Отзыв автовладельца Лада 2107 1988

Лада 2107 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
5491
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1569 куб.см, 210676 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Рубин
Цвет салона: Черно-серый или серо-черный
Доброго времени суток.Сижу на работе,скучно стало,решил отзыв тут о своей ласточке написать.
В 96 году я купил себе ИЖ 412 новый,но ездил не долго на нем,угнали,так и не нашли.Потом купил ВАЗ 2108,но пришлось продать.Долгое время передвигался на трамвае.И вот подвернулась мне ВАЗ 2107 за 5 тысяч,старая,гнилая,но на ходу.Кое как завел,доехал до своего дома на 3-х цилиндрах,почти без тормозов.
Первым делом снял двигатель,не стал заморачиваться с капиталкой,купил новый за 20 тысяч+КПП 5ст. 7 тысяч.Карбюратор снял со старого двигателя,он почти новый был,правда не отрегулирован,отдал другу на регулировку,500 рублей всего.Пороги купил по 2 тысячи за штуку,варил сам.Днище тоже переваривал,правда днище было у меня.Кардан и мост встали в 5 тысяч.Ремонт электрики обошелся всего в 1000 тысячу.Установил новый мотор дворников,мотор снял с брошенной пятерки).Купил новые тормозные шланги,тормозные колодки,тормозные диски,тормозные барабаны,где-то 5200 рублей.Переднее крыло 1500 рублей.Все делал сам+краску на халяву натоскал).Ремонт машины я сделал качественный,но вот покрасил в первый раз не очень,второй раз зато хорошо.
Начал ездить,обкатал двиг,проблем с ним в последствии не было,только на 70 тысячах подтянул цепь,ну и клапана периодически регулировал.
Из-за того что руль был тяжелый,перебрал рулевую,руль стал заметно легче.Все равно без гидрача не очень,порой при интенсивных маневрах руки дымиться начинают.
Карбюратор отдельная тема,постоянно мозги пудрил,то обороты плавают,то без подсоса глохнет.Обычно выходил из строя электромагнитный клапан.
Печка греет,но дует не с воздуховодов,а из каких нибудь щелей,лечится заменой воздуховодов и обклеиванием их скотчем.
Ручки открывания окон и дверей в салоне вечно ломают пассажиры,постоянно вожу собой запас.
Шумки в салоне нет ни какой,сам клал шумку,потом кое как салон собрал.
Установка новых деталей,будь то фара или дверь к примеру,вынесет вам весь мозг.Вроде купил фару для Ваз 2107,а она сволочь не подходит.Но с помощью дрели можно решить этот вопрос.
Сигнал долго не живет,попикает месяц-два и на помойку.Лечится установкой релюшки и установкой сигналов от Волги,сигнал кстате громче и лучше.
Спидометр и различные датчики врут.Спидометр врет на 20-30 км/ч,датчик топлива вообще живет своей жизнью,датчик температуры думает что он должен показывать температуру минут через 40 после запуска автомобиля.
Очень часто откручиваются различные винтики,гаечки,хотя затягиваешь их очень сильно.
Если пассажиры любят регулировать сиденья под себя,то сразу приходит хана регулировке пассажирского сидения.
Ремни отстой,их надо в ручную втыкать на место.Потом поставил новые,но он то вытягиваться не хочет,то вытянется,но попытается тебя задушить.На людей с большим пузом не натягивается.
Зимой запускается хорошо,для упрощения запуска воткнул себе предпусковой подогреватель,правда теперь счет за электричество увеличился.
Проходимость тоже хорошая,можно ездить в лес смело,на нормальной резине пролезет хоть куда.
Багажник большой,места сзади тоже много.
Тормоза нормальные.Двигатель резвый,но на низах нифига работать не хочет.
Установка магнитолы не заняла много времени,можно легко установить самому.
Ну а так больше то и нечего рассказать.
Доведение машины до идеала обошлось около 50 тысяч(без учета стоимости машины).Продавать пока не собираюсь,на данный момент накатал 50 тысяч,в принципе стоит все новое,сейчас планирую перебрать ходовку,заменить сцепление,установить салон от иномарки и установить электростеклоподъемники.Но пока трудности с финансами.
Как автомобиль для начинающего сойдет,научит ремонту и езде,сделанная машина не требует много внимания,но нужно следить за техническим состоянием.Конечно хотелось бы иномарку,или хотя бы зубило или десятое семейство,но увы,денег нет.
Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосиб
Сообщений: 13247
"Доведение машины до идеала.......................& quot;
Ты где тут идеал увидел????????????
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
19
76
Ответить
     
Сообщений: 2157
ставлю 5 за рукастость! и желаю купить ту машину которую хочешь!
ленарон
50
1
Ответить
   
Сообщений: 719
Ы. Баклажановую семерку надо брать, а то "пацаны не оценят"))
20
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
путен одобряэ
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
22
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
лучше на жиге ехать, чем пешком топать.........
автору за терпение и старание респект!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat
48
1
Ответить
   
Сообщений: 984
ТаЩиии!! Молодей!
5
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
и еще, автор особо не заморачивайся с доведением этого авто до ума, иномарку из нее все равно не сделать, комфорта тоже не сильно прибавится, лучше просто поддерживай ее в хорошем и исправном техническом состоянии........
22
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
WildWest18:
путен одобряэ
чаке одобряе
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
WildWest18:
путен одобряэ
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
Да че-то как то не хочется быть там где наш премьер одобряет...
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Автор мутый то он полроги по ДВЕ ТЫСЯЧИ ЗА ОДИН ПОКУПАЕТ то после с70 тыс цепь натянул,а в конце пишет на данный момент 50 тыс проехал
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Не в коня корм, но респект автору за старание. Карбюратор настраивать бесполезно, его надо протачивать. Лично я, после того как в 1996 году, на полностью исправной сёмёрке, при торможении отвалилось колесо, сразу завязал с породией на машину. И до сих пор считаю, что выпуск "класики" это преступление против народа.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
так сколько проехал все таки, 50 или 70?

за мастерсово 5
BMW 320i. 2005
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
"Но с помощью дрели можно решить этот вопрос"....... Russian remontus, безссмысленный и безпощадный
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
однозначно СЖЕЧЬ эту дьявольскую железяку!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
7
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
RUD23:
Автор мутый то он полроги по ДВЕ ТЫСЯЧИ ЗА ОДИН ПОКУПАЕТ то после с70 тыс цепь натянул,а в конце пишет на данный момент 50 тыс проехал
либо опечатлся,либо гонзалис...
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
 
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
lenaron:
ставлю 5 за рукастость! и желаю купить ту машину которую хочешь!
+
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Семерка хороша!!! правда когда стоит помытая и никуда не ездит...
5
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Иносалон в семерку - это точно "не в коня овес"... В итоге сложишь все затраты и поймешь, что все таки можно было просто готовую иномарку того же года купить. :):)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
1
Ответить
   
Полевской
Сообщений: 17
для начала нормал. геммор конечно страшный, но вспоминать он его будет с любовью даже если в 40 лет на майбахе с водителем передвигаться будет)
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Аккуратненькая семёрочка для своего года. Порой новые "шедевры" автопрома в гораздо худшем состоянии (с виду) находятся. За старания 5.
Спаси и сохрани
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1988 в России


Добавить отзыв