Заменил вчера задние амортизаторы на KYB Excel-G. Старые уже вообще ни к черту были (машина сразу же проседала, когда кто-то садился сзади). В планах ещё поменять передние стойки, но пока-что они живые.
Ну и, естественно, сделан сход-развал после этих действий. Хотя это можно было делать уже до замены стоек ещё тысячи 2 назад, т.к. начало уже кушать резину. В итоге - в повороты входит нормально, а не пытается перевернуться и кочки мягче проходит.
Кстати, как и обещал - больше фотографий. Помыл заодно двигатель - сильно пыли много налетело за пару наших жарких Новосибирских месяцев :)
Вчера, 1.07.2011, тихоня была продана. Последнее что было сделано - это замена задних пружин со стоковых на 4-ые. Машина хорошо себя показала при поездке на Алтай, при поездке в Новокузнецк. Ничего нигде не скрипело и не стучало, за исключением передней левой тормозной колодки, из-за недобросовестного СТО, на котором пружинку придерживающую эту самую колодку потеряли. Пружинка стоит 5 рублей, но заменить перед продажей не удалось. За время всей эксплуатации машина показала себя исключительно с хорошей стороны, а сейчас, когда я пересел на японца (Honda Civic Ferio 96 г.в.) я могу уже сравнивать русский автопром и японский....