Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
15346
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Приветствую.  
Рассказ про этот автомобиль можно назвать "как не надо выбирать автомобиль". Ну обо всём по порядку.
Как писал в отзыве про Оку в мае 2009 меня лишили прав на 4 месяца и я собирался в армию. Так вот в армию меня не взяли по плоскостопию и я закончив универ устроился работать вахтой на север в город Стрежевой (всем стрежевчанам привет!). Ездил туда на поезде каждые 2 недели (вахта 15 на 15) и как то надоело глядеть на бухих рамсующих вахтовиков, их драки, носящихся по вагону детей, нюхать запах заваривающихся дошираков))  Появилось большое желание купить машину и ездить на вахту на ней. 4 месяца подошли к концу и вот 10 октября приехал с вахты, забрал права и приступил к выбору машины за имеющихся 47 т. р. Искал только 2107, другие не рассматривал. Пересмотрел машин 5 все они оказались в глубоком нокауте. И вот еду после осмотра последней машины в маршрутке и встречаю знакомую девчонку. Разговорились и узнал от неё что её двоюродный брат собирается в армию и продаёт 2107 цвета баклажан.
Позвонив по данному номеру узнал что машина 2006 года, есть ГБО, продаёт за 70 но согласен на рассрочку, в армии деньги не нужны.. Приехал посмотреть. Состояние получше чем у тех 5 машин, ржавчины почти нет но много коцыков по кузову. Салон вроде ниче но пассажирская дверь без обшивки, водительская обшивка прикручена к двери саморезами. Движок вроде работает скорости не вылетают. Тормоза работают но перепускает ГТЦ - педалька плавно уходит к полу. Едет вроде мягко, особо ничего не брякает, но при сбросе газа зад слегка закидывает вправо. Лампа зарядки гаснет только на 1500 оборотов. Резины считай что нет, все 4 колеса разные. Сказал что подумаю и уехал.
Посмотрел ещё 2 семерки и одну 99 для разнообразия, все оказались полными трупами. А до следующей вахты на которую я хотел уехать на машине тем временем оставалась неделя. В общем поехал и забрал баклажанку в рассрочку. Уже глаза горели как хотелось тачку.
Вот еду домой, отъехал от прошлого хозяина метров 100. Вдруг мафон умолкает и из центральной консоли начинает валить дым. Я в шоке, огнетуша естественно нету машину только купил а эти ребята даже запаску и насос не оставили. Выскочил открыл капот и увидел дымящийся проводок как от китайской гирлянды, он расплавился по всей длине и отгорел от аккумулятора. Повезло! Приехал домой выдернул мафон и обнаружил ничем не изолированную скрутку. Она упала на массу, и привет. Выкинул этот провод, мафон поставил свой с Оки, запитал его как принято с прикуривателя.
Реанимационные мероприятия начал с поездки в сервис и осмотра ходовой.  Там приговорили к замене шаровые, маятниковый рычаг, реактивные штанги заднего моста (из-за них кидало задок при сбросе газа), помпу (из неё прилично так бежал тосол), генератор (зарядка 12.8 вольт). Также бежала печка. Договорился в гаражном кооперативе с эстакадой, купил запчасти и съемники. Поменял ГТЦ, шаровые, маятник, штанги, помпу, радиатор печки, краник. Генератор взял у друга, он покупал себе на разбор Оку, а там тоже восьмерочный генератор. Прошлый хозяин подогнал новый Тюменский аккум, респект ему за это!
Теперь я был почти готов к покорению северов. Почти потому что на севере уже снег,  а у меня 4 колеса и все разные) Снова помогли друзья и за 2 тысячи рублей я стал обладателем неплохой гудиеровской шиповки))  
Как и хотел 24 октября я выехал на вахту на машине!  Доехал без происшествий, если не считать многочисленных пойманных ям, трасса Уват-Салым в то время была реально танковым полигоном. Как ни странно ни колеса ни диски ни машина не пострадали)  По дороге выявил непомерный аппетит машины, на 100 км при скорости 90-100 уходило около 13 литров газа. Приехал, поставил машину у КПП, пусть ждёт конца вахты.
Вахта прошла, 9 ноября ударил мороз под 35. А мне домой. Я заводить машину, а она никак, ещё и стартер башмаки, бендикс проскальзывает, а мотор не прокручивает. Я под капот а там с бензонасоса с дренажного отверстия хлещет бензин.  Тут подошёл охранник и подсказал что можно завестись на газу подогревая корпус газового редуктора. Вскипятили чайника 3 кипятка, развели в ведре чтобы была горячая, пролили редуктор, я  за ключ, а она с полтычка раз и заработала! Поблагодарил мужиков и отчалил. Доехал обратно тоже без происшествий, но в боковые окна при таком минусе нифига не видать, выручало заднее с электрообогревом.
По приезду поменял бензонасос, стартер, установил электрокотел на 2 кВт. У газовзиков перебрали и отрегулировали карб, перебрали газовый редуктор. После этого расход газа по трассе упал до 8 литров, машина без проблем возила на вахту всю зиму, гонял по зимнику в посёлок Каргасок (Томская обл).
