Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 1995

ВАЗ 2107 1995 — отзыв владельца

, Пермь
4730
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Красный
Пролог...
Тем кого бесит ксинкай - не читайте не смотрите не комментируйте.
У меня сейчас японская машина Отзыв о Nissan Sunny , ксинкаи нужны нам чтобы, понять свое щастье, ведь все познается в сравнении.


Собрался я таки с духом :) Ну чтож начнем. Фоток мало, подрастерялись да и вирусы не спят, делают свое черное дело:(

Это первый первая первое транспортное средство на котором я передвигал свою пятую точку на законных основаниях, по доверенности от бати. Вобщем то ситуация стандартная:)

Щас уж и 1% всего не припомню че было с ней связано, а было много. Могу выделить две вещи — ПЕРВОЕ я ее любил и считал что она лучшая машина (ну дак первая все таки) и когда мы ее уже почти не на ходу продавали я плакал в подушку :( ВТОРОЕ ведерко это было еще то… мда, но об этом далее.

Саша Л. если ты узнал эту машину и меня, большой тебе "привет" и еще большее "спасибо", что продал такую "расчудесную" машину мне и моему отцу тогда еще новичкам авто деле, по завышенной цене и в этоге это ОНО оказалось моей первой авто любовью и беспощадным ВЕДРОМ с болтами. Саша ты редиска.

Небольшое отступление, я не кричу что ВАЗ полное …, но машины эти почти все "сырые" им нужна дороботка уход и внимание к запчастям. Нам первая машина досталась, битая перебитая и сделанная кривыми руками, так что если я ее хаю то вина эта не ее.

Что мне понравилось в этой машине.
После дедовского запора и 412, семера была просто крута для меня тогда 16 летнего патцана. И тянула и видок, тонировочка (только на боковых без лобового и заднего, в последствии с передних отодрал).
Вобщем первая машина, все нравилось, отдельно отмечу фары, реально эффективные, дворники не скрипели, аудио у меня сонька кассетная была и в полку блины поставил, качало воще норм так. Потом еще в панель десятки поставил, странно зачем для них там место сделанно, коруса никакого не создается, звукового объема нет — динамик не "играет". Потом уже перед продажей поставил соньку с мр3 ммм… шик тогда казалось, дисочек нарезал и поехал.
Сцепление очень понятное было, педалька схватывала в самом начале и мягонько так, можно было без газа на ровной поверности сцепу отпустить и катиться, я так в пробках делал, еще представлял что у меня автомат)

Когда права получил, в первый же день поехал в центр города нюхал выхлопы и три часа толкался в жуткой пробке в том числе и под большой уклон, очень способствует единению с машиной. Еще очень хорошо помню вообще первые месяцы, год вождения. Идешь за ней, а внутри весь трепещишь очкуешь и чувствуешь позывы "побольшому"). А когда прав не было тырил ключи и ехал в гараж, помню первый самый раз приехал, ворота открыл, ну она стоит, ну сел, завел…че делать дальше не знаю, коснуться всего страшно, в теории я герой а на практике ноль зеро вобще ничего:). В соседнем гараже мужик ковырялся я с ним поговорил, мол если все таки я выеду обратно заедите? :) В итоге номано все получилось, и выехал и покатался и обратно заехал, так я начал осваивать свое увлечение.

Не нравилось то что коробка выла движок и все остальное, печка зимой холодила летом грела, подвеска мягкая неустойчивая, с остальным можно было мирится.

Еще на этой машине я попал в аварию:(
в первую и ОЧЕНЬ надеюсь последнюю! Виноват сам, заболтался с дружком на пассажирском. Дело было так — стоял на светофоре за семеркой тоже) причом ГБРской) ну стартонули, я газ притопил и щелкаю хлебалом, а за светофором трамвайная остановка и трамвай пассажиров высаживает. ГБРовцы
остановились а я слишком поздно заметил, ну и отвратные тормоза плюс глина от кудато взявшаяся на дороге…никогда не забуду это мгновение, сейчас вспоминать смешно а тогда время остановилось, я видел приближавшийся зад и понимал что не успею! и не верил! Нет Нет! БАТЯ УБЪЕТ! Бах! :(Сидел неско
минут тупо не верил, потом из ГБР вылезли двое потирая шеи, думал поколотят меня тогда, но нет спокойные мужики оказались.
Постиг я все перепетии ДТП гаи протоколы отделение, приятного ноль, настрой в дыре садового сартира((
Не знаю как…но все время моего водительского стажа, меня преследует ангел хранитель, спасающий меня не один раз из мелких и летальных ситуаций, я человек по жизни не очень везучий, касса например куда встаю Я обязательно сломается… но на дороге…Ангел если ты меня слышишь, не улетай пожалуйста, я буду вести себя очень хорошо! К чему это я, а к тому что в этой ДТП мой ВАЗ получил повреждения в виде сломаного нижнего крепления декоративной решетки радиатора, противник же понес более весомые потери — багажник гармошкой, выломало железо прям там где номер, фары в крошево (кстати весь удар пришелся этой самой решеткой в фару) семерка была из новых а моя почти советской, вот и делайте выводы господа… Пора заканчивать с этой историей, на последок отмечу что когда приехали в страховую на осмотр машины, противник прибыл туда уже с раскляченой мордой, так что аж капот для сверки номеров не могли открыть. Еще я лешился машины на очень продолжительный срок и получил горький опыт на всю оставшуюся жизнь.

Что делал с этой машиной.
Менял все, не трогал только ДВС и кузовщину.
Список.
1. Вся система охлаждения
2. Вся выхлопуха
3. Колеса диски
4. Акум
5.Трамблер (ставил бесконтактное зажигание, дерьмо, сломалось)
6. Свечи много раз
7. Коробку перебирали всю ночь с Витей К. (мой тогдашний добрый волшебник)
8. Сцепление.
9. Шаровые, втулки, пружины, аморы.
10. Карб перебирал сам, многа раз, выгибало из за температуры средню часть и бенз пузырился через щель, притирал не помогло, купил отдельно новую средню часть от пятерки.
11. Что меня реально убило в этой машине это стартер, это никаких слов ненормативных не хватит. Перебирал ео мильен раз, десять втягивающих менял и все равно она подводила, щелк-щелк-щелк((ыыыы
12. Стеклоподъемники ломались (мрак)
13. Под конец сиденье сломалось водительское, спинка не держалась и вобще провалилось, пружины чтоли там лопнули.
14. С монтажным блоком чо то было, преды там горели нещадно, особенно на карлсон, только я ее три раза по этой причине кипятил (сделал себе включение с кнопки принудительно плюсом к датчику)
15.Сальник полуоси.
16. Главные цилиндры сцеп. и тормозов не по одному разу, запчасти ну говнище говном гавеное :-Е
Заливал в нее присадки, повелся по малолетству, деньги потратил, не повторяйте моих ошибок.
Фуф все всеравно не вспомню, короче добила она тем что чуть не угрохала меня. На трассе на скорости 100 км/ч обломило зуб ЧЕРВЯКА! червяка! в заднем редукторе длинной 2-3 см. См. вверху про ангела хранителя, еслиб клинануло все пипец приехали! Добирался 20км/ч 15 км с воем. Когда разобрали оказалось что редуктор стоял от копейки, передачи сверх "короткие" были, хоть со второй стартуй. (на старте многих делал, на самом старте, пару секунд))))
Купил новый редуктор, оказался бракованый, люфтил и щелкал как ни настраивали.

Поехали за грибами, в 200 км от перми в глухомани в чистом поле, отпал шкиф помпы-гены, тупо по окружности выпал а диск с тремя болтами остался на движке. Этоооо было крууууттооооооо. В итоге отец где то в поле отъискал катушку здоровую от кабеля, там были здоровые такие шайбы, инструмент всегда был с собой хе-хе вощем доехали мы на этом самопале до ближайщего цивилизованного поселения, на подходе все равно там все развалилось и тачку вскипятили, не сильно, там на подъезде уже под горку все было.

Все, надоело писать про нее, как вспомнил все мучения, царапины на руках, как подводила,  то и как то не жалко ее уже, гниют где то останки первой любимой самой лучшей моей машинки и бох с ними ведь это всего лишь железо (этоя щас так думаю ибо повзрослел)

Конец. не знаю для кого написал, себе напамять, забудется, когда нибудь почитаю прослезюся.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 925
молодец у меня тоже первая была семёрка менял все кроме кузова
убить тролля-ля
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
какая же она квадратная...... хоть и красная!
По безналу, с НДС
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот автор свою первую машину любит, а я ненавижу ибо всю кровь мне выпила. А была это БМВ-320, 1981 года в 1994 году. Когда продал, очень радовался. Купил семёрку, экспортную с люком 1989 года и настал полный кайф. Стоит всё копейки, бенза в два раза меньше жрёт и по*****ам пролезает. Через два года, отвалилось переднее колесо, на полностью обслуженной машине при резком торможении и я с классическими жигулями и задним приводом, завязал на всегда. Семёрка была хорошая машина, но время её ушло 25 лет назад.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Yxta:
Вот автор свою первую машину любит, а я ненавижу ибо всю кровь мне выпила. А была это БМВ-320, 1981 года в 1994 году. Когда продал, очень радовался. Купил семёрку, экспортную с люком 1989 года и настал полный кайф. Стоит всё копейки, бенза в два раза меньше жрёт и по*****ам пролезает. Через два года, отвалилось переднее колесо, на полностью обслуженной машине при резком торможении и я с классическими жигулями и задним приводом, завязал на всегда. Семёрка была хорошая машина, но время её ушло 25 лет назад.
тоже ненавижу первую машину)
ленарон
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2742
Я всё гонюясь за ремённой полторашкой!!!авто 5+!!!!
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
эх как нить напишу про свою первую шестерку...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Нет Нет! БАТЯ УБЪЕТ! Бах!

