Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
13047
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Приветствую.  
Рассказ про этот автомобиль можно назвать "как не надо выбирать автомобиль". Ну обо всём по порядку.
Как писал в отзыве про Оку в мае 2009 меня лишили прав на 4 месяца и я собирался в армию. Так вот в армию меня не взяли по плоскостопию и я закончив универ устроился работать вахтой на север в город Стрежевой (всем стрежевчанам привет!). Ездил туда на поезде каждые 2 недели (вахта 15 на 15) и как то надоело глядеть на бухих рамсующих вахтовиков, их драки, носящихся по вагону детей, нюхать запах заваривающихся дошираков))  Появилось большое желание купить машину и ездить на вахту на ней. 4 месяца подошли к концу и вот 10 октября приехал с вахты, забрал права и приступил к выбору машины за имеющихся 47 т. р. Искал только 2107, другие не рассматривал. Пересмотрел машин 5 все они оказались в глубоком нокауте. И вот еду после осмотра последней машины в маршрутке и встречаю знакомую девчонку. Разговорились и узнал от неё что её двоюродный брат собирается в армию и продаёт 2107 цвета баклажан.
Позвонив по данному номеру узнал что машина 2006 года, есть ГБО, продаёт за 70 но согласен на рассрочку, в армии деньги не нужны.. Приехал посмотреть. Состояние получше чем у тех 5 машин, ржавчины почти нет но много коцыков по кузову. Салон вроде ниче но пассажирская дверь без обшивки, водительская обшивка прикручена к двери саморезами. Движок вроде работает скорости не вылетают. Тормоза работают но перепускает ГТЦ - педалька плавно уходит к полу. Едет вроде мягко, особо ничего не брякает, но при сбросе газа зад слегка закидывает вправо. Лампа зарядки гаснет только на 1500 оборотов. Резины считай что нет, все 4 колеса разные. Сказал что подумаю и уехал.
Посмотрел ещё 2 семерки и одну 99 для разнообразия, все оказались полными трупами. А до следующей вахты на которую я хотел уехать на машине тем временем оставалась неделя. В общем поехал и забрал баклажанку в рассрочку. Уже глаза горели как хотелось тачку.
Вот еду домой, отъехал от прошлого хозяина метров 100. Вдруг мафон умолкает и из центральной консоли начинает валить дым. Я в шоке, огнетуша естественно нету машину только купил а эти ребята даже запаску и насос не оставили. Выскочил открыл капот и увидел дымящийся проводок как от китайской гирлянды, он расплавился по всей длине и отгорел от аккумулятора. Повезло! Приехал домой выдернул мафон и обнаружил ничем не изолированную скрутку. Она упала на массу, и привет. Выкинул этот провод, мафон поставил свой с Оки, запитал его как принято с прикуривателя.
Реанимационные мероприятия начал с поездки в сервис и осмотра ходовой.  Там приговорили к замене шаровые, маятниковый рычаг, реактивные штанги заднего моста (из-за них кидало задок при сбросе газа), помпу (из неё прилично так бежал тосол), генератор (зарядка 12.8 вольт). Также бежала печка. Договорился в гаражном кооперативе с эстакадой, купил запчасти и съемники. Поменял ГТЦ, шаровые, маятник, штанги, помпу, радиатор печки, краник. Генератор взял у друга, он покупал себе на разбор Оку, а там тоже восьмерочный генератор. Прошлый хозяин подогнал новый Тюменский аккум, респект ему за это!
Теперь я был почти готов к покорению северов. Почти потому что на севере уже снег,  а у меня 4 колеса и все разные) Снова помогли друзья и за 2 тысячи рублей я стал обладателем неплохой гудиеровской шиповки))  
Как и хотел 24 октября я выехал на вахту на машине!  Доехал без происшествий, если не считать многочисленных пойманных ям, трасса Уват-Салым в то время была реально танковым полигоном. Как ни странно ни колеса ни диски ни машина не пострадали)  По дороге выявил непомерный аппетит машины, на 100 км при скорости 90-100 уходило около 13 литров газа. Приехал, поставил машину у КПП, пусть ждёт конца вахты.
Вахта прошла, 9 ноября ударил мороз под 35. А мне домой. Я заводить машину, а она никак, ещё и стартер башмаки, бендикс проскальзывает, а мотор не прокручивает. Я под капот а там с бензонасоса с дренажного отверстия хлещет бензин.  Тут подошёл охранник и подсказал что можно завестись на газу подогревая корпус газового редуктора. Вскипятили чайника 3 кипятка, развели в ведре чтобы была горячая, пролили редуктор, я  за ключ, а она с полтычка раз и заработала! Поблагодарил мужиков и отчалил. Доехал обратно тоже без происшествий, но в боковые окна при таком минусе нифига не видать, выручало заднее с электрообогревом.
