Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
13355
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Приветствую.  
Рассказ про этот автомобиль можно назвать "как не надо выбирать автомобиль". Ну обо всём по порядку.
Как писал в отзыве про Оку в мае 2009 меня лишили прав на 4 месяца и я собирался в армию. Так вот в армию меня не взяли по плоскостопию и я закончив универ устроился работать вахтой на север в город Стрежевой (всем стрежевчанам привет!). Ездил туда на поезде каждые 2 недели (вахта 15 на 15) и как то надоело глядеть на бухих рамсующих вахтовиков, их драки, носящихся по вагону детей, нюхать запах заваривающихся дошираков))  Появилось большое желание купить машину и ездить на вахту на ней. 4 месяца подошли к концу и вот 10 октября приехал с вахты, забрал права и приступил к выбору машины за имеющихся 47 т. р. Искал только 2107, другие не рассматривал. Пересмотрел машин 5 все они оказались в глубоком нокауте. И вот еду после осмотра последней машины в маршрутке и встречаю знакомую девчонку. Разговорились и узнал от неё что её двоюродный брат собирается в армию и продаёт 2107 цвета баклажан.
Позвонив по данному номеру узнал что машина 2006 года, есть ГБО, продаёт за 70 но согласен на рассрочку, в армии деньги не нужны.. Приехал посмотреть. Состояние получше чем у тех 5 машин, ржавчины почти нет но много коцыков по кузову. Салон вроде ниче но пассажирская дверь без обшивки, водительская обшивка прикручена к двери саморезами. Движок вроде работает скорости не вылетают. Тормоза работают но перепускает ГТЦ - педалька плавно уходит к полу. Едет вроде мягко, особо ничего не брякает, но при сбросе газа зад слегка закидывает вправо. Лампа зарядки гаснет только на 1500 оборотов. Резины считай что нет, все 4 колеса разные. Сказал что подумаю и уехал.
Посмотрел ещё 2 семерки и одну 99 для разнообразия, все оказались полными трупами. А до следующей вахты на которую я хотел уехать на машине тем временем оставалась неделя. В общем поехал и забрал баклажанку в рассрочку. Уже глаза горели как хотелось тачку.
Вот еду домой, отъехал от прошлого хозяина метров 100. Вдруг мафон умолкает и из центральной консоли начинает валить дым. Я в шоке, огнетуша естественно нету машину только купил а эти ребята даже запаску и насос не оставили. Выскочил открыл капот и увидел дымящийся проводок как от китайской гирлянды, он расплавился по всей длине и отгорел от аккумулятора. Повезло! Приехал домой выдернул мафон и обнаружил ничем не изолированную скрутку. Она упала на массу, и привет. Выкинул этот провод, мафон поставил свой с Оки, запитал его как принято с прикуривателя.
Реанимационные мероприятия начал с поездки в сервис и осмотра ходовой.  Там приговорили к замене шаровые, маятниковый рычаг, реактивные штанги заднего моста (из-за них кидало задок при сбросе газа), помпу (из неё прилично так бежал тосол), генератор (зарядка 12.8 вольт). Также бежала печка. Договорился в гаражном кооперативе с эстакадой, купил запчасти и съемники. Поменял ГТЦ, шаровые, маятник, штанги, помпу, радиатор печки, краник. Генератор взял у друга, он покупал себе на разбор Оку, а там тоже восьмерочный генератор. Прошлый хозяин подогнал новый Тюменский аккум, респект ему за это!
Теперь я был почти готов к покорению северов. Почти потому что на севере уже снег,  а у меня 4 колеса и все разные) Снова помогли друзья и за 2 тысячи рублей я стал обладателем неплохой гудиеровской шиповки))  
Как и хотел 24 октября я выехал на вахту на машине!  Доехал без происшествий, если не считать многочисленных пойманных ям, трасса Уват-Салым в то время была реально танковым полигоном. Как ни странно ни колеса ни диски ни машина не пострадали)  По дороге выявил непомерный аппетит машины, на 100 км при скорости 90-100 уходило около 13 литров газа. Приехал, поставил машину у КПП, пусть ждёт конца вахты.
