Отзыв автовладельца Лада 2107 2010

Лада 2107 2010 — отзыв владельца

, Абакан
38958
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
840
голосов
4.8
5 — 734 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Я родился в СССР, поэтому мой отзыв будет с оттенком ностальгии. Но и конкретики насыплю, для пользы дела. Купил семёрку в период  небольшого безденежья. При  этом обеспечил жену неплохим импортным авто. Итак семёрка с пробегом  60т.км. Состояние близкое к идеальному (купил реально у деда в деревне). Начало эксплуатации выявило капельную течь радиатора печки. Радиатор+кран+тосол=1100рэ. Через два месяца эксплуатации пропал заряд АКБ. Вылечил заменой шоколадки (350 рэ.) Меняется легко. Ходовка крепкая, в нее не лазил ещё,  осмотр на сто показал что все ок. Машина инжекторная, даже не прошитая едет резво. Салон аскетичный, удобный. Проехав на ней 590км. без остановки усталость была не намного больше чем в бюджетной иномарке. 150км.ч. выдаёт легко, двигатель работает ровно. На 5 передаче, при разгоне со 100, до 110 км.ч. слегка воет мост. От 110 опять тишина. Коробка понятная, скорости включаются без перескоков, довольно легко. Свет фар, от производителя, освещает дорогу и обочину ярко (без всяких переделок на ксенон). Благодаря корректору фар, на ближнем свете можно комфортно ехать со скоростью до 100км.ч. В боковых зеркалах много слепых зон. Печка греет великолепно, как на любых ваз, на втором положении вентилятор работает шумно. Запчасти в большинстве своём продают откровенное гав..но, поэтому надо искать надёжного дилера и отовариватся у него. Кузов без следов корозии вообще (хотя машине 10 лет). Шумоизоляция салона с завода довольно приличная, даже крышки капота, если дополнительно проклеить двери, вполне тихо, хотя и не так как в иномарке. Замки на дверях мягкие, ключ не клинит. Двери закрываются с небольшим хлопком. На зиму необходимо протягивать хомуты, иначе начнет капать тосол. При морозе от -20 может потечь тормозуха из вакуумника. Руль на месте тяжёлый, при начале движения и на скорости рулится легко. Радиус разворота огромный, на двухполоске не развернуться без помощи обочин. Двигатель надёжный, неприхотливый, масло не расходует (Лукойл лью и не мудрю). Лично моё мнение, что бы получать удовольствие от авто с вторичного рынка (без разницы иномарка или наша) надо искать неубитое авто. Долго, нудно, скурпулезно, не ведясь на уверения продавца, самому все проверять или просить надёжного эксперта.
А теперь немного лирики, кому не интересно может пропустить. Итак брал я рабочую лошадку, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Но когда сел в салон меня "накрыло". Это реально была машина времени, я перенеся в далёкое детство, когда мой, тогда ещё молодой и живой отец, будил нас с братом рано утром и вез в детский сад. Когда, чуть позже, я уже подростком, втихаря брал у отца машину и катал на ней подружку. Когда ещё немного погодя, меня в стельку пьяного везли на ней в военкомат, а через два года встречали на том же месте повзрослевшего и возмужавшего.  И вот сижу я в своём авто и испытываю чувства, сравнимые с теми, как будто я вернулся в свой отчий дом, где нет уже в живых отца, где мама постарела и тут неожиданно меня встречает мой старый пёс, которого я так любил ещё в далёком детстве, а потом в суете и забыл о нем, которому и в живых то быть уже ни как не положено, но вот он передомной, ещё крепкий, пусть и не такой красивый как современные псы, пусть безпордный, но такой близкий и родной, что сердце щемит. Короче испытал я бурю эмоций. Я с лёгкостью прощаю своему автомобилю и неповоротливость и шумность и тяжёлый руль, потому что нельзя винить старого друга, что он постарел, в этом виновато только время и нельзя его за это списывать в утиль. Фото пока такие, потом ещё наснимаю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ехал к маме, вокруг такая красота, не удержался остановился у памятной Стеллы, какая же у нас красивая страна люди!!! Сибирь Матушка.