По приезду поменял бензонасос, стартер, установил электрокотел на 2 кВт. У газовзиков перебрали и отрегулировали карб, перебрали газовый редуктор. После этого расход газа по трассе упал до 8 литров, машина без проблем возила на вахту всю зиму, гонял по зимнику в посёлок Каргасок (Томская обл).
Весной 2010 купил с рук камовскую летнюю резину, почти новую. Один раз сгонял на вахту и обнаружил что на передних колёсах сожрало протектор с наружной стороны. Я к развальщику, а он мне - меняй сайлент-блоки и приезжай. Спросил сколько замена - 1300 рублей, и решил менять сам. Ой и намучился, все вхлам закисло. Менял с 3 часов дня до 3 ночи))  Все уже спят дома, а я весь как трубочист забиваю сайлент-блок в рычаг)) Приехал к развальщику. И тут он не смог раскрутить регулировочную трубку тоже закисло. Короче поменял все рулевые тяги, сделал развал, жрать резину перестало. Поездил недолго, замкнул стартер (которому месяца 4) прямо как когда-то на Москвиче. Но тут я уже не растерялся, скинул клемму. Как выяснилось залипло втягивающее, переставил со старого стартера. Потом начало буксовать сцепление, поменял на Крафт.
Лето проездил нормально, ну пару раз кипел не  в счёт, перебрал проводку, удалил глючившую сигналку,  поставил БСЗ.
Осенью появился шум   при езде. Разбор полётов выявил замасленный хвостовик редуктора. Поменял сальник, масло, заодно подшипники полуосей. Шум не пропал. Решил ездить так. И тут узнаю что сосед собирается сдать свою 2106 по утилизации. А ходовая там ещё советская, пробег тыщ 50. В общем за отдельную плату мы поменялись редукторами и карданами. Шум пропал.
Я женился и по семейным обстоятельствам был вынужден уйти с севера и работать в городе. Устроился возить таблетки по району. Одометр 7 ки закрутился с утроенной силой, дневной пробег доходил до 300 км. Машина исправно возила меня всю зиму. Двигатель начал поджирать масло, появился шум от цепи,   натяжка цепи ничего не давала. К февралю 2011 жор масла дошёл до литра на 1000 км. Пробег был 145 т. км, когда брал в октябре 2009 на спидометре было 89 т. км. На работе времени на долгий ремонт не давали, решил отдать машину на ремонт в Тюменьавтоваз. Там сделали капремонт двигателя, который встал мне в 15 т. р.
Забираю машину, прогреваю и вижу что на холостом промаргивает давление масла, чего раньше не было. Я к мастеру а он мне с инструкцией а там строка "допускается загорание контрольной лампы давление масла  на минимальных оборотах холостого хода". Добавили холостые до 1000 и отпустили с миром.
Поработал я ещё месяца 2, прошёл 13 т. км,  и мотор снова начал жрать масло по литру на 1000 и сильно дымить при прогазовке. И тут меня позвали работать на завод. Работа была почти рядом с домом, 7 поселилась в гараже и использовалась только съездить куда нибудь с  женой и ребёнком.
В августе решился сам перебрать мотор как итог причина жора масла -  мастера поменяли направленяшки, а клапана оставили старые с износом ощутимым даже пальцем, они мигом разбили новые направляшки. Причина низкого давления -  мастер перепутал один коренной вкладыш, на точеный вал поставил номинальнальный вкладыш. Пришлось снова шлифовать вал уже в 0.5, поменял направляющие втулки и клапана. Собрал, завёл.  Прокатился и через пару км мотор затроил.  Разбор полётов выявил компрессия во 2 цилиндре равна нулю. Руки опустились и машина отправилась в гараж ещё на 2 месяца.
В конце октября 2011 было решено оживить машину дабы не морозиться зимой. Скинул голову и увидел заклинивший в направляшке выпускной клапан. Поршня стояли от 5ки так что его не загнуло.  Снова помогли друзья, подогнали рабочую головку от копейки. Воткнул её и машина заработала как ни в чём не бывало.
Зиму проездил без проблем. Весной 2012 начал моросить стартер. На холодную заводил,  а на горячую щелчок и всё. Поменял втягивающее, помогло на месяц, потом по новой. Из останков 4 стартеров собрал один рабочий. Потом  в очередной раз потек кран печки, тупо выкинул его и поставил под капот обычный водопроводный кран.
Тут у меня родился второй ребёнок и жена получила больничные 115 т.р. Решили поменять машину. Начал смотреть 99 и 15. До 170 тысяч. Посмотрел несколько машин и решил брать кредит и покупать новую.
2107 была выставлена на продажу за 62 т.р. видимо продешевил так как через полчаса после выхода объявления приехал перекуп и забрал её без торга. Позже видел её здесь на дроме за 79 т.р.,висела месяца 4. Пробег поставили 77, хотя это был второй круг))
Ну а я купил Калину..
Опубликован год назад