Вахта прошла, 9 ноября ударил мороз под 35. А мне домой. Я заводить машину, а она никак, ещё и стартер башмаки, бендикс проскальзывает, а мотор не прокручивает. Я под капот а там с бензонасоса с дренажного отверстия хлещет бензин.  Тут подошёл охранник и подсказал что можно завестись на газу подогревая корпус газового редуктора. Вскипятили чайника 3 кипятка, развели в ведре чтобы была горячая, пролили редуктор, я  за ключ, а она с полтычка раз и заработала! Поблагодарил мужиков и отчалил. Доехал обратно тоже без происшествий, но в боковые окна при таком минусе нифига не видать, выручало заднее с электрообогревом.
По приезду поменял бензонасос, стартер, установил электрокотел на 2 кВт. У газовзиков перебрали и отрегулировали карб, перебрали газовый редуктор. После этого расход газа по трассе упал до 8 литров, машина без проблем возила на вахту всю зиму, гонял по зимнику в посёлок Каргасок (Томская обл).
Весной 2010 купил с рук камовскую летнюю резину, почти новую. Один раз сгонял на вахту и обнаружил что на передних колёсах сожрало протектор с наружной стороны. Я к развальщику, а он мне - меняй сайлент-блоки и приезжай. Спросил сколько замена - 1300 рублей, и решил менять сам. Ой и намучился, все вхлам закисло. Менял с 3 часов дня до 3 ночи))  Все уже спят дома, а я весь как трубочист забиваю сайлент-блок в рычаг)) Приехал к развальщику. И тут он не смог раскрутить регулировочную трубку тоже закисло. Короче поменял все рулевые тяги, сделал развал, жрать резину перестало. Поездил недолго, замкнул стартер (которому месяца 4) прямо как когда-то на Москвиче. Но тут я уже не растерялся, скинул клемму. Как выяснилось залипло втягивающее, переставил со старого стартера. Потом начало буксовать сцепление, поменял на Крафт.
Лето проездил нормально, ну пару раз кипел не  в счёт, перебрал проводку, удалил глючившую сигналку,  поставил БСЗ.
Осенью появился шум   при езде. Разбор полётов выявил замасленный хвостовик редуктора. Поменял сальник, масло, заодно подшипники полуосей. Шум не пропал. Решил ездить так. И тут узнаю что сосед собирается сдать свою 2106 по утилизации. А ходовая там ещё советская, пробег тыщ 50. В общем за отдельную плату мы поменялись редукторами и карданами. Шум пропал.
Я женился и по семейным обстоятельствам был вынужден уйти с севера и работать в городе. Устроился возить таблетки по району. Одометр 7 ки закрутился с утроенной силой, дневной пробег доходил до 300 км. Машина исправно возила меня всю зиму. Двигатель начал поджирать масло, появился шум от цепи,   натяжка цепи ничего не давала. К февралю 2011 жор масла дошёл до литра на 1000 км. Пробег был 145 т. км, когда брал в октябре 2009 на спидометре было 89 т. км. На работе времени на долгий ремонт не давали, решил отдать машину на ремонт в Тюменьавтоваз. Там сделали капремонт двигателя, который встал мне в 15 т. р.
Забираю машину, прогреваю и вижу что на холостом промаргивает давление масла, чего раньше не было. Я к мастеру а он мне с инструкцией а там строка "допускается загорание контрольной лампы давление масла  на минимальных оборотах холостого хода". Добавили холостые до 1000 и отпустили с миром.
Поработал я ещё месяца 2, прошёл 13 т. км,  и мотор снова начал жрать масло по литру на 1000 и сильно дымить при прогазовке. И тут меня позвали работать на завод. Работа была почти рядом с домом, 7 поселилась в гараже и использовалась только съездить куда нибудь с  женой и ребёнком.
В августе решился сам перебрать мотор как итог причина жора масла -  мастера поменяли направленяшки, а клапана оставили старые с износом ощутимым даже пальцем, они мигом разбили новые направляшки. Причина низкого давления -  мастер перепутал один коренной вкладыш, на точеный вал поставил номинальнальный вкладыш. Пришлось снова шлифовать вал уже в 0.5, поменял направляющие втулки и клапана. Собрал, завёл.  Прокатился и через пару км мотор затроил.  Разбор полётов выявил компрессия во 2 цилиндре равна нулю. Руки опустились и машина отправилась в гараж ещё на 2 месяца.
В конце октября 2011 было решено оживить машину дабы не морозиться зимой. Скинул голову и увидел заклинивший в направляшке выпускной клапан. Поршня стояли от 5ки так что его не загнуло.  Снова помогли друзья, подогнали рабочую головку от копейки. Воткнул её и машина заработала как ни в чём не бывало.
Зиму проездил без проблем. Весной 2012 начал моросить стартер. На холодную заводил,  а на горячую щелчок и всё. Поменял втягивающее, помогло на месяц, потом по новой. Из останков 4 стартеров собрал один рабочий. Потом  в очередной раз потек кран печки, тупо выкинул его и поставил под капот обычный водопроводный кран.
Тут у меня родился второй ребёнок и жена получила больничные 115 т.р. Решили поменять машину. Начал смотреть 99 и 15. До 170 тысяч. Посмотрел несколько машин и решил брать кредит и покупать новую.
2107 была выставлена на продажу за 62 т.р. видимо продешевил так как через полчаса после выхода объявления приехал перекуп и забрал её без торга. Позже видел её здесь на дроме за 79 т.р.,висела месяца 4. Пробег поставили 77, хотя это был второй круг))
Ну а я купил Калину..
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну а чего от старой машины возьмёш... главное ехала и много ехала...
32
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
классная тачка ... жига семерка
23
3
Ответить
*****
Новосибирск
Нормальный отзыв! Слог хороший без лишней воды;) Так держать! Удачи на дороге!
41
4
Ответить
Зато всегда было чем занятая))
9
1
Ответить
Похоже прежние хозяева не следили за машиной и делали всё по-раздолбайски.А так вполне надёжная и простая машина.
13
4
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Мне вот интересно, как перепуки в стародавние времена лошадей продавали) красили, подстригали, зубы долотом отбеливали? Трубочкой живот раздували, чтобы сытыми казались?
23
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Ремонтов конечно много, сколько накатал хоть напиши, а то по отзыву больше ремонтировал, чем ездил
4
9
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Григорий Названов
Ну а чего от старой машины возьмёш... главное ехала и много ехала...
Ну с этим согласен. Ехала она до последнего, и в дороге я никогда не вставал, всегда доезжал своим ходом))
22
2
Ответить
Shigan
Ульяновск
Не чувак, ты не продешевил, а выгодно продал. Я свою семёрку инжектор 08 года только за 55 продал.
21
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Ну прям не авто,а конструктор ЛЕГО,! То, что в неё влупил по запчастям мог эти деньги доложить и взять нормального СЁМЫЧА!
2
13
Ответить
иван дулин
жига это 5.
3
1
Ответить
5622709
Тюмень
Для семыча старого это норма, а вот с новой калиной-ты вздрогнеш по-настоящему
5
16
Ответить
Иван
Барнаул
Да уж натерпелся ты с ней! Зато получил большой жизненный опыт!!!
8
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
KonstantinoS-02RUS
Ремонтов конечно много, сколько накатал хоть напиши, а то по отзыву больше ремонтировал, чем ездил
Много накатал. Когда покупал было 89, когда продавал 176
12
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
5622709
Для семыча старого это норма, а вот с новой калиной-ты вздрогнеш по-настоящему
Да всё с Калиной в порядке, уже 120 тыщ накатал, отзыв о ней здесь же на Дроме
17
 
