нашим дорогам в принципе имело смысл) или 2000х (роняя ее на пол и тем убивая одно из ее достоинств)? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
alkl:
замена задних пружин со стоковых на 4-ые.Хм, а стоковые сколько витков? Т.е. вопрос проще - ты какой моде следовала 90х (задирая машинку, что по нашим дорогам в принципе имело смысл) или 2000х (роняя ее на пол и тем убивая одно из ее достоинств)? :)
Никаким модам не следовал, а исходил чисто из текущей ситуации :) Стоковые - 7ые, сколько витков уже и не вспомню, а новые - обычные четверошные. На Алтай (где-то 730 км, за 2 перевала) авто съездила на ура, в Междуреченск из Новосибирска - так же отлично слетали.
 
 
Ответить
Nks
    
автор
Мааасква
Сообщений: 59
Toshka099:
Давай отзыв Цивика :)
Будет, когда все сделаю как надо. Сейчас пока что работаем на его ходовыми качествами и прочими недостатками авто 96 года.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43559
Nks:
Никаким модам не следовал, а исходил чисто из текущей ситуации :) Стоковые - 7ые, сколько витков уже и не вспомню, а новые - обычные четверошные. На Алтай (где-то 730 км, за 2 перевала) авто съездила на ура, в Междуреченск из Новосибирска - так же отлично слетали.
А... я думал фраза 4-ые это 4 витка пружины :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России