Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 1999

Лада 2107 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
5788
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 714 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток! В общем начну рассказ))
  Бюджет был не большим 60 кусков, купил газет и начал обзвон. Почему то все нормальные машины были проданы. был всякий хлам, пытались в парить даже 92 г. крашенная кисточкой, шпаклеванные пороги, на разных колесах, зато в круг тонированная))

За 60000 ничего нормального не попадалось. тут увидел за 50кусков 99г приехал глянул с виду нормальная, салон живой, пороги без дырок обработаны, на новой самой дешевой резине (шипованной) дело было в конце осени. Он меня на ней прокатил вроде нормально, понравилась назначили время когда поедем в гаи.
И вот я за рулем холостого хода нет, бензин на нуле. Поехал на подсосе до дома. Знакомый легко нашел причину не исправности, слетел провод с электорклапана. Сигналка была но не работала, наружняя ручка у двери была сломана, но хозяин при продаже в нагрузку приложил новую. на следующий день поехал на тех осмотр сказали торм. шланги потрескавшиеся поехал на сто. при замене шлангов выяснилось что и колодкам хана, суппорта заклинившие, плюс замена суппортов. торм. диски были толщиной 3мм мне сказали что тоже надо менять. решено было пока не трогать тормозные диски. Через 1000км полетел выжимной подшипник за шелестел как крышкой по алюминиевой кастрюле)) поменял всю корзину.

   Через 500км начала плохо ехать. плохо заводиться, жрать бензин.  На улице -5 машина не заводилась(( купил новый акб,  заменил свечи провода, тоскали на веревке результата не было. Пришел на помошь старый знакомый который повернул трамблер и машина завелась. Решено было сменить зажигание на б.к. две дырки на лонжероне еще минут 10 установка зажигания по стробоскопу. пришлось купить 8шные свечи. И тут машина ожила)))))))))
  За первый год и 15000км  были еще заменены тормозные диски, масло, фильтра. Был рад , что купил такую хорошую машину. Сел поехал короче говоря.

Ну мы же понимаем что это ВАЗ!!!! и такое бывает только в сказке. Ушел с работы по состоянию здоровья устроился в такси и понеслась. К сожалению пробег уже забыл когда и что отваливалось скажу только что при покупке на одометре было 94 400 и то не совсем понятно какой круг.
    1. Карбюратор( были провалы на холодную) достался бесплатно почти новый.
    2. крестовины,  снова крестовины и подвесной. В итоге новый кардан в сборе.
    3. Ну регулировку клапанов и замену сальников не буду считать ремонтом.
    4. Начали сливать бенз, воровать вонючки из салона, зеркало заднего вида, кубики которые на зеркале висят и те сняли, и даже пол литра масла лукоил из багажника!!! отвертки и т.д. купил сигналку с обратной связью поставил сам все пропаял, воткнул концевик в лючок бензобака.
    Интерес у пионеров к моей ,,тачке,, пропал сразу.
   5. печка не грела совсем мерз как собака. по трассе так вообще пар со рта. заменил печку поставил медную 3х рядку. Печку надо ставить только медь и только 3х рядную!!! Теперь можно было ездить в шортах и в футболке когда за бортом за -25. по трассе тепло в городе в пробках в -30 приходится даже окно открывать.
    6. музыку не будем считать.
    7. стала вылетать четвертая сначала при обгоне, чуть не убился. обгон то рассчитывал с учетом ускорения. потом приходилось её постоянно держать, потом вообще не стала включаться. ремонт коробки((
    8. когда сдавал задним ходом заметил что при резком отпускании газа зад кидает. заменил полностью всю заднюю подвеску. пружины, реактивные тяги амортизаторы. Вся сложность ремонта в том что все заржавело короче с утра да вечера лежал под ней с болгаркой и ключами, маты, маты и маты только доносились из под машины))))
     9. пришел конец бендиксу на стартере, два болта новый бендикс и все работает.
     10. подшипник полу оси полетел с дуру купил новый редуктор)) ну раз купил его тоже заменил)))
    11. два раза шаровые, наконечники. когда сдаешь задом по без дорожью рвутся пыльники на наконечниках.
     12 замена колец.
     13 краник, ну и еще куча не приятных мелочей которые уже и не вспомнить так сразу.
        итог потрачено на машину около 70р может даже и больше, за второй год намотал 90тыс.км макс период без ремонта 20тыс
      в среднем каждый км на вазе стоит 1рубль.


   Снова побежал сальник хвостовика редуктора, крестовину надо менять, генератор выдает 14.4 а акб один фиг садится, придется его скоро поменять. Машину тянет в право, скрипят сайленты передней подвески, задние тормоза не работают хотя колодки еще целые, ручник тоже уже не работает, пороги сгнили очень быстро. краска на капоте стала матовой почему то, трещина на лобовике. Конечно это все можно сделать но уже просто руки опускаются.
       Для такси эта машина не годится)) куча минусов. хотя есть и плюс. машина 2месяца вообще не глушили я на ней работал ночью. парнишка которому я давал в прокат с утра до ночи на ней таксовал, и она это выдержала в день бывало суточный пробег до 600км в городских условиях. грузил её до отказа. бывало 5 взрослых человека возил причем очень здоровых в объеме. ездил отдыхать на ней. не разу кстати не вставала колом на дороге всегда доезжал до сервиса своим ходом. это моя первая машина, ну и первый отзыв не судите строго я старался.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 1999
4.5
10904
Лада 2107, 1999
Nikita_Ku88, Актобе
1060
Лада 2107, 1999
Dasetr, Москва
Лада 2107, 1999
4.0
4134
Лада 2107, 1999
31322657, Алушта
Лада 2107, 1999
4.1
3793
Лада 2107, 1999
Sayman 142, Гурьевск
Лада 2107, 1999
4.6
11756
Лада 2107, 1999
AlekseyAndrushow, Орел
Лада 2107, 1999
4.2
4019
Лада 2107, 1999
sweger25, Москва
7737
Лада 2107, 1999
Иван Н, Новосибирск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6000
15
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
В такси точно не годится. Надо лохан или лохан хетчбек (сандеру) брать. Они как раз, кроме как в такси ни куда не годятся. Машина надёжная, но дорогое ТО у офицалов. А жигули, только для души или ездить научится. Я удивлён, что так долго продержалась жучка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
17
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
да ну ее нах такую мечту. прими мои искренние саболезнования по поводу такой эксплуатации. у меня сосед таксист, за 70000 купил спринтера 1990 года, 4 вд, механика, супер салон, помоему 1, 6 литра, или 1,5 литра точно не помню, да внешне подзачуханный, но без глобала, работает и доволен как слон как-то общались с ним, говорил, что в свободном графике, 20 руб., с заявки отдает фирме, остальное на карман, смотрю дочурке висточку прикупил года 1993. хотя если честно не понимаю я такую работу, от безысходности на время еще ладно, но жить этим......... . ну как говорится удачи тебе дружище, пусть у тебя все изменится в лучшую сторону.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
13
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9169
За жигулями к нам приезжайте здесь за 15-20 тыщ такое продают никто не покупает . Пацаны только побаловатся погонять да разбить! Уменя друг моряк тем летом такое купил на сезон так плевался конечно но ему надо было машину на 3 месяца потом в моря опять ушол а жучку продал за 15 тыщ
3
3
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 52
(в среднем каждый км на вазе стоит 1рубль.)
а где цена бензина, тосола, фильтров. Для такси точно не идет....
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
"За первый год и 15000км были еще заменены тормозные диски, масло, фильтра. Был рад , что купил такую хорошую машину. Сел поехал короче говоря." - судя что короче говоря, то автор не далеко обычно вместе с хорошей машиной уезжал:))))
а так молодец, да еще и терпеливый:)
Удачи:)))))
6
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Ну и как? рентабельна в такси?
Сколько общий пробег?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135140
Я представляю на скока семера может быть рентабельна да ещё и в такси!! 2 дня ездит,5 дней ремонт!! )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5858
_GOR_:
Я представляю на скока семера может быть рентабельна да ещё и в такси!! 2 дня ездит,5 дней ремонт!! )))
конечно рентабельна в такси, сломалась, так пассажиры помогут докатить до нужного СТО :)
доброе утро:)
6
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135140
diamant -nsk:
конечно рентабельна в такси, сломалась, так пассажиры помогут докатить до нужного СТО :)
доброе утро:)
Добройшего утра и тебе!!!
Ну так то да!! В этом она точно рентабельна!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135140
Ваз 2107 к этому автомобилю применима песенка,"это не я имею машину,это машина имеет меня"!! )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
3
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
И вот я за рулем холостого хода нет, бензин на нуле. Поехал на подсосе до дома. Знакомый легко нашел причину не исправности, слетел провод с электорклапана.

Блин,а сам то не мог???
губит людей не пиво,губит людей вода!
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
фотка где с палатками повеселила - палатки прямо на дороге, хоть и грунтовой)))) а нефиг тут ездить типа - мы тута отдыхаем))))))
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135140
ArNvkz:
фотка где с палатками повеселила - палатки прямо на дороге, хоть и грунтовой)))) а нефиг тут ездить типа - мы тута отдыхаем))))))
Они любители острых ощущений и экстрима!!! ))))) к-700 какой нить, поедет ночью или нет,задавит или нет!! )))))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
У жигуаров тока один плюс, чинятся на коленке и за копейки!
 
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135140
S.T.A.L.K.E.R.2 7:
У жигуаров тока один плюс, чинятся на коленке и за копейки!
У семеры 99 года не может быть плюсов,все коленки сотрешь пока отремонтируешь!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
Сообщений: 2
А можно поподробнее - что за радиатор печки ты установил, что у тебя жарко стало в машине? Просто у меня в семерке дубак пипец, стекла замерзают, ничего не видно. А хочется чтоб тепло было, и видно дорогу.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1707
а что за прикол такой палатки прямо на дороге ставить?
Highway not space
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
фотка где с палатками повеселила - палатки прямо на дороге, хоть и грунтовой)))) а нефиг тут ездить типа - мы тута отдыхаем)))))) через 20 метров крутой спуск, дальше нет дороги. после спуска озеро красивое и чистое))) на спуске спать не удобно. в общем все мы приехали на одной машине 10 чел. два рейса делал.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
Marinovod:
А можно поподробнее - что за радиатор печки ты установил, что у тебя жарко стало в машине? Просто у меня в семерке дубак пипец, стекла замерзают, ничего не видно. А хочется чтоб тепло было, и видно дорогу.
обычный медный 3х рядный. отдал за него 3200 плюс снял убогие воздухозаборники на капоте.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
kochegar:
а что за прикол такой палатки прямо на дороге ставить?
там не дорога. подъезд к озеру. дальше нет дороги.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2943
мда, слава богу что моей первой машиной был спринтер 89г.в сс,4вд с блокировкой межосевого диффа и при этом на автомате,а не подобная капсула смерти...

автор, без обид...
outback 07, люблю семейство оппозитов
1
1
Ответить
    
У.-Большерецк
Сообщений: 1523
Эй, вы двое, идите в Гараж переписывайтесь! Это вам не тут! Тут люди коментарии оставляют!
3
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
DIМАSIЩE:
мда, слава богу что моей первой машиной был спринтер 89г.в сс,4вд с блокировкой межосевого диффа и при этом на автомате,а не подобная капсула смерти...
автор, без обид...
сам иногда боюсь когда еду на ней по трассе. просто как подумаешь что будет если кто то вылетит тебе в лоб.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
   
38 RUS - Сибирь:)
Сообщений: 28659
+5. Молоток, я сам 5 лет юзал жигули, да много минусов, но скока переживаний и хороших воспоминай остается не счесть, и главное потом на иномарке легче ездить.
Отличная школа водительского мастерства и находчивости.
Удачи!
Благодаря моей фантазии я нахожу пошлый умысел в любой фразе.

Хаус - есть в каждом из нас
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
4
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 4076
Автору уважуха! всё тоже самое проходил, только на шахе 1976 года
А.С.Пушкин, великий русский поэт, писал по этому поводу следующие строки: А не пошло оно все на ..й!
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 64
Дааааа.... Были времена, когда и я на копейке 70 года тренировался на права :) Сейчас вспоминаю эту крутотень :)
Toyota Prius 2006 америкос
2
 
Ответить
   
Урай
Сообщений: 567
эх... аж ностальжи накатила.
в далеком 2000м купил я себе 4ку цвета мурена.
не скажу что много ездил, но сотню за 7 лет намотал.
первые 3 года проблем практически не было - трамблер там, свечки...
а потом понеслось...
и прогоревший глушак, и коробка, подшипники трамблера, подвеска...
в 2006 купили жене витца 99 года - и тут то я понял что такое машина.
литр с автоматом, салон больше чем у 10ки, юркая, гидроусилитель, и никаких проблем...
в общем продал я свою ласточку за 50 - и перекрестился :)
2
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 18
Хорошая машина, за отзыв 5, а мне нравится синяя семерка. красивая)
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
серёга 74:
И вот я за рулем холостого хода нет, бензин на нуле. Поехал на подсосе до дома. Знакомый легко нашел причину не исправности, слетел провод с электорклапана.
Блин,а сам то не мог???
Первый авто тогда для меня работа всех механизмов была не известна.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
_GOR_:
Я представляю на скока семера может быть рентабельна да ещё и в такси!! 2 дня ездит,5 дней ремонт!! )))
Себя она все равно окупила в несколько раз.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
S.T.A.L.K.E.R.2 7:
У жигуаров тока один плюс, чинятся на коленке и за копейки!
Запчасти стоят в три раза дешевле но ломается в пять раз чаще... Вот на 2107 передние колодки менял каждые 8тыс щас на логан раз в 32тыс. И на коленке не всегда отремонтируешь, в - 35 даже из за бегущего краника поедешь на сто и отдашь за работу три цены краника. Не у каждого есть теплый гараж.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
Барн аул
Сообщений: 1
Вопрос один... 70тыс. с учётом цены покупки или ещё пришлось вложить на обслуживание?..
 
 
Ответить
    
автор
Los Kemeros
Сообщений: 1683
Mr.Smoke:
Вопрос один... 70тыс. с учётом цены покупки или ещё пришлось вложить на обслуживание?..
Это на обслуживание, без учета трат не бензин.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
SCHTILL:
Это на обслуживание, без учета трат не бензин.
и правда, похожа на мою бывшую семерку) отзыв оставлял тут Отзыв о Лада 2107
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
иван
Новороссийск
Здравствуйте!Я недавно приобрёл такой-же авто. Почему-то не работает один цилиндр?Искра на свечку поступает.Свеча сухая.Подскажите ,если знаете в чём причина.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
иван:
Здравствуйте!Я недавно приобрёл такой-же авто. Почему-то не работает один цилиндр?Искра на свечку поступает.Свеча сухая.Подскажите ,если знаете в чём причина.
карб или инжектор?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1999 в России