Отзыв автовладельца Лада 2107 1993

Лада 2107 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
9890
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.9
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 210377 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л л/100км
Руль: Левый
Всем привет,вот и я решился написать свой отзыв о моем первом автомобиле,а именно ваз 2107.

Начну с предистории..,машину хотел еще с малых лет,всегда была любовь к ним,всегда интересовало как
работает двигатель,зачем и для чего дергают кочергу пежду сиденьями(рычыг кпп).Тогда я и догадываться не мог,
что когда то я все это постигну с лихвой.

Вот настал мой 18-й день рождения,мы едем забирать долгожданные права(отучился я на них чуть раньше)а вот
получил как положннно  в 18. Долго я ждал этого момента,и вот права у меня на руках,а своего железного коня  небыло..,а ездить хотелось,да и опыт вождения у меня был,около года до получения прав брал у брата Honda Stepwgn,катался по тихонечку,по ночам,по пустынным улочкам..,привыкал,поэтому трудностей при даленейшем освоением дорог не должно было возникнуть.У многих моих друзей уже на тот момент были машинки,но либо это подарки родителей,либо доставшиеся по на следству от дедушек. Мне к сожалению ни то не другое не снилось,по определенным причинам..Поэтому  я ещедо полученмия прав твердо для себя решил,что буду зарабатывать на машину сам..и меня это никак не пугало.

Изначально тяга к труду у меня давно,люблю когда свое..заработанное..,так приятней почему то..
в 16 лет начинал работать на Автомойке..заработал на первый телефон.
Так как не загорами права,я ударился в работу..
За год до получения прав много где пришлось поработать..потом с товарищем работали..ставили сруб,сторожем на автостоянке работал..,крыши на гаражах мягкой кровлей катал,вообщем много чего было,тяжеловато было..,но машинку хоелось. Вот права получены,почти за год было накоплено порядка 25т.р,согласен очень немного...,но решено было заняться поисками машинки.

Смотрел много чего,но сами понимаете за такие деньги найти что то издали напоминающее машину,сложно.я уже
было отчаился,но в идин рекрасный морозный день звонит старший брат и говорит бери деньги,нашел достойный вариант,я сначала не поверил.
В итоге передо мной стоит ваз 2107,1993г.в.,белого цвета,двигатель 2103,4ст.кпп, машина была абсолютно голой,ни радио,ни колпаков,ничего абсолютно...ездил на ней как оказывается дедушка,сели прокатились,едет бодренько,тормоза в порядке,там больше смотреть то и нечего было собственно..Сторговались а двадцать,ударили по рукам,и вот они долгожданные ключики у меня в руках!!
Неописать это ощущение)))

Предистория закончилась,спасибо всем кто осилил:)

Теперь о машине: Ваз 2107,1993г.в, белый кузов,карбюратор,4ст.кпп.

Кузов:
как позже выяснилось,кузов бы от 2105,зимой из за фартука на радиаторе не сразу понял,но салон полностью семерошный,в том числе панель приборов,седенья и т.д. Когда менял обшивки дверей,пришел в ужас,так как дверей одинакового цвета не нашел,все были разные изнутри,не работал ни один замок,все снимал чистил,смазывал ЛИТОЛОМ,и все дверки обрели новую жизнь,много еще чего пришлось сделать конечно..,но вот что удивило,так это состояние днища..оно было просто как с завода,ни единой гнилинки,ВООБЩЕ!! Машина как будто вчера сошла с конвеера,видимо обработали в свое время чем то..,за это спасибо предыдущему хозяину.

Подвеска:
Подвеска очень мягкая,конечно машинка не гоночный болид,но в повороты входила довольно уверенно,за пол глда владения,в подвеску не лазил ни разу!! Правда признаюсь,что ездил аккуратно ,и не по годам спокойно,вообщем сравнивая с моей нынешней "табуреткой" ваз 2109, жига мне кажется очень мягкой.

Двигатель:
2103,карбюратор,77сил,далеко не гонка,но в обиду себя не давал,если надо то раскрутив его и бросая сцепление примерно на 4000тыс/об.мин,колеса шлифовали асфальт первые метра 1,5-2,но я не поклонник таких издевательств над машиной,этот мотор меня удивлял не скоростными характеристиками,а скорее тягой...очень тяговиты й мотор я считаю, с 5чел в салоне,начиная с 45 кмч,уже неплохо тащит на 4-ой,хотя и не желательно,опять же в сравненнии с 2109,она вообще отказывается разгоняться,при такой же ситуации.Разгонял на 4ст 140км.ч,на пустой дороге, и тут же сбросил скорость..,ощущения не самые приятные,постоянно приходится ловить рулем,дикий рев мотора(5000тыс/об.мин),вообщем машина не для таких скоростей..,
Ставил 5ст.кпп,разницы особой не заметил,до тех же 140км.ч разгоняется откровенно медленно,разве что раход меньше стал на трассе..а вообе на пятой только пусой и по идеальной прямой,чуть пригорок,машина тут же пасует..,включаешь 4,поперла!! Постоянно сушил мозг карбюратор,то холостых нет,то высокие слишком,то жрет как слон, то провалы,короче намучился я сним...

