Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановый ремонт

Всем привет! Наконец-то нашел время собрать фотки своего ремонта и дополнить отзыв.

Тормоза. Про задние цилиндрики писал выше, что поменял их. Передние работали исправно, но прокачать их было нереально, поскольку штуцера на них заржавели и грани были слизаны. Выход - покупать новые цилиндрики. Поехал в НСК на авторынок на Петухова, купил 4 шт. за 800 руб (как оказалось, немного в цене лоханулся - у нас в городе дешевле). Плюс трубки 2 шт 50 руб (которые цилиндрики соединяют). Поменял и тут у меня началась веселуха. После прокачки тормозов то там бежит, то тут... То тормозов нет.. п3дЦ вобщем..Пришлось менять правый наружний цилиндрик. Поменял. Так же недавно поменял трос стояночного тормоза. В общем, привел тормоза в порядок. Колодки сзади ставил новые, передние еще в хорошем состоянии (см.фото)

Рулевое. Был люфт. Регулировка не помогала, замена разбитых подшипников тоже. Выход: отдали новый рулевой редуктор с 2106. Поменяли вал (на семерках он длиннее, чем на остальной классике). Поставили. Все норм, люфта вроде нет. Только рулевое туговато, надо приработать либо отрегулировать зазор.

Глушитель. Стоял не родной, но оцинкованный и офигенный. Отломился, где идет изгиб над мостом (владельцы классики поймут). Видимо раньше там тоже ломалась труба и её заварили. По этой сварке она сломалась и у меня. Выход: вместе с редуктором отдали новую выхлопную систему от 2106, кроме штанов. Поставил - КЛАСС! Раньше ездил как на трахторе или на зиле/газике. Теперь в салоне выхлоп совсем не слышно. Непривычно

Коробка. Вылетала задняя скорость. Заменил подушку коробки - проблема пропала. Когда снимал старую подушку, сломался болт поперечины подушки, пришлось снимать правое переднее сиденье, поднимать ковер и теплоизоляцию, срезать болгаркой головку болта, выбивать остатки и ставить новый. Новый кстати не приваривали. Просто держали ключом сверху и закручивали снизу. Никуда он не денется.

Сцепление. Нужно было прокачать привод выключения сцепления т.к. в нем был воздух. Это не представлялось возможным, поск-ку штуцер заржавел (будь они неладны эти штуцера...). Пришлось менять рабочий цилиндр сцепления.

Вроде все. Жизненно важные узлы восстановлены/заменены. Купил колпаки и хром зеркала. Фото машины добавлю попозже. Фото ремонта смотрите ниже

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром