Доброго всем дня.Начну с того,что я ярый любитель "РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА",но не всего в целом,а именно,отдельного его "детища"-это ВАЗ-2107.За мои 25 лет у меня уже было четыре автомобиля ВАЗ-2107.Были, конечно,и другие модели и марки автомобилей отечественного и импортного производства,но моё сердце признавало только "семёрку".
Теперь немного расскажу об одной из них.Это ВАЗ-21074 2007г.в.,белого цвета. Автомобиль я приобрел с рук,в возрасте двух лет.(первые две фото-она сразу после покупки).На автомобиле был пробег 22000 км.-оказался настоящим,как позже выяснилось.Автомобиль был полностью идеален.За два года прежний водитель поменял лишь три раза масло в двс и один раз в кпп и редукторе.У меня же всё наоборот...перечислю свои поломки и неисправности:
1.отказал термостат-заменил два,пока не купил нормальный
2.начал гореть чек и начали плавать обороты-оказался датчик воздуха и "прошива"компьютера была 2007г.-поставил новый датчик,заменил программу компьютера на новую(самодельная у "кулибина"местного была)-машина вновь стала ровно работать и немного стала по резвее. Это самые крупные-их и поломками нельзя назвать,так,настройки.
Теперь уже расскажу,что было сделано для улучшения скоростных качеств и просто для машины.
1.поставил гидрокомпенсаторы -стала потише работать
2.поставил форсунки с волги-стал прилипать к сидению,но и расход стал прилипать к карману (22/100) Пришлось снова ехать к "кулибину"-началась настройка,но не простая ,а в режиме реальной езды:
-"едь 20км/ч на 1 передаче,на 2...,на 3...,на 4 .... "
-"едь 30км/ч на 2 передаче,на 3...,на 4...,на 5 .... "
-"едь 40км/ч на 3 передаче,на 4...,на 5... "
и так до 120 км/ч.,на все эти настройки у меня ушло около недели и 9000 рублей.Как оказалось позже не зря.
Расход стал стабильным 10-11 литров на 100км. с любой скоростью от 20-120км/ч.
3.на лето поставил новую резину Continental R-13,к середине лета она стала лысой.
Купил б/у литьё R-15,и новую резину nokian HAKKA GREEN 195/45(вот только пришлось заменить обычные подкрылки на жидкие-- на поворотах ко-где доставала резина) -машина перестала буксовать при старте и при переключении передач.
4.Купил гидроусилитель руля с Chevrolet Niva,но поставить так и не успел...Начались материальные проблемы и машину пришлось продать.Последние четыре фотографии-перед продажей.
Теперь собираюсь купить новую "семёрку".Как только куплю и начну над ней работу-обязательно напишу.