   

С наступлением холодов, заметил, что из ванночки радиатора вытекает антифриз (красный), позвонил знакомому вазоведу, он сказал, что с наступлением холодов у жигулей могут подтекать жидкости по причине дубовых прокладок или их износа. Лечиться заменой или подливаешь антифриз до весны. Я решил менять радиатор. Купил радиатор ДАЗ, 2250 рэ., Антифриз 500 рэ. И герметик 30 рэ. Поменял сам в гараже за час. Пока менял пришел сосед, вспоминали детство, как бегали бате за вулканизатором, как помогали бортировать колеса уголками. Ностальгия.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
18061
Лада 2107, 2011
Голем, Не будет тут столицы России..
4.6
11777
Лада 2107, 2008
копарь, Москва
4.7
22150
Лада 2107, 2009
Саня, Ставрополь
4.4
9939
Лада 2107, 2007
Ab1991, Железногорск-Илимский
4.6
6683
Лада 2107, 2008
Вадим, Владивосток

Комментарии

Владислав
Красноярск
Молодец, последний абзац душевно. Семерочка хороша ,особенно в 80-х была. Удачи в эксплуатации.
156
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5094
Зачем куча одинаковых фото?
всё норм
15
31
Ответить
К сожалению,под конец выпуска,качество упало.Виной тому банальный износ оборудования,как на АвтоВАЗе так и на предприятиях поставщиков.У отца 01 1973г.в.,печка не текла ни разу,проблемы с тормозами были 1 раз,когда стерлись в 0 передние колодки.Прошли они,к слову,ок.100т.км.Так мног,потому что нет вакуумника и педаль тяжелая,ездил в основном я и на тормоз нажимать было лень,просто когда мог сбавлял скорость перед светофорами и т.п.,тормозить привык передачами.На техосмотре,при проверке тормозов не на барабанах а в движении(что по мне единственный правильный вариант),надавил на педали 70+кг,Отьездил больше 100т.км. на ней+отец где то 30-40,он ездит мало т.к. нужды нет.В семье с 02г.,не сгнила,не рассыпалась.Но я лично уже не могу на Классике ездить-устойчивость на дороге и посадка,когда то ли руки короткие,то ли ноги длинные.По поводу рулевого-ставь сошку на подшипниках,вместо втулок.Отец сам переделал-на Калине без усилителя руль крутить тяжелее на пешеходной скорости.По поводу радиуса разворота-на сыром асфальте,зимой,выворачиваешь руль и газу побольше,развернется не намного хуже гусеничного трактора))) На обычной 2 х полоске ,если начинать с обочины,разворачивалась Ока и Таун-Эйс,не цепляя обочины противоположной.Ну и насчет усталости на межгороде-на 01 500км. проезжал без остановок и на след.день мазал мазью правое колено,на Калине ок.700км. безвылазно и нормально,ничего не болит.
29
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5094
Владислав
Молодец, последний абзац душевно. Семерочка хороша ,особенно в 80-х была. Удачи в эксплуатации.
Да она еще и в 90-х была хороша)
всё норм
50
6
Ответить
nas_net
Севастополь
клевая тачка была лет 30 назад...
38
3
Ответить
555
Нижневартовск
От души! Отличный аппарат, особенно на инжекторе!
25
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Нивовский движок что ли у тебя на ней стоит?
4
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Знаю, что были такие комплектации, но в более ранние годы.
6
1
Ответить
Ruslan
Воркута
Хорошо.честно и по-доброму...
39
2
Ответить
Удачный экземпляр попался, это хорошо. Да и очевидно, что Вы за ним будете следить, холить и лелеять. Удачи на дорогах!
А вообще - гляжу на Весту и даже не верится, что ещё лет пять назад АвтоВАЗ выпускал семёрку!
31
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Душевный отзыв, удачной эксплуатации)
26
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Чуть не прослезился от лирической оконцовки!
ЭТО ПЯТЬ!!!
76
1
Ответить
Денис
Искитим
Читаю, вспомнил свою шестерочку. Была 95г.в. помню продавал, около 10 лет назад. Стояли зеркала с электроприводом от Глории, хромированные. Помню машину осмотрели, я покупателю с салона их сложил. Это мне показалось было решающим фактором. Счас наверное не стал бы продавать, по факту эти машины стоят копейки, но со своей живучестью долго по дорогам будут бегать.
34
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2205
да и счас нормальная авто, качество выпускаемых автомобилей сейчас почти на уровне ваза
15
1
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
злой леворульщик
Зачем куча одинаковых фото?
Что-то с черновиками намудрил понезнанке, так сохранилось исправить не могу.
4
1
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Илья Лузянин
К сожалению,под конец выпуска,качество упало.Виной тому банальный износ оборудования,как на АвтоВАЗе так и на предприятиях поставщиков.У отца 01 1973г.в.,печка не текла ни разу,проблемы с тормозами были...