Была авария..грусто вспоминать,очень..виновник не я,существо ехавшее по улице институтской,на пересечении с улицей алешина возле КРЦ Зодиак,проигнорировав знак "уступи дорогу",снес мне пол бочины!! Я был в гневе,мою первую машину,заработанную кровью и потом сейчас превратили в металлолом!!Потом догое ожидание ГАИ,схемы...,этот мудак заплатил штраф за нарушение пдд,развернулся и уехал,а я остался один со своей бедой,сколько злости,обиды было...надеяться тоже было не на кого,живу с матерю один..

Потом беготня по страховым,ущерба насчитали порядка 25-30 т.р,вместо обещанного месяца,деньги выплатили через 2!! и 12т.р!! я был в шоке,я не знал что делать просто с этими копейками, а машина стояла разбитая,с горя по полам восстановил я ее,не бросил как многие советовали сдать в утиль,ведь это мой первый автомобильчик,который я студент восстанавливал после небрежных хозяев буквально по винтику,и тут какая то тварь поломал мне все,и кроме штрафа не понес никакого наказания...

Катался я на ней еще месяца три,потом обстоятельства заставили продать ее,продавал со слезами на глазах,и так он натерпелся от прежних хозяев,видно били его,и не раз..,много я с ним прошел,и улыбки и слезы,все было..,и в дождь и снег он мня все равно вез..,и я отвечал ему тем же..машинку не уродовал "тюненгом",стояли простенькие колпачки на колесиках,тонировочка,да и музыка пожалуй,больше ничего и не надо было для пацанского счастья..

Все говорят что машина это просто железяка..я в это не верю,в каждой машине есть душа,и моем жигуленке она была..Может потому что это моя первая машина..

Спасибо всем кто дочитал мой рассказ,прошу стого не судить,писал первый ра,но старался по существу..извинюсь за качество фото..










Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Туапсе
Сообщений: 1067
Не переживай. Все у тебя еще впереди. 5
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
62
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
так держать парень! заработанные деньги собственными руками всегда приятно. у меня была шестерка 94года ох и намучился я с ней. тебе еще повезло с машиной.
ленарон
36
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Был период,ездил на такой. Годков тогда было чуть больше чем тебе.Сейчас про машину плохого ничего не вспомню уже,но очень хорошо помню как с девочкой катались на ней и ночью на пляже сиденья задние с семы снимал,да к костерку ставил. А насчет того,что жалко продавать - жалеть не стоит впереди еще много достойных машин. Удачи тебе.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
30
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 244
Приятный отзыв, по отношению к машине видно, что своими руками заработал... Хороших машин автору в будущем и поменьше идиотов на дорогах нам всем!!! "5"
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1207
За 20 тыщ отличное тачило. За хорошее отношение к машине и отсутствие ара-тюненха лови пятак!
56
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Diamante3000:
За 20 тыщ отличное тачило. За хорошее отношение к машине и отсутствие ара-тюненха лови пятак!
Мысли мои прочитал прям :) Автор молоток! К машине, купленной за свои деньги всегда другое отношение, нежели к родительской... по себе знаю. Давай после девятины на япошку, тоже можно за скромную сумму взять достойный агрегат :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
16
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Мой первый автомобиль это ВАЗ 2106 1980г, купил я это в свое время за 100 баксов и не на ходу. Прав у меня тогда не было и я отремонтировал ее полностью. Перебрал движку, ходовку, привел в чувство салон! Через пол года когда я получил водительское, гонял на ней с большим удовольствием)))))))
Мой отзыв: Toyota Starlet 1986
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Судя по фоткам салона, морды и кормы машинки это ВАЗ 2105 Семерка по лучше будет однако.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
1
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Васёк-карасёк:
Судя по фоткам салона, морды и кормы машинки это ВАЗ 2105 Семерка по лучше будет однако.
Судя по фоткам салона и кормы машинки это ВАЗ 2107, вот морда на 2105 похожа. Автору удачи.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
Ребят,чтобы не было споров,еще раз повторюсь,что по документам это ваз 2107,но была произведена замена кузова на 2105,соответственно кузов от пятерки,а салон полностью от семерки остался(панель приборов,туннель),всем спасибо за хорошие оценки!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Молодец лови 5!! зато своя, родная а не подаренная предками.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
5 и только 5
Mazda Axela+MMC Pajero
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
5+++!Хороший отзыв,душевный!Молодец!
Сам студент,знаю чё эт такое)19 лет мне,тож подрабатываю)Стараюсь накопить на машину!)
Удачи тебе!!!!
ПРуль рулит!!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Всё чётко написал!!!5+
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Мне нравится! 5!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ну прямо "полбочины" снесли - неприятно конечно, но починить можно. Двери под замену - б/у стоят копейки. Всё остальное отрихтовать молотком и подкрасить баллончиком - и всё! А то, что не отдали деньги на ремонт - это сплошь и рядом. Радуйся, что у тебя был не кредитный X5! Я свою 3-х летнюю 7-ю сдал перекупам за 60 тыр -деньги нужны были "вчера". А жига начала 90-х на ходу стоит максимум 30тыр, можно взять и за 10 - было бы желание с ней "проводить время".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
raven1:
Ну прямо "полбочины" снесли - неприятно конечно, но починить можно. Двери под замену - б/у стоят копейки. Всё остальное отрихтовать молотком и подкрасить баллончиком - и всё! А то, что не отдали деньги на ремонт - это сплошь и рядом. Радуйся, что у тебя был не кредитный X5! Я свою 3-х летнюю 7-ю сдал перекупам за 60 тыр -деньги нужны были "вчера". А жига начала 90-х на ходу стоит максимум 30тыр, можно взять и за 10 - было бы желание с ней "проводить время".
незнаю какие там у вас жиги максимум по 30т.р..,у нас в сибири не такие дешевые цены на них,да и запчасти в некоторых магазинах далеко не копееченые,особенно на самары,поверь! Согласен что
raven1:
Двери под замену - б/у стоят копейки. Всё остальное отрихтовать молотком и подкрасить баллончиком - и всё!
,а ты забыл про то,что все это должен кто то делать? что человеку(кузовщику)денег тоже отвалить надо.,а вариант самому подмазать шпаклей,и задуть с балоннчика как ты говоришь,чтобы это все завтра же потрескалось и отвалилось,отметался сразу! да и зачем она мне нужна была такая,я хотел лишь вернуть ее состояние,какое было до аварии.,а учитывая что постоянного заработка нет,рнмонт мне казался тогда совсем не копеечным..
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
Да и замяло не только двери,был замят вовнутрь порог,(машина два дня стояла на растяжке)средняя стойка потянула крышу за собой,порвана часть заднего крыла.Это так,чтобы некоторые не писали что все это может отрихтовать ребенок сидя дома..
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Не резонно платить кузовщику за очень немолодую жигу, не имея при этом
"лишних" денег - это же не BMW! Запчасти - новые хорошей фирмы, типа ТРЕК или импорт - стоят хорошо дороже вазовского оригинала. А "какие есть", особенно б/у - почти даром. По поводу цен - 28 тыр 2106 1992г.в. Пара царапин от гаражных ворот, негнилая (промазана пуш салом). Карб - работает на Аи-80. Заводится с полпинка. Снята с учёта, документы все в наличии, по ПТС 3 хозяина. Уехала в Рязанскую обл.
10 тыр - 2105 1994г.в., пороги ржавые, двигатель не тянет - исправный б/у двигатель прилагается. Рукописная доверенность. Взяли таджики - фрукты возить.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
[quote=raven1]Не резонно платить кузовщику за очень немолодую жигу, не имея при этом "лишних" денег - это же не BMW!
какая разница BMW или жига,для меня ее нет,потому что это была первая моя машина,и по чьей то не внимательности мне ее изуродовали,поэтому было решено восстанавливать,ибо становится пешеходом изза какого то недоумка на дороге не хотелось,я столько шел к ней,а теперь взять вот так и сдать на металлолом,нет уж батенька извиняйте,такими темпами я на велосипед пересел бы скоро..
1
 
Ответить
    
c. Быстрый исток
Сообщений: 35
за отзыв 5. Когда дочитал про то как разбили чуть не заплакал.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15
ТАЗ-экскримент
1
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
таз не экскримент, а нормальный вариант для первого авто
8
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
как блин я тебя понимаю... у самого 06 90года тоже первая, продовать не хочу вообще, но видимо придеться....
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 23
От души.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Сергей Иванович
Архара
Молодец! Хороший отзыв) приятно было прочитать)!
 
 
Ответить
САНЫЧ
Волчиха
молодчага уважаю. у самого был семерик. достойный пацанский таз для тех кто сам на него заработал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1993 в России


Добавить отзыв