Весной 2010 купил с рук камовскую летнюю резину, почти новую. Один раз сгонял на вахту и обнаружил что на передних колёсах сожрало протектор с наружной стороны. Я к развальщику, а он мне - меняй сайлент-блоки и приезжай. Спросил сколько замена - 1300 рублей, и решил менять сам. Ой и намучился, все вхлам закисло. Менял с 3 часов дня до 3 ночи))  Все уже спят дома, а я весь как трубочист забиваю сайлент-блок в рычаг)) Приехал к развальщику. И тут он не смог раскрутить регулировочную трубку тоже закисло. Короче поменял все рулевые тяги, сделал развал, жрать резину перестало. Поездил недолго, замкнул стартер (которому месяца 4) прямо как когда-то на Москвиче. Но тут я уже не растерялся, скинул клемму. Как выяснилось залипло втягивающее, переставил со старого стартера. Потом начало буксовать сцепление, поменял на Крафт.
Лето проездил нормально, ну пару раз кипел не  в счёт, перебрал проводку, удалил глючившую сигналку,  поставил БСЗ.
Осенью появился шум   при езде. Разбор полётов выявил замасленный хвостовик редуктора. Поменял сальник, масло, заодно подшипники полуосей. Шум не пропал. Решил ездить так. И тут узнаю что сосед собирается сдать свою 2106 по утилизации. А ходовая там ещё советская, пробег тыщ 50. В общем за отдельную плату мы поменялись редукторами и карданами. Шум пропал.
Я женился и по семейным обстоятельствам был вынужден уйти с севера и работать в городе. Устроился возить таблетки по району. Одометр 7 ки закрутился с утроенной силой, дневной пробег доходил до 300 км. Машина исправно возила меня всю зиму. Двигатель начал поджирать масло, появился шум от цепи,   натяжка цепи ничего не давала. К февралю 2011 жор масла дошёл до литра на 1000 км. Пробег был 145 т. км, когда брал в октябре 2009 на спидометре было 89 т. км. На работе времени на долгий ремонт не давали, решил отдать машину на ремонт в Тюменьавтоваз. Там сделали капремонт двигателя, который встал мне в 15 т. р.
Забираю машину, прогреваю и вижу что на холостом промаргивает давление масла, чего раньше не было. Я к мастеру а он мне с инструкцией а там строка "допускается загорание контрольной лампы давление масла  на минимальных оборотах холостого хода". Добавили холостые до 1000 и отпустили с миром.
Поработал я ещё месяца 2, прошёл 13 т. км,  и мотор снова начал жрать масло по литру на 1000 и сильно дымить при прогазовке. И тут меня позвали работать на завод. Работа была почти рядом с домом, 7 поселилась в гараже и использовалась только съездить куда нибудь с  женой и ребёнком.
В августе решился сам перебрать мотор как итог причина жора масла -  мастера поменяли направленяшки, а клапана оставили старые с износом ощутимым даже пальцем, они мигом разбили новые направляшки. Причина низкого давления -  мастер перепутал один коренной вкладыш, на точеный вал поставил номинальнальный вкладыш. Пришлось снова шлифовать вал уже в 0.5, поменял направляющие втулки и клапана. Собрал, завёл.  Прокатился и через пару км мотор затроил.  Разбор полётов выявил компрессия во 2 цилиндре равна нулю. Руки опустились и машина отправилась в гараж ещё на 2 месяца.
В конце октября 2011 было решено оживить машину дабы не морозиться зимой. Скинул голову и увидел заклинивший в направляшке выпускной клапан. Поршня стояли от 5ки так что его не загнуло.  Снова помогли друзья, подогнали рабочую головку от копейки. Воткнул её и машина заработала как ни в чём не бывало.
Зиму проездил без проблем. Весной 2012 начал моросить стартер. На холодную заводил,  а на горячую щелчок и всё. Поменял втягивающее, помогло на месяц, потом по новой. Из останков 4 стартеров собрал один рабочий. Потом  в очередной раз потек кран печки, тупо выкинул его и поставил под капот обычный водопроводный кран.
Тут у меня родился второй ребёнок и жена получила больничные 115 т.р. Решили поменять машину. Начал смотреть 99 и 15. До 170 тысяч. Посмотрел несколько машин и решил брать кредит и покупать новую.
2107 была выставлена на продажу за 62 т.р. видимо продешевил так как через полчаса после выхода объявления приехал перекуп и забрал её без торга. Позже видел её здесь на дроме за 79 т.р.,висела месяца 4. Пробег поставили 77, хотя это был второй круг))
Ну а я купил Калину..
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 0
4.6
5198
Лада 2107, 0
Андрей Владимирович Т, Новосибирск
Лада 2107, 1991
4.5
12106
Лада 2107, 1991
7662236, Иркутск
Лада 2104, 1997
4.3
7605
Лада 2104, 1997
Сергей, Иркутск
Volkswagen Passat, 1989
4.8
12704
Volkswagen Passat, 1989
9739423, Симферополь