Кстати о калине и прочих моделях ваза. Это лично мое мнение, мне очень нравятся некоторые модели (например калина спорт, калина кросс), я бы с удовольствием эксплуатировал любую из них, но цена в 570 т.р. сильно охлаждает аппетит. Помните как позиционировалась гранта заменой классике и ценой в 240 т.р. А сейчас альтернативы семёрке по цене нет и классику не выпускают, хотя я уверен, что многие владельцы, для хозяйственных нужд досихпор покупали семёрки из салона за 200-230 т.р.
49
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
да у нас народ и копейки бы брал при цене в районе меньше 100 тыр. разумеется на инжекторе уже, а остальное пусть будет как есть.
хотя конечно, довести народ до такого состояния, надо постараться.
43
2
Ответить
6769192
Урай
Реальный покупатель
Кстати о калине и прочих моделях ваза. Это лично мое мнение, мне очень нравятся некоторые модели (например калина спорт, калина кросс), я бы с удовольствием эксплуатировал любую из них, но цена в 570 т.р....
Какие проблемы? Сдаешь семерку в трэйд-ин и покупаешь новую Гранту со скидкой в 60000руб. от 329000р. Акция действует до конца сентября.
8
20
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 405
За отзыв 5 с плюсом !!!
Особенно хороша в конце "лирическая" часть.
27
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2104
Единственный плюс этого автомобиля - это возможность валить по разбитой дороге. Ну и дешевые запчасти. Всё остальное автор сильно приукрасил. Катался на такой на рубеже 2000-х: управляемости вообще нет, ехать быстрее 100 км/ч страшно, сиденья неудобные, постоянный гул в дороге выматывает (я уж молчу про езду в жару без кондиционера), безопасность 0. А для деревни или стройматериалы возить надо брать ВАЗ-2104.
30
33
Ответить
некогда крутая тачка-на сегодня устарела.хотя цыгане их любят.
14
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 802
Реальный покупатель
Кстати о калине и прочих моделях ваза. Это лично мое мнение, мне очень нравятся некоторые модели (например калина спорт, калина кросс), я бы с удовольствием эксплуатировал любую из них, но цена в 570 т.р....
Да не стоили бы они 200-230 т.р. ,не нынче таких цен даже на мотоциклы,тыс под 350 скорее всего.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
MikeS75
Единственный плюс этого автомобиля - это возможность валить по разбитой дороге. Ну и дешевые запчасти. Всё остальное автор сильно приукрасил. Катался на такой на рубеже 2000-х: управляемости вообще нет,...
150 км.ч. идёт как влитая, движок урчит ровно, ни чего не воет, могу видео снять как я одной рукой управляю на такой скорости ненапрягаясь.
24
15
Ответить
Омич
Омск
Реальный покупатель
150 км.ч. идёт как влитая, движок урчит ровно, ни чего не воет, могу видео снять как я одной рукой управляю на такой скорости ненапрягаясь.
Лучше не надо. Берегите себя.
33
3
Ответить
Санкт-Петербург
Красивая Ласточка!!! Чистенькая и ухоженная! Диски ЗАЧЁТ!
9
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
На них 120 уже очень страшно ехать, как будто в небо взлетит ощущение, а 150 куда ей
И сидеть мне лично не удобно за 15 минут спина так начинала болеть в ней как будто внутри лом
А вот кузов да удачный, по сей день выглядит нормально по-мужски
22
8
Ответить
Oleg_62
Пермь
Тоже ностальгия накрыла. Лет 20-25 тому назад была мечта купить...
5
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Руслан Юганский
На них 120 уже очень страшно ехать, как будто в небо взлетит ощущение, а 150 куда ей
И сидеть мне лично не удобно за 15 минут спина так начинала болеть в ней как будто внутри лом
А вот кузов да удачный, по сей день выглядит нормально по-мужски
Руслан, я машину покупал с точно такими же мыслями, что на ней и тяжело и страшно ездить. Но я тебе серьезно говорю на этой машине 150 едешь как влитой. Машина не рыскакет по дороге. И сиденья удобные. Мне смысл тут придумывать, я же не менеджер с ваза. Хотя во времена моей бесшабашной молодости, и четырехступку до 150 разгоняли, вот это было страшно.
9
5
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Реальный покупатель
Руслан, я машину покупал с точно такими же мыслями, что на ней и тяжело и страшно ездить. Но я тебе серьезно говорю на этой машине 150 едешь как влитой. Машина не рыскакет по дороге. И сиденья удобные....
Диски на 15, резина екохама, на 195-55
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2104
Так десять или всё же семь лет машине??
7,62
5
1
Ответить
Очень душевно!И машина класс!На мой вкус очень красивая!
2
2
Ответить
Извиняюсь, на дворе 2020 год?
1
1
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Александр Поздеев
Извиняюсь, на дворе 2020 год?
7 лет, опечатка, извиняюсь.
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5616
Душевно. Пятерочка
сочувствующий
2
 
