Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2003

ВАЗ 2107 2003 — отзыв владельца

, Киров
1525
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Пишу первый раз, строго не судите. В общем предыстория: автомобиль ваз 2107 2003 года выпуска, в семье с 2008 года. Ездил отец, в 2011 или 2012 (точно не помню) была в ДТП (перевертыш), после чего была отдана под восстановление, спустя месяц сдали машину и отец мягко скажем был "не доволен" работой. Т.к. делали, что называется, "спустя рукава". Ладно, человек этот крайне неприятный и разбираться с ним не стали, отступились. И вот она стояла несколько зим, на ней никто не ездил, только летом отец раз-два за лето съездит в деревню и всё. Далее. На дворе лето 2015 года, я уже год как сдал на права, но 18 не исполнилось и до дня рождения оставались считанные месяцы и мы стали задумываться о подготовке автомобиля к эксплуатации. Начали с осмотра замков дверей. Подмечу, что ЦЗ не было, приходилось сначала защелкивать задние и правую переднюю, а потом уже водительскую на ключ, но это уже потом... Сняв обшивку дверей батя стал делать замочки. Всё делал батя, так как я вообще не представлял что и как делать. Ну вы скажете что че там снимать обшивку минутное дело и делать замки то же самое. Но пацаны, техники не было до этого и не представлял что да как, вот сейчас в настоящее время зато наоборот)). Так вот, сделав все двери я радовался что наконец они стали закрываться:) Далее. За неделю до получения водительского удостоверения я решил заменить масло в редукторе и коробке (5-ступка если кому интересно), но тут ничгео интересного. Слушать мои бредни по поводу замены жидкостей и мелкому ремонту тут знаю никому не интересно, поэтому расскажу, что поменяно за год эксплуатации. Подмечу, что до этого менялись только расходники ( и то не все:D ), отец ездил по принципу "ездить и ладно, неважно что стучит". И поэтому приходилось часто засиживаться в гараже, чтобы устранять эти "небольшие стуки".
И на этом всё. Кто-то скажет много, кто-то - мало для семерки :D. Я конечно прислушаюсь к вашему мнению, но всё равно своё иметь буду) Ежедневно у меня по каким то причинам дергалась машина и отказывала заводиться, после танцев с бубном около карбюратора она заводилась и ехала, правда недолго. После того как меня это всё задолбало я поехал к знакомому карбюраторщику. Он отрегулировал карб и зажигание. Вроде машина поехала. Стоило мне отъехать 4 км от его дома и симптомы повторились. Как на зло на телефоне зарядки было 1 красная палка. Но дозвониться и сказать свое местоположение зарядки мне хватило. Спустя 15 минут он приехал и подцепив *уйнюшку к коммутатору сказал, что импульса с трамблера нет, решили поменять датчик холла на коленке посреди города (вот несомненный плюс карбюраторных авто - перебираешь пол машины на коленке в любых условиях). Пока он разбирал трамблер на моей старой куртке я оперативно был послан в близлежащий магазин автозапчастей за новым датчиком. В общем поменял он мне и я двинулся дальше. Не отъехав и 500 метров я услышал характерный лязг и педаль сцепления отказывалась возвращаться в обратное положение. Я вышел из "автомобиля" и заметил лопнувшую пружину около рабочего цилиндра сцепления. С горем пополам я менял эту сраную пружину в грязь и в слякоть. Я говорил уже что я крайне везучий? Нет? Так вот пример: когда я осуществлял попытки по замене пружины я случайно задел ВВ провод у четвертого цилиндра, ну как задел, наконечник крепящийся к свече там и остался. В общем ворошить старые воспоминания я не хочу да и писать я что-то не умею, пполучается какая-то несуразица. Я просто перечислю что я САМ заменил за год эксплуатации тазика:
1. Кран печки (всё по стандарту, классика не классика без ежегодной замены крана).
2. Радиатор (куда же без него).
3. Шаровые х4.
4. Резинки сзади (не все, именно у тяги которая продольная снизу моста, где крепление вместе с амортизатором).
5. Помпа х2.
6. Ручки дверей наружние х3.
7. Ремень генератора.
8. Воз.фильтр.
9. Масл.фильтр х2.
10. Масло х2.
11. Пламегаситель.
12. Шланги топливные.
13. Фильтра топливные.
14. Шланг от бачка до цилиндра тормозного.
15. Тормозной цилиндр.
16. Бачок.
17. Торм. цилиндр рабочий у левого колеса.
18. Колодки зад - перед.
19. Тормозная трубка перед левая.
20. Торм. шланг перед левый.
21. Крестовина кардана х2.
22. Диодный мост х3.
23. Щетки гены х2.
24. Ступичные х2
Но несмотря на эти все поломки я до сих пор люблю эту машину хоть и езжу на ней крайне редко. Ведь первый автомобиль он как ни крути им и останется. Мажорикам владеющим всякими прадиками с 18-ти лет не понять ту соль владения нашим автопромом, когда ты посреди поля стоишь с вытекшим тосолом и набираешь в пластиковую тару(которых у тебя 100500 либо от тосола либо от тормозухи) воду из лужи и попутно замазывая герметиком место течи тосола. Но ведь до города после этого доезжаешь! Если хоть одна классика доживет до моей старости (лет через 40) то я обязательно её куплю, это будет моя первая и последняя машина. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЕМЕРКА!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром