Добрый день!
Купил я это чудо три года назад, новой, в салоне, в салафановых чехлах
Не хотел покупать - обстоятельства зажали, в обед узнал что нужно сдать ПТС в банк в обеспечение по кредиту, и через два часа требования банка были удовлетворены, а мои требования нет...
В итоге имеем, кривопокрашенное авто в максимальной (единственной) комплектации + в подарок мовиль и подкрылки! Вечером поставил магнитолку. ВСЕ!!!
За год наездил 10 тыс.км. (пробег небольшой, т.к. при любой возможности брал у кого-нить машину чтобы не ездить на этой). Эксплуатация данного девайса давалась с трудом, в техническом плане машина была исправна, а вот как она рулилась после 7 лет обладания Тойотой - это можно понять только когда окажешься в такой же ситуации. Никогда не поверю тем кто после иномарки берет ВАЗ и говорит что нет никакой разницы (хотя сам так говорил - скорее это было самовнушение).
Самые яркие впечатления:
машина не едет, а как бы движется своей жизнью (отстает за командами органов управления)
люфт руля около 10 градусов (замерял транспортиром!)
включение задней скорости заедает
вибрация на холостых
расход топлива до 16 литров летом
обдув левого бокового стекла не работает
масло льется везде где можно (сальники лобовины, прокладка клапанной крышки, сальники КПП и моста)
протекает антифриз с незатянутых патрубков
зазор в дверях неравномерный
стекла закрываются не плотно (реально щель несколько мм куда не только ветер - снег залетает!!!)
печка гудит как паровоз, а греет далеко не так весело как гудит.
сидение такой формы что через 30 минут начинает болеть спина, а еще через 30 болит правая нога.
...
Теперь самое интересное (посещение официалов на первом ТО).
Пробег 2500 км, проблемы указаны выше.
вопрос - ответ МАСТЕР (так как слесарей я посылал подальше сразу после того как они сказали, что масло должно бежать с заднего моста, т.к. он крутится и это неизбежно)
масло бежит с лобовины - "это нормально, так и должно быть".
масло бежит из под сальников МКПП и заднего моста - ответ аналогичен слесарям
люфт руля - "это еще нормально, бывает и хуже" (деловито ответил МАСТЕР, крутанув рулем пару раз)
задняя скорость плохо включается - МАСТЕР сел в машину, попробовал включить, реально не вру, с усилием пытался включить заднюю скорость, потом открыл дверь - уперся одной ногой в землю, чуть катнув машину назад, и о чудо скорость включилась (чуть не забыл, гинеальный ответ - "Ну вот! включается, все нормально")
и КУЛЬМИНАЦИЯ общения с МАСТЕРОМ (я бы сказал Задорнов отдыхает)
не работает обдув левого бокового стекла - после того как он убедился что действительно обдув не идет, немного задумавшись выдал реальный отжиг - "А ЗДЕСЬ МОТОР ПЕЧКИ КРУТИТСЯ В ПРАВУЮ СТОРОНУ - ПОЭТОМУ ЛЕВОМУ ОКНУ НЕ ДОСТАНЕТСЯ, ИСПРАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО"
этот ответ окончательно поставил точку в дебильном общении с недоумками из сервиса, послал МАСТЕРА и бабушку на шлагбауме, которая пыталась сказать мне что без чека об оплате за ТО не выпустит, и я поехал на свей чудо машине рассказывать эту историю всем знакомым, чисто поржать.
все проблемы были устранены руками растущими с плечь (благо это мои руки) в течении двух дней бесплатно. Расход топлива и сидения остались прежними.
чуть не забыл плюсы машины: цена на детали (сальника моста - 25 рублей)
через неделю авто был продан счастливому обладателю отечественного автопрома (новых хозяин о прежних недочетах новой машину не знает - пусть спит крепко)
Всем спасибо, не пользуйтесь сервисом, а кто пользуется - следите за сервисменами:)