Ответить
Реальный покупатель
150 км.ч. идёт как влитая, движок урчит ровно, ни чего не воет, могу видео снять как я одной рукой управляю на такой скорости ненапрягаясь.
Там спидометр привирает, как и на всех авто. На классике больше 120 уже некомфортно, очень шумно и управление размазанное.
15
4
Ответить
Sana Guzeev
Томск
Классная тача.удачной продажи.
 
 
Ответить
Неважно,какая у человека машина,ибо судить по машине её владельца тупо.Тоже не хочу отдавать свою 6-ку в плохие руки,да и для первой машины она у меня довольно давно,уже 4-й год и более 60000 км моего пробега.
Вот такие воспоминания нахлынули на автора,это действительно не забыть,душевно и зачётно описано.О таких машинах расписывать одно владение уже никого не удивишь,обычно ничего нового.Удачи автору,спасибо.
6
 
Ответить
Сергей
Омск
Даже на 10ке и приоре 160 уже страшно.И на ланосе очково.на взлет не идет но сдувает на встречку будь здоров
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2104
Реальный покупатель
150 км.ч. идёт как влитая, движок урчит ровно, ни чего не воет, могу видео снять как я одной рукой управляю на такой скорости ненапрягаясь.
Не смешите и не заливайте. Я даже Икс-Трейлом одной рукой не управляю на такой скорости. И берегите себя.
6
2
Ответить
Реальный покупатель
Кстати о калине и прочих моделях ваза. Это лично мое мнение, мне очень нравятся некоторые модели (например калина спорт, калина кросс), я бы с удовольствием эксплуатировал любую из них, но цена в 570 т.р....
Когда вышла Гранта,она стоила 229т.р.,Семерки продавались по 200т.р. Т.е. разница была 10%. Сколько бы сейчас стоила Классика вычислить не сложно-ок.300т.р.А за такие деньги ее никто не купит...
8
1
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Саня Иванов
Там спидометр привирает, как и на всех авто. На классике больше 120 уже некомфортно, очень шумно и управление размазанное.
Дружище, вот именно на этом авто, легко ехать именно 150км.ч (больше не разгонялся пока, но скорее всего на днях, на дальнике попробую). Управление предсказуемое, машина не рыскает, идёт ровно. Почему в который раз настаиваю на цифре 150? Да потому, что письмо счастья получил из известных органов, именно за такое нарушение.
3
5
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 165
душевно
 
