Всем доброго денёчка. Казалось бы что может быть интересного в отзыве о таком ведре как ВАЗ 2107, ( и сразу приходит на ум почему к примеру американцы называют свои автомобили-баржи вёдрами с болтами, видать они наши вёдра не видели) так вот интересен он может быть тем что его пишет человек пересевший в него после мерседеса, а именно после мерседеса Е класса в 210-ом кузове и после S класса в 220-ом кузове с двигателем в 5 литровых банок.
Слава богу пересел я на это чудо нашего российско-путинского автопрома не по нужде ( хотя какое то время думал что в это авто можно ходить только по нужде), а потому что мерседес был продан а деньги вложены в дело. Вот я и принялся искать средство передвижения за скромные деньги, иномарки сразу отпали, так как за эти деньги сейчас можно купить только металлолом ( а ведь когда то я за 80 покупал тойоту корону бочку, сейчас её цена от 160-и), и тогда я решил попробовать инжекторный ВАЗ, десятки и девятки так же отпали, уж слишком лохматый год за эти деньги, да и дребезжалки они ещё те, вот и пал выбор на классику, и по первому же звонку по газете был найден данный экземпляр, сравнил цены с интернетом, оказалась вполне реальная, быстренько оформили и вот я счастливый обладатель того о чём никогда и не мечтал.
Состояние машины само по себе близкое к идеалу, ездил мужчина уже в годах, накатал всего 65 тысяч, всё что было дополнительного это ветровики, накладки на фары, магнитолка МП-3 ну очень простенькая с двумя маленькими динамиками в панели ( и кто придумал такое расположение….руки бы поотрывать), ну и как водится на тазах чехлы на сиденьях, которые были срасу сорваны ( ненавижу все эти пылисборники).
Теперь первые впечатления от вождения. Во первых это попытка усесться, после иномарок ( их кстати у меня было около 30 от хонды лого, чайзеров и до мерседесов и БМВ), самое интересное это руль, просто огромнейший сделанный из какой то смеси пластмассы и резины, и с углом наклона как на автобусе ( неужели нельзя было сделать его регулируемым по углу наклона. Следующий прикол это педаль газа, расположена так что нога всегда согнута. Климат контроль тоже та ещё потеха, долго пытался добиться тёплого воздуха из центральных воздуховодов, бывалый тазовод наверняка уржевался бы над моими усилиями, так как оказывается они для охлаждения салона самотёком - кондиционер мля))
Ну да ладно, шут с ними удобствами, теперь попытка завести сию чудо повозку, поворот ключа и тут я прямо оживился, мотор завёлся с пол оборота ( без всяких танцов с бубном вокруг машины и подгазовываний как на карбюраторе), работа двигателя так же обрадовала, просто шепчет ( я реально такого не ожидал), ну неужели нельзя было начать ставить инжектор на классику раньше. Ну всё в путь… трогаюсь с места и чувствую не ладное, ну да ладно, выезжаю из двора и опять не ладное в виде пробуксовки и заноса – не ужели под капотом заряженный V8, ан нет вспоминаю что обувка то чуть шире велосипедных шин, вот она и пробуксовывает при каждом нажатии газа на льду, ну да ладно не проблема поставлю обувку по внушительнее и всё будет ОК. Едем дальше, сразу удивляюсь как чётко работает коробка, ходы рычага не большие и очень чёткие, двигатель для своего объёма отрабатывает на твёрдую 4-ку, до 120 разгон без проблем, потом потихоньку тянем до 140, а дальше уже страшно ( иконку то ещё в машину не приспособил), но дальше вроде как должна пойти, ну 150 то точно сделает. Про управляемость ничего внятного сказать не могу, прямую держит нормально, а в повороты в гололёд я на скорости входить побаиваюсь из за некудышной 13-ой обувки.
Теперь самое удивительное, проехав 40 километров я не ощутил какого либо неудобства, к рулю привык и уже весело им крутил, согнутая нога тоже чувствовала себя как так и надо, в салоне тепло хотя печку когда ехал отключил и поставил на самотёк, сам ничего не понимаю но ездить на тазе точно можно, дорожный просвет это просто нечто, даже не понимаю как народ на них умудряется гнуть пороги и отрывать глушаки. Просто надо при покупке такого конструктора первым делом заменить сиденья на иномарочные и поставить нормальные зеркала, так как с родными просто опасно ездить, у меня они на 130 км.ч просто сложились.
В общем заранее выставил её на продажу. А пока езжу буду с ней чтонибудь делать, есть уже литьё на 15 с летней резиной нокия 205/50/15, и присмотрен компрессор, ну не реально ездить на стоковом тазе после иномарок.
Вывод: жигуль оказался на две головы выше чем я о нём думал, за свои деньги и для определённых целей автомобиль практически идеальный, подумываю сменить на четвёрку, и оставить её для хозяйственных нужд.
Спасибо тем кто прочитал этот сумбур, буду стараться дополнять.