Ответить
8134459
Нижневартовск
От Стрежевчан привет
4
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
Хороший отзыв, 5! Классика бессмертна))
Nothing lasts... but nothing is lost
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17689
Я на такой в Новосибирске 4 года отъездил , в выхи всегда что-то регулировал или подделывал , но в дороге не подводила . потом пересел на япу и забыл эти трудности )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Мммм красавица, 5 однозначно!
1
1
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 43
5622709
Для семыча старого это норма, а вот с новой калиной-ты вздрогнеш по-настоящему
тебя что в калине обидели сильно?
8
 
Ответить
Всем приветы)) Сам езжу на Королле Е120, но время от времени беру батину семеру. Копия твоей, только ухожена. Из расходников раз в год глушак в сборе меняем (такие запчасти щас). А так вроде живая)) Зимой больше нравится ездить именно на ней, чем на Тойоте, Жучка азартнее рулицца, хотя резина одинаковая стоит и там и там)) Всем удачи на дорогах))
3
 
Ответить
Михаил.
Иркутск
У меня,было две семерки,и я на них проездил не больше,полугода )
 
3
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Хорошо пишешь. Легко читается. Не ноешь, как многие-все наше г*вно. Машина выполняла свою функцию. Денег много не просила. Я тоже прошёл твой путь от Оки (было аж 2 штуки), через батину шестёрку (пробег 157 000 без капремонта), 2 девятки, пятнашку, Оду, Ниву, Калину, Рено Клио. Сейчас Опель. Все машины вспоминаю с теплотой. Больше всего мне понравилась Калина-комфортная и беспроблемная машина. За 3 года и 70000 км ни одной неисправности.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
3
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4071
нормально так прикупил семёру - закоцанный кузов с блоком цилиндров :-(
ладно хоть всё остальное недорого и можно поменять самому
2
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4071
нормально откапиталили в Тюменьавтовазе... тюменские рукастики, они такие, да
поэтому и капиталят движки у индивидуалов - хоть потом будет кому по роже дать
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Да, с мотористами в Тюмени беда, сколько не искал попадались одни руко***ы. Для себя решил если когда нибудь столкнусь с необходимостью капиталки, буду делать сам или обращусь в Мастерскую Квазара в Набережных Челнах, сниму движку и отправлю транспортной компанией.
По поводу классики читал про проект Лада 2151, очень жаль что он не пошёл на конвейер. Я лично сам купил бы тогда "неоклассику" а не Калину. Всё таки задний привод мне нравится больше, интереснее управляется. Уже в 2002 году этот автомобиль имел двигатель отвечающий нормам Евро-3, электроусилитель руля, торпедо по дизайну очень напоминающее Приору.
Вот что надо было ставить на производство вместо Гранты.
1
 
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Была у бати семерка 89 года выпуска, купил он ее в 2000 году, окрашенную в металлик - "антилопа" и поначалу она даже не ломалась. Я думал, что после москвича 2140 86 года выпуска у нас с батей начнется более легкая пора эксплуатации - все таки вазик , а не москвич. Но думал так зря. Первым делом пришлось менять всю переднюю и заднюю подвеску, рулевые, все стабилизаторы устойчивости. Под капотом меняли все кроме двигателя. Потом в вазик въехала в зад иномарка, осталась живым только задняя нижняя площадка пола багажника и как ни странно крышка багажника. Тоже все меняли самостоятельно - купили сварку полуавтомат и потихоньку ваяли. И все равно семерка потом не прижилась, хотя вылизали ее полностью. Вообщем у меня от этой классики остались не очень приятные воспоминания. И передняя панель кстати меня бесила - много места занимало по сравнению с шестерочной. Вот шестерку я всегда хотел купить, но думаю это уже несбыточное желание. Хотя конечно можно, но чтобы довезти до ума любую нынешнююю шаху думаю понадобится тысяч 100, а это уже не интересно все равно что на выходе все равно получится вазик.
 
 
Ответить
Не понять мне таких людей! 70т.р. + еще столько же в ремонт на два года=140т.р. Не проще было взять кредит на б-ушную иномарку в отличном состоянии киа рио или логан, фиат альбеа и.т.д. Они надежные машины, и ценник за 2007 -2010 год выпуска до 200т.р. А это бредом мазохиста попахивает.
1
3
Ответить
123
Нижневартовск
Григорий Названов
Ну а чего от старой машины возьмёш... главное ехала и много ехала...
Покупал то он ее 3-х летней...
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Андрей Пронин
Не понять мне таких людей! 70т.р. + еще столько же в ремонт на два года=140т.р. Не проще было взять кредит на б-ушную иномарку в отличном состоянии киа рио или логан, фиат альбеа и.т.д. Они надежные машины, и ценник за 2007 -2010 год выпуска до 200т.р. А это бредом мазохиста попахивает.
В 2009 году я бы никак не взял Логан или Рио 2007 года за 200)) Кредит в то время не хотел, да и не дали бы - стажу на тот момент было отсилы месяца 3.
А ошибка в том что искал машину максимально свежего года, а стоило взять постарше но более ухоженную. Друг чуть позже после меня взял 2105 97 года за 50 тысяч. Взял её из под деда, нисколько не гнилая, вся в мовиле. Пробега было 37 тысяч. Так она за 2 года ни разу не сломалась. Вот такой вариант и надо искать при таком скромном бюджете. А если в кредит лучше сразу взять новую машину
1
 
Ответить
5622709
Тюмень
Иван крестьянский сын
тебя что в калине обидели сильно?
Да ты остряк
Всё о наболевшем пишеш
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Универ, вахта. Семья, работа. Первый ребенок, второй... История жизни человека через призму владения машиной. Ставлю пять)
2
 
Ответить
123
Покупал то он ее 3-х летней...
я и за сутки могу ушатать....
всё зависит от ездюка до тебя!
 
 
Ответить
6882585
Чита
Как найти твой отзыв о калине? Кинь ссылку на него)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
6882585
Как найти твой отзыв о калине? Кинь ссылку на него)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России


Добавить отзыв