 
Ответить
Алексей
Барабинск
Одно не пойму,как машине 10 лет? Че уже 2020!?
1
1
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 152
Реальный покупатель
Кстати о калине и прочих моделях ваза. Это лично мое мнение, мне очень нравятся некоторые модели (например калина спорт, калина кросс), я бы с удовольствием эксплуатировал любую из них, но цена в 570 т.р....
За 200-230 т.р. четверку прямо б сщас!
Mazda Tribute 2001г/2л/мкпп/4WD/made in USA.
2
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
MANOWAR PERUN
За 200-230 т.р. четверку прямо б сщас!
Абсолютно согласен, новенькую с салона, для хозяйства само то!
4
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Отзыв про классику, это как фильм про животных и детей- беспройгрышный вариант, для тех, кто родом из СССР. Только 5, правда по поводу 150 и комфортно.....я помня своя первую пятёрочку до 145 под горку разогнал, так пассажир, профи- водитель, сообщил мне, что я полный муд.... А потом, в начале 90- х двое хороших знакомых на новых шохах убрались на встречке, у одного спидометр на 160 заклинило (((
5
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
chek61
Отзыв про классику, это как фильм про животных и детей- беспройгрышный вариант, для тех, кто родом из СССР. Только 5, правда по поводу 150 и комфортно.....я помня своя первую пятёрочку до 145 под горку...
Я на классике не ездил более 20 лет. Когда купил этот авто был приятно удивлен, оказывается с тех пор его немного модернизировали. Тот же инжектор добавляет плавности и динамики двигателю. Разгон ровный без рывков и провалов, тянет с низов хорошо. Там ещё как то комп.прошивают и катализатор вырезают. Управление тоже понятно и предсказуемо. Было сомнение брать за эти деньги старенькую иномарку (потому что на нашей после такого перерыва ездить не смогу), решился и купил этот авто. Теперь езжу каждый день и доволен
2
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Я на камри боюсь 150 ездить, а на семерке не представляю.
А так машина на фото классная.
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1132
Реальный покупатель
150 км.ч. идёт как влитая, движок урчит ровно, ни чего не воет, могу видео снять как я одной рукой управляю на такой скорости ненапрягаясь.
да ладно))) не управляемв она на такой скорости вот вообще, не лукавьте.
за отзыв спасибо,5!
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 373
Ухоженный автомобиль красив всегда независимо от марки, это 5;) Ради интереса, сколько оборотов дает на 5 передаче при 120 км?
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
7
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
in_kem
Ухоженный автомобиль красив всегда независимо от марки, это 5;) Ради интереса, сколько оборотов дает на 5 передаче при 120 км?
Около 4000 по-моему, сильно не обращал внимания.
1
3
Ответить
Олег
Кулунда
Фотография крыши очень походит на озеро. Красиво получилось.
1
 
Ответить
Игорь
Нефтеюганск
Дмитрий
Я на камри боюсь 150 ездить, а на семерке не представляю.
А так машина на фото классная.
Для Камри 150 пустяк скорость она и не чувствуется.
Автору 5, про управляемость согласен с автором, семерочка на инжекторе и 5ти ступке спокойно выдаёт 150км/ч и управляемость на уровне, рулится реально одной рукой.
Как говорится все зависит от прокладки между рулём и сиденьем...
2
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12752
5 за отзыв ! Была у меня 05 люксовая , сделанная для Германии , очень она мне нравилась , но не долго ......... угнали с гаража , через полгода нашли кузов в лесу в 70-ти км. от города , всё снято , лонжероны вырезаны ......
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
163
Кемерово
Тоже вспомнил как в 96году отец доверил перегнать со стоянки шестерен новую без номеров ,незабываемое впечатление
1
1
Ответить
163
Кемерово
Дело было в Сызрани мне 19 лет
 