хе-хе...прикольно
3
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
ДО КОНЦА НЕ ДОЧИТАЛ
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
4
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
lenaron:
тоже ненавижу первую машину)
2106 10 ЛЕТ ОТ РОДУ,Я ЕЁ НЕ ЗАБЫЛ!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
У меня были о5 и 06 обе новыми брал - ничего особо не ломалось первые 60тык. это видимо и есть их расчетный ресурс. Хотя щас жалею, что вообще их брал - мог сразу корону 86г. в 98г. взять у родственника причем за 500 баксов.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
lexaxxx
Тебе с запчастями не везло. Среди ВАЗ-овских запчастей, очень много подделки, кооператива, это когда берут б/у агрегат чистят пескоструйным, потом красят и продают как новый. Вот такой тебе редуктор достался, помпа и стартера. Запчасти на ВАЗ нужно у знакомых продавцов брать. Обычные барыги берут у оптовиков самое г..но по заниженной цене и впаривают нам как нормальные, отсюда все проблемы..
А вообще у классики много конструктивных недоработок, которых у переднеприводного ВАЗа меньше, например рулевых тяг меньше, рычагов всего 2, шаровых 2, кардана нет, заднего моста и редуктора нет, привод сцепления тросовое а не гидравлическое, карбюратор удачнее, бесконтактное зажигание и.т.д. Меняешь только гранаты и резинки, которые стоят копейки.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Не, лучше совсем без машины, чем с такой. Реально. Между продажей-покупкой машины ездил 6 месяцев на транспорте. Ниче, жить можно. Чем так ******* мозг себе.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Честно .... и это радует )
А у нас были две шестерки и с одной мы особо ничего не делали а вот вторая (новая) имела призвук какой то уже с завода но было похоже что перегонщик от тольяти езел не 90 а 190 ))) на всякий случай мотор раскидали и на удивление нашли пару косяков именно заводских - болт они был забитый кувалдой (как в анекдоте) а в остальном она только радовала.... Эх было время )
Мишка 5 тебе )
1
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
lexaxxx:
Тебе с запчастями не везло. Среди ВАЗ-овских запчастей, очень много подделки, кооператива, это когда берут б/у агрегат чистят пескоструйным, потом красят и продают как новый. Вот такой тебе редуктор достался, помпа и стартера. Запчасти на ВАЗ нужно у знакомых продавцов брать. Обычные барыги берут у оптовиков самое г..но по заниженной цене и впаривают нам как нормальные, отсюда все проблемы.. А вообще у классики много конструктивных недоработок, которых у переднеприводного ВАЗа меньше, например рулевых тяг меньше, рычагов всего 2, шаровых 2, кардана нет, заднего моста и редуктора нет, привод сцепления тросовое а не гидравлическое, карбюратор удачнее, бесконтактное зажигание и.т.д. Меняешь только гранаты и резинки, которые стоят копейки.
А помните какие слабые были раньше на Жигуарах рычаги перед подвески,особенно там где шаровую прикручивают!Я 2 раза их ломал,боковая рулевая тяга с резьбы срывалась,жесть!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Кс_из_Перми:
Честно .... и это радует ) А у нас были две шестерки и с одной мы особо ничего не делали а вот вторая (новая) имела призвук какой то уже с завода но было похоже что перегонщик от тольяти езел не 90 а 190 ))) на всякий случай мотор раскидали и на удивление нашли пару косяков именно заводских - болт они был забитый кувалдой (как в анекдоте) а в остальном она только радовала.... Эх было время ) Мишка 5 тебе )
Спасибо сэнсей)
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
1
 
Ответить
student 59
У меня на данный момент ТАЗ- 07, 2008 г.в. просит денех раза в три больше (за год), чем Т. Виста 1994 г.в. Все з.ч. - расходники.
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
LEHAch88:
Я всё гонюясь за ремённой полторашкой!
А такие были? или речь не про класику? у меня была пятерка 1985г. с ременным приводом распредвала мы сами частачивали блок и ставили восьмерочные поршня на 82 в итоге получился объем 1,5л. Вообще тяговитое двигло получилось что с горы что в гору тянет одинаково, но без 5 ступы смысла нет форсировать
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
блин, почему правки сообщений нету. ошибка в слове растачивали
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2742
Boris38:
А такие были? или речь не про класику? у меня была пятерка 1985г. с ременным приводом распредвала мы сами частачивали блок и ставили восьмерочные поршня на 82 в итоге получился объем 1,5л. Вообще тяговитое двигло получилось что с горы что в гору тянет одинаково, но без 5 ступы смысла нет форсировать
Большой +этого мотора что он намного тише работает чем цепной)))
1
 
Ответить
40 градусов
движок с ремнем тихий, а с цепочкой надежней.
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
40 градусов:
движок с ремнем тихий, а с цепочкой надежней
когда цепь нормальная (нерастянутая), все звездочки, башмак, успокоитель и натяжение в норме, то и цепной тихо работает
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прям как моя бывшая ласточка..))))У меня только 97г была...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром