Доброго времени суток.Сижу на работе,скучно стало,решил отзыв тут о своей ласточке написать.
В 96 году я купил себе ИЖ 412 новый,но ездил не долго на нем,угнали,так и не нашли.Потом купил ВАЗ 2108,но пришлось продать.Долгое время передвигался на трамвае.И вот подвернулась мне ВАЗ 2107 за 5 тысяч,старая,гнилая,но на ходу.Кое как завел,доехал до своего дома на 3-х цилиндрах,почти без тормозов.
Первым делом снял двигатель,не стал заморачиваться с капиталкой,купил новый за 20 тысяч+КПП 5ст. 7 тысяч.Карбюратор снял со старого двигателя,он почти новый был,правда не отрегулирован,отдал другу на регулировку,500 рублей всего.Пороги купил по 2 тысячи за штуку,варил сам.Днище тоже переваривал,правда днище было у меня.Кардан и мост встали в 5 тысяч.Ремонт электрики обошелся всего в 1000 тысячу.Установил новый мотор дворников,мотор снял с брошенной пятерки).Купил новые тормозные шланги,тормозные колодки,тормозные диски,тормозные барабаны,где-то 5200 рублей.Переднее крыло 1500 рублей.Все делал сам+краску на халяву натоскал).Ремонт машины я сделал качественный,но вот покрасил в первый раз не очень,второй раз зато хорошо.
Начал ездить,обкатал двиг,проблем с ним в последствии не было,только на 70 тысячах подтянул цепь,ну и клапана периодически регулировал.
Из-за того что руль был тяжелый,перебрал рулевую,руль стал заметно легче.Все равно без гидрача не очень,порой при интенсивных маневрах руки дымиться начинают.
Карбюратор отдельная тема,постоянно мозги пудрил,то обороты плавают,то без подсоса глохнет.Обычно выходил из строя электромагнитный клапан.
Печка греет,но дует не с воздуховодов,а из каких нибудь щелей,лечится заменой воздуховодов и обклеиванием их скотчем.
Ручки открывания окон и дверей в салоне вечно ломают пассажиры,постоянно вожу собой запас.
Шумки в салоне нет ни какой,сам клал шумку,потом кое как салон собрал.
Установка новых деталей,будь то фара или дверь к примеру,вынесет вам весь мозг.Вроде купил фару для Ваз 2107,а она сволочь не подходит.Но с помощью дрели можно решить этот вопрос.
Сигнал долго не живет,попикает месяц-два и на помойку.Лечится установкой релюшки и установкой сигналов от Волги,сигнал кстате громче и лучше.
Спидометр и различные датчики врут.Спидометр врет на 20-30 км/ч,датчик топлива вообще живет своей жизнью,датчик температуры думает что он должен показывать температуру минут через 40 после запуска автомобиля.
Очень часто откручиваются различные винтики,гаечки,хотя затягиваешь их очень сильно.
Если пассажиры любят регулировать сиденья под себя,то сразу приходит хана регулировке пассажирского сидения.
Ремни отстой,их надо в ручную втыкать на место.Потом поставил новые,но он то вытягиваться не хочет,то вытянется,но попытается тебя задушить.На людей с большим пузом не натягивается.
Зимой запускается хорошо,для упрощения запуска воткнул себе предпусковой подогреватель,правда теперь счет за электричество увеличился.
Проходимость тоже хорошая,можно ездить в лес смело,на нормальной резине пролезет хоть куда.
Багажник большой,места сзади тоже много.
Тормоза нормальные.Двигатель резвый,но на низах нифига работать не хочет.
Установка магнитолы не заняла много времени,можно легко установить самому.
Ну а так больше то и нечего рассказать.
Доведение машины до идеала обошлось около 50 тысяч(без учета стоимости машины).Продавать пока не собираюсь,на данный момент накатал 50 тысяч,в принципе стоит все новое,сейчас планирую перебрать ходовку,заменить сцепление,установить салон от иномарки и установить электростеклоподъемники.Но пока трудности с финансами.
Как автомобиль для начинающего сойдет,научит ремонту и езде,сделанная машина не требует много внимания,но нужно следить за техническим состоянием.Конечно хотелось бы иномарку,или хотя бы зубило или десятое семейство,но увы,денег нет.
Спасибо за внимание.