1
Ответить
163
Кемерово
Через месяц в армию забрали, через 2года шаха меня встречала с пробегом около 10т км. Потом на ней от Гаи убегал в стельку. Эх было время!
2
3
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6517
последний абзац хорошо написан . 2107 - как первое авто - нормуль.
5
 
Ответить
Денис
Оленегорск
Всё правильно описал и рассказал. Без истории нас нетописал жизни 1000- чи семей, где надёжным спутником был этот легендарный авто. Отличительная черта - он очень мягкий. Автор молодец, зацепил за живое.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
Я сам на некогда новой "семерке" отьездил 18 лет, проехав больше 200000км. Менял как расходники почемуто помпы раза ттри, и краники отопителя. А Амортизаторы поменял только после 140.000! Машина мягкая, по разбитой дороге можно топить на "всю". В 80-х была самая дорогая из линейки ВАЗа. Я брал в Тольятти за 9720.
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Дочитывая лирику навернулись слёзы . За отношение к старому другу и за лирику 5 +++
2
 
Ответить
163
Кемерово
Реальный покупатель
Абсолютно согласен, новенькую с салона, для хозяйства само то!
В Тольятти остатки распродают без пробега есть 04, 07, 014 . Год выпуска только 11 либо12
1
 
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 306
163
В Тольятти остатки распродают без пробега есть 04, 07, 014 . Год выпуска только 11 либо12
Где посмотреть цены?
Р.S. Чехлы у автора вырви глаз, а цвет машины прикольный.
Dum spiro spero
 
 
Ответить
ххх
Челябинск
Реальный покупатель
Дружище, вот именно на этом авто, легко ехать именно 150км.ч (больше не разгонялся пока, но скорее всего на днях, на дальнике попробую). Управление предсказуемое, машина не рыскает, идёт ровно. Почему...
Похоже люфты еще не выросли,а так она может так ходить.
 
 
Ответить
ххх
Похоже люфты еще не выросли,а так она может так ходить.
Не забывайте,что у ТС 15 диски стоят.У меня на Калине зима 17570,лето 185/60.Разница в управляемости очень ощутима,хоть я и не еду 99.5% быстрей 110,не дрифтую,не гоняю по извилистым дорожкам.Да и вообще очень далеко не эксперт по оценке управляемости.На 01 разгонялся до 140(по спидометру),в пинципе нормально,только 5 передачи не хватало,поэтому очень двигатель ревел.Обороты были,если правильно помню,ок.4500.У меня наподобие БК стояло,обороты,зарядку,время,УЗСК показывало+был будильник.По какой.... он там был сделан сам не понимаю))) Ну и уровень"комфортной езды" у всех разный.Кому то 90 уже некомфортно,кому то на 140 еще комфортно.По моим наблюдениям очень много зависит от громкости "музыки".На той же 01,когда поставил динамики в заднюю полку "овалы" вместо 13 и сделал громкость побольше,ехал по городу и удивлялся,что ж все тащатся.Потом посмотрел на спидометр-80км/ч я ехал,при ограничении в 40.Мне было комфортно.При 170 на Ксюхе,с кассетой клубой музыки и полной громкости,мне тоже было комфортно,вроде как и ехала как влитая.Без музыки на 01 меня 100км/ч уже очень сильно напрягают.Тут скорей субьективный фактор играет решающую роль,чем обьективные данные.
 
1
Ответить
Сосновоборск
Спасибо за столь душевный отзыв. Я тоже владелец той же марки того же года. Интересно задать вопрос: у вас двигатель нивовский 1.7 с гидрокомпенсаторами? Если да, то это избавляет от надобности настраивать клапона да и работает тихо.
1
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Олег Доренский
Спасибо за столь душевный отзыв. Я тоже владелец той же марки того же года. Интересно задать вопрос: у вас двигатель нивовский 1.7 с гидрокомпенсаторами? Если да, то это избавляет от надобности настраивать клапона да и работает тихо.
Олег, я что-то так глубоко не копал, на днях посмотрю, отпишусь.
 