Комментарии

Ну а чего от старой машины возьмёш... главное ехала и много ехала...
32
3
Ответить
 
Сообщений: 4239
классная тачка ... жига семерка
23
3
Ответить
*****
Новосибирск
Нормальный отзыв! Слог хороший без лишней воды;) Так держать! Удачи на дороге!
41
4
Ответить
Зато всегда было чем занятая))
9
1
Ответить
Похоже прежние хозяева не следили за машиной и делали всё по-раздолбайски.А так вполне надёжная и простая машина.
13
4
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Мне вот интересно, как перепуки в стародавние времена лошадей продавали) красили, подстригали, зубы долотом отбеливали? Трубочкой живот раздували, чтобы сытыми казались?
24
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Ремонтов конечно много, сколько накатал хоть напиши, а то по отзыву больше ремонтировал, чем ездил
4
9
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Григорий Названов
Ну а чего от старой машины возьмёш... главное ехала и много ехала...
Ну с этим согласен. Ехала она до последнего, и в дороге я никогда не вставал, всегда доезжал своим ходом))
23
2
Ответить
Shigan
Ульяновск
Не чувак, ты не продешевил, а выгодно продал. Я свою семёрку инжектор 08 года только за 55 продал.
21
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Ну прям не авто,а конструктор ЛЕГО,! То, что в неё влупил по запчастям мог эти деньги доложить и взять нормального СЁМЫЧА!
2
13
Ответить
иван дулин
жига это 5.
3
1
Ответить
5622709
Тюмень
Для семыча старого это норма, а вот с новой калиной-ты вздрогнеш по-настоящему
5
17
Ответить
Иван
Барнаул
Да уж натерпелся ты с ней! Зато получил большой жизненный опыт!!!
8
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
KonstantinoS-02RUS
Ремонтов конечно много, сколько накатал хоть напиши, а то по отзыву больше ремонтировал, чем ездил
Много накатал. Когда покупал было 89, когда продавал 176
12
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
5622709
Для семыча старого это норма, а вот с новой калиной-ты вздрогнеш по-настоящему
Да всё с Калиной в порядке, уже 120 тыщ накатал, отзыв о ней здесь же на Дроме
18
 
Ответить
8134459
Нижневартовск
От Стрежевчан привет
4
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
Хороший отзыв, 5! Классика бессмертна))
Nothing lasts... but nothing is lost
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17567
Я на такой в Новосибирске 4 года отъездил , в выхи всегда что-то регулировал или подделывал , но в дороге не подводила . потом пересел на япу и забыл эти трудности )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
Мммм красавица, 5 однозначно!
1
1
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 43
5622709
Для семыча старого это норма, а вот с новой калиной-ты вздрогнеш по-настоящему
тебя что в калине обидели сильно?
8
 
Ответить
Всем приветы)) Сам езжу на Королле Е120, но время от времени беру батину семеру. Копия твоей, только ухожена. Из расходников раз в год глушак в сборе меняем (такие запчасти щас). А так вроде живая)) Зимой больше нравится ездить именно на ней, чем на Тойоте, Жучка азартнее рулицца, хотя резина одинаковая стоит и там и там)) Всем удачи на дорогах))
3
 
Ответить
Михаил.
Иркутск
У меня,было две семерки,и я на них проездил не больше,полугода )
 
3
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Хорошо пишешь. Легко читается. Не ноешь, как многие-все наше г*вно. Машина выполняла свою функцию. Денег много не просила. Я тоже прошёл твой путь от Оки (было аж 2 штуки), через батину шестёрку (пробег 157 000 без капремонта), 2 девятки, пятнашку, Оду, Ниву, Калину, Рено Клио. Сейчас Опель. Все машины вспоминаю с теплотой. Больше всего мне понравилась Калина-комфортная и беспроблемная машина. За 3 года и 70000 км ни одной неисправности.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
3
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7094
нормально так прикупил семёру - закоцанный кузов с блоком цилиндров :-(
ладно хоть всё остальное недорого и можно поменять самому
2
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7094
нормально откапиталили в Тюменьавтовазе... тюменские рукастики, они такие, да
поэтому и капиталят движки у индивидуалов - хоть потом будет кому по роже дать
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Да, с мотористами в Тюмени беда, сколько не искал попадались одни руко***ы. Для себя решил если когда нибудь столкнусь с необходимостью капиталки, буду делать сам или обращусь в Мастерскую Квазара в Набережных Челнах, сниму движку и отправлю транспортной компанией.
По поводу классики читал про проект Лада 2151, очень жаль что он не пошёл на конвейер. Я лично сам купил бы тогда "неоклассику" а не Калину. Всё таки задний привод мне нравится больше, интереснее управляется. Уже в 2002 году этот автомобиль имел двигатель отвечающий нормам Евро-3, электроусилитель руля, торпедо по дизайну очень напоминающее Приору.
Вот что надо было ставить на производство вместо Гранты.
1
 
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Была у бати семерка 89 года выпуска, купил он ее в 2000 году, окрашенную в металлик - "антилопа" и поначалу она даже не ломалась. Я думал, что после москвича 2140 86 года выпуска у нас с батей начнется более легкая пора эксплуатации - все таки вазик , а не москвич. Но думал так зря. Первым делом пришлось менять всю переднюю и заднюю подвеску, рулевые, все стабилизаторы устойчивости. Под капотом меняли все кроме двигателя. Потом в вазик въехала в зад иномарка, осталась живым только задняя нижняя площадка пола багажника и как ни странно крышка багажника. Тоже все меняли самостоятельно - купили сварку полуавтомат и потихоньку ваяли. И все равно семерка потом не прижилась, хотя вылизали ее полностью. Вообщем у меня от этой классики остались не очень приятные воспоминания. И передняя панель кстати меня бесила - много места занимало по сравнению с шестерочной. Вот шестерку я всегда хотел купить, но думаю это уже несбыточное желание. Хотя конечно можно, но чтобы довезти до ума любую нынешнююю шаху думаю понадобится тысяч 100, а это уже не интересно все равно что на выходе все равно получится вазик.
 
 
Ответить
Не понять мне таких людей! 70т.р. + еще столько же в ремонт на два года=140т.р. Не проще было взять кредит на б-ушную иномарку в отличном состоянии киа рио или логан, фиат альбеа и.т.д. Они надежные машины, и ценник за 2007 -2010 год выпуска до 200т.р. А это бредом мазохиста попахивает.
1
3
Ответить
123
Нижневартовск
Григорий Названов
Ну а чего от старой машины возьмёш... главное ехала и много ехала...
Покупал то он ее 3-х летней...
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Андрей Пронин
Не понять мне таких людей! 70т.р. + еще столько же в ремонт на два года=140т.р. Не проще было взять кредит на б-ушную иномарку в отличном состоянии киа рио или логан, фиат альбеа и.т.д. Они надежные машины, и ценник за 2007 -2010 год выпуска до 200т.р. А это бредом мазохиста попахивает.
В 2009 году я бы никак не взял Логан или Рио 2007 года за 200)) Кредит в то время не хотел, да и не дали бы - стажу на тот момент было отсилы месяца 3.
А ошибка в том что искал машину максимально свежего года, а стоило взять постарше но более ухоженную. Друг чуть позже после меня взял 2105 97 года за 50 тысяч. Взял её из под деда, нисколько не гнилая, вся в мовиле. Пробега было 37 тысяч. Так она за 2 года ни разу не сломалась. Вот такой вариант и надо искать при таком скромном бюджете. А если в кредит лучше сразу взять новую машину
1
 
Ответить
5622709
Тюмень
Иван крестьянский сын
тебя что в калине обидели сильно?
Да ты остряк
Всё о наболевшем пишеш
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Универ, вахта. Семья, работа. Первый ребенок, второй... История жизни человека через призму владения машиной. Ставлю пять)
2
 
Ответить
123
Покупал то он ее 3-х летней...
я и за сутки могу ушатать....
всё зависит от ездюка до тебя!
 
 
Ответить
6882585
Чита
Как найти твой отзыв о калине? Кинь ссылку на него)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
6882585
Как найти твой отзыв о калине? Кинь ссылку на него)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России