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
Олег Доренский
Спасибо за столь душевный отзыв. Я тоже владелец той же марки того же года. Интересно задать вопрос: у вас двигатель нивовский 1.7 с гидрокомпенсаторами? Если да, то это избавляет от надобности настраивать клапона да и работает тихо.
Двигатель 21214
 
 
Ответить
Сосновоборск
Реальный покупатель
Двигатель 21214
Ну вот, у вас система как на шевроле-нива. Повезло )
1
 
Ответить
Constantine
Бийск
Не слышал что на них 1.7 ставили, и правда повезло автору)) машинке 5!
1
 
Ответить
Александр
Калтан
Были всякие машины, но в основном япония, а свою семерочку 2006г я до сих пор вспоминаю ее добрыми словами, только в ней я не чувствовал усталости в спине на больших расстояниях. Ей хотябы регулировку руля, уж сильно высоко стоит. А на счет гидроусилителя и кондиционера, пожалуйста всё есть в интернет магазине. Душевная концовочка, однозначно пять.
1
 
Ответить
11178932
Реальный покупатель
Диски на 15, резина екохама, на 195-55
Согласен, от резины зависит управляемость машины, плюсом идёт прибавка к скорости за счёт 15 дисков. Один вопрос - 15 резина не трёт локера до дыр в поворотах, ведь стоковая резина 13? Наверное здорово смотрится на высокой резине, получается что поставил резину от Нивы.
 
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
11178932
Согласен, от резины зависит управляемость машины, плюсом идёт прибавка к скорости за счёт 15 дисков. Один вопрос - 15 резина не трёт локера до дыр в поворотах, ведь стоковая резина 13? Наверное здорово смотрится на высокой резине, получается что поставил резину от Нивы.
Да нет не трёт, профиль низкий
 
 
Ответить
11178932
Реальный покупатель
Да нет не трёт, профиль низкий
Низкий профиль придаёт определённый шарм машине. Семёрку доделать малость и будет супер. Всё злюсь на автоваз, за 40 лет не могли вылизать модель. У машины есть ещё потенциал.
 
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
11178932
Низкий профиль придаёт определённый шарм машине. Семёрку доделать малость и будет супер. Всё злюсь на автоваз, за 40 лет не могли вылизать модель. У машины есть ещё потенциал.
Согласен машина очень хороша
 
 
Ответить
дмитрий
Абдулино
Реальный покупатель
Абсолютно согласен, новенькую с салона, для хозяйства само то!
в тольяти есть и семерки и четверки без пробега вообще в целлофане стоят цена от 150 до 190 сам семерку под ***у там брал
 
 
Ответить
дмитрий
Абдулино
гематоген 88
Где посмотреть цены?
Р.S. Чехлы у автора вырви глаз, а цвет машины прикольный.
цены от 150 до 200 тыр на дроме есть сам покупал за 180 тыр
 
 
Ответить
я
Томск
Душевный отзыв)...тоже двигаюсь на семёне ,забрал бедолагу с оторванной передней балкой,и в основном только из-за гбо ...третий год полет нормальный,выручает во всех случаях.
1
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Хорошо написал дружище! Видно и сам ты человек хороший коль так душевно писать можешь.Удачи тебе!
1
 
Ответить
Реальный покупатель
автор
Абакан
123
Хорошо написал дружище! Видно и сам ты человек хороший коль так душевно писать можешь.Удачи тебе!
Спасибо
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6547
дмитрий
в тольяти есть и семерки и четверки без пробега вообще в целлофане стоят цена от 150 до 190 сам семерку под ***у там брал
в 2010 году наверное?...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Виктор
Чита
Отличный тличный авто!
 
 
Ответить
5103638
Рубцовск
Доброе время суток, где брал хромированные накладки на задние стойки вентилиционные тип которые
 
 
Ответить
4966754
Кемерово
5! Хороший отзыв, позитивный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2010


Добавить отзыв